Проблемы с дворниками (стеклоочистителями) на ВАЗ классике

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
red
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 6:11:32
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Проблемы с дворниками (стеклоочистителями) на ВАЗ классике

Непрочитанное сообщение red » Чт окт 16, 2008 6:17:33

доброго времени суток!!!
проблема такая: дворники останавливаются по середине стекла, пытался подловить момент выключения внизу, не помогает. делает полный взмах и останавливается посередине. остановившиеся двоники подтянул до верхнего положения, стали останавливаться в верхнем положении.
если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом. ВАЗ 2104.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт окт 16, 2008 6:39:39

Ты знаешь....помоему это моторедектор (моторчег) трапеции дворников (в нем есть так называемая командная шестерня)....У меня было подобное давно на 09....излечил заменой этого млторчега.....

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Ну и заодно посмотри не болтаются на трапеции стеклоочистителя всякие тряпки и т.д. (они тоже не способствуют хорошей его работе)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 16, 2008 7:58:09

red
На машине родителей была такая же проблема, только они останавливались не посередине а всегда в разном месте. Проблема решилась как и у Vadim 77 заменой моторедуктора.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт окт 16, 2008 7:59:04

еще как вариант провернуло (слизало) в месте соединения трапеции и моторчика и соответственно моторчик работает вроде правильно а с трапецией несостыковочка...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт окт 16, 2008 8:35:15

Ну если шлицы слизало то все равно моторчег меять....ну или попробовать затянуть сильнее....

red
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 6:11:32
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение red » Пт фев 20, 2009 6:09:36

простите меня что не отписал. чем все кончилось, оставался без инета почти на полгода. короче срезало шлицы и само соединение, тоже отвалилось чуть позже, пришлось его варить.
спаисбо всем за консультацию

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Вт мар 10, 2009 11:06:01

Меня вообще всю зиму мучали всякие проблемы с дворниками, поводки вроде мощные хорошо жмут а щетки трут фигово, пошел в АВТО 49 (от работы рядом было) купил 2 дворника бескаркасных фирмы ALCO и о чудо! Один взмах стекло как выбили чистое =) Ездил и радовался, неделю... Далее с утра обнаружил голые палки (кто то спер) поматерился, поставил драный дворник с задней крышки доехал до работы купил такие же (я как бы не сказал что очень дорого но дороже чем каркасные). И вот буквально пару недель назад история повторилась, а через неделю отломали зеркало, зеркало было очень жаль, антибликовое с подогревом... гады =)

В итоге купил дешевые чемпионы и ездию злюсь =)))))

Вообще всем по секрету скажу огромный плюс жигулей - цена на все запчасти =) Многие друзья паряться с иномарками а я в случае чего могу просто заменить на новое хоть мотор с трапецией и рычагами... Тоже самое по кочкам еду как на танке, подвеска сломается куплю новую и даже париться не буду =))))

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 10, 2009 11:42:00

Макс
Да, это проблема - что сорвать могут что угодно с машины во дворе/на улице... Гады... Руки бы отрубал вне зависимости от материального ущерба

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Вт мар 10, 2009 11:53:03

Макс писал(а):Меня вообще всю зиму мучали всякие проблемы с дворниками, поводки вроде мощные хорошо жмут а щетки трут фигово, пошел в АВТО 49 (от работы рядом было) купил 2 дворника бескаркасных фирмы ALCO и о чудо! Один взмах стекло как выбили чистое =) Ездил и радовался, неделю... Далее с утра обнаружил голые палки (кто то спер) поматерился, поставил драный дворник с задней крышки доехал до работы купил такие же (я как бы не сказал что очень дорого но дороже чем каркасные). И вот буквально пару недель назад история повторилась, а через неделю отломали зеркало, зеркало было очень жаль, антибликовое с подогревом... гады =)

В итоге купил дешевые чемпионы и ездию злюсь =)))))

Вообще всем по секрету скажу огромный плюс жигулей - цена на все запчасти =) Многие друзья паряться с иномарками а я в случае чего могу просто заменить на новое хоть мотор с трапецией и рычагами... Тоже самое по кочкам еду как на танке, подвеска сломается куплю новую и даже париться не буду =))))
по цене согласен, а машина целиком сломается? купишь новую машину? LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Вт мар 10, 2009 12:04:29

onshorewind
каким образом она целиком сломается? =)
у меня же была ВАЗ 2108 могу если интересно пожже фотки выложить до и после аварии, так я просто забил на нее и все, даже не знаю судьбу дальнейшую =)

Классику в хорошем состоянии можно за 60-80 купить =)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 10, 2009 12:15:35

Макс
Макс писал(а):каким образом она целиком сломается?
Ну дурное дело не хитрое, хотя убить классику действительно непросто. А вот всякие мелочи действительно дешевле исправлять

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Вт мар 10, 2009 12:40:09

SMSha
Ну это понятное дело что дешевле починить и исправить чем брать новое, я в плане например колодки, диски, да все расходники полюбому же надо брать новые =) цена на которые просто копейки по сравнению с иномаркой, к примеру на вольво S40 передние диски 4500 колодки 2500 - сравните с классикой =) На пежо колодки в среднем перед 1800-2200 зад 2000-2500 =)

В этом и есть интерес нашей авто, што с ней можно как с любимой игрушкой возиться, ковыряться, улучшать, модернизировать, запчастей навалом, тюнинга навалом, сервисов навалом. При наличии ровных рук все можно делать самому =) Нет времени? Холодно? Лень? - приехал на сервис и сиди кури жди...

У меня первая машина была Honda Prelude вот это песня так песня =))) Ездила отлично, более устойчивой машины в таком классе вообще не встречал, ГУР, комфорт, мощность... Запчастей вообще НЕТ, кое что от аккорда подходит, все под заказ ждать месяц в самом лучшем раскладе, по ураганным ценам, из 10 максимум 1 сервис вообще берется что либо смотреть, самому стоит капот открыть и сразу понятно что кроме масла и омывайки сам ничего не сделаешь =)))

Может только мне одному кажется что все дешего стоит, просто я работаю с иномарками (запчасти продаю) и постоянно цены с нашими авто сравниваю =)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 10, 2009 12:48:57

Макс
Не тебе одному, я тоже брал машину не только исходя из финансовой возможности купить сейчас - но и смотрел, во что мне обойдется содержание и ремонт. Единственно в чем семерка проигрывает более современным ВАЗам - это в расходе бензина. Коллега одновременно со мной купил Калину с движком 1.4 - расход бензина там поменьше, литров 7 у него выходит, против моих 8.5 (на сотню, естественно)...

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Вс апр 12, 2009 15:12:42

Вернусь к дворникам. Я сегодня решил поменять щётку на заднем стекле. Думал это просто будет, посмотрю на конструкцию и пойму, как менять. Ан нет... Не понял. В руководстве по ремонту тоже не нашёл. Может подскажете...

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Вс апр 12, 2009 15:36:55

Олег
Даже не знаю что и сказать, кроме берешь снимаешь старую щетку и ставишь новую, чесно, в голову ничего не приходит. LOL

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Пн апр 13, 2009 6:44:59

Я творческая натура и все эти железные механизмы с диким скрежетом влезают в моё гуманитарно-настренное мышление. Так что, извеняйте, уж за глупые вопросы... :hmmm:
Тем не менее, что-то я сообразить могу...
Короче...Я искал какую-нибудь гайку, в этом дворнике, которую можно открутить. Или винтик, который можно отвинтить. И не нашёл. Вечером встретил в лифте соседа-студента. У него тоже семёрка. Изложил ему проблему. Он спросил, заводской ли у меня ещё дворник. Я сказал "скорей всего да". Он сказал, что тут будет сложней с переустановкой щётки. Надо всё там "раскурочить" (как он выразился) и поставить новую. Так что будем раскурочивать. :rungun:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 8:25:11

Олег
там на заднем стекле щетка крепится точно так же как и на лобовом, просто она там любит закисать. Пошатай ее посильнее и снимай.

Dubinskiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40:06
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: Мытищи, МО [50]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dubinskiy » Вт апр 14, 2009 18:51:10

Доброго все времени суток. С дворниками случилась следующая проблема: в один прекрасный момент дворник с пассажирской стороны "доехал до конца", а с водительской не достал сантиметров 7 от крайнего положения. Попробовал включить дворник, чтобы он полный цикл совершил и вернулся как надо, но они так и не откликнулись на манипуляции с рычажком. Решил разобраться потом, на следующий день пришел в авто и обнаружил абсолютно севший аккумулятор. После того как зарядил аккумулятор дома и возвратил его на место, услышал периодические пощелкивания из района моторчика дворников. Оказалось, что независимо от положения переключателя режима, чтото внутри моторчика щелкает, но дворники невозможно привести в движение.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт апр 14, 2009 19:17:37

Замыкание в моторе стеклоочистителя. Нужно снимать и смотреть, что с ним. Возможно придется менять.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт апр 14, 2009 21:05:24

Возможно чтото попало в механизм

Dubinskiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40:06
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: Мытищи, МО [50]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dubinskiy » Ср апр 15, 2009 8:17:39

Димон на зелёнке писал(а):Замыкание в моторе стеклоочистителя. Нужно снимать и смотреть, что с ним. Возможно придется менять.
А возможно снять только мотор, не снимая всей конструкции? А то в книжке по ремонту нарисовано как снять практически весь механизм.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 8:23:17

Dubinskiy писал(а):А возможно снять только мотор, не снимая всей конструкции?
да

Dubinskiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40:06
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: Мытищи, МО [50]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dubinskiy » Ср апр 15, 2009 8:33:57

alex писал(а):да
а можно поподробнее?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 8:42:18

"Па пальцах" трудно объяснить, показать нужно, приезжай.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 15, 2009 9:00:00

Dubinskiy писал(а):а можно поподробнее?
Там надо снизу скинуть трапецию и откутить мотор. Смотри по книжке внимательно все поймешь. ТАк правда сложновато обьяснить.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 29 гостей