Проблемы с дворниками (стеклоочистителями) на ВАЗ классике
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 6:11:32
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Проблемы с дворниками (стеклоочистителями) на ВАЗ классике
доброго времени суток!!!
проблема такая: дворники останавливаются по середине стекла, пытался подловить момент выключения внизу, не помогает. делает полный взмах и останавливается посередине. остановившиеся двоники подтянул до верхнего положения, стали останавливаться в верхнем положении.
если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом. ВАЗ 2104.
проблема такая: дворники останавливаются по середине стекла, пытался подловить момент выключения внизу, не помогает. делает полный взмах и останавливается посередине. остановившиеся двоники подтянул до верхнего положения, стали останавливаться в верхнем положении.
если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом. ВАЗ 2104.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Ты знаешь....помоему это моторедектор (моторчег) трапеции дворников (в нем есть так называемая командная шестерня)....У меня было подобное давно на 09....излечил заменой этого млторчега.....
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Ну и заодно посмотри не болтаются на трапеции стеклоочистителя всякие тряпки и т.д. (они тоже не способствуют хорошей его работе)
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Ну и заодно посмотри не болтаются на трапеции стеклоочистителя всякие тряпки и т.д. (они тоже не способствуют хорошей его работе)
- Макс
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Меня вообще всю зиму мучали всякие проблемы с дворниками, поводки вроде мощные хорошо жмут а щетки трут фигово, пошел в АВТО 49 (от работы рядом было) купил 2 дворника бескаркасных фирмы ALCO и о чудо! Один взмах стекло как выбили чистое Ездил и радовался, неделю... Далее с утра обнаружил голые палки (кто то спер) поматерился, поставил драный дворник с задней крышки доехал до работы купил такие же (я как бы не сказал что очень дорого но дороже чем каркасные). И вот буквально пару недель назад история повторилась, а через неделю отломали зеркало, зеркало было очень жаль, антибликовое с подогревом... гады
В итоге купил дешевые чемпионы и ездию злюсь ))))
Вообще всем по секрету скажу огромный плюс жигулей - цена на все запчасти Многие друзья паряться с иномарками а я в случае чего могу просто заменить на новое хоть мотор с трапецией и рычагами... Тоже самое по кочкам еду как на танке, подвеска сломается куплю новую и даже париться не буду )))
В итоге купил дешевые чемпионы и ездию злюсь ))))
Вообще всем по секрету скажу огромный плюс жигулей - цена на все запчасти Многие друзья паряться с иномарками а я в случае чего могу просто заменить на новое хоть мотор с трапецией и рычагами... Тоже самое по кочкам еду как на танке, подвеска сломается куплю новую и даже париться не буду )))
- FENIX
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
- Откуда: г.Королев, мск. обл.
по цене согласен, а машина целиком сломается? купишь новую машину?Макс писал(а):Меня вообще всю зиму мучали всякие проблемы с дворниками, поводки вроде мощные хорошо жмут а щетки трут фигово, пошел в АВТО 49 (от работы рядом было) купил 2 дворника бескаркасных фирмы ALCO и о чудо! Один взмах стекло как выбили чистое Ездил и радовался, неделю... Далее с утра обнаружил голые палки (кто то спер) поматерился, поставил драный дворник с задней крышки доехал до работы купил такие же (я как бы не сказал что очень дорого но дороже чем каркасные). И вот буквально пару недель назад история повторилась, а через неделю отломали зеркало, зеркало было очень жаль, антибликовое с подогревом... гады
В итоге купил дешевые чемпионы и ездию злюсь ))))
Вообще всем по секрету скажу огромный плюс жигулей - цена на все запчасти Многие друзья паряться с иномарками а я в случае чего могу просто заменить на новое хоть мотор с трапецией и рычагами... Тоже самое по кочкам еду как на танке, подвеска сломается куплю новую и даже париться не буду )))
- Макс
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
SMSha
Ну это понятное дело что дешевле починить и исправить чем брать новое, я в плане например колодки, диски, да все расходники полюбому же надо брать новые цена на которые просто копейки по сравнению с иномаркой, к примеру на вольво S40 передние диски 4500 колодки 2500 - сравните с классикой На пежо колодки в среднем перед 1800-2200 зад 2000-2500
В этом и есть интерес нашей авто, што с ней можно как с любимой игрушкой возиться, ковыряться, улучшать, модернизировать, запчастей навалом, тюнинга навалом, сервисов навалом. При наличии ровных рук все можно делать самому Нет времени? Холодно? Лень? - приехал на сервис и сиди кури жди...
У меня первая машина была Honda Prelude вот это песня так песня )) Ездила отлично, более устойчивой машины в таком классе вообще не встречал, ГУР, комфорт, мощность... Запчастей вообще НЕТ, кое что от аккорда подходит, все под заказ ждать месяц в самом лучшем раскладе, по ураганным ценам, из 10 максимум 1 сервис вообще берется что либо смотреть, самому стоит капот открыть и сразу понятно что кроме масла и омывайки сам ничего не сделаешь ))
Может только мне одному кажется что все дешего стоит, просто я работаю с иномарками (запчасти продаю) и постоянно цены с нашими авто сравниваю
Ну это понятное дело что дешевле починить и исправить чем брать новое, я в плане например колодки, диски, да все расходники полюбому же надо брать новые цена на которые просто копейки по сравнению с иномаркой, к примеру на вольво S40 передние диски 4500 колодки 2500 - сравните с классикой На пежо колодки в среднем перед 1800-2200 зад 2000-2500
В этом и есть интерес нашей авто, што с ней можно как с любимой игрушкой возиться, ковыряться, улучшать, модернизировать, запчастей навалом, тюнинга навалом, сервисов навалом. При наличии ровных рук все можно делать самому Нет времени? Холодно? Лень? - приехал на сервис и сиди кури жди...
У меня первая машина была Honda Prelude вот это песня так песня )) Ездила отлично, более устойчивой машины в таком классе вообще не встречал, ГУР, комфорт, мощность... Запчастей вообще НЕТ, кое что от аккорда подходит, все под заказ ждать месяц в самом лучшем раскладе, по ураганным ценам, из 10 максимум 1 сервис вообще берется что либо смотреть, самому стоит капот открыть и сразу понятно что кроме масла и омывайки сам ничего не сделаешь ))
Может только мне одному кажется что все дешего стоит, просто я работаю с иномарками (запчасти продаю) и постоянно цены с нашими авто сравниваю
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Макс
Не тебе одному, я тоже брал машину не только исходя из финансовой возможности купить сейчас - но и смотрел, во что мне обойдется содержание и ремонт. Единственно в чем семерка проигрывает более современным ВАЗам - это в расходе бензина. Коллега одновременно со мной купил Калину с движком 1.4 - расход бензина там поменьше, литров 7 у него выходит, против моих 8.5 (на сотню, естественно)...
Не тебе одному, я тоже брал машину не только исходя из финансовой возможности купить сейчас - но и смотрел, во что мне обойдется содержание и ремонт. Единственно в чем семерка проигрывает более современным ВАЗам - это в расходе бензина. Коллега одновременно со мной купил Калину с движком 1.4 - расход бензина там поменьше, литров 7 у него выходит, против моих 8.5 (на сотню, естественно)...
- Олег
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
- Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
- Откуда: Москва
Я творческая натура и все эти железные механизмы с диким скрежетом влезают в моё гуманитарно-настренное мышление. Так что, извеняйте, уж за глупые вопросы...
Тем не менее, что-то я сообразить могу...
Короче...Я искал какую-нибудь гайку, в этом дворнике, которую можно открутить. Или винтик, который можно отвинтить. И не нашёл. Вечером встретил в лифте соседа-студента. У него тоже семёрка. Изложил ему проблему. Он спросил, заводской ли у меня ещё дворник. Я сказал "скорей всего да". Он сказал, что тут будет сложней с переустановкой щётки. Надо всё там "раскурочить" (как он выразился) и поставить новую. Так что будем раскурочивать.
Тем не менее, что-то я сообразить могу...
Короче...Я искал какую-нибудь гайку, в этом дворнике, которую можно открутить. Или винтик, который можно отвинтить. И не нашёл. Вечером встретил в лифте соседа-студента. У него тоже семёрка. Изложил ему проблему. Он спросил, заводской ли у меня ещё дворник. Я сказал "скорей всего да". Он сказал, что тут будет сложней с переустановкой щётки. Надо всё там "раскурочить" (как он выразился) и поставить новую. Так что будем раскурочивать.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40:06
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Откуда: Мытищи, МО [50]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Доброго все времени суток. С дворниками случилась следующая проблема: в один прекрасный момент дворник с пассажирской стороны "доехал до конца", а с водительской не достал сантиметров 7 от крайнего положения. Попробовал включить дворник, чтобы он полный цикл совершил и вернулся как надо, но они так и не откликнулись на манипуляции с рычажком. Решил разобраться потом, на следующий день пришел в авто и обнаружил абсолютно севший аккумулятор. После того как зарядил аккумулятор дома и возвратил его на место, услышал периодические пощелкивания из района моторчика дворников. Оказалось, что независимо от положения переключателя режима, чтото внутри моторчика щелкает, но дворники невозможно привести в движение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей