Падение напряжение при включенном зажигании
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Падение напряжение при включенном зажигании
Приветствую любителей классики!
Начались холодные ночи и пришло время проблем с запуском.
Недавно у меня возникли проблемы с запуском 2107 инжектор. Сначала я думал, что проблема в аккумуляторе. Я его подзарядил и измерил напряжение мультиметром — оно показывало 13.2 В. Проездил 2-3 дня, и сегодня утром снова возникли трудности с запуском. Решил, что аккумулятор разрядился из-за холодной погоды. Поехал в магазин, заглушил машину, а когда попытался завести, стартер крутил, но не докручивал (дело не в стартере, наверное, не хватало напряжения). Пришлось заводиться с толкача, доехал до дома и поставил аккумулятор на зарядку. Через минут 10 зарядное устройство показывало, что аккумулятор полностью заряжен. Вернувшись к машине и установив аккумулятор, я попробовал завести машину, и она завелась. Однако после остановки двигателя снова не завелась.
Замерил напряжение: при выключенном зажигании оно было 12.4 В. При включении зажигания срабатывал бензонасос, и напряжение падало до 11.2 В. Когда насос переставал работать, напряжение поднималось до 11.9 В, но машина при таком напряжении не заводится. При выключении зажигания напряжение возвращалось к 12.05-12.1 В и спустя примерно 5 секунд стабилизировалось на уровне 12.4 В.
Виню во всём аккумулятор, но... Мало-ли что-то другое может быть.
Прошу помощи в выяснении причины проблемы. Заранее спасибо!
Начались холодные ночи и пришло время проблем с запуском.
Недавно у меня возникли проблемы с запуском 2107 инжектор. Сначала я думал, что проблема в аккумуляторе. Я его подзарядил и измерил напряжение мультиметром — оно показывало 13.2 В. Проездил 2-3 дня, и сегодня утром снова возникли трудности с запуском. Решил, что аккумулятор разрядился из-за холодной погоды. Поехал в магазин, заглушил машину, а когда попытался завести, стартер крутил, но не докручивал (дело не в стартере, наверное, не хватало напряжения). Пришлось заводиться с толкача, доехал до дома и поставил аккумулятор на зарядку. Через минут 10 зарядное устройство показывало, что аккумулятор полностью заряжен. Вернувшись к машине и установив аккумулятор, я попробовал завести машину, и она завелась. Однако после остановки двигателя снова не завелась.
Замерил напряжение: при выключенном зажигании оно было 12.4 В. При включении зажигания срабатывал бензонасос, и напряжение падало до 11.2 В. Когда насос переставал работать, напряжение поднималось до 11.9 В, но машина при таком напряжении не заводится. При выключении зажигания напряжение возвращалось к 12.05-12.1 В и спустя примерно 5 секунд стабилизировалось на уровне 12.4 В.
Виню во всём аккумулятор, но... Мало-ли что-то другое может быть.
Прошу помощи в выяснении причины проблемы. Заранее спасибо!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47822
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Падение напряжение при включенном зажигании
Непосредственно на клеммах аккумулятора?
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Судя по описанию, под подозрением сам аккумулятор, контакт где-либо в силовой части, масса.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Падение напряжение при включенном зажигании
Да, непосредственно на клеммах аккумулятора. До этого делал дубляж проводки, т.к. было интересно что это такое, да и сбалансировать нагрузку на провода. Пустил дублю от +генератора -> +аккум. / -аккум -> кузов / -генератора -> кузов (в качестве минуса генератора взял планку крепления/регулирования генератора. Контакты везде затянул на "УРА"
Отправлено спустя 3 часа 4 минуты 17 секунд:
Добавлю: буквально 2 часа назад ездил по делам, до этого аккум стоял на импульсной зарядке. Поставил аккум в машину, завелась с пол-тычка. При следующей запуске, был запуск дольше.
Я всё же полагаю, что дохлый аккум, но не ужели такое большое падение напряжение (0.5В) при включенном зажигании? Пробовал, кстати, выдернуть все предохранители, падение ровно такое же.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Падение напряжение при включенном зажигании
при полудохлом акб? Легко. Он может и заряжается так быстро, потому что емкость близкая к нулевой...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Падение напряжение при включенном зажигании
Понял, спасибо! Какой аккум могли бы посоветовать? Я в дальнейшем планирую небольшие доработки по сети делать, из-за чего нагрузка вырастит. Нужно какой-нибудь помощнее, да поживее
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Падение напряжение при включенном зажигании
Это сейчас из серии «Угадайка». Поиграй. Бренды меняют качество,в худшую сторону ессно, ежегодно. Как тебе советовать? Брать Мутлу или Варту 2010 года? Смешно.
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Падение напряжение при включенном зажигании
g3ntleman,
"...Я в дальнейшем планирую небольшие доработки по сети делать, из-за чего нагрузка вырастит. Нужно какой-нибудь помощнее, да поживее..."
Для этого генератор тебе нужен мощнее, а не аккум, т.к. в бортсети должен быть положительный баланс э/энергии - аккум всего лишь "вторичный источник питания", он не должен разряжаться во время работы генератора, если, конечно, не планируешь по несколько часов стоять с выключенным мотором и включенной музыкой ватт так на 1000 + мигающие в такт музыке фары, фонари и подсветка днища.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
g3ntleman,
"...Нужно какой-нибудь помощнее, да поживее..."
Лучшие по качеству и отдаваемому току - по технологии AGM.
"...Я в дальнейшем планирую небольшие доработки по сети делать, из-за чего нагрузка вырастит. Нужно какой-нибудь помощнее, да поживее..."
Для этого генератор тебе нужен мощнее, а не аккум, т.к. в бортсети должен быть положительный баланс э/энергии - аккум всего лишь "вторичный источник питания", он не должен разряжаться во время работы генератора, если, конечно, не планируешь по несколько часов стоять с выключенным мотором и включенной музыкой ватт так на 1000 + мигающие в такт музыке фары, фонари и подсветка днища.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
g3ntleman,
"...Нужно какой-нибудь помощнее, да поживее..."
Лучшие по качеству и отдаваемому току - по технологии AGM.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость