Падение напряжение при включенном зажигании

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
g3ntleman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Падение напряжение при включенном зажигании

Непрочитанное сообщение g3ntleman » Ср окт 23, 2024 21:47:20

Приветствую любителей классики!

Начались холодные ночи и пришло время проблем с запуском.

Недавно у меня возникли проблемы с запуском 2107 инжектор. Сначала я думал, что проблема в аккумуляторе. Я его подзарядил и измерил напряжение мультиметром — оно показывало 13.2 В. Проездил 2-3 дня, и сегодня утром снова возникли трудности с запуском. Решил, что аккумулятор разрядился из-за холодной погоды. Поехал в магазин, заглушил машину, а когда попытался завести, стартер крутил, но не докручивал (дело не в стартере, наверное, не хватало напряжения). Пришлось заводиться с толкача, доехал до дома и поставил аккумулятор на зарядку. Через минут 10 зарядное устройство показывало, что аккумулятор полностью заряжен. Вернувшись к машине и установив аккумулятор, я попробовал завести машину, и она завелась. Однако после остановки двигателя снова не завелась.

Замерил напряжение: при выключенном зажигании оно было 12.4 В. При включении зажигания срабатывал бензонасос, и напряжение падало до 11.2 В. Когда насос переставал работать, напряжение поднималось до 11.9 В, но машина при таком напряжении не заводится. При выключении зажигания напряжение возвращалось к 12.05-12.1 В и спустя примерно 5 секунд стабилизировалось на уровне 12.4 В.

Виню во всём аккумулятор, но... Мало-ли что-то другое может быть.

Прошу помощи в выяснении причины проблемы. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47822
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Падение напряжение при включенном зажигании

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 23, 2024 22:56:22

g3ntleman писал(а):
Ср окт 23, 2024 21:47:20
напряжение падало до 11.2
Непосредственно на клеммах аккумулятора?

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Судя по описанию, под подозрением сам аккумулятор, контакт где-либо в силовой части, масса.

g3ntleman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Падение напряжение при включенном зажигании

Непрочитанное сообщение g3ntleman » Ср окт 23, 2024 23:03:43

Антон80 писал(а):
Ср окт 23, 2024 23:01:56
g3ntleman писал(а):
Ср окт 23, 2024 21:47:20
напряжение падало до 11.2
Непосредственно на клеммах аккумулятора?

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Судя по описанию, под подозрением сам аккумулятор, контакт где-либо в силовой части, масса.
Да, непосредственно на клеммах аккумулятора. До этого делал дубляж проводки, т.к. было интересно что это такое, да и сбалансировать нагрузку на провода. Пустил дублю от +генератора -> +аккум. / -аккум -> кузов / -генератора -> кузов (в качестве минуса генератора взял планку крепления/регулирования генератора. Контакты везде затянул на "УРА"

Отправлено спустя 3 часа 4 минуты 17 секунд:
Добавлю: буквально 2 часа назад ездил по делам, до этого аккум стоял на импульсной зарядке. Поставил аккум в машину, завелась с пол-тычка. При следующей запуске, был запуск дольше.

Я всё же полагаю, что дохлый аккум, но не ужели такое большое падение напряжение (0.5В) при включенном зажигании? Пробовал, кстати, выдернуть все предохранители, падение ровно такое же.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Падение напряжение при включенном зажигании

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт окт 24, 2024 11:21:24

g3ntleman писал(а):
Чт окт 24, 2024 2:08:00
Я всё же полагаю, что дохлый аккум, но не ужели такое большое падение напряжение (0.5В) при включенном зажигании? Пробовал, кстати, выдернуть все предохранители, падение ровно такое же.
при полудохлом акб? Легко. Он может и заряжается так быстро, потому что емкость близкая к нулевой...

g3ntleman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Падение напряжение при включенном зажигании

Непрочитанное сообщение g3ntleman » Чт окт 24, 2024 13:31:46

VladiZlav писал(а):
Чт окт 24, 2024 11:21:24
g3ntleman писал(а):
Чт окт 24, 2024 2:08:00
Я всё же полагаю, что дохлый аккум, но не ужели такое большое падение напряжение (0.5В) при включенном зажигании? Пробовал, кстати, выдернуть все предохранители, падение ровно такое же.
при полудохлом акб? Легко. Он может и заряжается так быстро, потому что емкость близкая к нулевой...
Понял, спасибо! Какой аккум могли бы посоветовать? Я в дальнейшем планирую небольшие доработки по сети делать, из-за чего нагрузка вырастит. Нужно какой-нибудь помощнее, да поживее

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Падение напряжение при включенном зажигании

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 24, 2024 15:46:56

g3ntleman писал(а):
Чт окт 24, 2024 13:31:46
Какой аккум могли бы посоветовать?
Это сейчас из серии «Угадайка». Поиграй. Бренды меняют качество,в худшую сторону ессно, ежегодно. Как тебе советовать? Брать Мутлу или Варту 2010 года? Смешно.

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Падение напряжение при включенном зажигании

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Сб окт 26, 2024 1:01:49

g3ntleman,
"...Я в дальнейшем планирую небольшие доработки по сети делать, из-за чего нагрузка вырастит. Нужно какой-нибудь помощнее, да поживее..."
Для этого генератор тебе нужен мощнее, а не аккум, т.к. в бортсети должен быть положительный баланс э/энергии - аккум всего лишь "вторичный источник питания", он не должен разряжаться во время работы генератора, если, конечно, не планируешь по несколько часов стоять с выключенным мотором и включенной музыкой ватт так на 1000 + мигающие в такт музыке фары, фонари и подсветка днища.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
g3ntleman,
"...Нужно какой-нибудь помощнее, да поживее..."
Лучшие по качеству и отдаваемому току - по технологии AGM.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость