Ваз 2107 инжектор, уже всë испробовал, при снятии штекера с реле стартера и замыкании перемычкой то машина заводится, но при повороте замка зажигания стартер молчит, а приборка работает
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
купил новую реле, думал дело в ней, но тоже никакой реакции
не срабатывает стартер при повороте замка зажигания, хотя приборка загорается
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2023 13:00:32
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
не срабатывает стартер при повороте замка зажигания, хотя приборка загорается
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2023:09:08 16:26:42Image taken on:Пт сен 08, 2023 13:26:42Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2101K7BNY
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
не срабатывает стартер при повороте замка зажигания, хотя приборка загорается
Ну так замкни перемычкой контакты на замке зажигания. Если реле сработает, то дело в замке (контактной группе).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
не срабатывает стартер при повороте замка зажигания, хотя приборка загорается
Какое ты купил новое реле? Блок реле и предов на ходится под бардачком для косы инжектора классики. И! У тебя Евро -2 или 3 с завода? Имеет значение.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
не срабатывает стартер при повороте замка зажигания, хотя приборка загорается
Реле стартера инжектора находится на правом брызговике. При повороте ключа в положение "Зажигание" на один из контактов управляющей линии (уже не помню, на какой) подаётся "+", но реле не работает, пока не повернешь ключ в положение "Стартер", тогда на второй контакт управляющей линии с ЭБУ приходит "-". Это сделано из-за алгоритма работы инжекторов - при запуске движка и достижении определенных оборотов ЭБУ само отключает свой сигнал "-", отключая стартер. Для поиска неисправности нужны мультиметр или контоольная лампа, проверить, приходит ли по управляющей линии "+" и "-", а впервую очередь, как советовал Антон80, проверить контакты замка зажигания - они тоже не вечные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость