Проблемы со светом

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проблемы со светом

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Вс фев 10, 2019 10:04:39

Ребята, по электрике подскажите? Что-то не нашел подходящей темы.. Не горит свет, габариты. Аварийку включаю- лампочка на выключателе горит постоянно, а реле звук кз..Снял реле, в магазине проверили, рабочее. Лазил искал к.з. Случайно задел выключатель дальнего света, тот что на руле, на себя нажать рычаг.. при нажатии тоже "треск" в релюшке поворотников. На сигнал нажимаю- еле еле сигналит. Повороты работают. А что за фигня со светом , сигналом и аварийкой непонятно)) Понимаю что чудес в электрике не бывает.. Посоветуйте с чего начать и возможные неисправности. Нива.. :slap:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Проблемы со светом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 10, 2019 22:34:50

Было занимался 31 нивой.
Пропал свет фар и что то там ещё.
Проводка была резана после замыкания под капотом и собрана соплями.
Выяснилось в процессе что реле фар переключаются как положено но фары не работают. Небыло плюса на части колодки предохранителей в салоне.
По схеме провод питающий идёт с генератора в салон, в салоне провод раздваивается и оба идут на предохранители, каждый на свою часть. Вероятно именно место ответвления как то пострадало, потому что только один из двух проводов остался под напряжением, тот что на фары отвалился.
По схеме указаны разъёмы, судя по всему находятся они за приборами, там же видимо это ответвление.
Добраться туда я не смог.
Какой то умник на суперклей посадил весь щиток который снимается перед приборами. Не смог даже подцепить его, залито было монолитом, ломать не стали. По пожеланию владельца навесил соплю с реле стартера на реле света запитав контакты.

Что у тебя, реле клацают?

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проблемы со светом

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пн фев 11, 2019 4:54:16

клацают. При включении аварийки еще и "трещит", типа кз. Релюшка исправна, в магазине проверяли

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Проблемы со светом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн фев 11, 2019 9:44:31

По карбюраторному варианту провод с генератора идёт на 9 и10 предохранитель в большой колодке. Там всё, и фары и прочее.
У тебя карб?

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проблемы со светом

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пт фев 15, 2019 7:09:07

Инжектор.. на сто заменили блок предохранителей и все заработало) хреново не разбираться в этом..

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Проблемы со светом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт фев 15, 2019 8:09:35

Если не трудно, какой именно блок?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Проблемы со светом

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 15, 2019 18:29:05

четвёрковод писал(а):
Пт фев 15, 2019 8:09:35
Если не трудно, какой именно блок?
Сань, там через дефис— две цифры. Фломастером/ручкой. И никто в них толком не разбирается для разных комплектаций.

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проблемы со светом

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пт мар 01, 2019 18:01:01

Буйный писал(а):
Пт фев 15, 2019 18:29:05
четвёрковод писал(а):
Пт фев 15, 2019 8:09:35
Если не трудно, какой именно блок?
Сань, там через дефис— две цифры. Фломастером/ручкой. И никто в них толком не разбирается для разных комплектаций.
в точку)) хз какой)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Проблемы со светом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт мар 01, 2019 18:41:22

Да я про цифры и не спрашивал.

Ioann
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2021 17:31:09
Модель авто: 21011 Ваз
Тип двигателя: Карбюраторный

Проблемы со светом

Непрочитанное сообщение Ioann » Вс ноя 21, 2021 17:48:12

Добрейшего вечера! надеюсь,тему выбрал правильно. Я у Вас впервые,надеюсь на помощь опытных. У меня Ваз 21011 (как бы копейка). Вчера ехал с работы,в дождь. Работали одновременно: дворники(на первой скорости),обдув лобового (на максимум),габариты и ближний. Под конец пути из под подрулевых переключателей пошел дымок,две тонких струйки. Сразу выключил все эл.оборудование,машину не глушил. Дым идти перестал. Подождал секунд двадцать,стал поочередно включать всё обратно-обдув стекла,затем дворники,затем габариты и в конце ближний свет. ДЫма больше небыло,но свет не работал. Ни ближний,ни дальний-только габариты. Доехав до гаража,не смог заглушить машину,т.к ключ заклинило в замке. По итогу- контактная группа в замке оплавилась частично и слиплась. Заменил контактную группу-всё корректно работает,кроме света. Тяну рычаг на себя- дальним моргает в любом положении рычага. Реле фар в авто отсутствует- машина 78 года. Лампы в фарах-галогенки Осрам. Продрог в гараже,пока менял контактную группу,поэтому пока хочу собрать советы,чтобы зря время в гараже не терять Подскажите,с чего начать поиски решения проблемы со светом? Заранее спасибо за подсказки!

З.Ы. Про реле фар-уже всё куплено,чтобы их поставить. Я так понял что это нужная и важная штука.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей