
Проблемы со светом
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проблемы со светом
Ребята, по электрике подскажите? Что-то не нашел подходящей темы.. Не горит свет, габариты. Аварийку включаю- лампочка на выключателе горит постоянно, а реле звук кз..Снял реле, в магазине проверили, рабочее. Лазил искал к.з. Случайно задел выключатель дальнего света, тот что на руле, на себя нажать рычаг.. при нажатии тоже "треск" в релюшке поворотников. На сигнал нажимаю- еле еле сигналит. Повороты работают. А что за фигня со светом , сигналом и аварийкой непонятно)) Понимаю что чудес в электрике не бывает.. Посоветуйте с чего начать и возможные неисправности. Нива.. 

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Проблемы со светом
Было занимался 31 нивой.
Пропал свет фар и что то там ещё.
Проводка была резана после замыкания под капотом и собрана соплями.
Выяснилось в процессе что реле фар переключаются как положено но фары не работают. Небыло плюса на части колодки предохранителей в салоне.
По схеме провод питающий идёт с генератора в салон, в салоне провод раздваивается и оба идут на предохранители, каждый на свою часть. Вероятно именно место ответвления как то пострадало, потому что только один из двух проводов остался под напряжением, тот что на фары отвалился.
По схеме указаны разъёмы, судя по всему находятся они за приборами, там же видимо это ответвление.
Добраться туда я не смог.
Какой то умник на суперклей посадил весь щиток который снимается перед приборами. Не смог даже подцепить его, залито было монолитом, ломать не стали. По пожеланию владельца навесил соплю с реле стартера на реле света запитав контакты.
Что у тебя, реле клацают?
Пропал свет фар и что то там ещё.
Проводка была резана после замыкания под капотом и собрана соплями.
Выяснилось в процессе что реле фар переключаются как положено но фары не работают. Небыло плюса на части колодки предохранителей в салоне.
По схеме провод питающий идёт с генератора в салон, в салоне провод раздваивается и оба идут на предохранители, каждый на свою часть. Вероятно именно место ответвления как то пострадало, потому что только один из двух проводов остался под напряжением, тот что на фары отвалился.
По схеме указаны разъёмы, судя по всему находятся они за приборами, там же видимо это ответвление.
Добраться туда я не смог.
Какой то умник на суперклей посадил весь щиток который снимается перед приборами. Не смог даже подцепить его, залито было монолитом, ломать не стали. По пожеланию владельца навесил соплю с реле стартера на реле света запитав контакты.
Что у тебя, реле клацают?
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проблемы со светом
клацают. При включении аварийки еще и "трещит", типа кз. Релюшка исправна, в магазине проверяли
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Проблемы со светом
По карбюраторному варианту провод с генератора идёт на 9 и10 предохранитель в большой колодке. Там всё, и фары и прочее.
У тебя карб?
У тебя карб?
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проблемы со светом
Инжектор.. на сто заменили блок предохранителей и все заработало) хреново не разбираться в этом..
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5062 раза
Проблемы со светом
Сань, там через дефис— две цифры. Фломастером/ручкой. И никто в них толком не разбирается для разных комплектаций.
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проблемы со светом
в точку)) хз какой)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2021 17:31:09
- Модель авто: 21011 Ваз
- Тип двигателя: Карбюраторный
Проблемы со светом
Добрейшего вечера! надеюсь,тему выбрал правильно. Я у Вас впервые,надеюсь на помощь опытных. У меня Ваз 21011 (как бы копейка). Вчера ехал с работы,в дождь. Работали одновременно: дворники(на первой скорости),обдув лобового (на максимум),габариты и ближний. Под конец пути из под подрулевых переключателей пошел дымок,две тонких струйки. Сразу выключил все эл.оборудование,машину не глушил. Дым идти перестал. Подождал секунд двадцать,стал поочередно включать всё обратно-обдув стекла,затем дворники,затем габариты и в конце ближний свет. ДЫма больше небыло,но свет не работал. Ни ближний,ни дальний-только габариты. Доехав до гаража,не смог заглушить машину,т.к ключ заклинило в замке. По итогу- контактная группа в замке оплавилась частично и слиплась. Заменил контактную группу-всё корректно работает,кроме света. Тяну рычаг на себя- дальним моргает в любом положении рычага. Реле фар в авто отсутствует- машина 78 года. Лампы в фарах-галогенки Осрам. Продрог в гараже,пока менял контактную группу,поэтому пока хочу собрать советы,чтобы зря время в гараже не терять Подскажите,с чего начать поиски решения проблемы со светом? Заранее спасибо за подсказки!
З.Ы. Про реле фар-уже всё куплено,чтобы их поставить. Я так понял что это нужная и важная штука.
З.Ы. Про реле фар-уже всё куплено,чтобы их поставить. Я так понял что это нужная и важная штука.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей