Проблемы с электрикой
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Электрика
Если запаха и дыма не было - начни с контактной группы замка зажигания,nalim89 писал(а):Вот какая беда с моей машинкой
а если не она - то вскрывай ЧЯ,
а если и там ни чего - то ищи перетертые или оплавленные провода (причем это должен быть жгут проводов).
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Скорее всего - это тот жгут который от замка зажигания идет и перетирается об вал рулевого управления.VVB писал(а):...то ищи перетертые или оплавленные провода (причем это должен быть жгут проводов).
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Ребята, подскажите - при включении зажигания не сразу включаются приборы,лампочки на панели горят в пол накала -через несколько секунд все работает.. , и во время езды временами тоже самое и поворотники то работают, то нет.. Аварийка в это время работает. Возможно "масса" пропадает.. Подскажите где подключается масса в щитке и реле поворотов. Ну и как подлезть к релюшке. ВАЗ 2131
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re:
Загляни >>ВОТ СЮДА<<alexsuv781 писал(а):...Осталось понять как щиток с релюшкой вытащить)) погуглю. Может что поисковик подскажет
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Ребята, подскажите по неисправности.. НИВА 2131, при выключении замка зажигания- на щитке приборов все приборы,датчики не выключаются. Неисправен замок зажигания? Я так понимаю- при выключении замок зажигания размыкает контакты, в моем случае -при выключении, контакты остаются включенными
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
контактная группа замка зажигания
покупается отдельно от замка
меняется легко
покупается отдельно от замка
меняется легко
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблемы с электрикой
alexsuv781
Логично.
Хотя теоретически кроме замка зажечь щиток еще может сигналка с автозапуском.
Логично.
Хотя теоретически кроме замка зажечь щиток еще может сигналка с автозапуском.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
alexsuv781alexsuv781 писал(а):Я так понимаю- при выключении замок зажигания размыкает контакты, в моем случае -при выключении, контакты остаются включенными
А если снять и одеть клемму на акб?
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Проблемы с электрикой
Вполне может. Из за него я тоже чуть не поменял контактную группуБуйный писал(а):А реле зажигания не может залипать?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Только на третьем СТО нашли и устранили причину.. заменили контактную группу предохранителей.. Специалисты понаставили СТо на каждом шагу, а умеют только лампочки менять
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 15:19:36
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Одновременный отказ нескольких электропотребителей.
Доброго времени суток форумчане!!!
Окислялись клеммы аккума,машина не заводилась,все хорошо прочистил,массу на кузов заново прошел наждачкой,завел и счастливый пошел домой. Наутро оказалось что пропали габариты свет,и ближний и дальний, отказал включаться вентилятор охлаждения радиатора даже через принудительную кнопку и омыватель лобового стекла тоже не захотел включаться.Дальний рычажком на себя моргает,релюшка щелкает.
Проверил все преды,все оказались целыми,переставлял релюшки местами,все также,проверил дорожки на монтажном все целые.. Пробовал замыкать контакты вентилятора между собой релюшка щелкает. Подскажите откуда копать?
Окислялись клеммы аккума,машина не заводилась,все хорошо прочистил,массу на кузов заново прошел наждачкой,завел и счастливый пошел домой. Наутро оказалось что пропали габариты свет,и ближний и дальний, отказал включаться вентилятор охлаждения радиатора даже через принудительную кнопку и омыватель лобового стекла тоже не захотел включаться.Дальний рычажком на себя моргает,релюшка щелкает.
Проверил все преды,все оказались целыми,переставлял релюшки местами,все также,проверил дорожки на монтажном все целые.. Пробовал замыкать контакты вентилятора между собой релюшка щелкает. Подскажите откуда копать?
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re:
ищи массу, где то потерялась))jokero писал(а):Машина 2000 года,монтажный нового образца с евро предохранителями.
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Всем привет! ! где-то задавал вопрос про датчик уровня топлива . Показывает неправильно. при каждом включении разные показания. .. здесь написали- массы нет.. сделал массу.. Ничего не изменилось. снял датчик с бензобака, заменил на новый. Руками двигаем поплавок- все отлично показывает. Ставим на место- все по ппрежнему. В бака половина, а он показывает то полный бак, то меньше половины.. Куда еще "копать"? Ведь на снятом поплавке руками поднимаешь вверх поплавок- показывает полный бак. Отпускаешь- поплавок в нижней точке, показывает пустой бак. . Почему на установленном поплавке показывает хаотично уровень бензина?
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
Народ у меня такая проблема: когда включаешь фары, то правая горит плохо и вместе с ней горит правый поворотник. Я малость покапался в проводах и теперь заместо поворотника мигает фара О_о, а включаешь аварийку - так вообще предохранитель сгорает. И ещё правый поворотник мигает в раза 3 быстрей левого.
И ещё такой вопрос, чем можно почистить платы монтажного блока, ацетоном или керосином можно ли? и можно ли их покрыть прозрачным лаком, чтобы не окислялись?
И ещё такой вопрос, чем можно почистить платы монтажного блока, ацетоном или керосином можно ли? и можно ли их покрыть прозрачным лаком, чтобы не окислялись?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблемы с электрикой
Это намекает на плохую массу где-то.Диманист писал(а):когда включаешь фары, то правая горит плохо и вместе с ней горит правый поворотник
Есть специальный уретановый лак для этих целей.Диманист писал(а):можно ли их покрыть прозрачным лаком, чтобы не окислялись
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
Ребята, ещё такой вопрос: какие провода лучше поставить? Медные или силиконовые? На какие параметры проводов стоит обратить внимание вообще?
Нашёл вот такие провода http://exist.ru/price.aspx?pid=2EB07779 ... (VAZ-2103) что вы думаете о них? (те которые Beru)
Нашёл вот такие провода http://exist.ru/price.aspx?pid=2EB07779 ... (VAZ-2103) что вы думаете о них? (те которые Beru)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей