Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт фев 04, 2016 22:25:27

Надо не пред менять, а смотреть проводку от ЧЯ до потребителей на предмет КЗ

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Электрика

Непрочитанное сообщение VVB » Чт фев 04, 2016 23:15:55

nalim89 писал(а):Вот какая беда с моей машинкой
Если запаха и дыма не было - начни с контактной группы замка зажигания,
а если не она - то вскрывай ЧЯ,
а если и там ни чего - то ищи перетертые или оплавленные провода (причем это должен быть жгут проводов).

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
VVB писал(а):...то ищи перетертые или оплавленные провода (причем это должен быть жгут проводов).
Скорее всего - это тот жгут который от замка зажигания идет и перетирается об вал рулевого управления.

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Чт мар 31, 2016 4:51:04

Ребята, подскажите - при включении зажигания не сразу включаются приборы,лампочки на панели горят в пол накала -через несколько секунд все работает.. , и во время езды временами тоже самое и поворотники то работают, то нет.. Аварийка в это время работает. Возможно "масса" пропадает.. Подскажите где подключается масса в щитке и реле поворотов. Ну и как подлезть к релюшке. ВАЗ 2131

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт мар 31, 2016 5:41:07

Все находится за щитком приборов

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Чт мар 31, 2016 6:09:13

Да это понятно)).. Осталось понять как щиток с релюшкой вытащить)) погуглю. Может что поисковик подскажет

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Чт мар 31, 2016 9:13:09

alexsuv781 писал(а):...Осталось понять как щиток с релюшкой вытащить)) погуглю. Может что поисковик подскажет
Загляни >>ВОТ СЮДА<<

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Вс май 22, 2016 19:35:45

Ребята, подскажите по неисправности.. НИВА 2131, при выключении замка зажигания- на щитке приборов все приборы,датчики не выключаются. Неисправен замок зажигания? Я так понимаю- при выключении замок зажигания размыкает контакты, в моем случае -при выключении, контакты остаются включенными

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VVB » Вс май 22, 2016 20:05:04

контактная группа замка зажигания
покупается отдельно от замка
меняется легко

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 22, 2016 20:06:45

alexsuv781
Логично.
Хотя теоретически кроме замка зажечь щиток еще может сигналка с автозапуском.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс май 22, 2016 20:08:51

alexsuv781 писал(а):Я так понимаю- при выключении замок зажигания размыкает контакты, в моем случае -при выключении, контакты остаются включенными
alexsuv781
А если снять и одеть клемму на акб?

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пн май 23, 2016 3:40:32

Клемму снимаю. Иначе аккумулятор мне посадит) за советы спасибо!! Буду менять контактную группу

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 23, 2016 4:48:32

А реле зажигания не может залипать?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн май 23, 2016 5:20:09

Буйный писал(а):А реле зажигания не может залипать?
Вполне может. Из за него я тоже чуть не поменял контактную группу

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 23, 2016 6:02:11

К тому и вёл .

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Вс май 29, 2016 6:19:21

Только на третьем СТО нашли и устранили причину.. заменили контактную группу предохранителей.. Специалисты понаставили СТо на каждом шагу, а умеют только лампочки менять :crazy:

jokero
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 15:19:36
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Одновременный отказ нескольких электропотребителей.

Непрочитанное сообщение jokero » Чт июн 23, 2016 17:49:30

Доброго времени суток форумчане!!!
Окислялись клеммы аккума,машина не заводилась,все хорошо прочистил,массу на кузов заново прошел наждачкой,завел и счастливый пошел домой. Наутро оказалось что пропали габариты свет,и ближний и дальний, отказал включаться вентилятор охлаждения радиатора даже через принудительную кнопку и омыватель лобового стекла тоже не захотел включаться.Дальний рычажком на себя моргает,релюшка щелкает.
Проверил все преды,все оказались целыми,переставлял релюшки местами,все также,проверил дорожки на монтажном все целые.. Пробовал замыкать контакты вентилятора между собой релюшка щелкает. Подскажите откуда копать?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июн 23, 2016 20:01:42

какого года машинка? какой монтажный блок, в смысле предохранители?

jokero
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 15:19:36
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение jokero » Пт июн 24, 2016 2:26:02

Машина 2000 года,монтажный нового образца с евро предохранителями.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт июн 24, 2016 6:51:51

jokero писал(а):Машина 2000 года,монтажный нового образца с евро предохранителями.
ищи массу, где то потерялась))

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт июн 24, 2016 9:14:29

и разъемы черного ящика перепроверь. выпал может какой нибудь.

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
также замок зажигания

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Чт июл 14, 2016 6:25:16

Всем привет! ! где-то задавал вопрос про датчик уровня топлива . Показывает неправильно. при каждом включении разные показания. .. здесь написали- массы нет.. сделал массу.. Ничего не изменилось. снял датчик с бензобака, заменил на новый. Руками двигаем поплавок- все отлично показывает. Ставим на место- все по ппрежнему. В бака половина, а он показывает то полный бак, то меньше половины.. Куда еще "копать"? Ведь на снятом поплавке руками поднимаешь вверх поплавок- показывает полный бак. Отпускаешь- поплавок в нижней точке, показывает пустой бак. . Почему на установленном поплавке показывает хаотично уровень бензина?

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Диманист » Вт авг 09, 2016 6:52:18

Народ у меня такая проблема: когда включаешь фары, то правая горит плохо и вместе с ней горит правый поворотник. Я малость покапался в проводах и теперь заместо поворотника мигает фара О_о, а включаешь аварийку - так вообще предохранитель сгорает. И ещё правый поворотник мигает в раза 3 быстрей левого.
И ещё такой вопрос, чем можно почистить платы монтажного блока, ацетоном или керосином можно ли? и можно ли их покрыть прозрачным лаком, чтобы не окислялись?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 09, 2016 7:13:50

Диманист писал(а):когда включаешь фары, то правая горит плохо и вместе с ней горит правый поворотник
Это намекает на плохую массу где-то.
Диманист писал(а):можно ли их покрыть прозрачным лаком, чтобы не окислялись
Есть специальный уретановый лак для этих целей.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Диманист » Пт авг 12, 2016 13:37:47

Ребята, ещё такой вопрос: какие провода лучше поставить? Медные или силиконовые? На какие параметры проводов стоит обратить внимание вообще?
Нашёл вот такие провода http://exist.ru/price.aspx?pid=2EB07779 ... (VAZ-2103) что вы думаете о них? (те которые Beru)

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт авг 12, 2016 13:48:13

я за медные. сам езжу на медных.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей