Вдумайся в написанноеДиманист писал(а):Медные или силиконовые?
Проблемы с электрикой
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
Я имел ввиду старого образца медные или которые сейчас силиконовые везде продаются.Антон80 писал(а):Вдумайся в написанноеДиманист писал(а):Медные или силиконовые?
Где у провода внутри не какая-то ниточка с сердечником, а пучок медных жил.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 17:06:54
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
проблема с электрикой
Привет форумчанам! кто подскажет, что за болезнь такая. При выключеном зажигании и выключеной задней передачей, работают фонари заднего хода. Где искать причину? Дополнение: пошевелишь рычаг, фонарь выключается, но могут включиться контрольные лампы на панели. Лягушка заменена(думал, что проблема в ней), проводку прошупал от лягушки до фонарей, оголенных нет. Может кто встречался с таким?
- arvagust
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:26:54
- Модель авто: ваз2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
То горит то не горит фара
Добрый день! У меня проблема с левой фарой. То горит то не горит лампочка ближнего и дальнего света. Мужики подскажите, что может быть причиной этой неисправности.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с электрикой
arvagust,проверить/поджать клеммы колодки лампы. Не опалёная колодка по цвету? Массовый чёрный провод фары хорошо «сидит» на кузове?
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 25 раз
Зашкаливает приборы
Добрый день, при включении передних очистителей стрелка уровня топлива уходит в сторону максимума (вправо), а стрелки вольтметра и температуры ОЖ вжимает влево и дергается стрелка тахометра. Приборная панель 2107, катушка и тахометр связаны отдельным проводом, но пробоев в изоляции не обнаружил. После выключения очистителей (на данный момент они не работают) и повторного включения зажигания в половине случаев всё в норме, в другой половине приборы так же зашкаливает, но с тахометром всё в порядке. В чём может быть дело?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 25 раз
Re:
Демонтировал проводку в торпеде, осмотрел, ничего не обнаружил. После очистители заработали, но при включении зажигания сгорает предохранитель поворотников F10, и, соответственно, приборы не работают.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
если уж предохранитель горит смотри на КЗ и вспомни может что не так подключил после переборки
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Оренбург
Re: Проблемы с электрикой
Прошу помочь советами. Перестала заводится машина. Собственно история. Приехал несколько дней назад к гаражу. Авто заглушил. Через минуты 3 поворачиваю зажигание - приборка загорается но стрелка напряжения в сети посередине красной зоны. Но вроде завелась. Заехал в гараж, заглушил. Решил еще раз раз завести - стрелка там же но не заводится. Зажигание выключил - погас бортовик как будто аккума нет. Через секунд 10 бортовик включился. Еще раз повторил - тоже самое. Взял аккум домой, напряжение 12,3. Поставил на заряд. Сразу после заряда 13,6. Через двое суток простоя - 13,3. Пошел сегодня в гараж, ставлю аккум, сигналка не загорелась, но принажатии на брелке открытие - открывает. Бортовик не горит. Поворачиваю ключ - тишина, ничего не происходит. Массы визуально нормальные. Контакт от минусовой клеммы аккума до болтов на корпусе и двигателе присутствует. Вот как то так. Прошу Ваших советов куда копать. Сам ни разу не ремонтник (((
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
Логично с них и начать - раскрутить/зачистить/затянуть.Zhenja писал(а):Массы визуально нормальные
Тем более - массы в первую голову.Zhenja писал(а):Поворачиваю ключ - тишина, ничего не происходит
А тут - сильно похоже на короткозамкнутую банку АКБ. Нужно проверить АКБ нагрузочной вилкой, где ими торгуют - там и проверят (обычно бесплатно).Zhenja писал(а):ставлю аккум, сигналка не загорелась, но принажатии на брелке открытие - открывает. Бортовик не горит
Еще варианты:
- Колодки с ЧЯ сними и одень плотно. И проверь предохранители.
- Контактная группа замка зажигания. Или, о рулевой вал перетерся жгут проводов, который от замка зажигания идет.
- И самый крайний случай - сигналка чудит. Но на вряд ли.
Возможно. Но чаще - плохой контакт на стартере. Подлезть - слегка ослабить - и хорошенько затянуть.bilbo писал(а):...либо втягивающее...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с электрикой
Я б с неё и начал при таких симптомах.VVB писал(а):- Контактная группа замка зажигания.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Оренбург
Re: Проблемы с электрикой
Ну вообщем полазил сегодня немного. Массы зачистил. Без результата. Подключал тестер - ток 0,03А присутствует. Но ничего абсолютно не работает - свет, часы, бортовик, диоды на сигналке, т.е все то что должно работать при выключенном зажигании. Провода о руль не перетерты. На проводе толстом красном идущем к реле стартера которое на корпусе прикручено напряжение порядка 3,5 В. Больше я ничего не знаю
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы с электрикой
Ничего не понятно. Ток в какой цепи?Zhenja писал(а):Подключал тестер - ток 0,03А присутствует.
Опять непонятно. 3,5 В - правильно, это напряжение. Напряжение - это вробе бы разность потенциалов, между чем и чем у тебя эти 3,5 В? И при каких условиях (зажигание включено, выключено, стартер включен)?Zhenja писал(а):На проводе толстом красном идущем к реле стартера, которое на корпусе прикручено, напряжение порядка 3,5 В.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Zhenja, и при любом прогрессе в технике помни приемы водителей прошлого тысячелетия: свет в салоне как себя ведет? фары светят? Ну и приемчик, который не требует даже вылазить из машины: звуковой сигнал. И не надо ничего замерять.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Оренбург
Re: Проблемы с электрикой
Я амперметр подключил вразрыв аккумулятора.
Ни света, ни сигнала - писал что нету. Я знаю про разность потенциалов- 3,5 между этим проводом и массой. Зажигание выключено было все время.
Ни света, ни сигнала - писал что нету. Я знаю про разность потенциалов- 3,5 между этим проводом и массой. Зажигание выключено было все время.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Проблемы с электрикой
Лампочка горит подключенная напрямую к клеммам АКБ?Zhenja писал(а):Ни света, ни сигнала - писал что нету.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
Давай по пунктам.
При вЫключенном зажигании:
1. При нажатии на клаксон - бибикает или нет?
2. Габариты включаются или нет?
3. Ближний/дальний включаются или нет?
При повороте ключа приборка горит или нет?
Ключ на старт:
1. Стартер крутит или щелкает или тишина совсем?????
При вЫключенном зажигании:
1. При нажатии на клаксон - бибикает или нет?
2. Габариты включаются или нет?
3. Ближний/дальний включаются или нет?
При повороте ключа приборка горит или нет?
Ключ на старт:
1. Стартер крутит или щелкает или тишина совсем?????
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблемы с электрикой
Проверь плюсовую клемму (болт) а генераторе, может окислился совсем. Такое низкое напряжение на проводе, ничего не работает, при том, что на клеммах акб норма... Как вариант.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы с электрикой
Ткните меня носом, где Вы писали про сигнал:Zhenja писал(а): ... ни сигнала - писал что нету. ...
Zhenja писал(а):Прошу помочь советами. Перестала заводится машина. Собственно история. Приехал несколько дней назад к гаражу. Авто заглушил. Через минуты 3 поворачиваю зажигание - приборка загорается, но стрелка напряжения в сети посередине красной зоны. Но вроде завелась. Заехал в гараж, заглушил. Решил еще раз раз завести - стрелка там же, но не заводится. Зажигание выключил - погас бортовик как будто аккума нет. Через секунд 10 бортовик включился. Еще раз повторил - тоже самое. Взял аккум домой, напряжение 12,3. Поставил на заряд. Сразу после заряда 13,6. Через двое суток простоя - 13,3. Пошел сегодня в гараж, ставлю аккум, сигналка не загорелась, но принажатии на брелке открытие - открывает. Бортовик не горит. Поворачиваю ключ - тишина, ничего не происходит. Массы визуально нормальные. Контакт от минусовой клеммы аккума до болтов на корпусе и двигателе присутствует. Вот как то так. Прошу Ваших советов куда копать. Сам ни разу не ремонтник (((
Zhenja писал(а):Ну вообщем полазил сегодня немного. Массы зачистил. Без результата. Подключал тестер - ток 0,03А присутствует. Но ничего абсолютно не работает - свет, часы, бортовик, диоды на сигналке, т.е все то что должно работать при выключенном зажигании. Провода о руль не перетерты. На проводе толстом красном идущем к реле стартера, которое на корпусе прикручено, напряжение порядка 3,5 В. Больше я ничего не знаю
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Оренбург
Re: Проблемы с электрикой
При выключенном зажигании - клаксон не работает, габариты не включаются, ближний/дальний не включается.VVB писал(а):Давай по пунктам.
При вЫключенном зажигании:
1. При нажатии на клаксон - бибикает или нет?
2. Габариты включаются или нет?
3. Ближний/дальний включаются или нет?
При повороте ключа приборка горит или нет?
Ключ на старт:
1. Стартер крутит или щелкает или тишина совсем?????
При повороте ключа приборка не горит, насос не качает - т.е. абсолютная тишина.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Но ничего абсолютно не работает - свет, часы, бортовик, диоды на сигналке, т.е все то что должно работать при выключенном зажигании.гость писал(а):Ткните меня носом, где Вы писали про сигнал:Zhenja писал(а): ... ни сигнала - писал что нету. ...Zhenja писал(а):Прошу помочь советами. Перестала заводится машина. Собственно история. Приехал несколько дней назад к гаражу. Авто заглушил. Через минуты 3 поворачиваю зажигание - приборка загорается, но стрелка напряжения в сети посередине красной зоны. Но вроде завелась. Заехал в гараж, заглушил. Решил еще раз раз завести - стрелка там же, но не заводится. Зажигание выключил - погас бортовик как будто аккума нет. Через секунд 10 бортовик включился. Еще раз повторил - тоже самое. Взял аккум домой, напряжение 12,3. Поставил на заряд. Сразу после заряда 13,6. Через двое суток простоя - 13,3. Пошел сегодня в гараж, ставлю аккум, сигналка не загорелась, но принажатии на брелке открытие - открывает. Бортовик не горит. Поворачиваю ключ - тишина, ничего не происходит. Массы визуально нормальные. Контакт от минусовой клеммы аккума до болтов на корпусе и двигателе присутствует. Вот как то так. Прошу Ваших советов куда копать. Сам ни разу не ремонтник (((Zhenja писал(а):Ну вообщем полазил сегодня немного. Массы зачистил. Без результата. Подключал тестер - ток 0,03А присутствует. Но ничего абсолютно не работает - свет, часы, бортовик, диоды на сигналке, т.е все то что должно работать при выключенном зажигании. Провода о руль не перетерты. На проводе толстом красном идущем к реле стартера, которое на корпусе прикручено, напряжение порядка 3,5 В. Больше я ничего не знаю
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
Убедись, что АКБ живой. То, что он дома заряжается - это не показатель. Тащи АКБ туда где ими торгуют и проверь нагрузочной вилкой.Zhenja писал(а):...не включается.
...абсолютная тишина.
А если АКБ окажется нормальный - то ищи обрыв.
И раньше я про ЧЯ говорил... как?
КСТАТИ! Возьми АКБ у соседа и воткни себе - что будет??
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Оренбург
Re: Проблемы с электрикой
Аккумулятор вот к сожалению нечем проверить, кроме тестера. Вилки нет, другого аккумулятора тоже нет. Напргуга на нем сейчас 13,1 за три дня упала на 0,5 В. Колодки с блока предохранителей передергивал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей