Потрудись заехать к автоэлектрику и проверить диодный мост, возможно в нём проблемы - просится на замену.staryi писал(а):А сейчас летом в жару так вообще зарядка пропадает , только АКБ работает
Проблемы с электрикой
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 2:57:45
- Модель авто: ВАЗ 2107 двигатель 01, КСЗ, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы с электрикой
Всем привет! Машина ВАЗ 2107 карбюраторная, монтажный блок с предохранителями флажкового типа.
Проблема в следущем не работает прикуриватель, магнитола, аварйная сигнализация ( поворотники работают ), стоп сигналы работают. И еще постоянно горит плафон освещения и горели лампочки на дверях даже закрытых. Причем когда двери закрыты , плафон горит тускло. И еще когда проверяешь монтажный блок на наличие тока проверочной лампочкой то на на F4,F11 вообще нет тока, а на предохранителях F8(аварийка),F6(прикуриватель), если вынуты оба то лампочка горит нормально(то есть со входа горит с выхода нет), а при вставленом одним из предохранителей в соседнем горит и из входа и из выхода.
А началось с того устанавливал дневные ходовые огни на место противотуманок, (они когда то были но их сняли), когда поставил питания у провода + не оказалось, в итоге забрал у заднего обогрева стекла, (тем более сам тоже есть релюшка), а потом началось что магнитнила включается и прикуриватель только с включением ближнего и дальнего света фар, так же как и аварийка.
Проблема в следущем не работает прикуриватель, магнитола, аварйная сигнализация ( поворотники работают ), стоп сигналы работают. И еще постоянно горит плафон освещения и горели лампочки на дверях даже закрытых. Причем когда двери закрыты , плафон горит тускло. И еще когда проверяешь монтажный блок на наличие тока проверочной лампочкой то на на F4,F11 вообще нет тока, а на предохранителях F8(аварийка),F6(прикуриватель), если вынуты оба то лампочка горит нормально(то есть со входа горит с выхода нет), а при вставленом одним из предохранителей в соседнем горит и из входа и из выхода.
А началось с того устанавливал дневные ходовые огни на место противотуманок, (они когда то были но их сняли), когда поставил питания у провода + не оказалось, в итоге забрал у заднего обогрева стекла, (тем более сам тоже есть релюшка), а потом началось что магнитнила включается и прикуриватель только с включением ближнего и дальнего света фар, так же как и аварийка.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Проблемы с электрикой
Skazochnik схему электрооборудования в руки и ищи, где накосячил после установки ДХО
Skazochnik писал(а):потом началось что магнитнила включается и прикуриватель только с включением ближнего и дальнего света фар, так же как и аварийка.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 2:57:45
- Модель авто: ВАЗ 2107 двигатель 01, КСЗ, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы с электрикой
Сгорели напаянные провода вместо дорожек (как видимо старый хозяин делал), и походу задевали отсюда и горел свет в салоне постоянно. А дхо установленны правильно, прост запитка у обогрева заднего стекла забраннааматор1 писал(а):Skazochnik схему электрооборудования в руки и ищи, где накосячил после установки ДХОSkazochnik писал(а):потом началось что магнитнила включается и прикуриватель только с включением ближнего и дальнего света фар, так же как и аварийка.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
...вот тут я бы не расслаблялсяSkazochnik писал(а):...Сгорели напаянные провода вместо дорожек (как видимо старый хозяин делал)...
...представь у тебя провода горят, а предохранители целые...
Если сечение их не знаешь, то хоть сфоткай эти самые сгоревшие провода и выложи сюда.
Я сам не помогу, но спецы хоть по фото определят и подскажут - нормально это ЧТО ПРОВОДА СГОРЕЛИ, а предохранители выдержали - или нет.
Удачи!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
возможноzombie177rus писал(а):Предохранители могли быть кетай...
если по честному, у меня стоят кетай (по 2 рубля) и, НО Я НА НИХ РАССЧИТЫВАЮ что они от меньшей температуры лягут ПОТОМУ КАК экономят они там, в кетае, ооочень экономят на всем
а у парня, думаю, старый хозяин должен был по уму дорожки напаять
...потому как, когда дорожки "вздыбились", я, хоть сам и не электрик, но сечение провода подбирал и интуитивно и ориентируясь на проводкИ внутри ЧЯSkazochnik писал(а):...Сгорели напаянные провода вместо дорожек (как видимо старый хозяин делал)...
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 2:57:45
- Модель авто: ВАЗ 2107 двигатель 01, КСЗ, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы с электрикой
В общем проводки чуть толще припоял, + нашел между рулевой и панелью место где замыкало, но не добраться без снятия :-( В итоге на магнитолу и прикуриватель буду вести с монтажного блока. Предохранители поменяю. Осталась очень старая проблема преды ближних фар плавяться по тихому и одна фара горит слабее другой но именно на ближней, на дальней нормально все. Кстати всем спасибо за советы.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с электрикой
Проверь затяжку на чистый кузов самореза крепления наконечника чёрного массового провода этой фары.Skazochnik писал(а):и одна фара горит слабее другой
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
ребята, подскажите с электрикой........ не горят подфарники, задний правый габарит и осветитель номерного знака. судя по схеме- это все с одного предохранителя идет (?) на предохранителе есть ток. на лампочках тока нет... Не найду где обрыв... Под панелью фишка с проводами, возможно там контакта нет.. Только вот какие там провода куда идут хз... Старые хозяева меняли проводку, плюс еще свое химичили. Там теперь голову сломаешь))) Подскажите с предохранителя куда дальше ток поступает?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с электрикой
Проверяй "уход" питания с предов №№14 и 15.Они отвечают за габариты и т.п. Вот тебе в помощь схема и список предов. и Восстанавливай всё по схеме.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
глянь штекер-колодку, которая на плату фонарей приходит. У меня, из за плохого контакта в этом штекере, правые поворотник и "стоп" не работали.alexsuv781 писал(а):...не горят подфарники, ...на предохранителе есть ток. на лампочках тока нет...
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
я офигел от этой электрики предыдущий хозяин спец-пацан нахимичил там- хренова куча проводов. Некоторые не подсоединены. Хрен разберешься. Заново протянул провода. Теперь все горит
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
точно...... просто работаю сварным, у меня все что работает-горит ...... не так написал
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы с электрикой
Ребят, подскажите пожалуйста, кто знает. Сегодня менял печку по полной программе, т.е. со снятием всего, что можно было снять, в .т.ч. и приборную панель. Какую-то фишку, не помню откуда дёрнул на автомате и не запомнил. Уже почти всё собрал (но не заводил пока), а куда эту фишку ставить - не разумею. При включении зажигания все лампочки на приборке и консоле горят вроде. Уже голову сломал. Фишка спаренная двумя жёлтыми с синей полосой проводами, из жгута вылезает в районе печки, до куда тянется - видно на фото.
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы с электрикой
Это провод от вентилятора печки. Средний контакт на клавише возле щитка приборов. Включает самую быструю скорость, или плюс подаёт после зажигания, не помню. Скорей всего плюс приходит, и шлейфом уходит. Сбоку на фото, красный и синий тоже походу от вентилятора.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с электрикой
Это фишка с клавиши обогрева заднего стекла.babay007 писал(а):Фишка спаренная двумя жёлтыми с синей полосой проводами
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы с электрикой
Freeman
От ведь, были у меня смутные предположения на этот счёт. Точно он, только не помню с какого разъёма, может и со среднего. А синий и красный - да, печка. Масса с неё под болт кожуха вверчивается.
От ведь, были у меня смутные предположения на этот счёт. Точно он, только не помню с какого разъёма, может и со среднего. А синий и красный - да, печка. Масса с неё под болт кожуха вверчивается.
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы с электрикой
Буйный не, не дотянется она до туда, клавиши ведь внизу, на консоле, расположены. Там то же есть такой. Вот и фото, кстати. Переключатель обогрева стекла - посередине.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:07 12:00:11Image taken on:Вс июл 07, 2013 8:00:11Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K810i
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
есть еще вариант что он от выключателя наружного освещения, т.к. судя по схеме сдвоеный желто-синий провод есть только в 2-ух местах - выключатель вентилятора печки и выключатель наружного освещения.
А ты кстати проверь, у тебя выключатель печки не наверху расположен? возле регулятора краника печки? У меня в свое время на пятерка именно на включатель моторчика печки не было единой колодки, а подходило 3 единичных колодки.
А ты кстати проверь, у тебя выключатель печки не наверху расположен? возле регулятора краника печки? У меня в свое время на пятерка именно на включатель моторчика печки не было единой колодки, а подходило 3 единичных колодки.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с электрикой
babay007
этот провод цепляется к переключателю печки.По нему подается напряжение К переключателю.Всего на переключатель идет три провода.
Сверху вниз:
Синий
Желтый с синей полосой
Красный
этот провод цепляется к переключателю печки.По нему подается напряжение К переключателю.Всего на переключатель идет три провода.
Сверху вниз:
Синий
Желтый с синей полосой
Красный
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Проблемы с электрикой
Хотел задать вопрос в конкретной теме. Но она не работает. Видимо реконструкция идет...
В общем у меня такой интересный глюк.
Иногда, при включении дальнего света, начинает щелкать реле поворота, при этом загорается значек на панели. Снаружи ничего не зажигается.
Щелкает не как в стандартном режиме, а через другие промежутки, и потихоньку проходит.
Щелк-щелк-щелк--щелк---щелк---щелк----------щелк---------------------щелк
Загорается индикация именно при щелчке.
В общем у меня такой интересный глюк.
Иногда, при включении дальнего света, начинает щелкать реле поворота, при этом загорается значек на панели. Снаружи ничего не зажигается.
Щелкает не как в стандартном режиме, а через другие промежутки, и потихоньку проходит.
Щелк-щелк-щелк--щелк---щелк---щелк----------щелк---------------------щелк
Загорается индикация именно при щелчке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость