Проблемы с электрикой
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с электрикой
Dollar, Андрей, моторчик управляется по «минусу» на подрулевом, т.е. плюс на моторчике должен быть постоянно при включенном зажигании. Проверь это контролькой. Далее, просто кинь соплёй свой минус куском провода на моторчик(на клемму с серо-чёрным проводом). Ииии?
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с электрикой
Под капотом провода звонятся, всё целое. Наверно надо проверять сам переключатель.
Вывел временно минусовой провод с кнопкой в салон Не охота сегодня было снимать подрулевые переключатели.
Вывел временно минусовой провод с кнопкой в салон Не охота сегодня было снимать подрулевые переключатели.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Друзья, помогите советом! Горит значит 8 предохранитель на 2101. Не горит подсветка приборки, левый задний габарит, правая передняя фара с габаритом(есть только дальнее)
Снял сдвоенный фиолетовый провод, предохранитель не горит, но что дальше, подскажите, поможет ли если я заменю етот провод!?
Снял сдвоенный фиолетовый провод, предохранитель не горит, но что дальше, подскажите, поможет ли если я заменю етот провод!?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с электрикой
Разъедини его и подсоединяй по очереди, тем самым ещё сужа́я круг поиска.byran писал(а):Снял сдвоенный фиолетовый провод, предохранитель не горит, но что дальше, подскажите,
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Ну по ходу я так и сделал, не помогло и тогда я пошел по проводам! Братец умудрился спрятать провод под панелью а там конец замотан в тряпичную изоленту и прижато к кузовуБуйный писал(а):Разъедини его и подсоединяй по очереди
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 20:14:17
- Модель авто: Ваз 217
- Тип двигателя: Карбюраторный
Электрика
Здравствуйте. У меня ваз 2107 недавно по дороге домой заглох двигатель, отказали поворотники, стрелка заряда АКБ упала на ноль, на панели при включенном зажигания ни чего не горит, стартер крутит, свет работает, аварийка работает. Через несколько минут при включении зажигания на щитке загорается лампа акб и лампа масла, стрелка АКБ на зелёном машина заводится, но поворотники так и не работают. Проезжаю несколько метров и опять все повторяется, на холостых такая же история немного поработав глохнет. Посоветуйте как это исправить
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2018 19:24:46
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с электрикой
Соплю по которой магнитола запитана.Александр Витебск писал(а): где что глянуть
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
С месяц назад, когда машина начала в холу подёргиваться раза-два в день, я нашёл два дохлых провода на свечи. Уменьшил зазор на свечах. Передёрнул клеммы на датчике холла, коммутаторе, на электрич коробке под капотом. Вот на месяц пропало дёргание. Терь опять началось. И пару раз так отчётливо нескоко раз подряд, как будто шас заглохнет. Вобщем дёргал клеммы. Нет. Думал лезть в замок зажигания смотретх клнтакты. Но потом замерил вв провод на катушку. 3, 5 ком. Силиконовый. И есть на 1,2 ком красный какой-то в багажнике. Дай думаю поменяю. Но вот решил замерять сопротивление на бегунке. И шо. 3 ком. Показало. Не снимая с бегунка. Снял с бегунка - всё пропало. Обрыв. А на сопр написано должно быть 3,5. Может это оно и глючило. Взял старый бегунок. Смотрю - а там сопротивл 1 ком. Напичано на резисторе и так и есть - 1 показует. Плставил его. Завёлся. Ещё не ездил.
Вопрос в чём. Скоко ж должно быть сопротивление в бегунке? 1 или 3, 5. ?? Или это не критично?
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Впринципе вот пишут шо должен быть для электронного зажигания 1 ком. А для контактного 5,6 ком. А я езлил на среднем каком-то. Этот бегунок покупал и менял лет 5 назад.
Вопрос в чём. Скоко ж должно быть сопротивление в бегунке? 1 или 3, 5. ?? Или это не критично?
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Впринципе вот пишут шо должен быть для электронного зажигания 1 ком. А для контактного 5,6 ком. А я езлил на среднем каком-то. Этот бегунок покупал и менял лет 5 назад.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Проблемы с электрикой
Думаю, не критично. Но проблема в том, что если сопротивление изменилось от первоначального, то уже что-то с резистором не так. И доверять ему нельзя.X-TAZ писал(а):Или это не критично?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
закороти его вообще раз силиконовые провода стоят. или купи новый бегунок с сопротивлением и сделай провода с нулевым сопротивлением и свечи Denso w20tt и в путь.
Оффтопик: выедь на шабашку, вырой канаву под трубы, положи старый бегунок и подумай: все проблемы с зажиганием уйдут как уходит этот бегунок! и будет тебе счастье
Оффтопик: выедь на шабашку, вырой канаву под трубы, положи старый бегунок и подумай: все проблемы с зажиганием уйдут как уходит этот бегунок! и будет тебе счастье
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Блин. Опять заглючила машинка. Вчера начала несколько раз подряд пропадать тяга в ходу. Ну шо. Заменил свечи. Старые втулил бриск. Подогнул опятх контакты на комут и датчик Х. Посмотрел поджал контакты в замке щажиг. Гоянул уровень в карбе. После этого вчера проездил вечер отлично. Сёдня вечером опять тоэсамое. Скоростх выше 80. Начала дёргаться. А не глючит ли бензонасос!- куда его копатх капец. Уже и вв провод центральныц другой ставил. Это ж пока не щаглохнет полностью, то не опрелелю шо конкретно глючит.
Добавлено спустя 1 минуту:
Катушка так может глючить? Зажигания. Здыхает мож так.
Добавлено спустя 1 минуту:
Катушка так может глючить? Зажигания. Здыхает мож так.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с электрикой
Я б всё-тки на топливоподачу погрешил во-первых.X-TAZ писал(а): Скоростх выше 80
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей