Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 06, 2015 6:04:23

вирус я на ваз писал(а):не горят фары ни одно положение кроме аварийки и по воротники.
Начни с лампочек: может, элементарно перегорели?

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение goodwin » Пт сен 11, 2015 21:35:39

Увидел, что штекер был отсоединен от этой коробочки.
Закреплена рядом с расширительным бачком.

Изображение

Что это за коробочка? И если она не подключена, на что это влияет?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт сен 11, 2015 21:43:00

Это блок ЭПХХ, регулирует работу холостого хода.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт сен 11, 2015 23:36:51

Давно знаю что лампы накаливания "искра" говнистые...горят быстро. И тут послал жену купить лампочку. И конечно де это была искра. Эта искра выдержала два включения!!

Алексей36
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 17:17:05
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Непрочитанное сообщение Алексей36 » Сб сен 12, 2015 17:31:40

Неделю назад купил машину ваз 2107 горел первый предохранитель менял раз 10 то горел сразу то через минуту оказалось провод от датчика заднего хода расплавился на выхлопной трубе

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 12, 2015 17:37:15

Алексей36 писал(а):оказалось провод от датчика заднего хода расплавился на выхлопной трубе
Ты уже сто восемьдесят девятый по счёту пользователь с подобной проблемой только на этом ресурсе :beer2:

hvostik.roman
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 17:27:52
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Непрочитанное сообщение hvostik.roman » Вс сен 13, 2015 17:36:03

Помогите не могу разобраться при включении зажигания пригорка не горит а стартер работает но искры нет

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс сен 13, 2015 17:58:55

hvostik.roman писал(а):Помогите не могу разобраться при включении зажигания пригорка не горит а стартер работает но искры нет
Предохранители проверь

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 13, 2015 18:10:14

Иван64 писал(а):
hvostik.roman писал(а):Помогите не могу разобраться при включении зажигания пригорка не горит а стартер работает но искры нет
Предохранители проверь
НЕ надо! Они ни причём...
КГ ЗЗ и реле зажигание под прицелом.

billi1
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 17:32:02
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза

нужен опытный электрик. странный глюк по зарядке

Непрочитанное сообщение billi1 » Ср ноя 04, 2015 17:47:27

Имеем Ваз 2107, инжектор. 2004 года.
Гена стоит новый, работает 1 года. установлен БК.Не так давно начались странности.Вольтметр на приборке показывает отсутствие зарядки, на лампах видно что просело напряжение, потребители еле дышат - все симптомы что пропала зарядка. НО! БК показывает 14.2 Вольта, стабильно. Идем под капот и меряем мультиметром на аккуме - 14.2, зарядка идет, все в порядке. Лампа на приборке не горит и не тлеет. Меряем в салоне в любом месте - 12.1 и ниже. На изменение оборотов двигателя не ситуации не сказывается. Холодная или горячая тоже без разницы. Причем иногда все стабилизируется и стрелка вольтметра показывает все ОК и потребители сразу работают в полную силу. Была мысль что монтажный блок, так как после него напряжение то пропадает. Замена на новый результата не дала, только перестал включаться стартер. вернул старый монтажный блок обратно. так ездим уже 2 месяца с такой проблемой. Нужен знающий электрик, что решит эту проблему или дельный совет. Машина в Москве. 917 584 9860

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср ноя 04, 2015 18:40:10

Где то плохой контакт, масса пропадает...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: нужен опытный электрик. странный глюк по зарядке

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 04, 2015 19:06:20

billi1 писал(а):Имеем Ваз 2107, инжектор. 2004 года.
Гена стоит новый, работает 1 года. установлен БК.Не так давно начались странности.Вольтметр на приборке показывает отсутствие зарядки, на лампах видно что просело напряжение, потребители еле дышат - все симптомы что пропала зарядка. НО! БК показывает 14.2 Вольта, стабильно. Идем под капот и меряем мультиметром на аккуме - 14.2, зарядка идет, все в порядке. Лампа на приборке не горит и не тлеет. Меряем в салоне в любом месте - 12.1 и ниже. На изменение оборотов двигателя не ситуации не сказывается. Холодная или горячая тоже без разницы. Причем иногда все стабилизируется и стрелка вольтметра показывает все ОК и потребители сразу работают в полную силу. Была мысль что монтажный блок, так как после него напряжение то пропадает. Замена на новый результата не дала, только перестал включаться стартер. вернул старый монтажный блок обратно. так ездим уже 2 месяца с такой проблемой. Нужен знающий электрик, что решит эту проблему или дельный совет. Машина в Москве. 917 584 9860
Заполни профиль и ко мне с помытым моторным.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср ноя 04, 2015 19:36:28

Андрей, на инжекторных семерках стоят допреле стартера?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 04, 2015 19:37:49

С 2007г точно стоит.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср ноя 04, 2015 19:39:29

Я бы проверил массы в первую очередь. :hmmm:

billi1
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 17:32:02
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение billi1 » Пт ноя 06, 2015 6:34:19

Rickrose писал(а):Я бы проверил массы в первую очередь. :hmmm:
Так тоже все проверил первым делом. Снимал и чистил провод минусовой от аккума. Результат 0. Под приборкой под болт минусы тоже протянул. Может где еще есть масса, о которой я не знаю?

ж и г у а р
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 2:27:12
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

электрообарудование

Непрочитанное сообщение ж и г у а р » Вс дек 13, 2015 2:56:01

Загорелась контролька на заряд акб. Акб полностью разрядилась. Заменил интэгралку, зарядил акб, всё работает отлично. Через 2 дня садится акб,при этом контролька на заряд не загорелась и вентилятор на печку не работает, предохранители все исправны. Подскажите в чём может быть причина?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: электрообарудование

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс дек 13, 2015 6:26:44

ж и г у а р писал(а):...контролька на заряд не загорелась и вентилятор на печку не работает, предохранители все исправны. Подскажите в чём может быть причина?
Может все таки все таки пред...

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Вс янв 24, 2016 19:08:58

Вообщем надоело :wall: . Как наступит -18 градусов и ниже так ослабевает ремень генератора, напряжение около 11,5В на клеммах аккумулятора. Подтяну, на клеммах АКБ 14,5В. Езжу , оставлю машину до утра или до вечера, а если вдарят эти морозы так опять двадцать пять напряжение около 11,5В. Купил новый балаковский ремень,поставил, та же история. Может гроверную шайбу уже поставить на планку. Ремень натягивал под всю дурь жалко подшипники конечно, но где-то остановиться с ошибкой "низкое напряжение" тоже не очень :rlc: .Есть у кого мысли еще?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 24, 2016 19:13:36

Ремень должен касаться шкива только боковинами. Если касается нижней внутренней частью, то проскальзывание обеспечено. Узкий ремень или износ шкива. Проверь это дело.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Вс янв 24, 2016 19:28:31

т.е. бробуксовка только на шкиве гены может быть, а на шкиве коленвала?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 24, 2016 19:31:14

По опыту - на ЗАЗ 968 было именно на шкиве коленвала. Думаю, на ВАЗ-классике тоже может быть. Если рукой ремень тянуть, не увидишь ли проскальзывание?

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Вс янв 24, 2016 19:44:31

гляну конечно, после первой подтяжки даже защиту внизу не ставил обратно :cool:, но -18 :sad:. спасибо

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пн янв 25, 2016 21:16:37

Ветки ремня вроде как натянутые, но вот по ширине иголка чуток влазит. По ходу дела косяк в затяжке шкива генератора. Когда у меня произошло КЗ у гены, я разбирал его на осмотр и видимо при сборке обратно не поставил точно как было части шкива (он состоит из двух частей), а там и ржавчина и полипы всякие )) ну доли миллиметра конечно, вот эта гадость и дает знать при минус 18 и ниже. Сегодня -12 завел напряжение 14,2В +-. Пока разбирать не хочу холодно :)

nalim89
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 18:24:37
Модель авто: ВАЗ2107

Электрика

Непрочитанное сообщение nalim89 » Чт фев 04, 2016 21:52:52

Всем доброго времени! Вот какая беда с моей машинкой: сначала начали перегорать предохранители на прикуриватель, потом ни с того ни с сего - не знаю причину - при включении габаритов включается панель приборов, как-будто ключом зажигания, а сегодня при проверке вообще стала коротить. И стартер не реагирует. Подскажите пожалуйста причину и какой предохранитель менять ? (!)

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя