Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 11, 2014 19:17:14

Антон80 писал(а):Можно и проиграть ситуацию с КЗ, чтобы знать, сгорит или нет.
аааа.... так я считаю, что от КЗ любой пред сгореть должен...(ну за исключением предов, описанных в теме о плохих предах!)

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб янв 11, 2014 19:19:19

X-TAZ писал(а):аааа....
бббббб.....
:slap:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 11, 2014 19:19:35

аматор1 писал(а):бред!
аматор1 писал(а):бред-2!
аматор1 писал(а):зашибись! :slap:
Шото у тебя всё шо ни скажи, то бред... ещё и с нумерацией! Насчёт вот этого "бреда" -
аматор1 писал(а):X-TAZ писал(а):
Я уже пустил катушку через пред.

могу 100% сказать что это не бред - потому, как я действительно так сделал!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 11, 2014 19:25:26

аматор1 писал(а):X-TAZ писал(а):
И все блоки зарядки плюс эпхх через другой пред пустил..

не нужно путать Х с П! (!)
Хорошо... почти все....так как сам БЛОК ЭПХХ остался на месте. А вот микрик уже пускает напругу через другой пред...Реле РС702 (обмотка и контрольная лампа) так же через другой пред... Ну и регулятор напряжения идёт по новому преду вместе с обмоткой возбуждения. Вот и разгрузился пред Ф10.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VVB » Вс янв 12, 2014 6:41:47

X-TAZ писал(а):Нашёл пару релюшек возле монтажного блока в салоне... И помню думал что у меня нету реле зажигания и реле стартера... Так может эти реле и стоят там?
Реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота - висят на шпильке (масса) прямо под панелью приборов.

Реле включения стартера (не путать с тяговым) - под капотом на правом брызговике.
Реле стартера может и НЕ быть - это если гена Г-222 и еще в каких то случаях.

X-TAZ писал(а):...Но одно похоже на реле к сигнализации.
:yes:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс янв 12, 2014 9:55:29

X-TAZ писал(а):Шото у тебя всё шо ни скажи, то бред... ещё и с нумерацией!
если бы можно было тут матерно ругаццо, то я бы более точнее назвал то, чем ты занимаешься!
Тем более то что ты там разгружаешь (ЭПХХ, цепи возбуждения) и так защищены предохранителями изначально!
Ну а катушка через пред - желаю тебе только удачи и твоим пассажирам! не дай Бог чтобы он сгорел, "отошёл", выпал, отпал в момент обгона, проезда переезда, выхода из заноса, езды по разбитой обледенелой/грязной дороге и т.п.
Храни тебя Бог! Кудесник!
Запомни! Чем больше контактных соединений в цепи, тем ниже её надёжность!
Последний раз редактировалось аматор1 Вс янв 12, 2014 10:15:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс янв 12, 2014 10:00:13

На стартер тоже пред поставь, а то на него провод с палец толщиной идет прям от АКБ напрямую, мало ли чего :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 12, 2014 11:06:57

VVB писал(а):Реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота - висят на шпильке (масса) прямо под панелью приборов.
у меня там только реле поворотов.
VVB писал(а):Реле включения стартера (не путать с тяговым) - под капотом на правом брызговике.
Тоже нету там ттакого реле(кстати внешний вид реле стартера я недавно видел) - железное такое большое....нет такого у меня.
аматор1 писал(а):(ЭПХХ, цепи возбуждения) и так защищены предохранителями изначально!
Прошу прощения, но я тут недавно говорил о том, что у меня после добавления неустановленных ранее потребителей начал сгорать пред Ф10, ан которых они висят, так мне тут советовали настоятельно пустить часть потребителей через другой пред. Вот я и пустил. Какие могут быть вопросы....я послушался вашего мнения и выполнил, так шо это я не сам придумал.
аматор1 писал(а):Храни тебя Бог! Кудесник!
я не верующий.
аматор1 писал(а):Чем больше контактных соединений в цепи, тем ниже её надёжность!
Это естесственно. Но я перед тем как, кинуть катушку через пред, задал тут вопрос, но не дождавшись ответа, пошёл и сделал через пред, а потом пришёл, а тут ты так протестуешь против преда. Если бы я раньше прочитал, что катушка и так везде идёт без преда, то я б ничего и не менял. Я подумал что это у меня уже нахимичено кем-то. Я подумаю и возможно верну цепь катушки на место. Подумаешь, одна цепь будет незащищённой...пусть перегорает провод если чё! :O
Йожык писал(а):На стартер тоже пред поставь, а то на него провод с палец толщиной идет прям от АКБ напрямую, мало ли чего
Не смешно.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс янв 12, 2014 11:21:37

X-TAZ писал(а):у меня после добавления неустановленных ранее потребителей начал сгорать пред Ф10, ан которых они висят, так мне тут советовали настоятельно пустить часть потребителей через другой пред. Вот я и пустил. Какие могут быть вопросы
и чего ты навешал на предохранитель №10 дополнительно? И какой идиот тебя надоумил катушку зажигания запитывать через предохранитель?
X-TAZ писал(а):но не дождавшись ответа,
я чем то обязан? Должен следить за каждым перлом?
X-TAZ писал(а):я не верующий.
я тоже, но образование не пропьёшь!
Короче, делай как хочешь, твоя жизнь. Только людей старайся не возить в своей доделанной машине! Не бери греха на душу.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 12, 2014 11:56:25

аматор1 писал(а):и чего ты навешал на предохранитель №10 дополнительно?
не было реле РС с контрольной лампой, и не было пневмоклапана.
Оно как бы должно было быть подключено на этот пред, но не было. А как подключил - начал пред сгорать.
аматор1 писал(а):И какой идиот тебя надоумил катушку зажигания запитывать через предохранитель?
Я. Я думал все цепи должны ити через преды.
аматор1 писал(а):я чем то обязан? Должен следить за каждым перлом?
Я не только от тебя ждал ответов, а от всех знающих людей.
аматор1 писал(а):Не бери греха на душу.
цэ точно!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VVB » Вс янв 12, 2014 12:03:24

X-TAZ писал(а):...нету там ттакого реле(кстати внешний вид реле стартера я недавно видел) - железное такое большое....нет такого у меня...
я же говорил - НЕ ПУТАТЬ С ТЯГОВЫМ!

ТЯГОВОЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (в руке)
Изображение

РЕЛЕ СТАРТЕРА (под капотом. или есть. или нет)
Изображение
X-TAZ писал(а):
VVB писал(а):Реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота - висят на шпильке (масса) прямо под панелью приборов.
у меня там только реле поворотов.
там две релюшки, только они РАЗНЫЕ внешне!

ВОТ ИХ ВИДНО (R4 и R5)
Изображение

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс янв 12, 2014 12:21:47

X-TAZ писал(а):не было реле РС с контрольной лампой, и не было пневмоклапана.
Оно как бы должно было быть подключено на этот пред, но не было. А как подключил - начал пред сгорать.
(!) не должен! Ищи свои косяки, Кулибин блин!
X-TAZ писал(а): Я думал все цепи должны ити через преды.
а схему посмотреть не судьба? Или дураки машины проектируют?
X-TAZ писал(а):Я не только от тебя ждал ответов, а от всех знающих людей.
самосовершенству нет предела!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 12, 2014 15:12:13

аматор1 писал(а):(!) не должен! Ищи свои косяки, Кулибин блин!
вот я и ищу.
аматор1 писал(а):а схему посмотреть не судьба?
Именно схемы своего монтажного блока пока не нашёл...нашёл только похожие.
аматор1 писал(а):самосовершенству нет пердела!
вот именно нету, именно того нету.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 12, 2014 17:25:54

VVB писал(а):я же говорил - НЕ ПУТАТЬ С ТЯГОВЫМ!

ТЯГОВОЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (в руке)
ну я знаю шо такое втягивающее реле.
VVB писал(а):РЕЛЕ СТАРТЕРА (под капотом. или есть. или нет)
ну это вообще обычное реле, как с монтажного блока, а вобще вот на сайте есть какое-то наверное специальное реле стартера - http://detali.zp.ua/catalog/63600-rele_startera_rs_502/
и вот http://detali.zp.ua/catalog/1480-rele_startera_rs_507/
правда для зила и для газона. Или для жигулей достаточно обычного?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс янв 12, 2014 17:32:37

X-TAZ, с какого перепугу :slap: ты эти реле накопал? Тебе штатных вазовских мало. У тебя катушка зажигания с допрезистором (вариатором)???
Дурдом! Палата №6

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 12, 2014 17:36:59

аматор1 писал(а):с какого перепугу :slap: ты эти реле накопал?
Я в каком-то вазе видел такие реле стояли.
Хватит нервничать...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс янв 12, 2014 18:00:55

X-TAZ писал(а):в каком-то вазе видел такие реле
с реле контрольной лампы исправности генератора (зарядки) не попутал часом?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 12, 2014 18:08:43

аматор1 писал(а):с реле контрольной лампы исправности генератора (зарядки) не попутал часом?
Нет. Потому как видел надпись рс507, и стояло оно слева под капотом.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VVB » Вс янв 12, 2014 18:41:37

X-TAZ писал(а):...Я в каком-то вазе видел такие реле стояли...
Теперь у тебя фотки есть! Дальше сам :D разберешься.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 12, 2014 18:58:48

VVB писал(а):Теперь у тебя фотки есть! Дальше сам :D разберешься.
Тут одними фотками не обойдёшься! Потому как разные реле можно для разных целей использовать!

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс янв 12, 2014 19:07:21

приведи схему электрооборудования в порядок и 99% косяков и непоняток пройдут! (!)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 12, 2014 19:10:36

аматор1 писал(а):приведи схему электрооборудования в порядок и 99% косяков и непоняток пройдут! (!)
Я вроди этим и занимаюсь...
Кстати.... добавил недавно пару пикалок...может оттуда идёт гадость какая-то, от которой преды горят...диод пришлось ставить к той пикалке, чтобы перестали светиться плафоны салона когда не нужно....

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18323
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1152 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение andy » Вс янв 12, 2014 19:11:53

X-TAZ писал(а):Тут одними фотками не обойдёшься! Потому как разные реле можно для разных целей использовать!
ну хватит уже!!! ведь сказал же
аматор1 писал(а):а схему посмотреть не судьба?
любую под карб, различие незначительные по проводке.
И
аматор1 писал(а):приведи схему электрооборудования в порядок и 99% косяков и непоняток пройдут! (!)
:thum1: :thum1: :thum1:
нарой любую не парь мозги ни себе, не людям.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт янв 14, 2014 22:54:35

Ой, сколько я сегодня косяков нашёл в проводах... В одном месте о вал руля потёрся провод, идущий на выкл. аварийки. В другом месте кусок провода поменял, в третьем клемма "папа" с колодки восьмиконтактной вылезла и, возможно, массировала иногда. Поподкладывал местами поролончика, чтобы провода не терлись, провода на аварийку вообще пустил с другой стороны. Надеюсь это были все косяки и пред. не будет гореть больше. А то сегодня опять сгорел утром.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18323
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1152 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение andy » Ср янв 15, 2014 5:54:53

X-TAZ писал(а): Поподкладывал местами поролончика, чтобы провода не терлись
Лучше в гофру спрятал бы.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 30 гостей