лампа аккумулятора
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2018 15:16:13
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
лампа аккумулятора
Всем привет!столкнулся с такой проблемой!горит лампа аккума,при чем ключ в замок зажигания не вставлен!когда заводишь все работает,заряд идет14,даже с потребителями,гена перебран д.мост поменян,РР новое,много чего почитал,вот грешу или реле зажигания или контактная группа замка зажигания!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2018 15:16:13
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: лампа аккумулятора
Если кто знает или сталкивался,подскажите плиз!А то зима и холод,а гаража нет!
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Когда поворачиваешь ключ,го загорается лампа д.масла а аккума гаснет,когда заводишь ни чего не горит и заряд есть
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Когда поворачиваешь ключ,го загорается лампа д.масла а аккума гаснет,когда заводишь ни чего не горит и заряд есть
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2018 15:16:13
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: лампа аккумулятора
вот я и грешу или замок зажигания или резе зажигания
при заводе странно певел себя замок зажигания!конечно это может связанно с холодом(((
просто чудес то не бывает,машину на кануне заводили ездил,потом поставили на неделю и тут такое
при заводе странно певел себя замок зажигания!конечно это может связанно с холодом(((
просто чудес то не бывает,машину на кануне заводили ездил,потом поставили на неделю и тут такое
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: лампа аккумулятора
Генератор-то какой?
Добавлено спустя 53 секунды:
Тут схемы есть http://www.semerkainfo.ru/category/obsh ... ektroshemy
Добавлено спустя 53 секунды:
Тут схемы есть http://www.semerkainfo.ru/category/obsh ... ektroshemy
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2018 15:16:13
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: лампа аккумулятора
гена восьмерошный
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
думаю так если полетела контактная группа,то такая неисправность может выскочить,то же самое и реле!генератор тут не причем)))ИЛИ предохранитель как показано на схеме F10
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Гдето кз наверное, надо короче звонить!
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
думаю так если полетела контактная группа,то такая неисправность может выскочить,то же самое и реле!генератор тут не причем)))ИЛИ предохранитель как показано на схеме F10
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Гдето кз наверное, надо короче звонить!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Мотор замком выключается значит реле зажигания работает.
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 44 секунды:
Re: лампа аккумулятора
Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 34 секунды:
Re: лампа аккумулятора
Десятый запитывается от реле зажигания но вместе с ним ещё куча потребителей, часть через него и тем же проводом оставшиеся независимо от предохранителя то есть параллельно.
Прежде всего, когда замок выключен на десятом предохранителе не должно быть напряжения.
От реле провод синий с чёрной полосой на чёрный разъём в салоне блока предохранителей запитал предохранитель 10, от него зависят - реле К4 вентилятора радиатора контакт 85 (управление катушкой реле), ещё оранжевый провод на микрик системы эпхх, в комбинации приборов лампа резервного уровня топлива, контрольная лампа стояночного тормоза, контрольная лампа обогащения топлива, вольтметр, указатель температуры ОЖ, указатель уровня топлива,, лампа давления, лампа генератора, кнопка аварийки.
Если десятый перегорит или его вынуть то всё это работать не будет, не должно.
Параллельно предохранителю с того же реле запитан контакт катушки зажигания Б+, на него предохранитель не влияет.
Если есть контролька и мультиметр было бы интересно и нужно даже проверить какой потенциал имеется на проводах идущих к контрольной лампе генератора когда замок выключен.
Отсоединить от генератора тонкий одиночный провод и проверить (+) на нём или (-)
Тоже самое проделать с клеммой генератора на которую тот одиночный провод подключается.
Проверь это, напиши.
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 44 секунды:
Re: лампа аккумулятора
Знаешь что ещё проверь, уровень ОЖ и не залит ли ей генератор.Malya писал(а):машину на кануне заводили ездил,потом поставили на неделю и тут такое
Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 34 секунды:
Re: лампа аккумулятора
Давай про него проясним.Malya писал(а):ИЛИ предохранитель как показано на схеме F10
Десятый запитывается от реле зажигания но вместе с ним ещё куча потребителей, часть через него и тем же проводом оставшиеся независимо от предохранителя то есть параллельно.
Прежде всего, когда замок выключен на десятом предохранителе не должно быть напряжения.
От реле провод синий с чёрной полосой на чёрный разъём в салоне блока предохранителей запитал предохранитель 10, от него зависят - реле К4 вентилятора радиатора контакт 85 (управление катушкой реле), ещё оранжевый провод на микрик системы эпхх, в комбинации приборов лампа резервного уровня топлива, контрольная лампа стояночного тормоза, контрольная лампа обогащения топлива, вольтметр, указатель температуры ОЖ, указатель уровня топлива,, лампа давления, лампа генератора, кнопка аварийки.
Если десятый перегорит или его вынуть то всё это работать не будет, не должно.
Параллельно предохранителю с того же реле запитан контакт катушки зажигания Б+, на него предохранитель не влияет.
Если есть контролька и мультиметр было бы интересно и нужно даже проверить какой потенциал имеется на проводах идущих к контрольной лампе генератора когда замок выключен.
Отсоединить от генератора тонкий одиночный провод и проверить (+) на нём или (-)
Тоже самое проделать с клеммой генератора на которую тот одиночный провод подключается.
Проверь это, напиши.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей