горят предохранители № 1 и 14 в классике

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
SergeTs14
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 30, 2018 15:53:59
Модель авто: ВАЗ21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

горят предохранители № 1 и 14 в классике

Непрочитанное сообщение SergeTs14 » Пн авг 27, 2018 11:17:21

Здравствуйте. Горят предохранители №1 и 14 в ВАЗ2107, причём если поставить новые, то на 14-ом можно какое-то время поездить, а 1-ый сгорает сразу.
С чего лучше начать для каждого, куда лезть в первую очередь?

Хорошо-бы также посоветовали электрика в юао Москвы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: горят предохранители № 1 и 14 в классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 27, 2018 11:50:36

SergeTs14 писал(а): а 1-ый сгорает сразу.
Проверь проводку от выключателя фонарей заднего хода(вкручивается в коробку передач). Возможно + «лёг» на глушак. Моторчик отопителя не напряжно работает? Если клинит, то пред будет гореть.

SergeTs14
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 30, 2018 15:53:59
Модель авто: ВАЗ21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: горят предохранители № 1 и 14 в классике

Непрочитанное сообщение SergeTs14 » Пн сен 10, 2018 11:13:27

Залез под коробку, провода толком не видно, т.к. за глушителем спрятаны, визуально всё нормально, подвигал, подёргал - №1 пока перестал гореть. посмотрим как дальше.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: горят предохранители № 1 и 14 в классике

Непрочитанное сообщение Randall » Пн сен 10, 2018 13:54:34

SergeTs14 писал(а):подвигал, подёргал - №1 пока перестал гореть. посмотрим как дальше.
Это говорит о том, что сказал Анатолий. У Вас "+" провод потерял изоляцию где-то под днищем и коротит на кузов. Это нужно устранять, а не "смотреть как будет дальше". Короткие замыкания в проводке обычно ни к чему хорошему не приводят. Так что ищите место повреждения и изолируйте, либо меняйте провод. Тем более, он под днищем, а не в салоне. Там и от дождика может начать искрить.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей