Страница 1 из 8
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Вт май 01, 2018 21:44:25
Антон80
Продолжим. Начало 4-го тома тут
viewtopic.php?f=14&t=14048
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Ср май 02, 2018 6:42:59
blentrou
Я считаю, что диодам придёт хана на раз-два. Максимум - пять сек.
Добавлено: Ср май 02, 2018 6:45:43
Tolik2402
надо проверить

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Ср май 02, 2018 15:22:20
гость
Из диода получится предохранитель.
Добавлено: Сб июн 02, 2018 8:43:14
Гектор
Ребята! Зарядили мне АКБ 30.05.2018, откатал день, снял клеммы, ушёл на 2 дня. Пришёл сегодня, одел клеммы, выехал с гаража, АКБ сел в ноль. Полез в предохранители, там хорошо все, потом залез в генератор. Там 2 провода: один я так понял интегралка, другой у меня был выткнут. При его втыкании при одном обороте зажигания появился датчик АКБ. Тобишь этот штекер и отвечает за подзарядку? (Выткнутый) и ещё вопрос реально ли теперь подкурить это дело или снова на зарядку по гарантии? Спасибо
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Сб июн 02, 2018 9:23:38
гость
Нежелательно в ноль севшую АКБ заражать от генератора.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Сб июн 02, 2018 9:44:48
blentrou
Гектор, проверить сам аккумулятор легко. Заряжаем, ставим на пару дней постоять не подключенным, потом ставим на машину и включаем дальний свет. Если сразу потух, аккумулятор не живой. Можно при отключенных потребителях машины померить ток утечки с аккумулятора в машину. Должно быть в размере 30-70 мА. Если 4-5 А, пробит диодный мост в генераторе, аккумулятор будет садиться практически в ноль буквально за ночь.
Добавлено: Сб июн 02, 2018 9:50:27
Гектор
Суть в том есть ли допустим резон новый АКБ покупать и будет ли воткнутый назад штекер генератора подзаряжать АКБ
Просто я вернул пипку на место в генератор, вдруг новый АКБ тоже в ноль упадёт. Что это за штекер
второй от генератора и за что он отвечает? Узкий белый.. есть у кого фото какие провода идут от него и за что отвечают?
Судя по схеме, то, что я впихнул обратно идёт на плюс АКБ, следовательно должен идти заряд, верно?
Добавлено спустя 28 минут 16 секунд:
Получается при заведённой авто скинуть минус, если продолжает работать значит подзарядка идёт да?
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Сб июн 02, 2018 10:44:45
Антон80
Гектор писал(а):Получается при заведённой авто скинуть минус, если продолжает работать значит подзарядка идёт да?
Гектор писал(а):Тип двигателя: Инжекторный
Рискуешь
Поезди с подключенным вольтметром. Хоть по времянке.
Гектор писал(а):то, что я впихнул обратно идёт на плюс АКБ
Плюс АКБ прикручен жестко, а не впихивается.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Сб июн 02, 2018 10:49:05
Fox
Гектор писал(а):Получается при заведённой авто скинуть минус, если продолжает работать значит подзарядка идёт да?
Или машина заглохнет выбив диодный мост, ключи зажигания или что-то, что окажется слабее и сможет заглушить её. Нельзя так делать, ни на каких машинах!
Добавлено: Сб июн 02, 2018 10:51:27
Гектор
Хорошо, а прикурить то можно? Или тоже опасно
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Сб июн 02, 2018 10:54:07
Антон80
Пусть боится тот, кто дает прикурить. Я бы не дал
А зарядник бы дал.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Сб июн 02, 2018 11:16:00
blentrou
Гектор, сделай как я написал и напиши результаты. Сразу же понятно будет. Может, вообще где-то в проводке кз.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Сб июн 02, 2018 11:37:17
гость
Гектор
Что здесь философствовать? Провод воткнул, теперь заряди АКБ - и в путь, всё покажет.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Re:
Гектор писал(а):Хорошо, а прикурить то можно? Или тоже опасно
Калина сгорела у нас во дворе.
Добавлено: Сб июн 02, 2018 16:55:56
Tolik2402
аккумулятор снова зарядить, и пробовать. схема показанная тобой для генератора г-222, на инжекторных двигателях другой генератор и без лампочки контроля заряда он вырабатывать элекричество не будет. не удивлюсь еслы ты за день аккум посадил и вот итог.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Ср июн 06, 2018 15:25:03
blentrou
За день посадить легко. Фарами. Я принципиально днём езжу с габаритами.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Ср июн 06, 2018 18:03:25
Fox
blentrou, переделать включение фар с замка зажигания-минутное дело.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Вс окт 21, 2018 12:22:29
rosnord
Всем добрый день. Подскажите по такому вопросу. Три недели назад перестало заряжать аккум. В тот же день зачистил клеммы и наконечники проводов, поменял регулятор напряжения (на старом одну щётку стёрло почти в ноль), заодно и ремень - зарядка пошла. А вот уже второй день как новая проблема: лампочка зарядки аккума при включенном зажигании горит и на заглушенном и на заведённом двиге, при этом, чем выше обороты, тем ярче горит, кстати как и лампы ближнего света. Замерял напряжение на аккуме: от 14,6 на малых оборотах до 17 на больших. В это же время при нажатии на газ слышалось посвистывание ремня, подтянул - свист пропал, но появилось какое-то гудение, особенно слышное при увеличении оборотов, и запах чего-то подгоревшего (надеюсь, у меня не глюк

). При этом зарядка на аккум видимо идёт, иначе он бы уже сел. Снял гену, по мануалу проверил регулятор, диоды гены, а вот при проверке диодного моста как положит. так и отриц диодов мультиметр показывал единицу, как и при проверке отсутствия замыкания обмотки ротора на корпус гены. Заметил, что контактные кольца ротора имеют сильно шероховатую поверхность, они как бы царапают щётки регулятора. Это норма или нет? Из всего вышесказанного грешу на диодный мост или гене приходит кирдык?
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Вс окт 21, 2018 13:07:42
blentrou
Могу ошибаться, конечно, но это витковое в роторе?
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Вс окт 21, 2018 17:48:42
Grimsbi
Да, это витковое. Ротор или статор, придётся устанавливать. Очень хороший способ, 220V, лампа c цоколем Е27 на 60W и проверить на выводах статор и кольцах ротора. Ютуб в помощь в общем.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Вс окт 21, 2018 19:55:17
гость
Grimsbi писал(а):Да, это витковое.
Витковое - что это такое? Если имеется ввиду межвитковое, то нет, это не оно.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Вс окт 21, 2018 22:02:55
Grimsbi
гость писал(а):Grimsbi писал(а):Да, это витковое.
Витковое - что это такое? Если имеется ввиду межвитковое, то нет, это не оно.
С точно такими же симптомами, месяц назад сдох мой генератор. Проверка на межвитковое показывает, что замыкания нет, но визуально видно, что даже изоляция, которым пакет витков изолируется от железа, оплавился и потёк. Без нагрузки на стенде, генератор выдавал идеальную работу, при установке на авто и включении потребителей, начинал издавать мерзкие звуки и напруга взлетала до 17 и падала до 12.5, пока однажды полностью не исчезла. Проверено было все, диодный мост, несколько полностью исправных РР. Причём зарядка исчезла, при полностью исправных ДМ, РР, звонящихся, как надо, обмотках статора и якоря, кстати кольца якоря были шероховатые. У меня все это началось после после затяжного сезона дождей. Был куплен и установлен новый генератор и все стало работать как надо.
Единственно, что могу посоветовать попробовать сделать, это продублировать массу с двигателя на кузов, хорошим толстым проводом, а также зачистить уже стоящие массы. Плюс на проводе возбуждения, "правильная" лампа в приборе, исправный резистор, подразумеваются .
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
rosnord писал(а):вот при проверке диодного моста как положит. так и отриц диодов мультиметр показывал единицу, как и при проверке отсутствия замыкания обмотки ротора на корпус гены?
Если единица была и при изменении полярности щупов, то это однозначно сгоревшие в "обрыв" диоды. Мост под замену.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Вт окт 23, 2018 17:28:19
гость
Что значит "показывал единицу"?
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Вт окт 23, 2018 19:45:15
Grimsbi
гость писал(а):Что значит "показывал единицу"?
rosnord писал(а):при проверке диодного моста как положит. так и отриц диодов мультиметр показывал единицу, как и при проверке отсутствия замыкания обмотки ротора на корпус гены.
Стремление к бесконечности.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добавлено: Чт окт 25, 2018 14:45:23
rosnord
Всем привет. По поводу моего вопроса выше. "Полетел" диодный мост, а вместе с ним и регулятор напряжения! Поменяли, теперь всё в норме. Только непонятно, если регулятор "накрылся", то почему при проверке с аккумом на щётках измерялась напруга в 14В?