Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 17, 2021 18:01:11

Жигулист писал(а):
Ср ноя 17, 2021 14:56:40
Может был у кого опыт пользования?
есть.два года с хвостиком стоит.мне нравится.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт ноя 18, 2021 15:37:48

Буйный писал(а):
Ср ноя 17, 2021 16:46:40
Прямо за приборкой, на шпильке кузова.
Где-то чуть выше и левее левого колена? Или выше и правее правого колена? Я помню, там какая-то шпилька торчала с резьбой, на неё приходил пучок чёрных проводов под гайку, точно не помню, штук 3..5 наверно, и релюха какая-то?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 18, 2021 16:16:10

blentrou писал(а):
Чт ноя 18, 2021 15:37:48
Я помню, там какая-то шпилька торчала с резьбой, на неё приходил пучок чёрных проводов под гайку, точно не помню, штук 3..5 наверно, и релюха какая-то?
Именно так, с релюхой.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт ноя 19, 2021 1:32:34

Ну вот, а 7 лет назад было...

Sтритуха
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2023 0:07:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Sтритуха » Пн апр 10, 2023 10:11:24

мужики, всех приветствую. такая проблема… машина классика 07
утро, запускаю двигатель, грею, на вольтметре заряд отличный, именно отличный, а не просто хороший. проезжаю +- 20км всё.. заряда нет, наоборот разряжение, стрелка на вольтметре на красном. думал что из-за вентилятора охлаждения такая беда, из-за него были сильные просады. отключил эту функцию охлаждения, для эксперимента - проблема не исчезла. так вот, приехал я как-то до тещи в деревню, с горем пополам, заглушил, минут 20-30 позанимался своими делами, нужно ехать, сажусь, запускаю, и снова отличная зарядка. не пойму в чем дело, акб не хочу убить. протяните «извилину» помощи товарищи!!!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 10, 2023 12:08:45

Очень похоже на то, что реле зарядки умирает, при повышении температуры дает такой эффект :hmmm:

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пн апр 10, 2023 15:26:42

Обычно такую неисправность дает сдыхающий ЭРН или диодный мост. Реже - обрыв в обмотке ротора, проявляющийся при нагреве, здесь - только прозванивать омметром, зная паспортное сопротивление обмотки (есть в руководствах по ремонту генераторов). Также стоит проверить пайку обмотки ротора к контактным кольцам ротора.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср апр 12, 2023 7:42:23

Снять-перебрать гену. У меня было такое 100500 раз. Может, болт вывода из гены заржавел и не контачит.

VazClassic07
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 6:37:41
Модель авто: ВАЗ 21073
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 9 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение VazClassic07 » Пн май 29, 2023 8:16:37

Ребята, всем доброго дня. Подскажите, случилось следующее:
Загорелась лампа АКБ на панели приборов, методом прозвона и съёма предохранителей утечка была 0,74 от ламп открывания двери в стойках боковых которые. Убрал питание на них, ток остался в пределах 0,03. Завел, лампа сперва ушла, при холостом ходе двигателя сперва ампераж скаканул на 15,5 А, АКБ подзаряжался, при втором заводе лампа снова зажглась, от 15,5 ток стал падать вплоть до 13 А и далее. Было принято решение снять генератор, сами щетки с реле были поменяны до этого, недавно. При прозвонке диодного моста, не обнаружено неисправности, что странно. Потом на проводе, который идёт от минусовой клеммы на корпус двигателя было обнаружено сие, как на фото... Будет ли эффект при замене силового минуса провода целиком? Заряд нормальный вернётся? Подскажите пожалуйста ...
Просто уже нет решений особых, где искать утечку.
Вложения
IMG_20230529_141715.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:05:29 07:16:45
Image taken on:
Пн май 29, 2023 4:16:45

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пн май 29, 2023 12:46:15

"...При прозвонке диодного моста, не обнаружено неисправности, что странно..." Силовые диоды прозванивают под нагрузкой, хотя бы, через нить дальнего света лампы фар.
Массрвый провод двигатель - поменять, явно не было контакта жилы провода в клемме, поэтому и грелся.
И что ищем - утечку тока, или причины низкого напряжения в бортсети?
"...утечка была 0,74 от ламп открывания двери в стойках боковых которые..." Смотри бело-черный (полосатый) провод, соединяющий лампы на противоположных стойках между собой и проложенный прямо по днищу кузова под ковром, и, если на нем потрескавшаяся изоляция - то это и есть самая распространенная причина утечки через лампы. На втором месте - протершаяся изоляция этого провода в самих стойках.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей