Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re:
Дел то там нормально , зимой по холоду на одну поясницу хватит ))четвёрковод писал(а):Так машина будет в сервисе стоять пока ты будешь гайки дома крутить?
Дом частный?
Там дел то, три гайки и один болт.
...без ямы древний прикипевший ген снять )
Дома квартира.... там сервис рядом метров 500 пусть стоит.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Я под зиму подрулевую проводку инжекторную менял... Так себе развлечение. Снимал, ремонтировал и ставил :( А залитый тосолом гена - это беда, да... И болт генератора выбрасывать всенепременнейше, он стальной с оцинковкой. Тосолом залило - 100% не жилец. И ДМ снимать и из-под него окислы выколупывать. А если контакт болта плохой был, то ещё и изолятор ДМ между пластинками на этом болте от нагрева потёк наверняка :(
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
решил вот,когда трошки потеплеет вонзить такую штукенцию.достал уже хронический недозаряд аккума кальциевого.
старый щеточный узел остается.удаляется только таблэтка.
собственно пару вопросов.нужно ли взять отдельно массу с аккума и соеденить с массой регулятора?
таблетка старая ведь на заклепках.лучше высверлить или как?
з.ы.познаний в электрике хватает лишь на замену лампочек и прочей мелкой шелухи.был бы очень благодарен за более подробное описание демонтажа старой таблетки ну и к чему там припаяться.вроде как минус на щеточном узле не нужен,..плюс от нового регулятора к плюсу щеточного узла,второй провод от нового регулятора (черный) к "Ш" щеточного узла? верно?
https://12v.ru/product/regulyatory/trye ... /673_3702/ Отправлено спустя 12 минут 22 секунды:
старый щеточный узел остается.удаляется только таблэтка.
собственно пару вопросов.нужно ли взять отдельно массу с аккума и соеденить с массой регулятора?
таблетка старая ведь на заклепках.лучше высверлить или как?
з.ы.познаний в электрике хватает лишь на замену лампочек и прочей мелкой шелухи.был бы очень благодарен за более подробное описание демонтажа старой таблетки ну и к чему там припаяться.вроде как минус на щеточном узле не нужен,..плюс от нового регулятора к плюсу щеточного узла,второй провод от нового регулятора (черный) к "Ш" щеточного узла? верно?
https://12v.ru/product/regulyatory/trye ... /673_3702/ Отправлено спустя 12 минут 22 секунды:
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Контактом «+» в конструкциях щеточных узлов, неразборных с регулятором напряжения, является вывод, соединенный с дополнительной тройкой диодов генератора
получается так
Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
Если есть сомнения в надежном соединении всех массовых проводов только. Если масса на двигатель с аккума есть, то нет смысла мне кажется.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Зачем? демонтировать ее полностью нужно?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
старая таблетка получается не нужна.ее ведь заменяет сам новый регулятор.да и на сайте производителя указано,что надо разорвать цепь---старая таблетка-щетки нам нужны только старые щетки.хотя,можно купить и новый щеточный узел в сборе в комплекте с регулятором...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Это да, но если есть возможность просто отпаять выводы, или отрезать, то и таблетку можно оставить, не высверливать.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
в принципе да...все равно узел надо будет сниматьD.I.M.A.R. писал(а): ↑Пт фев 15, 2019 9:31:08Это да, но если есть возможность просто отпаять выводы, или отрезать, то и таблетку можно оставить, не высверливать.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Имел дурость купить прикуриватель-преобразователь 12В-> 2*USB + вольтметр + амперметр + термометр. Понасмотрелся на бортовое, теперь вообще не знаю, какого хрена этой падле (генератору) надо :( То, что стрелочка стоит в трёх фиксированных положениях (при пущенном двигле только одно правильное), подтверждается и цифровым вольтметром в прикуривателе. А это значит, либо контактов где-то нет ни черта, либо все попытки чинить геныча были напрасными, либо уже пора машину вообще в народ пускать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Именно так я и сделал. Никаких доппроводов. Главное само реле плотно посадить на массу. Родную таблетку я просто вЫкусил, а провода от неё вынес наружу на крыло, оставив родные щётки.
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
blentrou, У меня при моих поездках даж на трёхрежимнике 14,7..14,8В АКб не успевает зарядится. Вот если км 50, а лучше 100 маханУ, то утром увижу 12,5...12,6В ЭДС ХХ. А так.. 12,3 кое как.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Буйный, купил.стандартный вариант до 14.8.с увеличинной напругой нэть.продаваемые отдельно РН доверия не внушили.пахнет подвалом.а вот в сборе вид и исполнение,упаковка,пачпорт--- отменное.но 550 рэ.а шо делать.
махонький вопросняк---с генератора вывод В отсоеденить от старого РН и присобачить на такую буквой гэ клемму нового без таблэтки.посрединке она...?вроде больше и некуда поскольку старый РН теперь уже курочить не буду.таки все же рабочий
махонький вопросняк---с генератора вывод В отсоеденить от старого РН и присобачить на такую буквой гэ клемму нового без таблэтки.посрединке она...?вроде больше и некуда поскольку старый РН теперь уже курочить не буду.таки все же рабочий
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
А вот я уже и помню кудой я его присбАчил..Ааа, у меня ж геныч БАТЭ и я просто выводы родной таблетки посадил на новую, выносную, не трогая тонкий проводок.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
эээ...ну вот на рисунке геныч,как у меня "восьмерочный" 55 а...получается по фишке,как в среднюю подсоединять надо на новых щетках
Отправлено спустя 14 минут 51 секунду:
хотел сегодня снять старый регулятор.но со своей клинящей спиной не вышло.нет,если бы было все в порядке,то снял бы,но писец,как же неудобно сверху.там выпуск мешает,термостат,все на ощупь надо наверное искать яму-подьемник.валяться в мокром снегу под низом не есть карашо Отправлено спустя 14 минут 51 секунду:
кЕтайский,наверное,как у меня?очень приблизительные показания будут.на клеммах акб надо измерять.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
кароч поставил я сей девайс.интересное заключалось в том ,что с начала нихрена зарядки не было пока не прогазовал этак больше 3 к оборотов.пошла родимая 13.6 строго в первом положении,14.2-14.4 во втором,и 14.8-15.0 в третьем.зело доволен.машинко обьективно даж поехала веселее надеюсь батарейка скажет мне спасибо и еще прослужит(щас стоит рн в третьем положении).старую таблетку сняли целой и невредимой.нехай прозапас лежит.всем спасибо за каменты и консультации
ах да.продублировал массу с акб на регулятор.закрепил на кронштейне бачка омывайки.вероятно поищу более приемлимое место.потом.возможно.как-нибудь
ах да.продублировал массу с акб на регулятор.закрепил на кронштейне бачка омывайки.вероятно поищу более приемлимое место.потом.возможно.как-нибудь
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Привет Уважаемые опытные водители ) Месяца три назад 1000-1500 км назад мне сервисе поменяли эти щетки с рахзборкой генегатора и чисткой - обмотку доставал мастер. Проверил диодный мост вроде. Собрал.
И все стало хорошо - стрелка акума почти всегда была в зеленой зоне по максимуму.
А потом после 10 км поездки - стрелка в зеленую зону не поднималась, а в самом начале была - стабильное было напряжение...
А сейчас снова стрелка акума упала до белой зоны, временами и в красную падает на треть красной..... Так не должно быть?
ЗА 1500 км щетки в негодность пришли, или что то другое?
А может акум специально редко заряжается или должно стабильные 14В выдаваться?
Пока проблем нет... Заводится. Морозы выдержала! Весна...
И все стало хорошо - стрелка акума почти всегда была в зеленой зоне по максимуму.
А потом после 10 км поездки - стрелка в зеленую зону не поднималась, а в самом начале была - стабильное было напряжение...
А сейчас снова стрелка акума упала до белой зоны, временами и в красную падает на треть красной..... Так не должно быть?
ЗА 1500 км щетки в негодность пришли, или что то другое?
А может акум специально редко заряжается или должно стабильные 14В выдаваться?
Пока проблем нет... Заводится. Морозы выдержала! Весна...
- Вложения
-
- photo5210980153067416045.jpg (10.53 КБ) 8464 просмотра
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Говорят, надо напругу мерять на батарее во всех этих режимах. Но не говорят как это удобно сделать прямо во время поездки. Наверно, надо провода кидать прямо на батарейку.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
amigos, ну раз перебирали генератор,то будем надеяться,что спецы не накосячили
конечно,такой напруги,как у тебя сейчас быть не должно.если верить показометру.а если напряжение на батарее такое же,то с большой долей вероятности проблема в таблетке.что возможно---неконтакт щеток,может быть хреновая пайка.ну и дефект самой таблетки.озвучь напряжение на клеммах акб и все станет понятно...
конечно,такой напруги,как у тебя сейчас быть не должно.если верить показометру.а если напряжение на батарее такое же,то с большой долей вероятности проблема в таблетке.что возможно---неконтакт щеток,может быть хреновая пайка.ну и дефект самой таблетки.озвучь напряжение на клеммах акб и все станет понятно...
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Понял, остановлюсь - замерю.
Отправлено спустя 11 минут 56 секунд:
Замерю. Я недавно мерил, и знаю на глаз значение стрелки Акума.мишаня писал(а): ↑Сб мар 02, 2019 6:19:52amigos, ну раз перебирали генератор,то будем надеяться,что спецы не накосячили
конечно,такой напруги,как у тебя сейчас быть не должно.если верить показометру.а если напряжение на батарее такое же,то с большой долей вероятности проблема в таблетке.что возможно---неконтакт щеток,может быть хреновая пайка.ну и дефект самой таблетки.озвучь напряжение на клеммах акб и все станет понятно...
Сейчас стрелка выше зеленой зоны стрелка не поднимается. Это 14В,
И после 10 км поездки - выдает не больше 12-13.5В
Просто скорей всего будет хуже. А Все было четко. Последнее время после 10 км поездки - напряжение падало, максимума не было. И так каждый раз - первые 10 км поездки - просто супер заряд, а потом 14В и даже если тачка отдохнет час - максимума не выдает.
Просто ситуация быстро ухудшается., за 3 недели... я уже не вижу максимумального качественного заряда,
И надо заранее готовиться. Вдруг акум перестанет акум заряжаться.
Отправлено спустя 3 часа 9 минут 34 секунды:
Хмм неделю не видел нормального заряда, все был не стабильный плавающий. А седня починилось само, ну максимум маленькую клемму у таблетки пошурудил... И через километров 10 полный заряд пошел.... и 10 км все стабильно было до дома)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
У меня в районе 13.4 - 14 обычно показывает. В белую зону не падает. Но всё равно, в 3 разных положениях стоит. Это не нормально, я думаю. Но пока моск не парит.
Блажен, кто верует!
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Походу я зря волновался.
Вчера генер показывал полную зеленую полоску, и это после недели поездок с напряжением ниже белой зоны в акума на приборке .
Сегодня замерил - 12,5 на акуме после вчерашней подзарядки, и 14,5 при работающем двигателе - это как раз ниже белой зоны на вольметре приборки ) т.е. нет проблемы)
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Вчера генер показывал полную зеленую полоску, и это после недели поездок с напряжением ниже белой зоны в акума на приборке .
Сегодня замерил - 12,5 на акуме после вчерашней подзарядки, и 14,5 при работающем двигателе - это как раз ниже белой зоны на вольметре приборки ) т.е. нет проблемы)
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Все именно так, 14,5 напряжение от генератора.)
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Но всё равно вопрос остаётся - где падает напруга? На болтовом соединении минуса с корпусом? Или под торпедой, где прикручен проводок к панельке?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя