Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт дек 04, 2018 15:34:35

amigos писал(а):четвёрковод писал(а):
Это вольтметр, он показывает напряжение бортовой сети, акб и генератора вместе взятых

Значит мой генератор очень долго, целый год и даже больше медленно погибал... он может и сейчас работает, но крайне не стабильно и слабенько. Пару дней назад я еще видел хорошее напряжение (это большая редкость на моей тачке)
Четверковод имел в виду, что вольтметр в приборке - прибор никчёмный, больше для красоты. Меряй напряжение в бортсети тестером.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт дек 04, 2018 15:50:24

Филеас писал(а): вольтметр в приборке - прибор никчёмный
ну почему же сразу и никчемный...нормально работающий прибор очень даже...чемный :D показания канеш довольно приблизительные,но общую картину состояния бортсети нормально показывает.

я вон купил от нечего делать китайскую хрень вольтметр цифровой (w00t) в прикуриватель,так вот там точно дюже хитро показывает и еще ,сцуко,прилично греется,хотя все положенные контакты прилегают хорошо LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 04, 2018 17:28:40

Вольтметр на приборной панели - с растянутой шкалой.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Вт дек 04, 2018 17:54:07

Эт да. Юзаю китайский тестерок. По штатному просто видно печаль, зарядка почти всегда не идет, сейчас видно это хроника у тачки обострилась.

Вобщем пока причины 12В не ясна. Но вариантов много. Понятно что надо смотреть...
1. окисление клемм.
2. Ремень или шкив изношены
3. Диодный мост, щетки
4. Регулятор напряжение - не должен быть


А может что это акум? Я его на 2амперах тихонько ночь заряжал, с утра было 12,8 В. К вечеру осталось 12,7 Завтра может 12,6 будет. Может с таким норм напряжением он быть причиной ?


Хотелось бы дома по нормальному поковыряться , заменит всё в генераторе , но туда еще ехать 400 км. А то в сервисах никто начищать от пыли не будет...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт дек 04, 2018 18:28:52

amigos писал(а): с утра было 12,8 В. К вечеру осталось 12,7 Завтра может 12,6 будет. Может с таким норм напряжением он быть причиной ?
нет.аккум живее всех живых.у меня хуже показатели,вольтаж падает быстрее...

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Вт дек 04, 2018 18:31:55

Лан спасибо потом отпишусь. Будем считать вопрос решен - 100% щетки генератора 100% окисленный контакт.... И возможно залито все антифризом.)
Только я почти 50 тр проехал на этих щетках, а ведь были и другие владельцы авто. Врядли кто то их менял .

Сам конечное не полезу под машину, у меня не инструмента нечего. Лишь бы с 1ой попытки проблему решить, а то денег всего 2500 руб в моем безработном беззаботном кармане. )

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Ср дек 05, 2018 20:13:25

Хорошие новости. И деньги нашел маленько и Генератор подает признаки жизни.
Кто в курсе всей ситуации, советуйте....
Пару дней генератор не давал напряжения вообще, а сегодня с утра завелся - есть контакт, 14 В.
Вобще ничего не делал - только фишку черную там какую-то пошевелил,
... а центральный болт на генераторе ("клемма 30") в порядке, без коррозии.

Ехал 20 км в город, все ок стабильные 14В. Приехал, остановился. 20 минут стоял. Завелся, поехал снова - борода! Фишки шевелил-шевелил - нет реакции.

Сильно залило генератор, смотрите что там это, конденсатор или что это ? поменять эту штуку?
Это льет из дубовых шлангов да, силиконовые надо купить да? А то обычные на выходе с печки салона за год в рвань превратились. Помпу в том году менял.... Она и пару тыщ не прошла.
phpBB [video]

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср дек 05, 2018 21:42:26

Конденсатор по внешнему виду можно забраковать только если провод от него отвалился.
Генератор заливает сильно тосолом, устраняй первым делом, может повезёт, до домашней ревизии дотянет.
Силикон или нет это дело хозяйское, в названии гарантий нет.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Ср дек 05, 2018 22:21:11

Ну он мягонький такой силикон красный, пришлось купить , т.к. трубки от малого радиатора - так порвало за год, что туда палец влез бы.

Вобщем по логике все круто - генератор работает от души, пока его не зальет антифризом.)

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re:

Непрочитанное сообщение amigos » Чт дек 06, 2018 18:13:49

четвёрковод писал(а):Конденсатор по внешнему виду можно забраковать только если провод от него отвалился.
Генератор заливает сильно тосолом, устраняй первым делом, может повезёт, до домашней ревизии дотянет.
Силикон или нет это дело хозяйское, в названии гарантий нет.
Больше признаки жизни не подает )

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 10 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Сложный вопрос. Не знаю, щетки покупать с проводом как на фото или обычные ? для СССР генератора кзатэ 55 А 37.3701

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Запчастюхи подобрал почти... Вроде на 1000 руб.
ДИОДНЫЙ МОСТ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ-2101 шт. 326,00 ОАО "З-д им.А.М.Тарасова"

КОНДЕНСАТОР ГЕНЕРАТОРА ВАЗ-2105/08 шт. 52,25 ОАО "МЗАТЭ-2"

КОЛПАЧОК ЗАЩИТ.КЛЕММЫ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ-2101 шт. 30,89

ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ-2101 шт. 52 есть ОАО "ОРБИТА"

ТЕРМОСТАТ Лада деталь, МеталИнкар + ТОМПСОН

ТЕРМОСТАТ "ПРАМО" ВАЗ-2101 шт. 565 есть ООО "Завод Автоприбор" ПЛОХО

ТЕРМОСТАТ /ПОЛЬША/ ВАЗ-2101/21214 шт. 567 есть METAL-INKAR ПЛОХО

Термостат ВАЗ 2101, 21214 Нива (силуминовый корпус)
Германия HOFER HF445301
350руб.

ПАТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (АЛ.РАД.) В
АЗ-2105/07 (4 ШТ.) (РЕМКОМПЛ.№180) комп. 525,54 есть ОАО "БРТ"

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
И еще вопрос, центральный Болт генератора "выход 30" вот его можно менять без разбора генератора при замене щеток?
А мне надо думаете? Он сам не окисленный свиду живой, но там видел квадратную шайбу (контакт) она вся в окисле в ржавчине... Этот медный контакт часть щеток ?? Или она с диодного моста?
Вложения
photo5199638651972200819.jpg
photo5210980153067416041.jpg
photo5210980153067416042.jpg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 06, 2018 21:46:01

Этот болт можно будет поменять или просто полностью почистить от налёта только сняв с генератора заднюю крышку и диодный мост.
Этот болт вставлен через изоляторы из пластика, при сборке важно расположить провода в пазы которые в этом изоляторе предусмотрены и вообще при смене диодного моста этот болт придётся раскручивать и полностью вынимать, важно все изоляторы поставить на свои места как было, их там несколько.

Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:
amigos писал(а):Сложный вопрос. Не знаю, щетки покупать с проводом как на фото или обычные ? для СССР генератора кзатэ 55 А 37.3701
Судя по тому что можно рассмотреть на видео, хоть и с трудом, но щётки генератора из твоего списка не подойдут, на видео не просто щётки а регулятор напряжения в одном теле со щётками.
При этом генератор твой старого образца, у него в теле есть отдельный разъём на 61 провод, а на картинке у тебя регулятор напряжения с проводком который одевается на болт 30, это для более поздней модели. Поэтому НЕ щётки 2101 и НЕ тот регулятор который на картинке
а по идее РН 361.3702 но вот такой
Изображение

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Чт дек 06, 2018 22:17:46

По щеткам Благодарю! и думаю еще как не продешевить... а то попрошу сменить только щетки и конденсатор, но не поможет... ) и придется 2 раза платить как обычно, еще и за диодный мост) Мне блин денег не жалко, просто не работаю с февраля, живу на 10-15 руб в месяц) Но хочу сказать что у меня все круто)
Последний раз редактировалось amigos Чт дек 06, 2018 22:38:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 06, 2018 22:24:29

amigos
Диодный мост должен быть с одним проводком судя по всему а тоже не просто 2101 как в списке у тебя
Вроде как такой
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
amigos писал(а):и придется 2 раза платить как обычно,
И три раза придётся если патрубки оставить на потом.
Патрубки - наипервейшее!

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Чт дек 06, 2018 22:37:04

Если до диодного придется залесть, подшипники сменить да? Или лучше не трогать оставить советские... ну если нет биения/ трения... не зачем и менять правильно?

Я там еще трещину разглядел на крышечке с буквами Кзатэ 55А...

Все расходники, на случай если придется глубоко залазить...
ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА (БОЛ.)"MASTER SPORT"(6302.2RS) ВАЗ-2101/08 шт. 48
ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА (МАЛ.)TORQUE (6201.2RS) ВАЗ-2101/08 шт. 81 есть TORQUE
ВТУЛКА БОЛТА ГЕНЕРАТОРА В СБ. ВАЗ-2101
КРЫШКА ГЕНЕРАТОРА ЗАДНЯЯ ВАЗ-2101 шт. 260,80
ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА (БОЛ.)"MASTER SPORT"(6302.2RS) ВАЗ-2101/08 шт. 48
ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА (БОЛ.)"TORQUE" (6302.2RS)ВАЗ-2101/2108 шт. 117 есть
ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА (МАЛ.)TORQUE (6201.2RS) ВАЗ-2101/08 шт. 81 есть TORQUE
ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА №180201 МАЛЕНЬКИЙ ВАЗ-2101/08 шт. 137 есть ОАО "ВПЗ"(ГПЗ-23)
ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА №180302 БОЛЬШОЙ ВАЗ-2101/08 шт. 196 есть ОАО "ВПЗ"(ГПЗ-23)
САЙЛЕНТБЛОК ГЕНЕРАТОРА ВАЗ-2101/08
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
четвёрковод писал(а):amigos

И три раза придётся если патрубки оставить на потом.
Патрубки - наипервейшее!
Патрубки само собой, с такой неиспавностью и погореть можно... Посмотрю силикон не очень дорогие может есть руб за 700-800 еше потяну... лушче их чем бтр за 500... Хомуты еще не мало обойдутся червячные толстые .... самое дорогое )

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 06, 2018 22:43:36

amigos писал(а):КРЫШКА ГЕНЕРАТОРА ЗАДНЯЯ ВАЗ-2101 шт.
amigos
Генератор у 2101 другой, крышка другая.
Подшипники не обязательно люфтят, могут просто шуметь из за отсутствия смазки, что впрочем не исключает их замену чаще всего.
Задний можно будет поменять, передний я не помню как он там в крышке крепится, не уверен.
Всё лучше бы за запчастями идти после разборки генератора со всем что забраковано в качестве живого образца.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт дек 06, 2018 23:23:48

amigos писал(а):САЙЛЕНТБЛОК ГЕНЕРАТОРА ВАЗ-2101/08
Это что такое?

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Пт дек 07, 2018 7:56:40

четвёрковод писал(а):
amigos писал(а):КРЫШКА ГЕНЕРАТОРА ЗАДНЯЯ ВАЗ-2101 шт.
amigos
Генератор у 2101 другой, крышка другая.
Подшипники не обязательно люфтят, могут просто шуметь из за отсутствия смазки, что впрочем не исключает их замену чаще всего.
Задний можно будет поменять, передний я не помню как он там в крышке крепится, не уверен.
Всё лучше бы за запчастями идти после разборки генератора со всем что забраковано в качестве живого образца.
Спасибо, после не вариант - на родине запчасти дорогие вообще ! сначала на авторынок Пермь Нагорный с самого левого краю, там самые дешевые запчасти обычно, можно вернуть лишнее и тоже помогут с подбором, но лучше с вами, а то мало ли насоветуют для нивы че-нить, мол "я всегда так делаю"))

Добавлено спустя 32 секунды:
Филеас писал(а):
amigos писал(а):САЙЛЕНТБЛОК ГЕНЕРАТОРА ВАЗ-2101/08
Это что такое?
Спасибо ) Не знаю, но походу не буду покупать ненужное )) Или это нужный расходник?
Вложения
Без названия.jpg
Без названия.jpg (5.21 КБ) 5493 просмотра

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт дек 07, 2018 8:06:04

Как посмотреть.
Может станешь первым в стране кто их поменял...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 07, 2018 11:06:54

... и болт обязательно заменить :D

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Пт дек 07, 2018 16:43:40

Пока с термостатом и патрубками починился на стс.
Генер залил в хлам при сливе толоса..., но похоже что он заработает через пару дней проверю.
Щетки + конденсатор купил, если гена сам не починится на 100% ... прикуплю еще ДМ, Болт, подшипники...
и дома с батей как приколюсь ) Спасибо за помощь!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт дек 07, 2018 17:09:47

Удачи!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт дек 07, 2018 17:47:03

amigos писал(а):Генер залил в хлам при сливе толоса..
:rlc: а проследить за рукоблудами или просто самому замотать целлофановым кульком генератор можно же было! :slap:

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Пт дек 07, 2018 21:32:14

мишаня писал(а):
amigos писал(а):Генер залил в хлам при сливе толоса..
:rlc: а проследить за рукоблудами или просто самому замотать целлофановым кульком генератор можно же было! :slap:
Это я дурак, попросил полностью не сливать с краника да с болта движка..... Мол мне не принципиально.)
Ну он и не сливал, )) Я самый главный косяк в этом деле .

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Еще цук торопился - больше так не буду ремонт делать при торопыгах.... через час в пути пласмасс-трубу с воздухофильтра я снял со штанов выхлопной когда завоняло по жести паленкой. )

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Но должно пройти завтра-послезавтра.... Гена живи! Гена живи! Гена живи!)
Ремонт гены всего 1200 руб кстати с заменой диодного моста... или 500 за щетки. Но прямо хочется самому его в новогодние праздники покопать. )

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт дек 07, 2018 21:49:22

Ну ладно генератор, но менять термостат и патрубки в сервисе при наличии дефицита денег? Да ещё и добить таким ремонтом гену?

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Сб дек 08, 2018 15:07:07

Филеас писал(а):Ну ладно генератор, но менять термостат и патрубки в сервисе при наличии дефицита денег? Да ещё и добить таким ремонтом гену?
Угумс... Но во дворе сливать антифриз не айс, воронка канистра нужна...
гараж на час у нас не развита аренда... мин 3 часа по 150 р)
А можно и спину на холоде уе и приличную одежду уе.... и нет у меня тут спецодежды.
ПРоверю гену... может и не добил, а так.. покрыл антикорозийным слоем ) В любом случае дома залезу в него, причем монтаж-демонтаж в сервисе попрошу, в далеком маленьком городе цены не кусают. А дальше дома в тепле перебирать гайки одно удовольствие.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя