Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пт окт 26, 2018 9:57:40

rosnord писал(а):Всем привет. По поводу моего вопроса выше. "Полетел" диодный мост, а вместе с ним и регулятор напряжения! Поменяли, теперь всё в норме. Только непонятно, если регулятор "накрылся", то почему при проверке с аккумом на щётках измерялась напруга в 14В?
Будьте любезны, весь ход ваших действий при проверке РР, подробнее, пошаговое. Например, это подключил к этому так, это так, это к этому так. Что использовалось в качестве БП и как происходил процесс

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Пн дек 03, 2018 16:47:07

Товарищи мастера. Помогите чайнику диагностировать проблему генератора.
Акуму Тюмень 60А/ч уже 2 года, это 3 зима начинается. т.е. лолжен быть хороший.

Акум я не заряжал давно на севшем с зимы гонял успешно, но недавно панельку магнитолы не снял и все, завестить при -20 не смог - 3 раза стартер крутнул и все. Зарядил, прокипел акум ночку - и на я снова панельку музыки забыл снять - она с красным диодом такая.... светится. На след. день тоже самое - на панели горит-мигает лампочка "АКУМ разряжен"

Седня 100% заряжил отдуши, и часов 10 он стоял отдыхал после зарядки и с утра показал - 12,9 В
Сейчас замерю сколько покажет после 2-3 часовой поездки и сколько при заведенном движке вольтов покажет.
Но стрелка емкости - уже была посередине, между зеленой зоной и нулем.

и еще вопрос. Там как стрелка бензобака - пустой/полный, такая же у акума есть. Если генератор не работает - стрелка вообще не двигается, только медленно движется к нулю да ?)

Добавлено спустя 58 секунд:
И еще вопрос, имеет ли смысл напшикать ВД-ки на вал генератора в надежде что смажется подшипник ?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн дек 03, 2018 17:11:08

amigos писал(а): имеет ли смысл напшикать ВД-ки на вал генератора в надежде что смажется подшипник ?
нет.ВД в своей основе есть обыкновенный керосин с добавками и отдушинами,т.е ароматизаторами...напшикаешь и смоет окончательно то,что еще осталось от смазки.последствия понятны...

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Пн дек 03, 2018 17:43:10

С утра ставил заряженный акум Тюмень 6 СТ60 520А - было 12,9 В
После 2-3 часовой поездки он был уже 11,95В
При заведенном движке вольтов показывает 11,5 и на высоких оборотах тоже самое, вольтаж дергается около 12 В меньше...

При снятии минусовой клеммы глохнет авто, т.е. на генераторе не уедешь,
теперь заряжаться, ехать на авторынок .

... дайте пж список расходников.... подшипники - щетки - шоколадки и т.п что там поменять все разом поменять, чтобы наверняка. Или поправьте, вдруг я ошибаюсь. реально одна попытка починиться)

Генератор может быть не родной ... Не знаю какой он, но реле на левом подкрылке в подкапотне есть но не используется.
Он может и выдает 12В как положено старому генеру от какой нить копейки ?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн дек 03, 2018 17:51:18

amigos писал(а):Он может и выдает 12В как положено старому генеру от какой нить копейки ?
а при чем здесь копейка?если генератор выдает при движении менее 13.6---13.8 в,то это уже не генератор,а хлам.как-будто на копейке исправный геныч выдает только 12 в :D

генератор у тебя фактически не работает.ты ездишь на аккумуляторе (!) причин может быть много.на форуме все есть.читай!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 03, 2018 17:57:37

amigos писал(а):На след. день тоже самое - на панели горит-мигает лампочка "АКУМ разряжен"
Это что за лампочка?, что за панель?

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Пн дек 03, 2018 18:02:26

четвёрковод писал(а):
amigos писал(а):На след. день тоже самое - на панели горит-мигает лампочка "АКУМ разряжен"
Это что за лампочка?, что за панель?
Приборная панель, лампочка акума в одном ряду с лампочкой давления масла в двигателе

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
мишаня писал(а):
amigos писал(а):Он может и выдает 12В как положено старому генеру от какой нить копейки ?
а при чем здесь копейка?если генератор выдает при движении менее 13.6---13.8 в,то это уже не генератор,а хлам.как-будто на копейке исправный геныч выдает только 12 в :D

генератор у тебя фактически не работает.ты ездишь на аккумуляторе (!) причин может быть много.на форуме все есть.читай!
Все читать много. Понятно что причин много - но для всех причин надо снимать генератор и менять:
Щетки, диодный мост , реле,...

.... и подшипники смазать. Это все?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
По напряжению я так понял, что генер работает но не заряжает.
Дайте списочек что поменять из расходников, по порядку.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 03, 2018 18:14:51

Штатная лампочка ни чего подобного обозначать не может.
Мигающего режима у неё нет вообще.
Она светится когда нет зарядки и гаснет когда зарядка есть.
Как именно мигает и когда?

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re:

Непрочитанное сообщение amigos » Пн дек 03, 2018 18:20:05

четвёрковод писал(а):Штатная лампочка ни чего подобного обозначать не может.
Мигающего режима у неё нет вообще.
Она светится когда нет зарядки и гаснет когда зарядка есть.
Как именно мигает и когда?
Верно. Ну у меня она сналача не горит, затем через час тускло горит мол скоро сядет акум... Это как медленннннооооеее миганиие ) Мне вобщем надо список расходников, чтобы сразу не с пустыми рукамии к мастеру приехать и через час уехать без проблемы.)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 03, 2018 18:35:37

amigos писал(а):Генератор может быть не родной ... Не знаю какой он
Если ты не знаешь то откуда знать нам?

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Пн дек 03, 2018 18:35:54

Если дело в F9-предохранителе регулятора напряжения ,то похоже на мою ситуация?
Но тогда предохранитель 100% сгоревший, и это должно быть видно?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 03, 2018 18:47:16

amigos
Откуда информация про ф9?

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
Ушел?
Мил человек, ты писал что
amigos писал(а): реле на левом подкрылке в подкапотне есть но не используется
Кто его туда повесил?, зачем?, зачем к ф9 подключил? при чём тут вообще ф9?, покажи хоть такую схему тогда, посмотрим.
Вези в мастерскую деньги в достаточном количестве и через час уедешь, больше ни чего заранее не надо.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Пн дек 03, 2018 19:20:02

четвёрковод писал(а):
amigos писал(а):Генератор может быть не родной ... Не знаю какой он
Если ты не знаешь то откуда знать нам?


По видео попробуйте глянуть плз что за генер и что за расходники ему нужны
phpBB [video]


Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
четвёрковод писал(а):amigos
Откуда информация про ф9?

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
Ушел?
Мил человек, ты писал что
amigos писал(а): реле на левом подкрылке в подкапотне есть но не используется
Кто его туда повесил?, зачем?, зачем к ф9 подключил? при чём тут вообще ф9?, покажи хоть такую схему тогда, посмотрим.
Вези в мастерскую деньги в достаточном количестве и через час уедешь, больше ни чего заранее не надо.
Инфо про Ф9 из схемы предохранителей, просто прочитал что он может отвечать за регулятор напряжения (предохранитель целый)
Реле какое-то висит на левом подкрылке и не используется. Оно никак не связано с Ф9. Висит давно От старого хозяина осталось. Я думал там должно быть реле регулятора напряжения (просто догадка)

Это да. Деньги бы были... Но у меня другой вариант, купить на авторынке пару запчастей, приехать в мастерскую и уехать с рабочим генератором.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
На 2ой видео заснял какую то маркировку на крышке.
Я понимаю ее надо очистить, увидить точные буквы и цифры , сфотать и показать продавцу на авторынке, ...
и мне для это модели дадут щетки генератора и диодный мост или как то так ?
Вобщем посоветуйте что брать из необходимых расходников, .... лишнее что не понадобится сдам обратно.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 03, 2018 19:40:00

amigos писал(а):Я понимаю ее надо очистить, увидить точные буквы и цифры , сфотать и показать продавцу на авторынке, ...
и мне для это модели дадут щетки генератора и диодный мост или как то так ?
Да, так и не удалось мне там что либо рассмотреть.
Единственное - 61 разъём пластиковый в теле, возможно это генератор на 55 ампер, КЗАТЭ

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Генератор мокроватый какой то, тосол не капает на него?
Дело в том что может быть причина в диодном мосте но может и в обмотке статора, так как ты хочешь ехать это надо брать с собой вообще всё, генератор весь по частям.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение andy » Пн дек 03, 2018 20:31:34

Правильно говорит коллега,
четвёрковод писал(а): так как ты хочешь ехать это надо брать с собой вообще всё, генератор весь по частям.
А по сути, как и у меня получилось -
четвёрковод писал(а):Вези в мастерскую деньги в достаточном количестве и через час уедешь, больше ни чего заранее не надо.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Пн дек 03, 2018 21:11:28

четвёрковод писал(а): Не капает ли.
Вроде нет... но проверю.
Там конденсатор (цилиндрик с проводами) на генераторе - явно облит антифризом. Может из-за обливки антифризом эти проблемы со генератором?

Вот, что за марка? Ссср. Хороший был....
Попробовать сразу менять - щетки ,и диодный мост и кондер и реле напряжения?
Подшипники смазать-проверить?
Проблемно с деньгами. Если ремонт 1000, да запчасти 1000, то новый наверное лучше сразу ставить?
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Генератор вроде бы марки кзатэ ссср 55А 14В 37. 3701

что посоветуете. На что похожа проблема? Лучше ли новый сразу покупать, если ремонт дороже...
Снять-поставить генератор + замена подшипников , 1500 руб в лучшем случае, + запчасти рублей 500... Вобщем 2000 руб, и не факт что заработает.


Жаль сам снять не смогу. Во дворе. По-любому потеряю все что можно. менял как то контакты трамблера, без опыта и знаний, зае потом с нуля настраивать зажигание....
Последний раз редактировалось amigos Пн дек 03, 2018 21:29:50, всего редактировалось 1 раз.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн дек 03, 2018 21:26:19

amigos писал(а):Жаль сам снять не смогу. Во дворе.
Для снятия генератора во дворе из спецсредств нужны только домкрат и противооткаты. Ну, ещё пыльник двигателя можно обратно не поставить (если он есть).

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Пн дек 03, 2018 21:32:54

Филеас писал(а):
amigos писал(а):Жаль сам снять не смогу. Во дворе.
Для снятия генератора во дворе из спецсредств нужны только домкрат и противооткаты. Ну, ещё пыльник двигателя можно обратно не поставить (если он есть).
Я бы мог испачкать последнюю одежду, пару дней промучаться и вконец сломать генератор. ) Мне бы это даже понравилось, просто зима и вообще холодно. ) Можно и в гараж 150 руб/час поехать. Главное оттуда уехать потом, генер он сложный... )

Я как приехал на авторынок, купил контакты трамблера, хотел быстренько сменить. В итоге уехал на такси, изучил вопрос настройки зажигания, потом приехал с утра на такси, зае.. , потом еще в сервисе зажигание настроили)

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн дек 03, 2018 22:59:29

Веришь - нет, года три назад, зимой у меня начала гореть лампа зарядки на работающем двигателе. Дело было вечером, по пути с работы, магазины хоть ещё и работали, но какие детали для ремонта нужны, я не знал. Так вот, генератор я снимал в темноте, подсвечивая себе телефоном, во дворе на домкрате - в первый раз в жизни, до этого только таблетку менял на установленном гене. И ничего, не развалился; снял, разобрал, выяснил, что неисправен ДМ, на следующий день поменял мост, поставил гену, обнаружил, что лампа опять горит; опять снял гену, выяснил, что не закрутил винт крепления вывода одной из обмоток статора, устранил неисправность, поставил гену и забыл про него (до этого октября). Разве что на улице было только -10.
Снять генератор - минут 15, от силы 20 без опыта. Разбирать его необязательно на улице, можно и в дом занести.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Вт дек 04, 2018 7:36:46

Филеас писал(а):Веришь ... можно и в дом занести.
Денег есть 2.5 тр, не работаю, походу придется. ))

Добавлено спустя 1 час 36 минут 7 секунд:
До завтра стоит. Может быть такое, что надо просто щетки поменять?
Вы так и не ответили. Что из расходников 100% желательно поменять, раз уж придетсся разбирать.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт дек 04, 2018 9:28:22

amigos писал(а):Вы так и не ответили. Что из расходников 100% желательно поменять, раз уж придетсся разбирать.
100% никто и не скажет, по месту смотреть надо. Если тосол на него капал - возьми ДМ (под твою модель генератора, разумеется).
А напряжение стоило замерить на болте генератора (вывод 30), и от этого отталкиваться. Может, он и исправен, а дело в окисленных клеммах/массах.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Вт дек 04, 2018 9:54:33

Филеас писал(а):
amigos писал(а):Вы так и не ответили. Что из расходников 100% желательно поменять, раз уж придетсся разбирать.
100% никто и не скажет, по месту смотреть надо. Если тосол на него капал - возьми ДМ (под твою модель генератора, разумеется).
А напряжение стоило замерить на болте генератора (вывод 30), и от этого отталкиваться. Может, он и исправен, а дело в окисленных клеммах/массах.
Завтра попробую, между 30-м и корпусом генера.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Филеас писал(а):100% никто и не скажет, по месту смотреть надо. Если тосол на него капал - возьми ДМ (под твою модель генератора, разумеется).
А напряжение стоило замерить на болте генератора (вывод 30), и от этого отталкиваться. Может, он и исправен, а дело в окисленных клеммах/массах.
Скажи еще плз вот что.
На приборной панели, под стрелкой по наличию бензина в баке ... есть стрелочка акумулятора и у меня она показывает остаток напряжения в акуме. А при езде она показывает и напряжение с генератора, ведь так?

...Давно я не видел чтобы она двигалась как раньше в правой части шкалы. Во вчерашней вообще поездке она лежала.
А в позавчерашней поездке - она какое то время показывала нормальное напряжение при движении.

Похоже что генератор работает не стабильно.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт дек 04, 2018 10:15:34

Это вольтметр, он показывает напряжение бортовой сети, акб и генератора вместе взятых

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re:

Непрочитанное сообщение amigos » Вт дек 04, 2018 12:54:21

четвёрковод писал(а):Это вольтметр, он показывает напряжение бортовой сети, акб и генератора вместе взятых
Значит мой генератор очень долго, целый год и даже больше медленно погибал... он может и сейчас работает, но крайне не стабильно и слабенько. Пару дней назад я еще видел хорошее напряжение (это большая редкость на моей тачке)

Сейчас задача выяснить жив ли он хоть немного, и немного продлить его муки, и если он справится недельку две поездок, то можно ехать 400 км на родину, батя встретит если что) там уже его снимать можно и ковырять с удовольствием.) НО посмотрю еще сколько он протянет акум с дохлым генератором.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт дек 04, 2018 14:59:45

amigos писал(а):.... и подшипники смазать. Это все?
поменять - для генератора это тоже расходник! :palcheg:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей