Четверковод имел в виду, что вольтметр в приборке - прибор никчёмный, больше для красоты. Меряй напряжение в бортсети тестером.amigos писал(а):четвёрковод писал(а):
Это вольтметр, он показывает напряжение бортовой сети, акб и генератора вместе взятых
Значит мой генератор очень долго, целый год и даже больше медленно погибал... он может и сейчас работает, но крайне не стабильно и слабенько. Пару дней назад я еще видел хорошее напряжение (это большая редкость на моей тачке)
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
ну почему же сразу и никчемный...нормально работающий прибор очень даже...чемный показания канеш довольно приблизительные,но общую картину состояния бортсети нормально показывает.Филеас писал(а): вольтметр в приборке - прибор никчёмный
я вон купил от нечего делать китайскую хрень вольтметр цифровой в прикуриватель,так вот там точно дюже хитро показывает и еще ,сцуко,прилично греется,хотя все положенные контакты прилегают хорошо
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Эт да. Юзаю китайский тестерок. По штатному просто видно печаль, зарядка почти всегда не идет, сейчас видно это хроника у тачки обострилась.
Вобщем пока причины 12В не ясна. Но вариантов много. Понятно что надо смотреть...
1. окисление клемм.
2. Ремень или шкив изношены
3. Диодный мост, щетки
4. Регулятор напряжение - не должен быть
А может что это акум? Я его на 2амперах тихонько ночь заряжал, с утра было 12,8 В. К вечеру осталось 12,7 Завтра может 12,6 будет. Может с таким норм напряжением он быть причиной ?
Хотелось бы дома по нормальному поковыряться , заменит всё в генераторе , но туда еще ехать 400 км. А то в сервисах никто начищать от пыли не будет...
Вобщем пока причины 12В не ясна. Но вариантов много. Понятно что надо смотреть...
1. окисление клемм.
2. Ремень или шкив изношены
3. Диодный мост, щетки
4. Регулятор напряжение - не должен быть
А может что это акум? Я его на 2амперах тихонько ночь заряжал, с утра было 12,8 В. К вечеру осталось 12,7 Завтра может 12,6 будет. Может с таким норм напряжением он быть причиной ?
Хотелось бы дома по нормальному поковыряться , заменит всё в генераторе , но туда еще ехать 400 км. А то в сервисах никто начищать от пыли не будет...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
нет.аккум живее всех живых.у меня хуже показатели,вольтаж падает быстрее...amigos писал(а): с утра было 12,8 В. К вечеру осталось 12,7 Завтра может 12,6 будет. Может с таким норм напряжением он быть причиной ?
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Лан спасибо потом отпишусь. Будем считать вопрос решен - 100% щетки генератора 100% окисленный контакт.... И возможно залито все антифризом.)
Только я почти 50 тр проехал на этих щетках, а ведь были и другие владельцы авто. Врядли кто то их менял .
Сам конечное не полезу под машину, у меня не инструмента нечего. Лишь бы с 1ой попытки проблему решить, а то денег всего 2500 руб в моем безработном беззаботном кармане. )
Только я почти 50 тр проехал на этих щетках, а ведь были и другие владельцы авто. Врядли кто то их менял .
Сам конечное не полезу под машину, у меня не инструмента нечего. Лишь бы с 1ой попытки проблему решить, а то денег всего 2500 руб в моем безработном беззаботном кармане. )
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Хорошие новости. И деньги нашел маленько и Генератор подает признаки жизни.
Кто в курсе всей ситуации, советуйте....
Пару дней генератор не давал напряжения вообще, а сегодня с утра завелся - есть контакт, 14 В.
Вобще ничего не делал - только фишку черную там какую-то пошевелил,
... а центральный болт на генераторе ("клемма 30") в порядке, без коррозии.
Ехал 20 км в город, все ок стабильные 14В. Приехал, остановился. 20 минут стоял. Завелся, поехал снова - борода! Фишки шевелил-шевелил - нет реакции.
Сильно залило генератор, смотрите что там это, конденсатор или что это ? поменять эту штуку?
Это льет из дубовых шлангов да, силиконовые надо купить да? А то обычные на выходе с печки салона за год в рвань превратились. Помпу в том году менял.... Она и пару тыщ не прошла.
Кто в курсе всей ситуации, советуйте....
Пару дней генератор не давал напряжения вообще, а сегодня с утра завелся - есть контакт, 14 В.
Вобще ничего не делал - только фишку черную там какую-то пошевелил,
... а центральный болт на генераторе ("клемма 30") в порядке, без коррозии.
Ехал 20 км в город, все ок стабильные 14В. Приехал, остановился. 20 минут стоял. Завелся, поехал снова - борода! Фишки шевелил-шевелил - нет реакции.
Сильно залило генератор, смотрите что там это, конденсатор или что это ? поменять эту штуку?
Это льет из дубовых шлангов да, силиконовые надо купить да? А то обычные на выходе с печки салона за год в рвань превратились. Помпу в том году менял.... Она и пару тыщ не прошла.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Ну он мягонький такой силикон красный, пришлось купить , т.к. трубки от малого радиатора - так порвало за год, что туда палец влез бы.
Вобщем по логике все круто - генератор работает от души, пока его не зальет антифризом.)
Вобщем по логике все круто - генератор работает от души, пока его не зальет антифризом.)
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re:
Больше признаки жизни не подает )четвёрковод писал(а):Конденсатор по внешнему виду можно забраковать только если провод от него отвалился.
Генератор заливает сильно тосолом, устраняй первым делом, может повезёт, до домашней ревизии дотянет.
Силикон или нет это дело хозяйское, в названии гарантий нет.
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 10 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Сложный вопрос. Не знаю, щетки покупать с проводом как на фото или обычные ? для СССР генератора кзатэ 55 А 37.3701
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Запчастюхи подобрал почти... Вроде на 1000 руб.
АЗ-2105/07 (4 ШТ.) (РЕМКОМПЛ.№180) комп. 525,54 есть ОАО "БРТ"
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
И еще вопрос, центральный Болт генератора "выход 30" вот его можно менять без разбора генератора при замене щеток?
А мне надо думаете? Он сам не окисленный свиду живой, но там видел квадратную шайбу (контакт) она вся в окисле в ржавчине... Этот медный контакт часть щеток ?? Или она с диодного моста?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Этот болт можно будет поменять или просто полностью почистить от налёта только сняв с генератора заднюю крышку и диодный мост.
Этот болт вставлен через изоляторы из пластика, при сборке важно расположить провода в пазы которые в этом изоляторе предусмотрены и вообще при смене диодного моста этот болт придётся раскручивать и полностью вынимать, важно все изоляторы поставить на свои места как было, их там несколько.
Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:
При этом генератор твой старого образца, у него в теле есть отдельный разъём на 61 провод, а на картинке у тебя регулятор напряжения с проводком который одевается на болт 30, это для более поздней модели. Поэтому НЕ щётки 2101 и НЕ тот регулятор который на картинке
а по идее РН 361.3702 но вот такой
Этот болт вставлен через изоляторы из пластика, при сборке важно расположить провода в пазы которые в этом изоляторе предусмотрены и вообще при смене диодного моста этот болт придётся раскручивать и полностью вынимать, важно все изоляторы поставить на свои места как было, их там несколько.
Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:
Судя по тому что можно рассмотреть на видео, хоть и с трудом, но щётки генератора из твоего списка не подойдут, на видео не просто щётки а регулятор напряжения в одном теле со щётками.amigos писал(а):Сложный вопрос. Не знаю, щетки покупать с проводом как на фото или обычные ? для СССР генератора кзатэ 55 А 37.3701
При этом генератор твой старого образца, у него в теле есть отдельный разъём на 61 провод, а на картинке у тебя регулятор напряжения с проводком который одевается на болт 30, это для более поздней модели. Поэтому НЕ щётки 2101 и НЕ тот регулятор который на картинке
а по идее РН 361.3702 но вот такой
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
По щеткам Благодарю! и думаю еще как не продешевить... а то попрошу сменить только щетки и конденсатор, но не поможет... ) и придется 2 раза платить как обычно, еще и за диодный мост) Мне блин денег не жалко, просто не работаю с февраля, живу на 10-15 руб в месяц) Но хочу сказать что у меня все круто)
Последний раз редактировалось amigos Чт дек 06, 2018 22:38:09, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
amigos
Диодный мост должен быть с одним проводком судя по всему а тоже не просто 2101 как в списке у тебя
Вроде как такой
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Патрубки - наипервейшее!
Диодный мост должен быть с одним проводком судя по всему а тоже не просто 2101 как в списке у тебя
Вроде как такой
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И три раза придётся если патрубки оставить на потом.amigos писал(а):и придется 2 раза платить как обычно,
Патрубки - наипервейшее!
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Если до диодного придется залесть, подшипники сменить да? Или лучше не трогать оставить советские... ну если нет биения/ трения... не зачем и менять правильно?
Я там еще трещину разглядел на крышечке с буквами Кзатэ 55А...
Все расходники, на случай если придется глубоко залазить...
Я там еще трещину разглядел на крышечке с буквами Кзатэ 55А...
Все расходники, на случай если придется глубоко залазить...
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Патрубки само собой, с такой неиспавностью и погореть можно... Посмотрю силикон не очень дорогие может есть руб за 700-800 еше потяну... лушче их чем бтр за 500... Хомуты еще не мало обойдутся червячные толстые .... самое дорогое )четвёрковод писал(а):amigos
И три раза придётся если патрубки оставить на потом.
Патрубки - наипервейшее!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
amigosamigos писал(а):КРЫШКА ГЕНЕРАТОРА ЗАДНЯЯ ВАЗ-2101 шт.
Генератор у 2101 другой, крышка другая.
Подшипники не обязательно люфтят, могут просто шуметь из за отсутствия смазки, что впрочем не исключает их замену чаще всего.
Задний можно будет поменять, передний я не помню как он там в крышке крепится, не уверен.
Всё лучше бы за запчастями идти после разборки генератора со всем что забраковано в качестве живого образца.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Это что такое?amigos писал(а):САЙЛЕНТБЛОК ГЕНЕРАТОРА ВАЗ-2101/08
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Спасибо, после не вариант - на родине запчасти дорогие вообще ! сначала на авторынок Пермь Нагорный с самого левого краю, там самые дешевые запчасти обычно, можно вернуть лишнее и тоже помогут с подбором, но лучше с вами, а то мало ли насоветуют для нивы че-нить, мол "я всегда так делаю"))четвёрковод писал(а):amigosamigos писал(а):КРЫШКА ГЕНЕРАТОРА ЗАДНЯЯ ВАЗ-2101 шт.
Генератор у 2101 другой, крышка другая.
Подшипники не обязательно люфтят, могут просто шуметь из за отсутствия смазки, что впрочем не исключает их замену чаще всего.
Задний можно будет поменять, передний я не помню как он там в крышке крепится, не уверен.
Всё лучше бы за запчастями идти после разборки генератора со всем что забраковано в качестве живого образца.
Добавлено спустя 32 секунды:
Спасибо ) Не знаю, но походу не буду покупать ненужное )) Или это нужный расходник?Филеас писал(а):Это что такое?amigos писал(а):САЙЛЕНТБЛОК ГЕНЕРАТОРА ВАЗ-2101/08
- Вложения
-
- Без названия.jpg (5.21 КБ) 5610 просмотров
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Пока с термостатом и патрубками починился на стс.
Генер залил в хлам при сливе толоса..., но похоже что он заработает через пару дней проверю.
Щетки + конденсатор купил, если гена сам не починится на 100% ... прикуплю еще ДМ, Болт, подшипники...
и дома с батей как приколюсь ) Спасибо за помощь!
Генер залил в хлам при сливе толоса..., но похоже что он заработает через пару дней проверю.
Щетки + конденсатор купил, если гена сам не починится на 100% ... прикуплю еще ДМ, Болт, подшипники...
и дома с батей как приколюсь ) Спасибо за помощь!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
а проследить за рукоблудами или просто самому замотать целлофановым кульком генератор можно же было!amigos писал(а):Генер залил в хлам при сливе толоса..
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Это я дурак, попросил полностью не сливать с краника да с болта движка..... Мол мне не принципиально.)мишаня писал(а):а проследить за рукоблудами или просто самому замотать целлофановым кульком генератор можно же было!amigos писал(а):Генер залил в хлам при сливе толоса..
Ну он и не сливал, )) Я самый главный косяк в этом деле .
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Еще цук торопился - больше так не буду ремонт делать при торопыгах.... через час в пути пласмасс-трубу с воздухофильтра я снял со штанов выхлопной когда завоняло по жести паленкой. )
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Но должно пройти завтра-послезавтра.... Гена живи! Гена живи! Гена живи!)
Ремонт гены всего 1200 руб кстати с заменой диодного моста... или 500 за щетки. Но прямо хочется самому его в новогодние праздники покопать. )
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Ну ладно генератор, но менять термостат и патрубки в сервисе при наличии дефицита денег? Да ещё и добить таким ремонтом гену?
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Угумс... Но во дворе сливать антифриз не айс, воронка канистра нужна...Филеас писал(а):Ну ладно генератор, но менять термостат и патрубки в сервисе при наличии дефицита денег? Да ещё и добить таким ремонтом гену?
гараж на час у нас не развита аренда... мин 3 часа по 150 р)
А можно и спину на холоде уе и приличную одежду уе.... и нет у меня тут спецодежды.
ПРоверю гену... может и не добил, а так.. покрыл антикорозийным слоем ) В любом случае дома залезу в него, причем монтаж-демонтаж в сервисе попрошу, в далеком маленьком городе цены не кусают. А дальше дома в тепле перебирать гайки одно удовольствие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 37 гостей