Пропала искра (цыганские нюансы)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Пропала искра (цыганские нюансы)

Непрочитанное сообщение Fox » Вс дек 24, 2017 21:05:46

bokvaza5 писал(а):Отсутствие стандартной проводки(вмешательство предыдущего "хозяина") и средств на покупку новой косы.
150рублей стоит "коса"(по сути мелкий жгутик)... 150, не 1500 и да, я понимаю, что может не быть и этой суммы, однако я показал как ДОЛЖНО БЫТЬ и так можно сделать из любых проводов! Сечение от 0.3мм до 1.5мм(обязательно на 1, 2 и 4 контакты коммутатора не менее 1мм).
bokvaza5 писал(а):Дабы исключить трату ващего времени - я не умственно-отсталый, если бы я мог восст стандартную проводку или подключить "как на схеме", то я бы так и сделал. Не стоит это писать, я знаком с интернетом
Сами догадались или подсказал кто? Люди пытаются помочь по описанию которое никому не понятно и занимаются, по сути, экстрасенсорикой :rlc:
Эту всю проводку можно самому, на коленке сделать за пол часа, там проводов надо - буквально метр! Если всё аккуратно развести, то этого метра хватит в самый аккурат, а весь колхоз подлежит обязательному удалению, если есть хоть капля желания сделать по нормальному!
И да, я не собираюсь помогать ежели есть такое рвение восстановить сопли предыдущего владельца, чтобы потом внезапно встать где-нибудь на трассе в недоумении происходящего.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Пропала искра (цыганские нюансы)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 25, 2017 6:22:40

четвёрковод писал(а):Не понятно что это за кнопка вообще,
четвёрковод писал(а):И, да, по схеме коричневый провод, который у тебя есть, штатно идёт на блок управления системы холостого хода.
Скорее всего это "секретная" кнопка противогонки - соединяет выход с катушки зажигания(коричневый провод на БУ ЭПХХ) с массой авто. Сам так делал себе, стартер крутит, а искры нет.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Пропала искра (цыганские нюансы)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 25, 2017 20:12:00

Буйный
Мысль такая была про мотоциклетную схему но мне сомнительно что это применимо так же для электронного зажигания.
И автор пишет что при нажатой кнопке на коричневом появляется плюс, не вяжется с этого момента.
...........
Однако, а не с того ли всё и началось :hmmm:
Пока с контактами система была всё работало а после замены перестало?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Пропала искра (цыганские нюансы)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 26, 2017 6:02:14

четвёрковод писал(а):И автор пишет что при нажатой кнопке на коричневом появляется плюс, не вяжется с этого момента.
Мы не знаем какой тип этой кнопки - НЗ или НР. В случае НЗ всё сходится.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей