Пропала искра (цыганские нюансы)
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2017 18:40:15
- Модель авто: 2105 1.6(6)нива вал
- Тип двигателя: Карбюраторный
Пропала искра (цыганские нюансы)
Имеется бесконт зажигание. Пропала искра. При первом осмотре - горячий коммутатор и запах жженого пластика. Замена коммутатора, бобины, трамблёра - не ок.
Имеется кнопка массы(коричневый тонкий и белый), два провода из общей косы (коричневый толстый и зеленый), один белый тонкий провод с реле зарядки(выпрямитель?) и собстна 2 красных (красн-корин и красно-син) с коммутатора. А теперь главный вопрос к знатокам - какие провода на что подсоединить?
Если кнопка массы включена - то пробивает на кузове все провода кроме коммутатора и выпрямителя.
Так же провода с кнопки массы были скручены вместе(видимо шли на 1 контакт).
Подскажите как подключить, буду благодарен)
Имеется кнопка массы(коричневый тонкий и белый), два провода из общей косы (коричневый толстый и зеленый), один белый тонкий провод с реле зарядки(выпрямитель?) и собстна 2 красных (красн-корин и красно-син) с коммутатора. А теперь главный вопрос к знатокам - какие провода на что подсоединить?
Если кнопка массы включена - то пробивает на кузове все провода кроме коммутатора и выпрямителя.
Так же провода с кнопки массы были скручены вместе(видимо шли на 1 контакт).
Подскажите как подключить, буду благодарен)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Пропала искра(цыганские ньюансы)
bilbo
Один тонкий, другой белый... Один толстый, другой зеленый...
Если серьезно, то ничего не понятно.
Один тонкий, другой белый... Один толстый, другой зеленый...
Если серьезно, то ничего не понятно.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2017 18:40:15
- Модель авто: 2105 1.6(6)нива вал
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Пропала искра(цыганские ньюансы)
Подобных схем в паутине не нашел
- Вложения
-
- Безымянный.png (24.95 КБ) 5733 просмотра
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
Правильно, нужно начать с нуля, без оглядки на старую схему. Иначе лотерея.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2017 18:40:15
- Модель авто: 2105 1.6(6)нива вал
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
Отсутствие стандартной проводки(вмешательство предыдущего "хозяина") и средств на покупку новой косы.Fox писал(а):Что мешает подключить по человечьи?!
Дабы исключить трату ващего времени - я не умственно-отсталый, если бы я мог восст стандартную проводку или подключить "как на схеме", то я бы так и сделал. Не стоит это писать, я знаком с интернетом
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
По крайней мере выключатель массы можно исключить. Что он там вообще из себя представляет?
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
Сравнваем что есть, чего не хватает. Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
1 - Трамблёр, катушка и коммутатор между собой надо понимать соединены?
2 - Осталось подать питание.
Допустим что нет штатной проводки, забываем про все те сопли разных толщин и цветов, после с этим разберёмся.
Требуется всего два проводка, можно прямо от акб протянуть провод на катушку к контакту Б, а минус подать на коммутатор, чёрный провод на кузов авто.
Всё, больше ни чего не требуется пока.
Заглушить мотор можно будет сняв самопальный провод с акб который на катушку кинут.
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
красно-синий это как раз плюс, на катушку вывод Б и одновременно на коммутатор 4 пин.
красно-коричневый это второй вывод катушки К от коммутатора, пин 1.
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
Зелёный провод с общего пучка, по схеме должен на фару идти, хрен знает кто что там намутил, может все остальные провода пока не трогать?, собрать схему зажигания, проверить появилась ли искра, завести и глянуть что там с зарядкой и тд.
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
Сравнваем что есть, чего не хватает. Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
1 - Трамблёр, катушка и коммутатор между собой надо понимать соединены?
2 - Осталось подать питание.
Допустим что нет штатной проводки, забываем про все те сопли разных толщин и цветов, после с этим разберёмся.
Требуется всего два проводка, можно прямо от акб протянуть провод на катушку к контакту Б, а минус подать на коммутатор, чёрный провод на кузов авто.
Всё, больше ни чего не требуется пока.
Заглушить мотор можно будет сняв самопальный провод с акб который на катушку кинут.
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
Видно на схеме эти провода.bokvaza5 писал(а): и собстна 2 красных (красн-корин и красно-син) с коммутатора.
красно-синий это как раз плюс, на катушку вывод Б и одновременно на коммутатор 4 пин.
красно-коричневый это второй вывод катушки К от коммутатора, пин 1.
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
Коричневый толстый может оказаться плюсовым, управляемым замком зажигания, проверь его, если зажигание включить и на этом проводе появляется плюс то этот провод можно на вывод катушки Б и не заниматься временным проводом с плюса акб.bokvaza5 писал(а):два провода из общей косы (коричневый толстый и зеленый),
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
Зелёный провод с общего пучка, по схеме должен на фару идти, хрен знает кто что там намутил, может все остальные провода пока не трогать?, собрать схему зажигания, проверить появилась ли искра, завести и глянуть что там с зарядкой и тд.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2017 18:40:15
- Модель авто: 2105 1.6(6)нива вал
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re:
На тех проводах, что с общей косы (зел и кор), есть + при включении кнопки и поворота ключачетвёрковод писал(а):По крайней мере выключатель массы можно исключить. Что он там вообще из себя представляет?
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
Сравнваем что есть, чего не хватает. Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
1 - Трамблёр, катушка и коммутатор между собой надо понимать соединены?
2 - Осталось подать питание.
Допустим что нет штатной проводки, забываем про все те сопли разных толщин и цветов, после с этим разберёмся.
Требуется всего два проводка, можно прямо от акб протянуть провод на катушку к контакту Б, а минус подать на коммутатор, чёрный провод на кузов авто.
Всё, больше ни чего не требуется пока.
Заглушить мотор можно будет сняв самопальный провод с акб который на катушку кинут.
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)Видно на схеме эти провода.bokvaza5 писал(а): и собстна 2 красных (красн-корин и красно-син) с коммутатора.
красно-синий это как раз плюс, на катушку вывод Б и одновременно на коммутатор 4 пин.
красно-коричневый это второй вывод катушки К от коммутатора, пин 1.
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)Коричневый толстый может оказаться плюсовым, управляемым замком зажигания, проверь его, если зажигание включить и на этом проводе появляется плюс то этот провод можно на вывод катушки Б и не заниматься временным проводом с плюса акб.bokvaza5 писал(а):два провода из общей косы (коричневый толстый и зеленый),
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
Зелёный провод с общего пучка, по схеме должен на фару идти, хрен знает кто что там намутил, может все остальные провода пока не трогать?, собрать схему зажигания, проверить появилась ли искра, завести и глянуть что там с зарядкой и тд.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2017 18:40:15
- Модель авто: 2105 1.6(6)нива вал
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
четвёрковод писал(а):какой кнопки?bokvaza5 писал(а):при включении кнопки
- Вложения
-
- правый верхний угол
- Безымянный.png (24.95 КБ) 5652 просмотра
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
Пардон, но на рисунке проводки в воздухе, не подключены ни куда.четвёрковод писал(а):По крайней мере выключатель массы можно исключить. Что он там вообще из себя представляет?
Не понятно что это за кнопка вообще, так что повторяю вопрос о ней, и
Провода кнопки, а на рисунке их всего два., скручены вместе и при этом что то способны включить?!bokvaza5 писал(а):Так же провода с кнопки массы были скручены вместе(видимо шли на 1 контакт)
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2017 18:40:15
- Модель авто: 2105 1.6(6)нива вал
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
Смотрел вскользь, но вроде как был еще розовый на кнопке, шел вроде со стороны МБ.четвёрковод писал(а):Пардон, но на рисунке проводки в воздухе, не подключены ни куда.четвёрковод писал(а):По крайней мере выключатель массы можно исключить. Что он там вообще из себя представляет?
Не понятно что это за кнопка вообще, так что повторяю вопрос о ней, иПровода кнопки, а на рисунке их всего два., скручены вместе и при этом что то способны включить?!bokvaza5 писал(а):Так же провода с кнопки массы были скручены вместе(видимо шли на 1 контакт)
Машина была с КЗ когда я её брал, ключа не было, поэтому массу с замка вынесли на кнопку и просто крутили замок. Поменяли на бсз, сам не видал, люди не помнят как делали.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
bokvaza5
Так эта кнопка в салоне находится вместо замка зажигания?
Что именно делает эта кнопка?, зажигание включает?, масса то тут не при чём оказывается.
И, да, по схеме коричневый провод, который у тебя есть, штатно идёт на блок управления системы холостого хода.
Этот провод на контакт катушки Б и с него же на коммутатор на красно-синий провод.
Так эта кнопка в салоне находится вместо замка зажигания?
Что именно делает эта кнопка?, зажигание включает?, масса то тут не при чём оказывается.
И, да, по схеме коричневый провод, который у тебя есть, штатно идёт на блок управления системы холостого хода.
Этот провод на контакт катушки Б и с него же на коммутатор на красно-синий провод.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2017 18:40:15
- Модель авто: 2105 1.6(6)нива вал
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
Без кнопки стартер крутит, но не заводится. Видимо искры без кнопки так же нет, но уже не проверить. Не лез в это дело, расчитывал, что до потепления походитчетвёрковод писал(а):bokvaza5
Так эта кнопка в салоне находится вместо замка зажигания?
Что именно делает эта кнопка?, зажигание включает?, масса то тут не при чём оказывается.
И, да, по схеме коричневый провод, который у тебя есть, штатно идёт на блок управления системы холостого хода.
Этот провод на контакт катушки Б и с него же на коммутатор на красно-синий провод.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
bokvaza5
Раз крутит без кнопки то точно не масса, и провод розовый похоже в тему, питание подаёт с акб, и провода в таком случае могут быть скручены вместе.
Кнопка в салоне под рулём или где?
Стартер чем включается?
Раз крутит без кнопки то точно не масса, и провод розовый похоже в тему, питание подаёт с акб, и провода в таком случае могут быть скручены вместе.
Кнопка в салоне под рулём или где?
Стартер чем включается?
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2017 18:40:15
- Модель авто: 2105 1.6(6)нива вал
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
Кнопка у печки в салоне.четвёрковод писал(а):bokvaza5
Раз крутит без кнопки то точно не масса, и провод розовый похоже в тему, питание подаёт с акб, и провода в таком случае могут быть скручены вместе.
Кнопка в салоне под рулём или где?
Стартер чем включается?
Стартер - поворотом ключа.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
bokvaza5
Тогда всё сначала.
Включить эту кнопку и проверить есть ли плюс на коричневом проводе под капотом.
Если появляется плюс то цепляй его на вывод Б кутушки зажигания и красно-синий провод от коммутатора туда же.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
гость
Похоже человек заблуждается.
Тогда всё сначала.
Включить эту кнопку и проверить есть ли плюс на коричневом проводе под капотом.
Если появляется плюс то цепляй его на вывод Б кутушки зажигания и красно-синий провод от коммутатора туда же.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
гость
Похоже человек заблуждается.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2017 18:40:15
- Модель авто: 2105 1.6(6)нива вал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
bokvaza5
Там модель на реле написана, напиши., не родное оно.
И провод то явно не заводской, нет его в схеме и быть не может.
Там модель на реле написана, напиши., не родное оно.
И провод то явно не заводской, нет его в схеме и быть не может.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2017 18:40:15
- Модель авто: 2105 1.6(6)нива вал
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
Как буду на месте, сфотографирую. К сожалению много неродного(четвёрковод писал(а):bokvaza5
Там модель на реле написана, напиши., не родное оно.
И провод то явно не заводской, нет его в схеме и быть не может.
Добавлено спустя 36 секунд:
Очень информативно и по делу, благодарюгость писал(а):Самопал.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Пропала искра (цыганские нюансы)
гость
А к слову, на моей четвёрке было РР на крыле под капотом,
генератор был болгарский.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
bokvaza5
Фоткай, и коммутатор сфоткай, что там вокруг за провода тоже, хоть увидим про что речь.
Когда наворочено, наугад почти не возможно что то понимать что там да как.
ок
А к слову, на моей четвёрке было РР на крыле под капотом,
генератор был болгарский.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
bokvaza5
Фоткай, и коммутатор сфоткай, что там вокруг за провода тоже, хоть увидим про что речь.
Когда наворочено, наугад почти не возможно что то понимать что там да как.
ок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя