Страница 1 из 3
Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Вс окт 15, 2017 10:35:55
Инженер
Доброго всем времени суток, проблема следующая - имеется ваз 21074 инжектор 2008 г.в. пробег 25 000, падает напряжение бортовой сети при прогретом двигателе на холостых при включенных потребителях (стандартный объём - ближний, печка, регистратор и тп (поворотники, дворники), в ненастье - обогрев заднего стекла) практически в красную зону, то бишь когда еду и останавливаюсь на светофоре или стою в пробке, съездил к умным дядям (ремонт генераторов и стартеров), все рассказал, сказали надо снимать и смотреть, окей в итоге поменяли диодный мост и регулятор напряжения, отъехал от них минут на десять машина прогрелась, все тоже самое, вернулся, электрик с умным видом поковырялся - диагноз:-"это классика, там генератор такой держит напряжение только на оборотах". Так ли это, уважаемые форумчане, если нет, то куда копать? Заранее благодарен!!!
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Вс окт 15, 2017 10:43:07
VladiZlav
Инженер писал(а):Так ли это, уважаемые форумчане, если нет, то куда копать? Заранее благодарен!!!
поставить трехуровневое реле напряжения с ручным переключением и забыть о проблеме навсегда. Только таким образом я окончательно поборол сей несуразный недостаток как на 2107, так и на 2111

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Вс окт 15, 2017 10:59:15
Антон80
Инженер
Погугли на тему "диод в цепь возбуждения".
Добавлено: Вс окт 15, 2017 11:54:23
ЖииЖ
Для начала произведи замеры. Какое напряжение на холодную, горячую, хх, оборотах. После этого думай стоит ли что то делать. Я сначала тоже поставил 3х уровневый. Но в нем косяк-он изначально дает большее напряжение, но при включении всего оно падает. В нем нет никакой компенсации, оно не держит один уровень. Родная таблетка в этом плане лучше. В итоге через год пользования вернул родное на место.
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Вс окт 15, 2017 12:30:54
Антон80
ЖииЖ
Думаю, трехуровневый хочет от генератора невозможного (на ХХ).
Добавлено: Вс окт 15, 2017 12:39:39
oooshiva
Ни один рН не выдаст на прогретом на хх под большой
нагрузкой больше 13 в.....
Имею в виду на классике. Нужен генератор с ручейковым ремнем, у него обороты больше, но это все переделывать?! Ну её...
Добавлено: Вс окт 15, 2017 12:55:49
ЖииЖ
В принципе соглашусь. Под нагрузкой большой не выдаст выше 13В.
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Вс окт 15, 2017 15:27:37
Йожык
Вангую, что стоит гена на 73А. У него фишка такая. Менять на 55 или 80.
Инженер писал(а):диагноз:-"это классика, там генератор такой держит напряжение только на оборотах"
Это актуально для старой классики с геной на 42 А. Копейки, шестерки старые...
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Вс окт 15, 2017 15:52:59
LЁLIK
Пока поставил диод. На холостых- 14.2
Под нагрузкой- 13.6
Пока так поезжу, ибо до работы 9 км и аккум в постоянном недозаряде и приходится 2 раза в месяц снимать и заряжать сутки.
Добавлено: Вс окт 15, 2017 16:02:03
oooshiva
Надо было вывести наружу провода с диода и на них выключатель. Ибо зимой при морозе будет все шестнадцать вначале....
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Вс окт 15, 2017 16:56:42
ПалСаныч
да это почти норма, потребителей много, обогрев то вообще можно не включать (самая ненужная лично мне опция, даже зимой не пользуюсь, а зачем? зеркал наружных хватает, а кушает он немало). решил я недавно поменять реле регулятор, так как износились за более чем 80 тыс км щетки, а они вместе с таблеткой, типа отдельно не меняются, ага

) купил точно такой же, даже производитль тот, и в итоге получил гораздо меньшее напряжение, причем по мере прогрева оно падало, чего ранее (с родным РР) не было (ну пара десяток вольта не в счет), на новом же падало до 13 (это летом без вентилятора печки и тем более обогрева стекла). снял, оторвал от нового щетки, припаял их к старой таблэтке

, все вернулось на круги своя, напряжение на хх при вкл фарах и печке (а также дворники, магнитола с усилителем) 13,4...5 В. на холодную конечно сначала 14 показывает, потом немного падает до 13,8, не знаю есть ли в наших РР термокомпенсация, и как она реализована, но на родном РР она работает по крайней мере адекватно. это я к чему, попробуй поменять РР, хотя это и такой себе метод тыка, да и РР не напасешся пока подберешь... ну или колхозить диод, способ рабочий, но сдается мне, перезаряд убьет скорее аккумулятор, а его тоже жалко.
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Вс окт 15, 2017 17:18:00
гость
Да нет, если АКБ современная, то не убъет.
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Вс окт 15, 2017 17:26:01
ПалСаныч
не может быть

и что, он переварит любое напряжение? а если ему дать вольт так 17? а современная это какая? нет такого устройства в природе, которое нельзя убить, а уж повышенным напряжением... тююю
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Вс окт 15, 2017 17:37:47
LЁLIK
У меня Мутлу серебряно-кальциевая. Ей и 16.5 норма.
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Вс окт 15, 2017 17:49:11
VladiZlav
ЖииЖ писал(а):Но в нем косяк-он изначально дает большее напряжение, но при включении всего оно падает
у меня наоборот - увеличивает напргу по мере включения потребителей. Изначально напряжение в норме

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Вс окт 15, 2017 18:11:47
Йожык
VladiZlav писал(а):у меня наоборот - увеличивает напргу по мере включения потребителей. Изначально напряжение в норме
У меня Bosch 110 А. Работает так же как и родной вазовский, просто немного стабильнее

На горячую со всеми потребителями (свет, кондер/обогревы, печка, музыка) проседает до 13,5. Ничего плохого в этом не вижу

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Вс окт 15, 2017 21:11:55
гость
ПалСаныч писал(а):а если ему дать вольт так 17?
Переварит. Проверено на Г-222. Замкнутый на массу последний виток, в обход РН. Фары включил и не выключаешь даже при стоянке. Километров 800 так проехал, ездить надо было. Что-то там уменьшилось конечно. Но откуда нам знать на сколько? Завели машину, послушали музыку - тоже уменьшилось. Никакой катастрофы.
Добавлено: Пн окт 16, 2017 11:01:22
oooshiva
Зато лампрчкам не норма... 16 в многовато .. Потому часто зимой и сгорают на иномарках лампы ближнего света
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Пн окт 16, 2017 12:49:23
Smarticus
oooshiva писал(а):Ни один рН не выдаст на прогретом на хх под большой
нагрузкой больше 13 в.....
Имею в виду на классике. Нужен генератор с ручейковым ремнем, у него обороты больше, но это все переделывать?! Ну её...
14,5 В всегда, холодная -> прогретая. исправный гена + 3-х позиционные щетки.
Инженер, крепление массы под капотом переделай и будет тебе счастье, было такое, товарищ
Буйный помог мне советом.
Добавлено: Пн окт 16, 2017 13:04:07
ЖииЖ
14.5В - под большой нагрузкой? Не верю! Хоть 3х хоть 10 позиционные ставь.
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Пн окт 16, 2017 14:01:16
Антон80
14,5 В на горячем моторе?!
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Пн окт 16, 2017 17:26:17
oooshiva
Smarticus писал(а):oooshiva писал(а):Ни один рН не выдаст на прогретом на хх под большой
нагрузкой больше 13 в.....
Имею в виду на классике. Нужен генератор с ручейковым ремнем, у него обороты больше, но это все переделывать?! Ну её...
14,5 В всегда, холодная -> прогретая. исправный гена + 3-х позиционные щетки.
Инженер, крепление массы под капотом переделай и будет тебе счастье, было такое, товарищ
Буйный помог мне советом.
на ВАЗ 2180 ? с ручейковым ремнем? может быть.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 19:26:44
Препод48рус
Поликлиновый, а не ручейковый…
Добавлено: Пн окт 16, 2017 23:06:48
oooshiva
Виноват, поликлиновый.
Добавлено спустя 6 часов 37 минут 12 секунд:
Хотя это одно и то же
http://www.autocentr.ru/publications/belts/
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Добавлено: Вт окт 17, 2017 7:25:08
Smarticus
oooshiva писал(а):на ВАЗ 2180 ? с ручейковым ремнем? может быть.

Антон80 писал(а):14,5 В на горячем моторе?!
ЖииЖ писал(а):14.5В - под большой нагрузкой? Не верю! Хоть 3х хоть 10 позиционные ставь.
Максимальная нагрузка на ХХ 13,4-13,6. Без нагрузки инжекторная СЕМЕРКА (21074) 14,5-14,6В. "Горячесть" (после нескольких раз срабатывания пропеллера) мотора отклоняла десятые на две единицы. Я доводил электрику до идеала, в моём понимании. Генератор 73А, ремень поликлиновый. Хотел добиться и добился, а вы пытались? Никаких вундервафлей в проводке не было, перебирал всё, использовал химию liqui&moly. Погодные условия, влажность, мороз, жара на показания вольтметра влияли на 0,1В.
P.S. Не хочу вас, гуру-классиководства, в чем то убедить, против опыта мне не потянуть. На 2180 кстати, хуже напряжение зарядки, хх без нагрузки отвратительные 14,2В с хорошей нагрузкой 13,0-13,2В, для кальциевого АКБ это смерть.