Страница 1 из 2

Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 13:17:46
Алексей Новый
Добрый день!
Нуждаюсь в помощи и консультации.
Монтажный блок. ВАЗ 2105.
Стоял монтажный блок 2105-3722010-38.
38-было дописано от руки. Монтажный блок старого образца.
Приобрел монтажный блок старого образца: 2105-3722010, без каких либо других цифр.
Поменялся легко. После сборки выяснилась следующая проблема: постоянно работающий вентилятор-вылечилось легко, вместо перемычки вставил реле. Вентилятор работает как положено. Но есть вторая проблема. После того как машина заведена, то легко можно повернуть ключ, вынуть и ездить без ключа. Так как электрикой владею слабо прошу помощи!!! При этом прошу учесть, что желательно объяснить все «на пальцах». Собрался с силами и пишу четко и старательно, хотя сам нахожусь в тихой панике… Заранее спасибо.

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 13:57:28
мишаня
:hmmm: и блокировки руля нет при этом ? :O

не паникуй,сейчас шарящие подтянутся и помогут :)

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 14:12:02
Randall
мишаня писал(а):и блокировки руля нет при этом ? :O
Миш, так причем тут... Она ж механическая. Если не сломана - будет.

Алексей, а остальные реле совпадали в блоках? Только вместо печки перемычка была?
Алексей Новый писал(а):После того как машина заведена, то легко можно повернуть ключ, вынуть и ездить без ключа.
Она что, не глушится вообще? :crazy:

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 14:13:48
мишаня
Randall писал(а):Она ж механическая. Если не сломана - будет.
это понятно :) просто прикольная неисправность...

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 14:13:53
VladiZlav
Алексей Новый
походу у тебя гена 37.ххх а твой блок под г-222, если ничего не путаю...
P.S. Обрати внимание на работу лампочки заряда гены - она вроде при такой комбинации вообще не горит ;)

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 14:16:21
мишаня
Randall писал(а): Только вместо печки перемычка была?
походу на вент обдува двига....у меня тож перемычка стоит....и на шото еще...не помню...

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 14:17:58
Randall
Да, Миш, обдув... Ессно.

Алексей, ВОТ разница в блоках. Поизучай.
Вроде бы в 38-м есть К4 (вентилятор), а в твоем новом нет. - похоже

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 14:23:26
Антон80
мишаня писал(а):у меня тож перемычка стоит....и на шото еще...не помню.
Сигнал, наверное.

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 14:28:39
VladiZlav
Там вся плюшка в том, что блок старого образца сделан под схему, в которой присутствует РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ. Для Г-222. А вот уже в 37.ХХХ лампочка через блок идет напрямую, все это подключено бело-коричневым проводом, Ш5 третий провод, он там ведет не туда куда нужно... Я не зря про лампочку написал ;)

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 14:35:31
Randall
Влад, ну да, история с геной и лампочкой не молодая... Но чот я не помню - там разве при выключении зажигания двиг работать продолжал? :hmmm:

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 14:41:45
VladiZlav
Randall писал(а):Но чот я не помню - там разве при выключении зажигания двиг работать продолжал?
самой распространненой проблемой в зависимости от комбинирования того или иного блока с авто разных годов была фича с постоянно крутящимся вентилятором (ставим реле) и отсутствующей зарядкой (делаем перемычку). А вот самым редким, но тем не менее имеющим место быть косяком - не глохнущий двиг. Там каким то раком гена продолжает эротично возбужденным без лампы оставаться и все идет по итогу в обход замка (когда уже завел). То есть скинул клемму или вынул 9 пред - авто заглохнет, но повторно после заводки с ключа опять хрен заглушишь. Самое простое - бело коричневый провод в обход ЧЯ пустить на лампу, но это не наш метод, вроде там както решаемо было, но с вмешательством в блок или нет уже не помню, прост их много поперепаивать довелось, но давно...

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 14:46:58
Антон80

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 15:19:18
Алексей Новый
да, в старом стояла именно релюшка на вентиляторе, а в новом перемычка. Поменяв ее на релюшку получил нормально работающий вентилятор.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Randall писал(а):Да, Миш, обдув... Ессно.

Алексей, ВОТ разница в блоках. Поизучай.
Вроде бы в 38-м есть К4 (вентилятор), а в твоем новом нет. - похоже

Randall за схемы спасибо, принципиально есть ясность, вот только что реально сделать нужно пока тайна...

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 15:47:10
мишаня
Антон80 писал(а):Сигнал, наверное.
:yes: точно!

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Алексей Новый
у меня "пальчиковый" блок,типа старый.на инжах нужно учесть,что с ДТОЖ(два пина) один провод идет на вент,другой в ЭБУ. в ЧЯ стоит перемычка.генератор у тебя ,кстати ,какой?у меня обыкновенный "девяточный" 55 А...

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 17:21:11
Миша
это.. у меня такая трабла была когда не подключил маленький синий проводок. глушилась машина включением печки))) пол года так ездил. и даже блок менял еще раз))

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 21:13:20
VladiZlav
Миша писал(а):это.. у меня такая трабла была когда не подключил маленький синий проводок. глушилась машина включением печки))) пол года так ездил. и даже блок менял еще раз))
Миш, ты бы блин хоть распиновку расписал, аж интересно что за провод такой :)

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 21:29:29
гость
Влад, Миша он по нику, а так - Федор.

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Пн июл 31, 2017 23:02:34
ПалСаныч
Все правильно сказали-вся эта проблема из-за неправильного подключения блока и соединений генератора. При работающем генераторе на его выводе 61 появляется плюс, и лампа заряда гаснет. В "новом" блоке на другом конце лампы тоже плюс, и она естественно, гаснет при работе исправного генератора. А вот в "старом" блоке на лампе масса, при включении зажигания пока генератор не работает, реле замкнуто, и на лампу подается плюс, лампа горит. далее, генератор начинает работать, реле от подачи плюса на его катушку отключается, лампа гаснет. Но если подключить вывод 61 генератора без реле при использовании старого блока, тогда плюс, появившийся на выводе будет попадатьнапрямую в блок (желтая колодка 4 контакт), и питать 10 предохранитель (приборы) и 9-й -возбуждение генератора, и естественно, ключ уже не будет играть никакой роли, только чисто механически-чтоб не срабатывала блокировка руля. Получается замкнутый круг, как самоподхват в реле, отключить можно, только разорвав цепь питания, например вынув 9 пред. Решение: выяснить модель генератора (если г-222, то 61 вывод должен подключаться к реле, а 15-в желтую колодку, 3 контакт, если гена 373701..., то 61 вывод идет прямо на черную колодку 7 контакт, и провод возбуждения не используется) и подключить правильно.

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Вт авг 01, 2017 7:14:55
Алексей Новый
ПалСаныч писал(а):Все правильно сказали-вся эта проблема из-за неправильного подключения блока и соединений генератора. При работающем генераторе на его выводе 61 появляется плюс, и лампа заряда гаснет. В "новом" блоке на другом конце лампы тоже плюс, и она естественно, гаснет при работе исправного генератора. А вот в "старом" блоке на лампе масса, при включении зажигания пока генератор не работает, реле замкнуто, и на лампу подается плюс, лампа горит. далее, генератор начинает работать, реле от подачи плюса на его катушку отключается, лампа гаснет. Но если подключить вывод 61 генератора без реле при использовании старого блока, тогда плюс, появившийся на выводе будет попадатьнапрямую в блок (желтая колодка 4 контакт), и питать 10 предохранитель (приборы) и 9-й -возбуждение генератора, и естественно, ключ уже не будет играть никакой роли, только чисто механически-чтоб не срабатывала блокировка руля. Получается замкнутый круг, как самоподхват в реле, отключить можно, только разорвав цепь питания, например вынув 9 пред. Решение: выяснить модель генератора (если г-222, то 61 вывод должен подключаться к реле, а 15-в желтую колодку, 3 контакт, если гена 373701..., то 61 вывод идет прямо на черную колодку 7 контакт, и провод возбуждения не используется) и подключить правильно.
Спасибо всем огромное, посмотрю какой генератор и напишу. Вся проблема в том, что если бы я понимал что такое, например "61 вывод" было бы гораздо лучше...

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Вт авг 01, 2017 7:50:08
Randall
гость писал(а):Влад, Миша он по нику, а так - Федор.
Вить, а что, у нас запрещено обращаться к человеку по нику? :whistlin:
Алексей Новый писал(а):Вся проблема в том, что если бы я понимал что такое, например "61 вывод" было бы гораздо лучше...
Вот это-то меня изначально и пугало... :hmmm: Даже если разжевано, что и куда подключить/перекинуть, то КАК это будет делать человек, который пишет следующее:
Алексей Новый писал(а): Так как электрикой владею слабо
в первом же посте...

Алексей, удачи Вам! Но будьте осторожны, или попросите помочь того, кто "разбирается в проводах".

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Вт авг 01, 2017 11:40:20
ПалСаныч
если кроме плюсового болта (к которому прикручиваются гайкой розовые провода) на генераторе есть два клеммных выхода (папы), то это г-222, если одна клемма (она и есть 61, расположена немного выше болтового), то это 37-3701... это к вопросу определения модели генератора, если не видно обозначений или снимать нехоца. кстати, может просто перепутаны (если ген. г222) провода 61 и 15 клемм?

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Вт авг 01, 2017 12:32:12
Алексей Новый
ПалСаныч писал(а):если кроме плюсового болта (к которому прикручиваются гайкой розовые провода) на генераторе есть два клеммных выхода (папы), то это г-222, если одна клемма (она и есть 61, расположена немного выше болтового), то это 37-3701... это к вопросу определения модели генератора, если не видно обозначений или снимать нехоца. кстати, может просто перепутаны (если ген. г222) провода 61 и 15 клемм?
Я ничего не хочу сказать, но разжевывается всё вроде как даже для меня более чем достойно. Буду пробовать посмотреть))). О результатах, хотя, скорее всего, о вопросах, также буду писать сюда. теперь я и сайт в закладки спрячу, да и всем помогающим просто должен, практически обязан рассказать о результате.

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Вт авг 01, 2017 15:29:27
Миша
VladiZlav писал(а):
Миша писал(а):это.. у меня такая трабла была когда не подключил маленький синий проводок. глушилась машина включением печки))) пол года так ездил. и даже блок менял еще раз))
Миш, ты бы блин хоть распиновку расписал, аж интересно что за провод такой :)
понятия не имею. сверху посередке одиночный он. голубого цвета.. вроде как с реле главного идет, или на него..

Добавлено: Вт авг 01, 2017 18:03:03
Tolik2402
провод ш14 отдельным штекером подключен, с замка зажигания подает 15 вывод к потребителям, вчастности и к главному реле.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
а проблема скорее всего описанная ПалСанычем и решается установкой диода 6А в цепь 61 провода, это чтоб малой кровью

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Добавлено: Вт авг 01, 2017 18:08:13
ПалСаныч
да не надо там диод. надо выяснить модель генератора, наличие реле и тип приборки-так как в старых приборках на лампе минус, (г-222 + реле) , а с новым генератором подключение лампы поменяли-там плюс при зажигании подается, и реле никакое не требуется. по сути делов то на десять минут с перекуром. проверить так: взять провод с этой лампы, (черная колодка 7 контакт) включить зажигание, подать на провод минус. горит-значит приборка для "нового" гены, не горит= приборка старая или лампе кранты. выключить зажигание, подать на этот провод плюс с акб. горит-значит старая приборка, не горит-новая или лампе кранты аналогично. даже минут пять надо :psih: