Монтажный блок, прошу помощи!

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Алексей Новый
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 13:15:53
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение Алексей Новый » Пн июл 31, 2017 13:17:46

Добрый день!
Нуждаюсь в помощи и консультации.
Монтажный блок. ВАЗ 2105.
Стоял монтажный блок 2105-3722010-38.
38-было дописано от руки. Монтажный блок старого образца.
Приобрел монтажный блок старого образца: 2105-3722010, без каких либо других цифр.
Поменялся легко. После сборки выяснилась следующая проблема: постоянно работающий вентилятор-вылечилось легко, вместо перемычки вставил реле. Вентилятор работает как положено. Но есть вторая проблема. После того как машина заведена, то легко можно повернуть ключ, вынуть и ездить без ключа. Так как электрикой владею слабо прошу помощи!!! При этом прошу учесть, что желательно объяснить все «на пальцах». Собрался с силами и пишу четко и старательно, хотя сам нахожусь в тихой панике… Заранее спасибо.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 31, 2017 13:57:28

:hmmm: и блокировки руля нет при этом ? :O

не паникуй,сейчас шарящие подтянутся и помогут :)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июл 31, 2017 14:12:02

мишаня писал(а):и блокировки руля нет при этом ? :O
Миш, так причем тут... Она ж механическая. Если не сломана - будет.

Алексей, а остальные реле совпадали в блоках? Только вместо печки перемычка была?
Алексей Новый писал(а):После того как машина заведена, то легко можно повернуть ключ, вынуть и ездить без ключа.
Она что, не глушится вообще? :crazy:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 31, 2017 14:13:48

Randall писал(а):Она ж механическая. Если не сломана - будет.
это понятно :) просто прикольная неисправность...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 31, 2017 14:13:53

Алексей Новый
походу у тебя гена 37.ххх а твой блок под г-222, если ничего не путаю...
P.S. Обрати внимание на работу лампочки заряда гены - она вроде при такой комбинации вообще не горит ;)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 31, 2017 14:16:21

Randall писал(а): Только вместо печки перемычка была?
походу на вент обдува двига....у меня тож перемычка стоит....и на шото еще...не помню...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июл 31, 2017 14:17:58

Да, Миш, обдув... Ессно.

Алексей, ВОТ разница в блоках. Поизучай.
Вроде бы в 38-м есть К4 (вентилятор), а в твоем новом нет. - похоже

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 31, 2017 14:23:26

мишаня писал(а):у меня тож перемычка стоит....и на шото еще...не помню.
Сигнал, наверное.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 31, 2017 14:28:39

Там вся плюшка в том, что блок старого образца сделан под схему, в которой присутствует РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ. Для Г-222. А вот уже в 37.ХХХ лампочка через блок идет напрямую, все это подключено бело-коричневым проводом, Ш5 третий провод, он там ведет не туда куда нужно... Я не зря про лампочку написал ;)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июл 31, 2017 14:35:31

Влад, ну да, история с геной и лампочкой не молодая... Но чот я не помню - там разве при выключении зажигания двиг работать продолжал? :hmmm:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 31, 2017 14:41:45

Randall писал(а):Но чот я не помню - там разве при выключении зажигания двиг работать продолжал?
самой распространненой проблемой в зависимости от комбинирования того или иного блока с авто разных годов была фича с постоянно крутящимся вентилятором (ставим реле) и отсутствующей зарядкой (делаем перемычку). А вот самым редким, но тем не менее имеющим место быть косяком - не глохнущий двиг. Там каким то раком гена продолжает эротично возбужденным без лампы оставаться и все идет по итогу в обход замка (когда уже завел). То есть скинул клемму или вынул 9 пред - авто заглохнет, но повторно после заводки с ключа опять хрен заглушишь. Самое простое - бело коричневый провод в обход ЧЯ пустить на лампу, но это не наш метод, вроде там както решаемо было, но с вмешательством в блок или нет уже не помню, прост их много поперепаивать довелось, но давно...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 31, 2017 14:46:58


Алексей Новый
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 13:15:53
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение Алексей Новый » Пн июл 31, 2017 15:19:18

да, в старом стояла именно релюшка на вентиляторе, а в новом перемычка. Поменяв ее на релюшку получил нормально работающий вентилятор.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Randall писал(а):Да, Миш, обдув... Ессно.

Алексей, ВОТ разница в блоках. Поизучай.
Вроде бы в 38-м есть К4 (вентилятор), а в твоем новом нет. - похоже

Randall за схемы спасибо, принципиально есть ясность, вот только что реально сделать нужно пока тайна...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 31, 2017 15:47:10

Антон80 писал(а):Сигнал, наверное.
:yes: точно!

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Алексей Новый
у меня "пальчиковый" блок,типа старый.на инжах нужно учесть,что с ДТОЖ(два пина) один провод идет на вент,другой в ЭБУ. в ЧЯ стоит перемычка.генератор у тебя ,кстати ,какой?у меня обыкновенный "девяточный" 55 А...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение Миша » Пн июл 31, 2017 17:21:11

это.. у меня такая трабла была когда не подключил маленький синий проводок. глушилась машина включением печки))) пол года так ездил. и даже блок менял еще раз))

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 31, 2017 21:13:20

Миша писал(а):это.. у меня такая трабла была когда не подключил маленький синий проводок. глушилась машина включением печки))) пол года так ездил. и даже блок менял еще раз))
Миш, ты бы блин хоть распиновку расписал, аж интересно что за провод такой :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 31, 2017 21:29:29

Влад, Миша он по нику, а так - Федор.

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Пн июл 31, 2017 23:02:34

Все правильно сказали-вся эта проблема из-за неправильного подключения блока и соединений генератора. При работающем генераторе на его выводе 61 появляется плюс, и лампа заряда гаснет. В "новом" блоке на другом конце лампы тоже плюс, и она естественно, гаснет при работе исправного генератора. А вот в "старом" блоке на лампе масса, при включении зажигания пока генератор не работает, реле замкнуто, и на лампу подается плюс, лампа горит. далее, генератор начинает работать, реле от подачи плюса на его катушку отключается, лампа гаснет. Но если подключить вывод 61 генератора без реле при использовании старого блока, тогда плюс, появившийся на выводе будет попадатьнапрямую в блок (желтая колодка 4 контакт), и питать 10 предохранитель (приборы) и 9-й -возбуждение генератора, и естественно, ключ уже не будет играть никакой роли, только чисто механически-чтоб не срабатывала блокировка руля. Получается замкнутый круг, как самоподхват в реле, отключить можно, только разорвав цепь питания, например вынув 9 пред. Решение: выяснить модель генератора (если г-222, то 61 вывод должен подключаться к реле, а 15-в желтую колодку, 3 контакт, если гена 373701..., то 61 вывод идет прямо на черную колодку 7 контакт, и провод возбуждения не используется) и подключить правильно.

Алексей Новый
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 13:15:53
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение Алексей Новый » Вт авг 01, 2017 7:14:55

ПалСаныч писал(а):Все правильно сказали-вся эта проблема из-за неправильного подключения блока и соединений генератора. При работающем генераторе на его выводе 61 появляется плюс, и лампа заряда гаснет. В "новом" блоке на другом конце лампы тоже плюс, и она естественно, гаснет при работе исправного генератора. А вот в "старом" блоке на лампе масса, при включении зажигания пока генератор не работает, реле замкнуто, и на лампу подается плюс, лампа горит. далее, генератор начинает работать, реле от подачи плюса на его катушку отключается, лампа гаснет. Но если подключить вывод 61 генератора без реле при использовании старого блока, тогда плюс, появившийся на выводе будет попадатьнапрямую в блок (желтая колодка 4 контакт), и питать 10 предохранитель (приборы) и 9-й -возбуждение генератора, и естественно, ключ уже не будет играть никакой роли, только чисто механически-чтоб не срабатывала блокировка руля. Получается замкнутый круг, как самоподхват в реле, отключить можно, только разорвав цепь питания, например вынув 9 пред. Решение: выяснить модель генератора (если г-222, то 61 вывод должен подключаться к реле, а 15-в желтую колодку, 3 контакт, если гена 373701..., то 61 вывод идет прямо на черную колодку 7 контакт, и провод возбуждения не используется) и подключить правильно.
Спасибо всем огромное, посмотрю какой генератор и напишу. Вся проблема в том, что если бы я понимал что такое, например "61 вывод" было бы гораздо лучше...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение Randall » Вт авг 01, 2017 7:50:08

гость писал(а):Влад, Миша он по нику, а так - Федор.
Вить, а что, у нас запрещено обращаться к человеку по нику? :whistlin:
Алексей Новый писал(а):Вся проблема в том, что если бы я понимал что такое, например "61 вывод" было бы гораздо лучше...
Вот это-то меня изначально и пугало... :hmmm: Даже если разжевано, что и куда подключить/перекинуть, то КАК это будет делать человек, который пишет следующее:
Алексей Новый писал(а): Так как электрикой владею слабо
в первом же посте...

Алексей, удачи Вам! Но будьте осторожны, или попросите помочь того, кто "разбирается в проводах".

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вт авг 01, 2017 11:40:20

если кроме плюсового болта (к которому прикручиваются гайкой розовые провода) на генераторе есть два клеммных выхода (папы), то это г-222, если одна клемма (она и есть 61, расположена немного выше болтового), то это 37-3701... это к вопросу определения модели генератора, если не видно обозначений или снимать нехоца. кстати, может просто перепутаны (если ген. г222) провода 61 и 15 клемм?

Алексей Новый
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 13:15:53
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение Алексей Новый » Вт авг 01, 2017 12:32:12

ПалСаныч писал(а):если кроме плюсового болта (к которому прикручиваются гайкой розовые провода) на генераторе есть два клеммных выхода (папы), то это г-222, если одна клемма (она и есть 61, расположена немного выше болтового), то это 37-3701... это к вопросу определения модели генератора, если не видно обозначений или снимать нехоца. кстати, может просто перепутаны (если ген. г222) провода 61 и 15 клемм?
Я ничего не хочу сказать, но разжевывается всё вроде как даже для меня более чем достойно. Буду пробовать посмотреть))). О результатах, хотя, скорее всего, о вопросах, также буду писать сюда. теперь я и сайт в закладки спрячу, да и всем помогающим просто должен, практически обязан рассказать о результате.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение Миша » Вт авг 01, 2017 15:29:27

VladiZlav писал(а):
Миша писал(а):это.. у меня такая трабла была когда не подключил маленький синий проводок. глушилась машина включением печки))) пол года так ездил. и даже блок менял еще раз))
Миш, ты бы блин хоть распиновку расписал, аж интересно что за провод такой :)
понятия не имею. сверху посередке одиночный он. голубого цвета.. вроде как с реле главного идет, или на него..

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт авг 01, 2017 18:03:03

провод ш14 отдельным штекером подключен, с замка зажигания подает 15 вывод к потребителям, вчастности и к главному реле.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
а проблема скорее всего описанная ПалСанычем и решается установкой диода 6А в цепь 61 провода, это чтоб малой кровью

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Монтажный блок, прошу помощи!

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вт авг 01, 2017 18:08:13

да не надо там диод. надо выяснить модель генератора, наличие реле и тип приборки-так как в старых приборках на лампе минус, (г-222 + реле) , а с новым генератором подключение лампы поменяли-там плюс при зажигании подается, и реле никакое не требуется. по сути делов то на десять минут с перекуром. проверить так: взять провод с этой лампы, (черная колодка 7 контакт) включить зажигание, подать на провод минус. горит-значит приборка для "нового" гены, не горит= приборка старая или лампе кранты. выключить зажигание, подать на этот провод плюс с акб. горит-значит старая приборка, не горит-новая или лампе кранты аналогично. даже минут пять надо :psih:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей