Страница 1 из 1
Глохнет при включении карлсона
Добавлено: Чт июл 16, 2009 17:32:14
Ромыч
Вечер добрый. Думаю отнести проблему к электрике. У меня при включении карлсона глохнет двигатель, и пока он охлаждает, двигатель даже не схватывает. Только карл. остановится, двиг. заводится с полтычка. Может было подобное у кого.
Добавлено: Пт июл 17, 2009 10:23:15
NikVE
Может ХХ настолько мал, что карлсон через гену душит его?
Добавлено: Пт июл 17, 2009 10:29:51
Alex
NikVE писал(а):Может ХХ настолько мал
Ромыч, кстати, сколько он?
Добавлено: Пт июл 17, 2009 10:39:05
Димон на зелёнке
а может контакт просто плохой в центральных клемах плюса и массы?
Добавлено: Пт июл 17, 2009 13:33:08
DRoN
возможно коротышь в карлсоне какое напряжение в сети приработе вертушки
Добавлено: Пт июл 17, 2009 16:02:33
Ромыч
Хх 1000. При включении карлсона падения практически нет. Полгода назад была такая трабла, но она также внезапно исчезла, как и появилась. Сейчас опять вылезла, ладно в пробки ещё не встревал.

Б/к нет, поэтому про напряжение сказать не могу. Показатель заряда в зелёной шкале. Бывает карлсон включается, двиг работает нормуль, секунд 5-10 остаётся до выключения вертушки опс, и здох. Очучение что искра пропадает полностью. Только винт остановился двиг с полпинка заводится. Подозреваю ,что может это комутатор или реле какое мозг парит .
Димон на зелёнке
Контакты в норме окисленийй нет, клеммы акума смазаны и затянуты.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 16:21:08
Димон на зелёнке
Ромыч, так включите вручную вентилятор и посмотрите заглохнет или нет. напряжение измерьте мультиметром.
Свечи не меняли последнее время?
Клемы подёргайте, снимите оденьте - окисления могут быть не видны. Клемы аккумулятора надо снять и посмотреть их - почитстить.
Добавлено: Пт июл 17, 2009 16:43:50
Ромыч
Димон на зелёнке
Неделю назад делал диагностику двигателя. Всё в норме, делал мастер при мне. Свечи в норме ,карб отрегулирован высоковольтные провода заменены. Бензонасос исправен. До машины доберусь через неделю. Сейчас на работе.

Попробую найти причину методом тыка блин, не поможет, в сервис к электрику. Потом отпишусь, может кому пригодится.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):так включите вручную вентилятор
Не глохнет.
Добавлено: Пт июл 17, 2009 16:44:58
Димон на зелёнке
Ромыч, кстати. Глохнет по сути из за нехватки напряжения для системы зажигания. Может дело в щётках генератора? Напряжение дают, а тока не хватает?
Добавлено: Пт июл 17, 2009 16:56:15
Ромыч
Вот,вот,вот. Это одно из первых мест куда я полезу методом тыка.

Заменю щётки, тем более на холостых свет стал мерцать, причём есть совпадение по времени появления этих проблем.

Буквально на днях.
Добавлено: Чт июл 30, 2009 15:36:02
Ромыч
Ромыч
Причина этой проблемы плохой контакт штэкера, в месте соединения с комутатором. Устранено, полёт нормальный

Всем спасибо.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 8:19:57
Mr_Ice
Ромыч
По какой схеме подключен вентилятор?
Добавлено: Пт июл 31, 2009 19:38:18
Ромыч
Mr_Ice
В электрике я не силён. Думаю по стандартной, заводской.

Re: Глохнет при включении карлсона
Добавлено: Ср дек 21, 2011 15:39:36
Dean
помогите вычислить причину той же неисправности в моем случае.
с лета езжу на семерке, точно помню что когда то все было в порядке, но точно помню что еще до наступления холодов заглыхание при включении вентилятора уже появилось.
исходные данные: инжектор, стоит ГБО, БК штат х1. только что менял монтажный блок на нового образца, накопившиеся проблемы это решило, кроме этой.
хх на прогретой машине по БК 0,8 - 0,85 примерно. напряжение 13,2 при езде, насколько помню при включении вентилятора оно особо не проседает, помню что даже если все потребители отключить - всё равно глохнет. дроссельный узел прежний юзер этого авто чистил, про РХХ сказал что там раковины. глохнет и на газу и на бензине.
не глохнет только если подгазовывать, что в пробке весьма неудобно.
в виду хреновой погоды, отсутствия гаража и лишних денег прикидываю насколько велика вероятность что причина в РХХ или какие еще могут быть предположения?
Re: Глохнет при включении карлсона
Добавлено: Ср дек 21, 2011 16:29:52
Буйный
Dean Похоже на проблему с массами ЭБУ, он управляет включением вента через реле. Почитай тут
http://chiptuner.ru/content/ground/
Re: Глохнет при включении карлсона
Добавлено: Ср дек 21, 2011 19:08:08
Dean
спасибо за наводку. анализирую фотки из статьи - где находятся подлежащие проверке точки массы
http://chiptuner.ru/content/pub_05/ из этой статьи не сообразил пока что конкретно я могу сам сделать, однако контролер у меня стоит именно январь 7.2 и проблема описана кажется именно моя
Re: Глохнет при включении карлсона
Добавлено: Ср дек 21, 2011 19:13:49
рустем
Dean писал(а):тут всё ясно, снимаем приборку
нет,бардачок вытащи
Dean писал(а):не пойму ракурс, я так понял туда идёт один из минусов с АКБ
Это место,где выхлопной коллектор прикручен к ГБЦ,спереди движка
Dean писал(а):тоже что то не соображу ракурс
там на карбах трамблер стоит
Re: Глохнет при включении карлсона
Добавлено: Вс янв 01, 2012 18:52:57
Dean
с массами оказалось всё в порядке - померяли везде-порядок. заменил РР на трехуровневый, поставил напряжение повыше и стало нормально - не глохнет. просто мало тока было...
Re: Глохнет при включении карлсона
Добавлено: Вс янв 01, 2012 19:07:19
Mr_Ice
Dean писал(а):с массами оказалось всё в порядке - померяли везде-порядок. заменил РР на трехуровневый, поставил напряжение повыше и стало нормально - не глохнет. просто мало тока было...
это уход от проблемы а не ее решение.
Смотри так же проводку вентилятора. его массы, клеммы. Питание ЭБУ. и т.д.
Re: Глохнет при включении карлсона
Добавлено: Вт янв 03, 2012 20:47:36
Dean
пока гараж занят а на улице мороз и ветер проверку цепей под капотом отложу. в добавок я одновременно с установкой РР заменил реле ХХ, оно недорогое оказалось и вдруг если проблема была связана именно с ним тоже уже непонятно.
вопрос вот какой - какое нормальное напряжение должно быть в бортовой сети? если ранее при всех выключенных потребителях на оборотах 850 напряжение было не выше 13,6 . ближний включаешь - уже 13,2 - 13,1.
Re: Глохнет при включении карлсона
Добавлено: Вт янв 03, 2012 20:51:31
metallict422
Dean
если память не изменяет, то должно быть 14,4 В. Ну в принципе в пределе 13,8 - 14,6 В - это нормально.
Re: Глохнет при включении карлсона
Добавлено: Ср янв 04, 2012 4:54:22
Буйный
Dean писал(а):если ранее при всех выключенных потребителях на оборотах 850 напряжение было не выше 13,6 . ближний включаешь - уже 13,2 - 13,1.
Скажем так - это на грани минимума. А на оборотах выше ХХ напруга поднимается? Тогда норм.
Re: Глохнет при включении карлсона
Добавлено: Ср янв 04, 2012 7:15:05
Dean
не, на ходу так же. что ХХ что при езде - почти одинаково.но в пробке может упасть до 12,7.
еще вопрос такой - гена у меня стоит восьмерошный (37.. и тд) мне тут сказали что может идет недовозбуждение изза нештатной лампочки в приборке, а там кажется диод стоит вместо лампы накаливания. может такое быть? я так думал что раз лампочка аккума тухнет как только начинается заряд - значит она уже не участвует в процессе
Re: Глохнет при включении карлсона
Добавлено: Ср янв 04, 2012 7:37:26
рустем
Dean писал(а):вопрос вот какой - какое нормальное напряжение должно быть в бортовой сети?
Dean
Напряжение на оборотах 1500-2000 при включенном ближнем свете должно быть в пределах 13,8-14,4 В
Напряжение нормально заряженной АКБ должно быть не ниже 12,6 В при неработающем движке и выключенных потребителях
Re: Глохнет при включении карлсона
Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:52:18
Dean
посмотрел фотки с компа (до того с телефона, не так понятно что к чему), проверил у себя и понял что у меня нету никакого провода массы ЭБУ, как на картинке выше. тот что на кронштейне модуля зажигания. где должен пролегать и куда вести в инете не нашел - может ли кто нибудь из владельцев инж посмотреть у себя?