Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 15, 2016 9:34:34


Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт ноя 15, 2016 11:17:14

Я впервые вижу такую фирму, вроде у нас такое не продается. на данный момент могу сказать насчет фирмы Westa, что из-за простоя снова начали делать качественные аккумы. на фото те, которые стоит покупать
Вложения
1002634.png
westa-forse.jpg

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение said74 » Вт ноя 15, 2016 12:21:56

Forse - отличные акб! но мало где найдешь в нашем городе. у отчима на калине такой стоит - летом генератор сгорел в лесу на природе за 50км от дома, доехал на аккуме, все в порядке, гену поменяли, машина через неделю поедет трейд-ин-иться, а взамен Калина-Кросс новая. я за них (родителей) рад))))

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт ноя 15, 2016 19:12:32

said74 писал(а):Forse - отличные акб!
согласен. у самого такой 4 года стоял, раз 10 садился в 0, напряжение было около 4-8 вольт, и столько прослужил. но желательно брать вторую половину 2016 года

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт ноя 15, 2016 19:17:56

а у меня вэста. при мне 2 года, а сколько до меня не знаю. следующий будет вэста, варта, мутлу.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 15, 2016 19:28:57

Tolik2402
А чего не БОШ?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт ноя 15, 2016 19:42:48

да вот что то боши не видел в местных магазах.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 18, 2016 15:59:46

Имеется трехлетний тюменец Пб/Ка. Летом плотность была ровная 1,27, заряжал. Недавно понадобился, а плотность оказалась 1,19...принёс на зарядку, отогрел, двое суток выводил только до 14,5в на 5а, а плотность уже 1,28; всё время выделял газики. В электролите обнаружился доселе невиданный шмурдяк.
Дурной вопрос: слить и залить электролит плотностью 1,28 это варик? Или забить и полагаться на случай при установке на морозы?
Шмурдяк смущает.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт ноя 18, 2016 17:17:46

Сольешь переворачиванием и шлам замкнет пластины, элекиролит только откачивают грушей.
А чего тебя смущает? У свинцовых акб допускается саморазряд до 1% в сутки.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 18, 2016 17:55:28

Medved@790 писал(а):двое суток выводил только до 14,5в на 5а,
Миша, не знаю. Но двое суток пять ампер - как-то очень и очень долго. Просто не понятно.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт ноя 18, 2016 21:47:13

думаю доселе невиданный шмурдяк это активная масса пластин, она чуток подкоротила банки вот тебе и 5А 2дня

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт ноя 18, 2016 21:57:24

Препод48рус писал(а):Сольешь переворачиванием и шлам замкнет пластины
если промыть водой проточной, то может не замкнуть. я так делал, правда без промывания, просто сливал и заливал новый электролит и после этого еще года 2 отходил

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 19, 2016 5:30:46

По-моему, лучше оставить как есть и не заниматься онанизмом :cigar:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 19, 2016 6:27:54

вспомнил что амперметр на заряднике летом занижал показания при измерении, хотел перепроверить сей факт и спалил один мультиметр :look: щупы от полюсов не откинул :tomat:
пять ампер двое суток не мог я вливать с максимальным напряжением 14,5В; напругу двумя мультиметрами проверял - совпадает.
проверил сейчас вторым мультиметром ток на заряднике - при показаниях 5А на мультиметре <1.5А
после суток отстоя на акб 12.9В, плостность 1.27-1.28
я х.з., поставить его и на машине погонять чтоли :hmmm:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб ноя 19, 2016 6:41:19

DJTigra писал(а):
Препод48рус писал(а):Сольешь переворачиванием и шлам замкнет пластины
если промыть водой проточной, то может не замкнуть. я так делал, правда без промывания, просто сливал и заливал новый электролит и после этого еще года 2 отходил
Может—не может… измеряйте ресурс не только годами, нои километрами пробега…
Не трогать электролит!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 19, 2016 6:45:29

В догонку. Что бывает если в режиме амперметра не отключить провода от клемм АКБ.
Не повторяйте таких ошибок.
Вложения
P_20161119_104201_HDR[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:11:19 10:41:59
Image taken on:
Сб ноя 19, 2016 7:41:59
Camera-manufacturer:
ASUS
Camera-model:
K00G

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб ноя 19, 2016 6:52:27

На нем же ограничение 10А не более 5 секунд.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 19, 2016 7:00:42

саша, я в тестере щупы переставляя не отцепил другие концы от клемм акб, ток тут и не причём.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб ноя 19, 2016 7:42:33

всегда считал что погорят дорожки, провода к щупам, а шунт выживет, оказалось наоборот.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб ноя 19, 2016 8:29:03

ну так акб ток даст до 500-600А

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 19, 2016 12:05:12

тестер уже починен, а вот загадка низкой напруги при зарядке не раскрыта...

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб ноя 19, 2016 13:44:52

Всем добрый вечер! Посоветуйте хорошие клеммы для АКБ. Ссылки и картинки приветствуются.
Хочу обжать + и - провод металлической клеммой, которую закрепить на клеммы АКБ. Мне кажется контакт лучше будет. Стоит ли такое чудо творить?
Пример обжима
e6d86c2s-960.jpg

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб ноя 19, 2016 13:47:13

в среднем за год я проезжаю 6 тыщ км. 4 года прожил. в среднем 2 запуска двигателя в день. несколько раз в течении 2-3 дней стояния полностью слыхал и даже габариты не светились. таких разрядов было штук 10 за все время, плюс пару лет у меня было максимум 13.6 вольт зарядка от гены, под нагрузкой до 11.3 падало, РР менял раз 20, в ремонт возил раза 4, не помогало, никто не мог найти причину. в общем не только от пробега зависит, но и от других факторов

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 19, 2016 13:52:12

Максимиллиан
Клемма хорошая, если медная в данном случае. И если правильно обжата соответствующим инструментом, а не в тисках или подручными средствами.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 19, 2016 13:52:47

Максимиллиан
у меня обычные клеммы и кг50 на коробку, кузов и +генератора в обжатых спец.инструментом наконечниках. всё прекрасно.
Вложения
P_20161117_103312_HDR[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:11:17 10:33:10
Image taken on:
Чт ноя 17, 2016 7:33:10
Camera-manufacturer:
ASUS
Camera-model:
K00G

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей