Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Начинать рекомендуют меньшим током, а потом повышать? В автомобиле всё наоборот получается.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
больше трех лет пользую "какашку".отношение к такого рода АКБ скорее негативное.из опыта----никогда генератор на 55 а не зарядит полностью такую батарею,даже будучи полностью исправным.допускаю вероятность,что если проезжать приличные расстояния,то возможно приблизиться к состоянию более-менее заряженной АКБ.такого типа батареи очень не любят холод.и если буквально пару раз посадить в ноль,то никогда уже сие чудо не наберет положенный вольтаж.остаются только пляски с бубном,а именно постоянная подзарядка зарядным.что не всегда возможно и удобно.
одно я знаю точно,что следующий аккумулятор будет точно сурьма-сурьма,либо гибридный сурьма-кальций.и никогда кальций-кальций.
генератор менять на более амперный не хочу и не буду.старый аккум малосурьмянистый,а в простонародье обычный свинцовый продержался более семи лет и был обслуживаемый.а на нынешних надо дрючиться,дабы снять крышку,и хотя бы сделать элементарные вещи----померить плотность и долить дис.водички.хотя производители клятвенно обещают,что лабиринтная система улавливания испарений,дает возможность не доливать воды.брэхня.вода все равно уходит,хотя и гораздо меньше,чем в классических АКБ.
а зачем делать "долгоиграющие" аккумуляторы.для прибыли производителей батарей это не есть карашо
одно я знаю точно,что следующий аккумулятор будет точно сурьма-сурьма,либо гибридный сурьма-кальций.и никогда кальций-кальций.
генератор менять на более амперный не хочу и не буду.старый аккум малосурьмянистый,а в простонародье обычный свинцовый продержался более семи лет и был обслуживаемый.а на нынешних надо дрючиться,дабы снять крышку,и хотя бы сделать элементарные вещи----померить плотность и долить дис.водички.хотя производители клятвенно обещают,что лабиринтная система улавливания испарений,дает возможность не доливать воды.брэхня.вода все равно уходит,хотя и гораздо меньше,чем в классических АКБ.
а зачем делать "долгоиграющие" аккумуляторы.для прибыли производителей батарей это не есть карашо
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Причём тут 55А гена, Миш? Её зарядит и 10-ти амперный лисапедный. Вопрос, до какой степени. Да, ровно до такой же, что и 110 амперный - напруга то неизменна и стабилизирована. Просто в хлам разряженную АКБ 10А геныч будет заряжать дольше, чем 100А геныч, особеннно, если она шибко холодная.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
для обычного АКБ действительно не при чем.для "какашки" даже очень и очень. 14.7--15 в и не менее,тогда можно пользовать.и я постил,прочитай,"на приличные расстояния".для малых пробегов смерть "какашки" неизбежна,как крах империализма это личные наблюдения и оЧуЧения.не исключаю,что мне попался изначально дерьмовый.но тогда было не до изыска и не до особого выбора.
турок у меня,Инци Акю по тарабарски,тьху...
з.ы.кстати,есть ли у кого опыт пользования "Тюмени"?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Немного не так всё... Давай проведем аналогию - генератор в авто и домашний зарядник. Зарядник может дать и 15 вольт, и даже 20, но ведь ток его всего ампер 6. Или пусть даже 10. И эти амперы никак не влияют на полноту зарядки аккумулятора.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
ессно,геныч должен давать зарядку для кальциевых не менее 14.7 в.классический генератор этого не даст.он даст достаточную зарядку для классического АКБ,ну вполне вероятно в некоторой степени,что и для сурьма-кальций.для кальций-кальций нет.батарея будет хронически недозаряжена,что не есть карашо.
у меня зарядное дает максимум 3 а,ток зарядки 15.5.если падает до 14.8 то опять идет циклическое повышение до 15.5 ну и по кругу.им я могу вытянуть более-менее приличную зарядку.на авто---нет.вот в этом и вся проблема.а АКБ кальциевый то...а вот плотность!!! измерить не могу.надо курочить аккум.
у меня зарядное дает максимум 3 а,ток зарядки 15.5.если падает до 14.8 то опять идет циклическое повышение до 15.5 ну и по кругу.им я могу вытянуть более-менее приличную зарядку.на авто---нет.вот в этом и вся проблема.а АКБ кальциевый то...а вот плотность!!! измерить не могу.надо курочить аккум.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Да нормально Са-Са ездит на семерке, хоть с пятерошным, хоть с восьмерочнным генератором: İnci Akü , киевский, отъездил больше десяти лет.
*********************************************************************
16,2 В - да, это необходимо для полной зарядки. И не более того, ибо злоупотреблять полной зарядкой не стоит и нет необходимости в этой полной зарядке.
*********************************************************************
Классический кислотный свинцовый аккумулятор - сейчас таких нет, это аккумулятор, который остался в прошлом тысячелетии. В него водичку надо было доливать постоянно.
*********************************************************************
16,2 В - да, это необходимо для полной зарядки. И не более того, ибо злоупотреблять полной зарядкой не стоит и нет необходимости в этой полной зарядке.
*********************************************************************
Классический кислотный свинцовый аккумулятор - сейчас таких нет, это аккумулятор, который остался в прошлом тысячелетии. В него водичку надо было доливать постоянно.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Прожил у меня такой недолго. Но позволяет выкоротить больную банку, подрегулировать РР и еще немного поездить.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
РАньше в АТП у аккумуляторщиков была возможность заменить все внутренности банки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Напругой в любой генераторной установке на авто ведает регулятор напряжения и максимальный ток отдачи тут не при чём. Можно «накрутить» РН на 10А геныче и до 16В, и наоборот, до 13В на 100А геныче и после этого говорить, что 100А не заряжает Са/Са. Согласен? Это я к тому, что ток отдачи генератора играет при заряде совсем второстепенную роль, а вот напряжение - первостепенную.
П.С. Мой Са/Са Мутлу 2014 г.в. трижды, если не четырежды, переживал полнейший разряд в «0», ничё, жив и до сих пор трудится на машине знакомого.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
да я то согласен,в принципе.значит неудачная батарея мне попалась.мутлу вообще получшее будет,но и ценник был соответственно.с добавкой серебра вообще дорогой .
ладно,пока еще пациент скорее жив,чем мертв,но по всему уже пора задумываться о свежем девайсе...
вроде как Тюмень сурьма-сурьма...поглядим
ладно,пока еще пациент скорее жив,чем мертв,но по всему уже пора задумываться о свежем девайсе...
вроде как Тюмень сурьма-сурьма...поглядим
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Напряжение можно поднять правильно тут написали. Я например поставил трехуровневое реле регулятор напряжения, он выдает 14.9 В в максимальном положении.
Тюмень - хорошие аккумуляторы, плохого не слышал. У нескольких знакомых стоят, все норм
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Простые обслуживаемые аккумуляторы и стоят дешевле и служат дольше и неприхотливее, зачем платить больше?
Тюмень - хорошие аккумуляторы, плохого не слышал. У нескольких знакомых стоят, все норм
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Простые обслуживаемые аккумуляторы и стоят дешевле и служат дольше и неприхотливее, зачем платить больше?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
А я рад тому, что пробок нету и не заглянуть в банки при всем желании. Специально такой искал.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Прям заинтриговали своими аккумуляторами... Пошел на свою Амегу-ультра-62 глянул, так и не понял, ка-ка, или еще какой он там, надо гуглить... Брался он в марте 2016, с апреля стоит на машине. Никогда в него не лазил, токи-напряжения для меня темный лес...
Режим эксплуатации в основном - короткие городские поездки, в среднем, в день около 30 км, 5-6 запусков (не считая пары холодных пусков, когда приходится маслать 3-4 раза стартером). В этом году стал не гнушаться его подзарядкой в зимнее время. К примеру, сегодня с утра, после суточного простоя и температурой около нуля, завелся с трудом. Для избежания неожиданностей поставил на подзарядку.
Изготовитель давал 36 месяцев гарантии и обещал 7-8 лет его работы, ну, посмотрим. Я так считаю, что 3 года для АКБ - это норма, все что больше - это хорошо!
Режим эксплуатации в основном - короткие городские поездки, в среднем, в день около 30 км, 5-6 запусков (не считая пары холодных пусков, когда приходится маслать 3-4 раза стартером). В этом году стал не гнушаться его подзарядкой в зимнее время. К примеру, сегодня с утра, после суточного простоя и температурой около нуля, завелся с трудом. Для избежания неожиданностей поставил на подзарядку.
Изготовитель давал 36 месяцев гарантии и обещал 7-8 лет его работы, ну, посмотрим. Я так считаю, что 3 года для АКБ - это норма, все что больше - это хорошо!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:02:08 11:23:55Image taken on:Пт фев 08, 2019 8:23:55Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Константиновский завод.гибридный сурьма-кальций.хороший аккум,если попадется нормальный.выдерживает приличные пазряды.необслуживаемый...ну почти.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Езда с разряженным аккумулятором убивает его. Хотя бы пару раз в год подзарядить - будет большая польза.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Что то читаю эту страницу и понять не могу, а как у вас это всё получается на практике?
Как это ток не важен а только напряжение?
Эти величины каждый наблюдает в процессе заряда акб и видно что напряжение и сила тока величины взаимосвязанные.
Без формул, на спичках.
Крутишь ручку зарядного повышая ток и повышается напряжение = если хотите, наоборот повышая напряжение увеличиваем ток.
Если просто предположить что зарядное может хоть до 20 вольт! - это первое.
Если просто предположить что обычному акб не рекомендуется превышать напряжение при зарядке 14.5 вольт. -это второе.
В какой момент понимаем что заряд акб пора закончить?, а в тот когда видим напряжение 14.5в и ток близок или равен 0А и стабилен пару часов.
Так?
Но наше зарядное может!, крутим ручку, напряжение повышается и при этом ток уже не близок к 0!
Значит нужно только более мощное зарядное и всего то.
Но тут есть ещё одно НО.
Очень многие зарядные имеют зависимость от входного напряжения, а значит, как это бывает в гаражах, при отклонении входного напряжения в любую сторону на 10 % мы получим совершенно разный результат.
Но это же одним аккумуляторам смерть и другим тоже.
Это всё к тому что зарядные устройства не имеют функций стабилизации напряжения, тока, а так же возможностью задать ток. И в процессе заряда акб ток течёт такой, какой задаёт АКБ в целом физикой протекающих в ней процессов и нам нечем вмешаться! Мы можем лишь получить некий результат.
В противном случае, для заряда акб, вот тех которым как вы говорите напряжение важнее тока, нужно использовать не просто зарядное а блок питания, стабилизированный, с возможностью задать необходимые нам параметры независимо от процессов протекающих в акб.
Как это ток не важен а только напряжение?
Эти величины каждый наблюдает в процессе заряда акб и видно что напряжение и сила тока величины взаимосвязанные.
Без формул, на спичках.
Крутишь ручку зарядного повышая ток и повышается напряжение = если хотите, наоборот повышая напряжение увеличиваем ток.
Если просто предположить что зарядное может хоть до 20 вольт! - это первое.
Если просто предположить что обычному акб не рекомендуется превышать напряжение при зарядке 14.5 вольт. -это второе.
В какой момент понимаем что заряд акб пора закончить?, а в тот когда видим напряжение 14.5в и ток близок или равен 0А и стабилен пару часов.
Так?
Но наше зарядное может!, крутим ручку, напряжение повышается и при этом ток уже не близок к 0!
Значит нужно только более мощное зарядное и всего то.
Но тут есть ещё одно НО.
Очень многие зарядные имеют зависимость от входного напряжения, а значит, как это бывает в гаражах, при отклонении входного напряжения в любую сторону на 10 % мы получим совершенно разный результат.
Но это же одним аккумуляторам смерть и другим тоже.
Это всё к тому что зарядные устройства не имеют функций стабилизации напряжения, тока, а так же возможностью задать ток. И в процессе заряда акб ток течёт такой, какой задаёт АКБ в целом физикой протекающих в ней процессов и нам нечем вмешаться! Мы можем лишь получить некий результат.
В противном случае, для заряда акб, вот тех которым как вы говорите напряжение важнее тока, нужно использовать не просто зарядное а блок питания, стабилизированный, с возможностью задать необходимые нам параметры независимо от процессов протекающих в акб.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Кто такое сказал? Всё важно, но не имеет значения, способен ли зарядник отдать 10 ампер, 20 или 100 при выставленном напряжении.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Разговор мною вёлся, в этом контексте, про подзаряд АКБ на авто, Саш, своим генератором. На авто! А так...много ты правильных слов написал
, вот про это я и пытался донести Мише.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Ну так для зарядки автомобильного аккумулятора. Способен дать 10 ампер при напряжении 15 вольт? Хорошо, этого достаточно. Способен дать 100 ампер при напряжении 15 вольт? Тоже неплохо, но смысла в этом нет. Даже вредно. Если коротнуть случайно, разрушений больше будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя