Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт фев 08, 2019 19:52:40

Буйный писал(а):
Пт фев 08, 2019 17:38:57
Разговор мною вёлся, в этом контексте, про подзаряд АКБ на авто, Саш, своим генератором. На авто!
Толя, про авто упоминать не стал потому что на мой взгляд на авто всё ещё хуже, а кое что попросту невыполнимо (16 вольт)
И в связи с этим есть несколько дурных вопросов, конечно.
Почему до сих пор не ставят хотя бы шкив генератора с обгонной муфтой?
Это на мой взгляд это самое простое что должно быть чтобы современная акб на современном автомобиле хоть как то работала в режиме более стабильном.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 08, 2019 20:11:33

Антон80 писал(а):
Пт фев 08, 2019 19:13:13
Способен дать 10 ампер при напряжении 15 вольт? Хорошо, этого достаточно. Способен дать 100 ампер при напряжении 15 вольт? Тоже неплохо,
Пожалуй, АКБ в первую очередь всё это решает, а не зарядное устройство. Для каждого зарядного устройства - тут уж точно АКБ решает какой ток и когда будет при каком напряжении.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт фев 08, 2019 20:22:11

Надо уже разобраться почему к САСА такие требования.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 08, 2019 20:51:30

гость писал(а):
Пт фев 08, 2019 20:11:33
Пожалуй, АКБ в первую очередь всё это решает, а не зарядное устройство
В автомобиле - да. Но вручную у меня рука не поднимется накрутить ток более 10% от ёмкости.

Отправлено спустя 22 секунды:
Хотя теоретически можно, наверное.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт фев 08, 2019 20:56:58

Антон80 писал(а):
Пт фев 08, 2019 20:51:52
накрутить ток более 10% от ёмкости.
Для чего это нужно?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 08, 2019 21:30:37

Для экономии времени. К примеру, сел как-то аккумулятор, что выяснилось перед самой поездкой. Снял с машины, занес в лоджию, напругу на зарядном на максимум.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт фев 08, 2019 21:58:51

Не, стоп.
Антон сказал про ток более 10% от ёмкости а не про напряжение.
Напряжение тут вторично, получим что получим, а ток именно задаём.
10% рекомендуется давать на второй ступени заряда акб, первая ступень это 5% ток от ёмкости акб.
Для чего нужно более 10% ?
МОЖНО технически 15, 20, 30, 50 ампер, но нужно только 10%.
И откуда взято 16 и более вольт для полного заряда?
Да, Анатолий выше привёл пример, но это верно только для того акб который в том мануале указан.
Если есть то покажите свои примеры мануалов.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 08, 2019 22:21:46

четвёрковод писал(а):
Пт фев 08, 2019 21:58:51
И откуда взято 16 и более вольт для полного заряда?
GM в своё время занималась исследованиями.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
четвёрковод писал(а):
Пт фев 08, 2019 21:58:51
Не, стоп.
Антон сказал про ток более 10% от ёмкости а не про напряжение.
Напряжение тут вторично, получим что получим, а ток именно задаём.
Я ток и задавал в чрезвычайной ситуации, чем побольше, разве нет?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 08, 2019 22:46:33

На заведенном с утра автомобиле какой ток идет в батарею? Особенно если она подсажена? ВСЁ, что может дать генератор? А это десятки ампер :pinch:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 09, 2019 6:32:43

Антон80 писал(а):
Пт фев 08, 2019 22:46:33
А это десятки ампер
Верно. Именно десятки ампер :yes: .

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 09, 2019 8:35:21

гость писал(а):
Пт фев 08, 2019 22:25:35
GM в своё время занималась исследованиями.
Подробнее можно?
гость писал(а):
Пт фев 08, 2019 22:25:35
ток и задавал в чрезвычайной ситуации, чем побольше, разве нет?
Возможности разных зу различные, как при этом понимать величину
гость писал(а):
Пт фев 08, 2019 21:30:37
напругу на зарядном на максимум.
А ток 6а вполне конкретная величина.
Вон у человека 3а у зарядного потолок, а можно так же сказать выкрутил на максимум...

Отправлено спустя 1 час 51 минуту 29 секунд:
Буйный писал(а):
Сб фев 09, 2019 6:32:43
Верно. Именно десятки ампер
Скажите почему, будьте добры.
Потому что генератор 80-100 ампер?
Хотите сказать что есть разница чем заряжать?, генератором на 100 ампер или зарядным которое может заряжать 90 акб?
Или с таким зарядным ток заряда будет 9 ампер при 14 вольт?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 09, 2019 10:49:37

четвёрковод писал(а):
Сб фев 09, 2019 10:26:50
ток и задавал в чрезвычайной ситуации, чем побольше, разве нет?
Возможности разных зу различные, как при этом понимать величину
гость писал(а): ↑Пт фев 08, 2019 23:30:37
напругу на зарядном на максимум.
А ток 6а вполне конкретная величина.
Вон у человека 3а у зарядного потолок, а можно так же сказать выкрутил на максимум...
У меня - трансформаторное зарядное устройство, регулировка - коммутацией отводов вторичной обмотки. Есть амперметр и вольтметр. Схема - из журнала "Радио". Поэтому максимальное напряжение - это вполне конкретная величина для каждого конкретного состояния батареи.
3 А - это то, чем я заряжаю совершенно неспеша в начале процесса.
четвёрковод писал(а):
Сб фев 09, 2019 10:26:50
GM в своё время занималась исследованиями.
Подробнее можно?
Было установлено то, что сегодня всем известно: величина бортового напряжения стала выше, но не 16,2 В, так как это излишне и вредно для АКБ.
Антон80 писал(а):
Пт фев 08, 2019 22:46:33
ВСЁ, что может дать генератор?
Нет, прежде всего ток определяется внутренним сопротивлением АКБ.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 09, 2019 11:51:45

гость писал(а):
Сб фев 09, 2019 10:49:37
Нет, прежде всего ток определяется внутренним сопротивлением АКБ.
Вот именно!
При этом нет разницы генератор заряжает или зарядное, одна величина напряжения.
Ну и закон ома.
гость писал(а):
Сб фев 09, 2019 10:49:37
Поэтому максимальное напряжение - это вполне конкретная величина для каждого конкретного состояния батареи.
Темнят темнят.
Ну не хочешь не говори.
гость писал(а):
Сб фев 09, 2019 10:49:37
Было установлено то, что сегодня всем известно: величина бортового напряжения стала выше, но не 16,2 В, так как это излишне и вредно для АКБ.
Было не понятно стало ещё хуже.
Величина бортового напряжения стала выше почему, из за чего, нахрена оно вообще надо было?, тем более что излишне и вредно для АКБ.
Прям британские учёные какие то...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 09, 2019 12:01:42

А в чем суть спора вообще? Что-то я потерялся :hez:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 09, 2019 12:20:46

Нет спора.
Хочется понимать в основном откуда проблемы у СА СА акб появляются и почему для них же при зарядке нужно повышенное напряжение как писали чуть раньше.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб фев 09, 2019 12:21:52

та никто не потерялся.все на месте.не могу найти паспорт и гарантийку на турка.так вот там черным по белому на правильном русском языке начертано было---для полноценного заряда и дальнейшей беспроблемной эксплуатации,на автомобиле либо на ЗУ ток заряда необходим не менее 16в.точка.не буду судить и спорить по этому поводу.но факт есть факт. для батареи Ca-ca необходим,фактически жизненно,зарядный ток,назовем его повышенный,который не в состоянии обеспечить многие автомобильные генераторы. особенно это все касается коротких поездок.единственный,как я считаю плюс,это то,что угробить кальциевую батарею,а именно при больших токах зарядки,когда сурьмянистые и гибридные начинают кипеть,невозможно.все в разумных пределах,конечно.поэтому и делают их примерно необслуживаемыми.но нашего человека трудно чем то напугать---все вскроем и обслужим :D и увидим,что решетки уже немножко оголены.а куда,сцуко,делся....раствор электролита?а через встроенный клапан,который работает на повышение давления в корпусе батареи.грубо говоря---выпуск в атмосферу.

маркетинг,мать его,рулит.а мы и варежки пораскрывали :devil:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 09, 2019 12:31:35

Что мне известно.
Батареи СА СА без пробок не потому что с глухой крышкой меньше выкипает вода, а именно потому что эти батареи СА СА в условиях нормальной работы на автомобиле, а значит в режиме заряда не подвержены кипению вплоть до напряжения в 16 вольт с плюсом. Более того бурление электролита в таких батареях приводит к неисправности батареи. Если в двух словах.
Но чтобы их заряжать с напряжением не менее 16 вольт это я впервые прочитал и понять не могу, спрашиваю у вас откуда это взялось то?
GM, Виктор говорит, что то там исследовал исследовал, потом сам себе противоречить стал.
А про токи это уже я попутно влез.

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Мишань, 16 вольт выдаёт наверное только генератор камаза, да и то когда рн на нём сломался.

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Ты про турка читал а я про варту, тоже самое было сказано но позже они сами заявили что всё же это их утверждение было ошибкой.
Конечно это может касаться какой то отдельно взятой марки или модели в силу того что именно его сделали по какой то технологии преследую некую цель. Но не всем кальциевым акб это правило подходит.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб фев 09, 2019 12:39:44

четвёрковод, я бы сделал скан с паспорта,но не могу найти.кстати,раньше на кальциевых известных производителей в паспортах так и писалось.и в инете было.потом как то резко исчезла напоминалка эта.чем руководствовались?а хрен его знает.
а почему вес,живой :P вес нынешних акб меньше,и прилично меньше,чем старых?у меня старый аккум Оберон 55а-ч весил 16.3 кг.турок 14.1 на 60а-ч.где деньги,Зин?
з.ы как может батарея емкостью 75 а-ч кальциевая весить меньше,чем мой покойный Оберон :rlc:не помню производителя этой ...какашки...

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
четвёрковод писал(а):
Сб фев 09, 2019 12:38:54
16 вольт выдаёт наверное только генератор камаза, да и то когда рн на нём сломался.

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
тогда в чем сила,брат?(С)а сила в правде... :-J

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 09, 2019 12:50:03

четвёрковод писал(а):
Сб фев 09, 2019 12:38:54
16 вольт выдаёт наверное только генератор камаза, да и то когда рн на нём сломался
Совершенно не согласен.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 09, 2019 12:56:03

Ну да, в правде.
Подвернётся что то достоверное по этой теме, выложу тут.
Я не встречал вообще 16 вольт на авто, 15 да.
И есть несколько но.
Чем выше напряжение тем установка мощнее.
Чем мощнее тем больший ток может дать и вероятно для кальциевых это предпочтительнее, потому что по сути пропуская ток в растворе воды получаем процесс электролиза, для свинцовых акб это было нормой а для кальциевых это плохо, поэтому им лучше больше тока но меньше по времени, так акб будет целее. Однако границы всё равно есть.
Самое смешное что ни разу не упомянули два простых параметра акб.
Это напряжение покоя и напряжение в работе.
Сразу после поездки или зарядки напряжение акб будет выше.
Напряжение в покое будет ниже.
И на что, простите, ориентироваться?
16.2 это в покое или ...?

Отправлено спустя 59 секунд:
Антон80 писал(а):
Сб фев 09, 2019 12:50:03
Совершенно не согласен
И это всё что есть сказать?

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Разумеется по умолчанию говорим о исправном авто с исправными агрегатами и проводкой.
А вот если где то неконтачит и тому подобное это не наш случай.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб фев 09, 2019 13:00:58

четвёрковод писал(а):
Сб фев 09, 2019 12:56:03
16.2 это в покое или ...?
ну я руководствуюсь старыми нормами(от 3 до 5 ч отстоя или покоя)12.7-12.8---батарея заряжена на все сто.12.5---75 процентов.дальше возможны танцы или пляски...

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
а попросим владельцев более-менее свежых ино рассказать---что,сколько и почем :whistlin:

кстати,не так давно завелся на 12.1в :psih: показометр кЕтайский---тот,шо в прикурку вставляется :rolleyes:
Последний раз редактировалось мишаня Сб фев 09, 2019 13:07:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 09, 2019 13:06:05

Я ориентируюсь на напряжение, которое вижу на акб по приходу в гараж. 12,6 - хорошо, 12,5 - могу и зарядник подключить, если планирую пробыть в гараже час или больше. Концы подведены сверху и висят перед капотом, так что это быстро. Есть подозрение, что машина не на сигналке потребляет больше, чем на сигналке. Может такое быть?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 09, 2019 13:07:13

мишаня,
У нас на форуме несколько совершенно новых вест.
Тоже не плохо.
Поддерживаю!

Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
Антон80,
А кто знает как она подключена и что отрубает.
Может теоретически.
Реноха у меня через полчаса обесточивает сама всё, даже то что и так выключено. И это на ней только штатная система.
Камри к примеру, три штуки, одногодки, с новья на глазах, ходили по трассе часто, можно сказать сутки не глуша, пробег +- одинаковый, тоже в сон уходят.
По три года отработали акб на них при всех технологиях.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 09, 2019 13:39:30

четвёрковод писал(а):
Сб фев 09, 2019 12:38:54
Батареи СА СА без пробок
Почему же, есть и с пробками.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 09, 2019 13:39:46

четвёрковод, у меня в сигналке есть реле, которое разрывает цепь стартера на охране. Интересно знать, как оно работает? В каком-то режиме постоянно подтянуто? Не в состоянии ли "охрана снята"?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость