Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 11, 2018 10:34:32

Я всегда брал не глядя ни на какие вилки. И все нормально. И с немалой скидкой брал - тоже всё нормально.
За всё время сдох на новой машине в 1988 году стоковыйакумулятор, югославский: замыкание в одной банке. Без проблем поменяли по гарантии.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 11:07:02

А я и не говорю, что все бракованные, ибо 1-2 АКБ из тысячи проданных за год-это лишь 0.1% под который попасть... Это надо быть либо везучим человеком, либо мной LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 11, 2018 11:21:00

Да есть и у меня такое свойство - купить именно тот экземпляр, который сломается :psih:
Правда на АКБ почему-то до сих пор это моё чудесное свойство не распространяется.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср июл 11, 2018 13:40:11

гость писал(а):А клеммы со следами - так это в принципе нормально
То же так думаю.
Но вот у магазина другая точка зрения, изложенная на сайте. АКБ можно вернуть, если он не эксплуатировался (клеммы не присоединялись) . Уже можно отказывать, если есть только следы, оставленные заводом. Так же отказ последует, если товарный вид нарушен.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 13:44:47

goodwin писал(а):Уже можно отказывать, если есть только следы, оставленные заводом. Так же отказ последует, если товарный вид нарушен.
Ну и если он не рабочий - не держит нагрузку, сильно проседая во время пуска двигателя до такой степени, что стартер перестаёт крутить. А вообще зачем возвращать?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср июл 11, 2018 14:29:51

Это все от избытка свободного времени. Ставь, ездий и не парься.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср июл 11, 2018 14:50:54

Fox писал(а):А вообще зачем возвращать?
Да осадочек остался. Нагрузку не проверили (обвели вокруг пальца лоха). Выглядит как б/у и электролит то ли разлился с этого АКБ, то ли с соседнего.
А так действительно не хочется всем этим заниматься из-за 4600. Легче купить новый.

Добавлено спустя 25 минут 42 секунды:
Fox писал(а):Такое падение напряжения как бы говорит о том, что ток у вилки был не более 30А, а должен быть не менее 100, скорее всего проверяли вилкой для мотоакб.
Кстати. Сейчас позвонил в контору. Они мне с пеной у рта стали доказывать, что 12,5 V это нормальный показатель. Так и должно быть.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 11, 2018 15:24:20

goodwin
так то белое вокруг клеммы - это не твоя работа?

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср июл 11, 2018 15:56:43

Нет, не моя. И клеммы не я царапал.
Ну лох, надо было набраться силы воли и отказаться. Уж очень нужен был АКБ.
Поэтому в очередной раз пришел к мнению, что не надо покупать с доставкой.
Надо идти в магазин и выбирать из имеющихся экземпляров. Вот там тебе и начнут предлагать на выбор.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 11, 2018 17:15:18

Я в прошлом году две АКБ (Exide и A-Mega) брал, в разных местах, с доставкой. Один Exide забирал сам. Exide ни один не проверял. A-Mega - замерили напряжение на клеммах, поставили на семерку и завели. Да и то проверял, потому что скидка за свежий аккумулятор была 50%.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср июл 11, 2018 20:29:44

Поставил на зарядку.
При 4А выдало 16v. Для интереса поднял до 5А, но 16v так и осталось. Вернулся к 4А, как то стремно показалось.
Потом показатели выровнялись. Через 1,5 часа показатель упал до 2А при 16v

На предыдущем АКОМ ни разу такого не было. 16v было уже при ~ 2,7 А.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 21:02:25

16 вольт как то черезмерно много для щадящей зарядки...

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср июл 11, 2018 21:40:04

Возможно. Думаю, что страшного ничего не произойдет.
Через 4 часа после включения зарядки снизилось до 0,75 А и 14,5v.
Хотелось бы продолжить зарядку. Но думаю, что для 14,5v будет в ближайшее время 0,5А или еще меньше. А это, думаю, при таких показателях (0,5А) дальнейшая зарядка не будет иметь смысла.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 12, 2018 5:16:11

Fox писал(а):16 вольт как то черезмерно много для щадящей зарядки...
Именно таким напряжением нужно заканчивать заряд Са/Са батареек.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 12, 2018 5:58:09

:yes: Если до полной зарядки, то да.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Fox » Чт июл 12, 2018 7:08:53

Буйный писал(а): Именно таким напряжением нужно заканчивать заряд Са/Са батареек.
Я бы согласился, если бы это было как то подтверждено, ибо одно время Варта действительно настаивала на токе заряда в 16В для кальциевых АКБ, но потом отказалась от него, а другие производители и не рекомендовали.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3İnci Akü

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 12, 2018 7:22:47

Я иногда заряжал по полной, но не злоупотреблял. По 10 лет, даже больше, прослужили стоковый Delkor с Лачетти и покупной İnci Akü на семерке (в İnci Akü и водичку в конце подливал чуток).

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Fox » Чт июл 12, 2018 7:34:32

гость, так вот производители рекомендуют от 14.2 до 15В(у всех по разному), про 16... Не встречал. Да, знаю, есть зарядники где прямо 17В пишут для Кальциевых, но если из логики подумать, то как же тогда они в машинах живут? В постоянном недозаряде? :psih:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт июл 12, 2018 9:00:51

На машинах любой аккум в постоянном недозаряде.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт июл 12, 2018 9:08:33

ЖииЖ писал(а):На машинах любой аккум в постоянном недозаряде.
Недозаряд это разрушение акб, а если электролит кипит в аккумуляторе, то это такое же разрушение, а при 14.2 он уже кипит, оттого говорить за недозаряд во всех автомобилях, как минимум, не корректно ввиду многих факторов.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 12, 2018 9:57:07

Fox, читал, GM проводил исследования в этой области. Да, напряжение в бортовой сети повысили. В TIS по Лачетти GM пишет, что заряжать АКБ вне машины до полной ёмкости (читай, напряжением 16,3 В) нет необходимости.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт июл 12, 2018 10:31:07

Fox писал(а):то как же тогда они в машинах живут? В постоянном недозаряде?
Такая же мысль посетила, когда надо было срочно купить АКБ и купил АКОМ. И уже после покупки решил узнать, что такое СА/СА. Пару страниц раньше поэтому и задавал вопрос, что лучше для классики: СА/СА или обычный. Ответ никто не дал.
Сейчас смотрю на это спокойнее. Раз в год делаю полную зарядку. Да и выбора особого нет. Большинство АКБ сейчас СА/СА
если электролит кипит в аккумуляторе, то это такое же разрушение, а при 14.2 он уже кипит
СА/СА не кипит и при 16v. Специально откручивал пробки на АКОМе. На EXIDE не могу посмотреть, то ли пробок нет, то ли они прикрыты крышкой.
про 16... Не встречал.
Из инструкции http://akom.su/support/supports/intsruktiya/АКОМ пункт 2.2.
«Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В.»
Единственное, непонятно, как при 60А выставить 6А? У меня получается предел 3-4А. Может на новых зарядниках или разряженном АКБ (но полный рязряд АКБ для CA/СА смертелен)? На моем допотопном пара А-V взаимосвязаны. Поднял «А» подялось и «V», уменьшил «А», уменшился показатель «V». Например (условно), на разряженном АКБ, если выставить 2А будет 12v, выставить 3А будет 16v. Если же я выставлю 6, то зарядник боюсь выставит все 20v или больше.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
гость писал(а):заряжать АКБ вне машины до полной ёмкости (читай, напряжением 16,3 В) нет необходимости.
АКОМ в инструкции рекомендует
"4.6 При городской зимней езде со сниженными оборотами двигателя (малый ток отдачи генератора) и включенными потребителями (осветительные приборы, отопитель, стеклоочистители, обогрев заднего стекла и сидений, аудиосистема и т.д.) рекомендуется регулярно подзаряжать АКБ от стационарных зарядных устройств (по 2.2) для обеспечения ее работоспособности и срока службы."

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 12, 2018 11:00:58

goodwin писал(а):Большинство АКБ сейчас СА/СА
Да нет, есть ещё множество по гибридеой технологии.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
goodwin писал(а):На EXIDE не могу посмотреть, то ли пробок нет, то ли они прикрыты крышкой.
Тоже доступа в банки не обнаружил.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Fox » Чт июл 12, 2018 17:28:35

гость писал(а):Fox, читал, GM проводил исследования в этой области. Да, напряжение в бортовой сети повысили. В TIS по Лачетти GM пишет, что заряжать АКБ вне машины до полной ёмкости (читай, напряжением 16,3 В) нет необходимости.
Весьма любопытно! Видимо лампы все работают через контроллер(мозги), а то бы горели только в путь.
goodwin писал(а):изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В
Да, полезно порой читать инструкции :psih: Но вообще читал как то, что и 14.6 вполне им хватает.
goodwin писал(а):СА/СА не кипит и при 16v. Специально откручивал пробки на АКОМе. На EXIDE не могу посмотреть, то ли пробок нет, то ли они прикрыты крышкой.
А есть ли 16В? То что показывает зарядник-не всегда правда.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 12, 2018 17:30:48

goodwin писал(а):АКОМ в инструкции рекомендует
Где там рекомендация заряжать до 100%?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Fox писал(а):Видимо лампы все работают через контроллер(мозги), а то бы горели только в путь.
:no: Тоже так думал в свое время, но оказалось, что сделано элементарно: падение напряжения в проводах.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей