Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 09, 2019 13:46:31

четвёрковод писал(а):
Сб фев 09, 2019 12:38:54
не подвержены кипению вплоть до напряжения в 16 вольт с плюсом.
Ничего подобного, просто газовыделение не такое интенсивное, но оно есть и приличное. Заряжать до 100% - значит безвозвратно разлагать электролит, а толку от достижения тех 100% - мало.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 09, 2019 13:58:29

Антон80,
гость писал(а):
Сб фев 09, 2019 13:46:31
но оно есть и приличное
Измерить сие невозможно., в сравнении с кислотными, только так можно характеризовать.
Тут беда.
И опять НО
Чем вызвано это газовыделение.
Можно ведь под малым током держать на зарядке и по трое суток, но это не нормально.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Антон80,
Я так давно не держал сигналку в руках, не знаю что и сказать.
Логично всё так то...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 09, 2019 14:02:59

Не путайте большой зарядный ток и большое зарядное напряжение. Мне воо бще кажется, что когда выше писалось о зарядном токе, имелось ввиду зарядное напряжение.

ЗР в свое время заряжал свежезалитые сухозаряженные батареи большим током - и никаких отрицательных последствий.
*********************************************************************************************
Маленький зарядный ток не полезен, т.к. при зарядке большим током получаем бОльшую фактическую емкость батареи.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
четвёрковод писал(а):
Сб фев 09, 2019 14:00:49
Измерить сие невозможно.
Визуально ведь видно.

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
четвёрковод писал(а):
Сб фев 09, 2019 11:51:45
Темнят темнят.
Ну не хочешь не говори.
Напряжение, при прочих равных, зависит от степени заряженности батареи. Разве нет?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 09, 2019 14:09:47

В моём нихрена не видно Вить.
В данном случае погрешность на меня.
гость писал(а):
Сб фев 09, 2019 14:04:48
Не путайте
Не путаю.
Держать под нормальным напряжением до 14.5 и под малым током долгое время после окончания заряда тоже вредно.
Вот что хотел сказать.
Я такого начитался, было дело.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 09, 2019 14:16:18

четвёрковод писал(а):
Сб фев 09, 2019 13:00:47
И на что, простите, ориентироваться?
16.2 это в покое или ...?
В каком покое, если речь идет о напряжении заряда ...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 09, 2019 14:21:24

Уже легче.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 09, 2019 18:10:37

Антон80 писал(а):
Сб фев 09, 2019 13:39:46
Интересно знать, как оно работает? В каком-то режиме постоянно подтянуто? Не в состоянии ли "охрана снята"?
В сигах - нормально замкнутые реле (НЗ), т.е. контакты при снятой охране сами по себе замкнуты без потребления тока катушкой управления. Они размыкаются, прерывая охраняемую цепь, при постанове на охрану и катушка реле хавает малый ток ток. Вродь, так. Обычные автореле все с нормально разомкнутыми контактами(НР).

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб фев 09, 2019 18:51:11

Э-э-э, тут только автомобильные АКБ обсуждают? В доме три ИБП с четырьмя батареями на всех, а не одно не держит. Поставил одну батарейку на зарядку от автомобильного, но чего-то мне кажется, что это как мертвому припарки. Какие есть мнения?
Вложения
2019-02-09 09.51.37.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:02:09 09:51:36
Image taken on:
Сб фев 09, 2019 6:51:36
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 09, 2019 20:45:06

PECHKIN,
Есть вероятность что вернётся к жизни.
Первая половина видео лучше всяких слов.
А после, на твоей фотке видно, в нижнем правом углу батареи написаны режимы работы с ней.
Если твоё зарядное сможет дать что там написано то подключай и заряжай.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 09, 2019 21:36:53

Буйный, меня смущает то, что при вынутом предохранителе сигнализации охраняемая цепь будет восстановлена. Неужели так и есть?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 10, 2019 5:44:24

Антон80 писал(а):
Сб фев 09, 2019 21:36:53
Неужели так и есть?
Проэкспериментировать трудно?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс фев 10, 2019 9:24:40

четвёрковод, А чего он туда заливает, дисцилат, электролит, или еще что? Неужто оно так сильно там выпаривается?
Пока не разбирал, кинул на подзарядку самый слабенький.
Вложения
2019-02-10 09.56.02.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:02:10 09:56:02
Image taken on:
Вс фев 10, 2019 6:56:02
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 10, 2019 9:58:43

четвёрковод писал(а):
Сб фев 09, 2019 14:00:49
Можно
четвёрковод писал(а):
Сб фев 09, 2019 14:00:49
Можно ведь под малым током держать на зарядке и по трое суток, но это не нормально.
Малым током - плохо: получим малую ёмкость. Надо большим током; и лучше импульсами.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 10, 2019 10:02:39

Дисцилат заливают.
То что на верхнем твоём фото это обычный свинцово кислотный аккумулятор, как простой автомобильный.
Мне попадались шести вольтовые от фонарей переносных, напряжения небыло вообще, вскрыл а они полностью сухие.
Напряжение появилось после того как воду залил, мощности конечно небыло но после заряда некоторые стали работать нормально.

Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
гость писал(а):
Вс фев 10, 2019 9:58:43
Малым током - плохо: получим малую ёмкость. Надо большим током; и лучше импульсами.
Я про вариант когда акб заряжается в автоматическом режиме, когда ток падает по мере заряда и останавливается в минимальном значении.
То есть зарядилось но не отключили.
Есть же режимы хранения и т.п. режимы в функционале зарядников, но их много, функции разные, конечно инструкцию надо изучать.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс фев 10, 2019 11:15:02

Что ж вы не сказали, что красный провод надо переставить в другую дырку?
Хорошо в чате увидел фотку Коли :rlc:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 10, 2019 11:16:08

Стесняюсь спросить, а ты эту дырку показывал кому то?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 10, 2019 11:46:09

четвёрковод писал(а):
Вс фев 10, 2019 10:10:04
Есть же режимы хранения и т.п. режимы в функционале зарядников,
Саня, они есть, но они вредные: при малом токе образуются альфа-модификации оксида свинца.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 10, 2019 11:53:59

Ну в общем и целом мы об этом и говорили что по итогу вредно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 10, 2019 17:44:34

PECHKIN писал(а):
Вс фев 10, 2019 9:24:40
А чего он туда заливает, дисцилат,
Да, у нас это - дистиллированная вода (дистиллят), конечный продукт дистилляции.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн фев 11, 2019 10:04:44

Ну, вообщем, решил таки поэкспериментировать... Все разобралось легко и просто, как на видео, залил по горлышко водичкой, пробочки одел обратно, поставил на зарядку. Через минуту одна из баночек ка-а-ак шарахнет своим колпачком! То есть, банка "кипит". Что это значит? В ней КЗ и дальше можно не заряжать? Сразу на выброс?
Вложения
2019-02-11 10.43.55.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:02:11 10:43:54
Image taken on:
Пн фев 11, 2019 7:43:54
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн фев 11, 2019 10:10:56

Каким током заряжаешь?
Сколько влезло воды?
Может кипит но может просто был воздух, выдавило. Пробки эти когда крышка вскрыта держаться не будут, ни чего страшного.
Если греется ощутимо и быстро то на выброс.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн фев 11, 2019 10:29:15

четвёрковод, каким током? :hmmm: Ну-у, самым маленьким, вот
Воды влезло хорошо, три 20-ти кубовых шприца на все банки.
Я этот же аккумулятор вчера заряжал, у него изначально было 9.39, вчера он стоял целый день на зарядке, не грелся. К концу зарядки показал 13.7, но уже при измерении было видно, что показания в сотых падают на глазах. Сегодня с утра замерил, было 10.5. Перед тем, как выкинуть, все-таки решил вскрыть, самому интересно стало. Вот, заряжаю. Пока пришел фоткать, смотрю, и вторая крышечка улетела, а за ней и третья. А может, те, которые улетают, они и есть живые, а остальные, раз не дышат, то фсё?
Вложения
2019-02-11 11.15.09.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:02:11 11:15:08
Image taken on:
Пн фев 11, 2019 8:15:08
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн фев 11, 2019 10:35:53

Рановато ещё выводы делать. Мне так кажется.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн фев 11, 2019 15:54:49

Показания следующие - 0,10 -0,08 А
Я так понимаю это норма, чего тогда за 3,5 недели он сел?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн фев 11, 2019 16:02:31

Haris22 писал(а):
Пн фев 11, 2019 15:54:49
Я так понимаю это норма, чего тогда за 3,5 недели он сел?
потому что...гуано.кстати,какой акум и...не кальциевый случайно? :rolleyes:стесняюсь спросить о плотности...нет плотности--- садиться будет в момент.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость