Ну да, в правде.
Подвернётся что то достоверное по этой теме, выложу тут.
Я не встречал вообще 16 вольт на авто, 15 да.
И есть несколько но.
Чем выше напряжение тем установка мощнее.
Чем мощнее тем больший ток может дать и вероятно для кальциевых это предпочтительнее, потому что по сути пропуская ток в растворе воды получаем процесс электролиза, для свинцовых акб это было нормой а для кальциевых это плохо, поэтому им лучше больше тока но меньше по времени, так акб будет целее. Однако границы всё равно есть.
Самое смешное что ни разу не упомянули два простых параметра акб.
Это напряжение покоя и напряжение в работе.
Сразу после поездки или зарядки напряжение акб будет выше.
Напряжение в покое будет ниже.
И на что, простите, ориентироваться?
16.2 это в покое или ...?
Отправлено спустя 59 секунд:
Антон80 писал(а): ↑Сб фев 09, 2019 12:50:03
Совершенно не согласен
И это всё что есть сказать?
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Разумеется по умолчанию говорим о исправном авто с исправными агрегатами и проводкой.
А вот если где то неконтачит и тому подобное это не наш случай.