погасла вся панель приборов 2104

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Наталья
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

погасла вся панель приборов 2104

Непрочитанное сообщение Наталья » Сб июл 04, 2009 7:18:06

погасла вся панель приборов кроме печки все остальное работает.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 7:50:22

Наталья, у Вас доработанная подсветка? Может масса пропала?

Аватара пользователя
Наталья
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наталья » Сб июл 04, 2009 11:23:48

Приветик! да подсветка доработана. Верный мой помощник и наставник велел проверить релюшку, что с трудом я и сделала и на прямую они заработалит.Затро куплю рылюшку и впихну ее на место. Спасибо за внимание ! :rolleyes: :whistlin:

Аватара пользователя
Druqpt
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 18:38:51
Откуда: Пермский край.г. Березники
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Druqpt » Сб июл 04, 2009 11:46:37

У меня было такое подсветка потухла и через 2 дня опять начала работать))) Чудо))) LOL LOL LOL

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 12:36:28

Наталья, что за релюшка?

Аватара пользователя
Наталья
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наталья » Сб июл 04, 2009 13:48:20

(эта х..ь которую безполезно крутить, если хошешь поярче подсветку сделать а у тебя стоят диоды) около регулировки фар как входишь срани снизу и нелево.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 13:51:09

Наталья, регулятор освещения что ли? Зачем он нужен вообще? Убирите его, а контакты с него замкните.

Аватара пользователя
Наталья
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наталья » Сб июл 04, 2009 14:03:47

да он был и при установке диодов мне его не удалили, а вообще он немножко нужен когда меняеш диоды их надо потише сделать. мне так объяснили. А удалить идея. туда прикуриватель на вентилятор.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб июл 04, 2009 14:22:57

Наталья
А не проще запитать вентилятор на плюс а масу через включатель вывести? Чтоб еще один прикупиватель неставить.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 14:26:53

Жека, а почему на плюс вентилятор. а минус через выключатель, а не наоборот?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб июл 04, 2009 14:38:36

можна и наоборот

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 14:40:50

Жека, обычно наоборот и делается.

Но только если вентилятор с штекером для прикуривателя, то его придётся отрезать. И потом когда вентилятор не нужен куда его девать?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб июл 04, 2009 14:42:45

Димон на зелёнке писал(а):Жека, обычно наоборот и делается.
Спорный вопрос
Димон на зелёнке писал(а):И потом когда вентилятор не нужен куда его девать?
Это уже другая тема

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 14:46:20

Жека, чем же спорный? У тебя в машине много так чего подключенно?

И это как раз та тема. Или ты предлагаешь сейчас подключить так как ты сказал, а зимой всё откручивать до следующего лета? И потом прикуриватель ещё один не помешает - зарядка для телефона, компрессор.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб июл 04, 2009 14:53:32

Димон на зелёнке писал(а):У тебя в машине много так чего подключенно?
С завода освещение салона, еще буду делать так открытие багажника через реле и птф заднего хода, тоже через реле.
Димон на зелёнке писал(а):И это как раз та тема. Или ты предлагаешь сейчас подключить так как ты сказал, а зимой всё откручивать до следующего лета? И потом прикуриватель ещё один не помешает - зарядка для телефона, компрессор.
Я ничего не предлагаю, темболее нафига его откручивать, нечем занятся больше?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 15:00:40

Жека. ты о каком вентиляторе? О штатном? А Наталья, какая думаю, о внешнем для вентиляции себя.

Как будешь делать ты - твоё дело. Но все выключатели как правило ставятся на плюсе. Да гудок и освещение салона - исключение. Но это скорее от того, что так просто удобнее. А ПТФ заднего хода и привод багажника так делается из за удобства - чтобы не тянуть кучу проводов.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 04, 2009 16:58:06

Димон на зелёнке писал(а):И потом прикуриватель ещё один не помешает - зарядка для телефона, компрессор.
у меня их кстати два :)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 17:02:55

VladiZlav, у меня три... :tease:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 04, 2009 17:14:23

Димон на зелёнке писал(а):у меня три...
жируешь LOL

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Сб июл 04, 2009 18:23:05

У меня после доработки панели при подключении ни чего не горело, снимал перепаивал не помогло. потом дошло, что регулятор парит. В обход его всё работает. Сним влюбом положении диоды не горят. :shifty:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 04, 2009 18:36:35

Ромыч писал(а):В обход его всё работает.
Я его вообще устранил как сущность ибо нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Сб июл 04, 2009 18:40:06

VladiZlav
Теперь точно. =)

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб июл 04, 2009 21:29:32

Димон на зелёнке
Да понял я о каком вентиляторе речь идет. Подключайте как хотите, я всего лишь предложил. Налетел блин...

Аватара пользователя
Наталья
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наталья » Вс июл 05, 2009 15:18:16

Всем Приветик!!! Очень много полезной информации я узнала из последних двух страниц. Только как быть выкидывать реле или сделать. ведь диодам нельзя гореть на полную мощьность, а без релюхи не уменьшить.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июл 05, 2009 15:26:00

Наталья, если у Вас стоят диоды из автомагазина, которые так сказать приспособлены для подключения в машину без доработок, т. е. типа таких Изображение, то они будут и без регулятора работать (не реле, а регулятор - переменный резистор).

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей