Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
Наталья
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Наталья » Сб июл 04, 2009 7:18:06
погасла вся панель приборов кроме печки все остальное работает.
Наталья
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 7:50:22
Наталья, у Вас доработанная подсветка? Может масса пропала?
Димон на зелёнке
-
Наталья
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Наталья » Сб июл 04, 2009 11:23:48
Приветик! да подсветка доработана. Верный мой помощник и наставник велел проверить релюшку, что с трудом я и сделала и на прямую они заработалит.Затро куплю рылюшку и впихну ее на место. Спасибо за внимание !

Наталья
-
Druqpt
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 18:38:51
- Откуда: Пермский край.г. Березники
-
Контактная информация:
Druqpt
-
Наталья
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Наталья » Сб июл 04, 2009 13:48:20
(эта х..ь которую безполезно крутить, если хошешь поярче подсветку сделать а у тебя стоят диоды) около регулировки фар как входишь срани снизу и нелево.
Наталья
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 13:51:09
Наталья, регулятор освещения что ли? Зачем он нужен вообще? Убирите его, а контакты с него замкните.
Димон на зелёнке
-
Наталья
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Наталья » Сб июл 04, 2009 14:03:47
да он был и при установке диодов мне его не удалили, а вообще он немножко нужен когда меняеш диоды их надо потише сделать. мне так объяснили. А удалить идея. туда прикуриватель на вентилятор.
Наталья
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Сб июл 04, 2009 14:22:57
Наталья
А не проще запитать вентилятор на плюс а масу через включатель вывести? Чтоб еще один прикупиватель неставить.
Жека
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 14:26:53
Жека, а почему на плюс вентилятор. а минус через выключатель, а не наоборот?
Димон на зелёнке
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Сб июл 04, 2009 14:38:36
можна и наоборот
Жека
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 14:40:50
Жека, обычно наоборот и делается.
Но только если вентилятор с штекером для прикуривателя, то его придётся отрезать. И потом когда вентилятор не нужен куда его девать?
Димон на зелёнке
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Сб июл 04, 2009 14:42:45
Димон на зелёнке писал(а):Жека, обычно наоборот и делается.
Спорный вопрос
Димон на зелёнке писал(а):И потом когда вентилятор не нужен куда его девать?
Это уже другая тема
Жека
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 14:46:20
Жека, чем же спорный? У тебя в машине много так чего подключенно?
И это как раз та тема. Или ты предлагаешь сейчас подключить так как ты сказал, а зимой всё откручивать до следующего лета? И потом прикуриватель ещё один не помешает - зарядка для телефона, компрессор.
Димон на зелёнке
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Сб июл 04, 2009 14:53:32
Димон на зелёнке писал(а):У тебя в машине много так чего подключенно?
С завода освещение салона, еще буду делать так открытие багажника через реле и птф заднего хода, тоже через реле.
Димон на зелёнке писал(а):И это как раз та тема. Или ты предлагаешь сейчас подключить так как ты сказал, а зимой всё откручивать до следующего лета? И потом прикуриватель ещё один не помешает - зарядка для телефона, компрессор.
Я ничего не предлагаю, темболее нафига его откручивать, нечем занятся больше?
Жека
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 15:00:40
Жека. ты о каком вентиляторе? О штатном? А Наталья, какая думаю, о внешнем для вентиляции себя.
Как будешь делать ты - твоё дело. Но все выключатели как правило ставятся на плюсе. Да гудок и освещение салона - исключение. Но это скорее от того, что так просто удобнее. А ПТФ заднего хода и привод багажника так делается из за удобства - чтобы не тянуть кучу проводов.
Димон на зелёнке
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Сб июл 04, 2009 16:58:06
Димон на зелёнке писал(а):И потом прикуриватель ещё один не помешает - зарядка для телефона, компрессор.
у меня их кстати два

VladiZlav
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 17:02:55
VladiZlav, у меня три... :tease:
Димон на зелёнке
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Сб июл 04, 2009 17:14:23
Димон на зелёнке писал(а):у меня три...
жируешь

VladiZlav
-
Ромыч
- Водила

- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
- Откуда: 66 , 96 Регион
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Ромыч » Сб июл 04, 2009 18:23:05
У меня после доработки панели при подключении ни чего не горело, снимал перепаивал не помогло. потом дошло, что регулятор парит. В обход его всё работает. Сним влюбом положении диоды не горят.

Ромыч
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Сб июл 04, 2009 18:36:35
Ромыч писал(а):В обход его всё работает.
Я его вообще устранил как сущность ибо нафиг не нужен.
VladiZlav
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Сб июл 04, 2009 21:29:32
Димон на зелёнке
Да понял я о каком вентиляторе речь идет. Подключайте как хотите, я всего лишь предложил. Налетел блин...
Жека
-
Наталья
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Наталья » Вс июл 05, 2009 15:18:16
Всем Приветик!!! Очень много полезной информации я узнала из последних двух страниц. Только как быть выкидывать реле или сделать. ведь диодам нельзя гореть на полную мощьность, а без релюхи не уменьшить.
Наталья
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Вс июл 05, 2009 15:26:00
Наталья, если у Вас стоят диоды из автомагазина, которые так сказать приспособлены для подключения в машину без доработок, т. е. типа таких

, то они будут и без регулятора работать (не реле, а регулятор - переменный резистор).
Димон на зелёнке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей