Объясни, что сложного открутить-закрутить три болта? Убейте, не пойму.Филеас писал(а):Хотя, если уже отработана техника откручивания 3-го болта...
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
не сложно---проосто чо время тратитьгость писал(а):Объясни, что сложного открутить-закрутить три болта? Убейте, не пойму.Филеас писал(а):Хотя, если уже отработана техника откручивания 3-го болта...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Та не, говорят закрутил три болта - мужик ! Врядли дело во времени.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Не пантуюсь. Но есть разница огромная между инжектором и карбюратором. Кто знает-подтвердит.гость писал(а):Та не, говорят закрутил три болта - мужик ! Врядли дело во времени.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Я про щиток говорил, про нижний болт, который закручивается изнутри. С третьим болтом стартера я сам дела не имел; мне повезло - его открутил кто-то до меня (а может, его и не было, потому что до меня стартер никто не снимал). Может быть, его и можно открутить без ямы на инже, но ставить обратно-то нафига?гость писал(а):Та не, говорят закрутил три болта - мужик !
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
на инже не знаю на карбе легко....спачкаесся токо больше
я вобще не люблю под низ лазить---пузо не дает
я вобще не люблю под низ лазить---пузо не дает
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Ну на трех точках стартер надежнее и ровнее стоит?! пусть будет триФилеас писал(а):Я про щиток говорил, про нижний болт, который закручивается изнутри. С третьим болтом стартера я сам дела не имел; мне повезло - его открутил кто-то до меня (а может, его и не было, потому что до меня стартер никто не снимал). Может быть, его и можно открутить без ямы на инже, но ставить обратно-то нафига?гость писал(а):Та не, говорят закрутил три болта - мужик !
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
oooshiva
читаю и удивляюсь, как можно так возится с этим простейшим и доступным узлом.. обычные накидные ключи на 13, и все. нижний не закручиваю, не нужен он там..
даже я в своей далеко не стоковой подкапотке снимаю/ставлю его минут за 15.. это если одной рукой, а во второй сигарета..
читаю и удивляюсь, как можно так возится с этим простейшим и доступным узлом.. обычные накидные ключи на 13, и все. нижний не закручиваю, не нужен он там..
даже я в своей далеко не стоковой подкапотке снимаю/ставлю его минут за 15.. это если одной рукой, а во второй сигарета..
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Не, он не преувеличивает. У него инж. Если стартер висит на 2-х болтах и нет щитка, то снять его действительно недолго (если обычный, не редукторный, а то дополнительно придётся снять заднюю растяжку двигателя, или кронштейн, как его там правильно, а также ДК1).oooshiva писал(а):Ты очень сильно преувеличиваешь, либо у тебя карб
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
я понял---стартер машине нужен чтоб его снять
из серии споров жигулей и иномарок (новых)---а где у тя стартер--откуда я знаю----ууу блин я вот свой знаю даже как снять
из серии споров жигулей и иномарок (новых)---а где у тя стартер--откуда я знаю----ууу блин я вот свой знаю даже как снять
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re:
ВОН ИЗ ЭТОЙ ТЕМЫПрепод48рус писал(а):А я свой ни разу не снимал ☺
как ты мог не снимать стартер
ты не знаешь что такое нижний болт а.....а про два болта ты тоже не знаешь
кааак как ты можешь с этим жить
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re:
я тоже не знал, где он... а как сдох стартер-узнал...Препод48рус писал(а):А я свой ни разу не снимал ☺
Добавлено спустя 1 час 45 минут 57 секунд:
И ещё!
Мой стартер проработал с 2004 года!
А вот год назад менял сцепление в сервисе, и эти й...ныне мастера прикрутил стартер на один!!! Верхний болт!!! Два нижних вкрутили с обратной стороны! Вот потому он и накрылся! Положено на три болта-закрути три! С правильной стороны! Щиток был-поставь на место! На трёх болтах! А многие прилепят на двух да без щитка, а потом матерят призводителей стартеров...а они и не виноваты!
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
стартер может проработать хоть всю жизнь---если машина стоит
на танке было 2 простых стартера и 4 редукторных
и менял я их ну почти как Миша с цигаркой в зубах
втом и дело что менял ....не перебирал хотя это можно---просто если машина ездит то пусть ездит а не ждет когда хозяин закончит перебирать это й стартер
конечно кто то перебирает их в 6 секунд
я лично не хвастаюсь---но в 6 секунд переберу карб---это мое...а стартеру-стартерово
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
даешь опрос---кому нужен нижний болт
на танке было 2 простых стартера и 4 редукторных
и менял я их ну почти как Миша с цигаркой в зубах
втом и дело что менял ....не перебирал хотя это можно---просто если машина ездит то пусть ездит а не ждет когда хозяин закончит перебирать это й стартер
конечно кто то перебирает их в 6 секунд
я лично не хвастаюсь---но в 6 секунд переберу карб---это мое...а стартеру-стартерово
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
даешь опрос---кому нужен нижний болт
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
хозяин-барин))) а мне не нужен снять-поставить 15-20 минут, инж, без щитка, стартер 2101 (очень большой)oooshiva писал(а):Мне нужен нижний болт на стартер и нижний болт на щитке!
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
если постоянно заниматься его снятием и ремонтом-то да...said74 писал(а):хозяин-барин))) а мне не нужен снять-поставить 15-20 минут, инж, без щитка, стартер 2101 (очень большой)oooshiva писал(а):Мне нужен нижний болт на стартер и нижний болт на щитке!
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
есть другой вариант - он был описан выше: поставить редукторный стартер)))))))
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
так я редукторный и поставил. а редукторные стартеры не любят жара, щиток нужен.said74 писал(а):есть другой вариант - он был описан выше: поставить редукторный стартер)))))))
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
щиток снял я, громыхал он. инжектор у меня не сток. только вот не легче от этого совсем.. дк1 можно не снимать, он вообще под кпп..
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
вот где то там стартер. я его и не вижу даже сверху..
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
вот где то там стартер. я его и не вижу даже сверху..
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
а вот мой уже видно так было...это ж скока тебе еще снять надо?! или ты на ощупь и снизу снимаешь?Миша писал(а):щиток снял я, громыхал он. инжектор у меня не сток. только вот не легче от этого совсем.. дк1 можно не снимать, он вообще под кпп..
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
вот где то там стартер. я его и не вижу даже сверху..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Не закрутил болт - гордость. Выбросил щиток - гордость вдвойне. Что тогда говорить, если завел без стартера
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя