Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср ноя 02, 2016 15:49:44

гость писал(а):Не закрутил болт - гордость. Выбросил щиток - гордость вдвойне. Что тогда говорить, если завел без стартера LOL
Пора дырку пробивать для заводки ручным стартером... :)

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение said74 » Ср ноя 02, 2016 15:51:10

гость писал(а):Что тогда говорить, если завел без стартера
отдал дань предкам))))))))))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 02, 2016 16:39:40

Ребя, про теплоизоляционный щиток говорить буду. Правды ради, когда пееервые стартеры «мотали» из нормальной меди и с нормальной изоляцией лаком, допускаю, он и не был нужен. Хотя, конструкторы его вонзИли туда, на всякий случай ещё в 1970 году. Но... наступил век экономии на всём. Малейший перегрев от выпускного коллектора (и пох редукторный он или простой) и мы имеем то, что имеем - межвитковое. Выбирать вам. Короткие поездки по городу на Урале(трассе) или постоять в пробке на Кубани при +40°С за бортом и под сотню градусов от асфальта. А изоляция обмотки то уже не ГОСТовская :sad: .
Про третий(нижний) болт уже писАл. Практика показывает, что его отсутствие, скажем обтекаемо, не сказывается на долговечности работы стартера, учитывая массивность и качество материала фланца крепления к КПП.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 02, 2016 16:44:55

у меня этот фланец ломался.. ну да не суть. толку от щитка, если он закрывает только от выпускной трубы т.е. от штанов? сверху все равно выпускной коллектор, да еще и около 4го горшка.. :rlc:

Добавлено спустя 59 секунд:
машина уже много лет ездит без него. и все прекрасно.. и жару видела нереальную для нее, и холод, и трассу, и не глушилась бывало более суток.. ;)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 02, 2016 16:48:29

Миша писал(а):сверху все равно выпускной коллектор,
Вот именно сверху. Вся жарища под капотом, а снизу - худо/бедно продувает сквознячком.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение артур с » Ср ноя 02, 2016 19:51:42

если кто то видел пасатовский стартер то завтра сфотаю.....он на двух болтах---ну они такие что их замучаесся крутить....короче верхний я закрутил то...а нижний блин ну блин ну....езжу вооот...причом доступ к нему идеален крути да крути себе покуривая---но его надо с каким то хитрым нажимом крутить говорят...типа самореза :D ...у меня не получилось
а вот снять его (стартер ) 6 секунд

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср ноя 02, 2016 19:57:36

артур с писал(а):если кто то видел пасатовский стартер то завтра сфотаю.....он на двух болтах---ну они такие что их замучаесся крутить....короче верхний я закрутил то...а нижний блин ну блин ну....езжу вооот...причом доступ к нему идеален крути да крути себе покуривая---но его надо с каким то хитрым нажимом крутить говорят...типа самореза :D ...у меня не получилось
а вот снять его (стартер ) 6 секунд
а мы еще жалуемся... :)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение артур с » Ср ноя 02, 2016 20:01:40

oooshiva

не ну там немного подругому---когда я крутил верхний (а там эти болты с начальным конусом,ну реально саморез как будто)---то как будто в что то такое вязкое типа деревяшки (тьфу) крутил......ну вот как бы

надо пошарится в и-нете посмотреть что там

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 02, 2016 20:28:52

Миша писал(а):толку от щитка, если он закрывает только от выпускной трубы т.е. от штанов? сверху все равно выпускной коллектор, да еще и около 4го горшка..
Сколько типов теплопередачи? И это все не фикция, а так оно и есть.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср ноя 02, 2016 20:42:01

Страшно подумать, что испытывают провода, идущие к генератору или к ДК1, но на них изоляция даже не плавится.
Оффтопик: Миша, это у тебя вводной патрубок на кране так закольцован? У меня в этом же месте кран висит, теперь думаю - как стартер снимать, если что :psih: .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 03, 2016 6:08:44

Филеас писал(а):что испытывают провода, идущие к генератору или к ДК1, но на них изоляция даже не плавится.
Эти провода находятся открыто, а в стартере - в парилке.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 03, 2016 20:09:07

Филеас писал(а):Страшно подумать, что испытывают провода, идущие к генератору или к ДК1, но на них изоляция даже не плавится.
Оффтопик: Миша, это у тебя вводной патрубок на кране так закольцован? У меня в этом же месте кран висит, теперь думаю - как стартер снимать, если что :psih: .
как он закольцован? ну в печку идет, из двигла выходит шланг, на него кран, дальше из крана и в печку. иначе никак.. места нет :rlc: :psih:

Добавлено спустя 52 секунды:
Буйный писал(а):
Филеас писал(а):что испытывают провода, идущие к генератору или к ДК1, но на них изоляция даже не плавится.
Эти провода находятся открыто, а в стартере - в парилке.
:no:
у меня крышки задней нет на нем :fear:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн ноя 07, 2016 16:24:23

Миша писал(а):ну в печку идет, из двигла выходит шланг, на него кран, дальше из крана и в печку
Оффтопик: Ну я и имел в виду, что у тебя оба штуцера на кране оставлены, вводной патрубок на кран, потом это кольцо на второй штуцер крана и далее в печку. У меня второй штуцер срезан и нагорожена система из шлангов от двига к печке, отводящий патрубок штатный.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 07, 2016 16:28:00

мне проще было так.. :look:

joggg
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 9:44:06
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Омск

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение joggg » Вт ноя 08, 2016 18:34:23

Ох и шуму у вас тут последнюю неделю по поводу съёма. ))
Имею инжекторную семерку и допом еще ГБО простое со стороны выема стартера. Прошлую неделю пару раз снимать стартер для диагностики и ремонта нужно было, так приловчился и сегодня даже частично ГБО не стал снимать.
И у меня на 3х болтах было.
Первый раз да попарился, щас уже на ура.
Выбираем сухое место посуше местечко, берем чего подложить, дабы на земле не валяться то, подставляем под колеса упоры, ручник, ну как в пилотной школе учили. Домкратим переднее колесо, ставим пенек или что то подручное для страховки, заныриваем и тихонечко болт нижний откручиваем. После уже решаем оставлять или нет.
На съеме то приналовчился, да вот беду получил. Описал её здесь: viewtopic.php?f=11&t=15227&p=831524#p831524
Позже мог перенести. Так что заботят меня дальнейшие действия.
До этого были долгие мучения с вылетевшими магнитами и поиски нужного бендикса на белоруса. Теперь вот крышка расколота. Новую такую не найти, если только в надежде на разборы.
Вообще почитал, вроде как стартеры эти на постоянных магнитах более-менее стабильно работают и самое главное ремонтопригодны, если запчасти найти. )
Ваш совет? Бежать за новым редукторным КЗАТЭ (он же КАТЭК) под нумером 5722.3708. Это точно не китай под видом нашего? А то тот же СтарВольт внешне схожий, ценик тот же, упакован чуть цевильней, да вот как кому повезет, поработают и загибаются. Люди сильно и не расчитывают , что он будет работать более 2х лет. Меня такой расклад не очень радует, при моём то проработавшем почти 100 т.км.
Последний раз редактировалось joggg Вт ноя 08, 2016 19:26:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 08, 2016 18:41:44

joggg писал(а):Выбираем сухое место, берем чего подложить, дабы на земле не валяться то,
Блин, так это до апреля, а то и до мая придется ждать LOL

joggg
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 9:44:06
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Омск

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение joggg » Вт ноя 08, 2016 18:54:10

---
Последний раз редактировалось joggg Ср ноя 09, 2016 6:24:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 08, 2016 18:58:51

joggg
где Омск, мы знаем.

joggg
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 9:44:06
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Омск

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение joggg » Вт ноя 08, 2016 19:22:54

---

papinded
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:53:07
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Проблема со стартером 2107

Непрочитанное сообщение papinded » Сб ноя 19, 2016 15:10:30

Добрый день. У меня ваз 2107 карбюратор. Меня мучает уже долгое время одна проблема со стартером. Прочитал много разного материала, но моего случая не нашел. У меня втягивающее реле подключено напрямую к замку зажигания, без реле для включения стартера. Проблема заключается в том, что при повороте ключа втягивающая щелкает но не крутиться стартер. Повторюсь втягивающая щелкает (значит рабочая). Но если подсоединить втягивающую напрямую к аккуму, то все хорошо заводится, а через ключ не как не хочет. Менял контактную группу, не помогло. Прошу помочь кто чем сможет, то надоело каждый раз под капот лезть чтобы завести машину

P.S Я грешу на аккумулятор, что стартеру не хвате тока от него, может быть такое?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблема со стартером 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 19, 2016 15:23:27

Втягивающее - ОНО, реле.
Мысли такие. Плохие контакты где-то, при повороте ключа происходит просадка напряжения из-за этого, контакты втягивающего не доходят или слабо прижимаются из-за недостаточного напряжения и не могут продавить грязь или окисел.
Я бы начал с измерения напряжения на втягивающем при повороте ключа. Если мало (по сравнению с напряжением на аккумуляторе в этот же момент), то искал бы плохой контакт в цепи.

papinded
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:53:07
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение papinded » Сб ноя 19, 2016 15:34:29

А может быть такое, что не хватает напряжение на толстом проводе который идет от аккумулятора на втягивающее?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 19, 2016 15:58:01

Ну так ты же говоришь, что если дать плюс напрямую на втягивающее (на электромагнит), то работает нормально.
А этот толстый плюс идет на контакт втягивающего, через который плюс попадает на сам электродвигатель стартера. Значит, этот вариант отпадает.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: Проблема со стартером 2107

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн ноя 21, 2016 8:24:08

papinded писал(а):при повороте ключа втягивающая щелкает но не крутиться стартер
Вот и меня посетила сия беда. Сегодня с утра ключ провернул, втягивающие, или что там, щелкнуло, и молчок.
Раз-второй-третий, без толку. Открыл капот, пошевелил провода от АКБ на стартер, ничего не произошло.
Поставил на прямую передачу, потолкал машину туда-сюда, не помогает.
Еще поерзал провода...
Минут через 15 после моих шаманств стартер все-таки крутанул (w00t)
После этого запускал со стартера еще два раза, без проблем.
Собственно, вопрос: что это было и как лечится?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 21, 2016 8:44:17

Думаю, нужно делать ревизию втягивающему реле и его контактам :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей