Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
По регламенту раз в 30 тысяч надо смазывать поводковое кольцо стартера
вопрос - что будет если не смазывать?
вопрос - что будет если не смазывать?
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
ничего... хорошего, но миллионы людей не мажут и ни чего страшного не происходит
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
регламент был придуман для советского сервиса, деньги надо было отжимать с трудового народа
половина хрень из этого регламента
половина хрень из этого регламента
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Ну, не скажи! Тогда смазки были другие...said74 писал(а):регламент был придуман для советского сервиса, деньги надо было отжимать с трудового народа
половина хрень из этого регламента
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
вот, в инете нарыл где-тоБуйный писал(а):Покаж?
правда не 30, а 40 тысяч

Просто снимать стартер только ради смазки, как-то лень немного

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
В сервисной книжке, а это официальный регламент АвтоВАЗа для владельцев, нет такой операции.VLAD писал(а):вот, в инете нарыл где-то
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Уверен, что да. Если её (смазку) не забыли положить на заводе, то её обновление/пополнение в этом узле не требуется до разборки стартера по к.л. причине.VLAD писал(а):То есть, можно не заморачиваться?
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
если водитель следит за авто - регламент ему ни к чему (если без фанатизмаzombie177rus писал(а):Ну, не скажи! Тогда смазки были другие...

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Поддержу...said74 писал(а):если водитель следит за авто - регламент ему ни к чему (если без фанатизмаzombie177rus писал(а):Ну, не скажи! Тогда смазки были другие...)
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Могилёв
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Подскажите пожалуйста у меня стартер 35.3708 на нём стоит втягивающее реле с тремя шпильками, а в нем к задней крышке (пластмассовая такая) подходят два медных провода, которые запаиваютя; один на клемме 50, а второй - на перемычку, которая заканчивается кольцом, который крепится к одному из контактных болтов реле.
1. Я так понимаю у меня реле с двумя обмотками: втягивающей и удерживающей?
2. У меня в нем если подаёшь "минус" на корпус реле, а "плюс" к клемме "50" шток втягивается всего на 5 мм и контактная пластина не касается болтов. Правильно ли я думаю, что у меня сломалось реле? Аккумулятор заряжен.
3 Я купил другое новое реле - болгарское "Eldix" РС 2101, а в нем нет вышеописанной перемычки которая крепится к болту, я предполагаю, что это реле с одной обмоткой, и это реле потребляет больший ток по сравнению с реле с двумя обмотками. В моём руководстве по эксплуатации говорится, что до какого-то года (вроде бы до 1981) реле устанавливались с одной обмоткой. Прав ли я? Продавцы говорят что перемычка стоит внутри, но тогда не понятно к какому болту бросать "плюс" от аккумулятора, а к какому клемму от стартера. При установке реле на стартер болты размещаются справа и слева (а не снизу и сверху как нарисовано в книжке).
Ответь кто-нибудь, пожалуйста, на три моих вопроса.
1. Я так понимаю у меня реле с двумя обмотками: втягивающей и удерживающей?
2. У меня в нем если подаёшь "минус" на корпус реле, а "плюс" к клемме "50" шток втягивается всего на 5 мм и контактная пластина не касается болтов. Правильно ли я думаю, что у меня сломалось реле? Аккумулятор заряжен.
3 Я купил другое новое реле - болгарское "Eldix" РС 2101, а в нем нет вышеописанной перемычки которая крепится к болту, я предполагаю, что это реле с одной обмоткой, и это реле потребляет больший ток по сравнению с реле с двумя обмотками. В моём руководстве по эксплуатации говорится, что до какого-то года (вроде бы до 1981) реле устанавливались с одной обмоткой. Прав ли я? Продавцы говорят что перемычка стоит внутри, но тогда не понятно к какому болту бросать "плюс" от аккумулятора, а к какому клемму от стартера. При установке реле на стартер болты размещаются справа и слева (а не снизу и сверху как нарисовано в книжке).
Ответь кто-нибудь, пожалуйста, на три моих вопроса.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Moland2006
К одному из болтов должна быть припаяна клемка/проволочка, уходящая внутрь, на этот болт садишь провод с самого стартера, на другой - провод с АКБ, тонкий провод на клемму 50
К одному из болтов должна быть припаяна клемка/проволочка, уходящая внутрь, на этот болт садишь провод с самого стартера, на другой - провод с АКБ, тонкий провод на клемму 50

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 15:47:54
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Доброго времени суток! Ребята подскажите кто что знает. Проблема заключается в том что купил стартер крафт такой же как на инж 2107 примерно год назад, месяц назад сгорела втягивающая, пошел купил новую правда как сказали что она от 2110, но встала как родная и все работало ровно неделю, то сначало было так что втягивающая работает но стартер не крутит, потом и вовсе перестала подавать признаки жизни. Пошел еще одну купил фирмы старвольт, тоже спустя неделю тоже самое началось. Решил попробывать заменить реле зажигания оно у меня стоит на крыле справой стороны и о чудо все заработало, но не долго опять сгорело это же реле поставил другое тоже самое на 30 ампер но проблема не ушла, при чем когда матор холодный все в норме как нагрееться так не крутит стартер. Грешу только на это реле. Есть ли такие же реле только амперами больше? Поделитесь опытом кто что знает. Да забыл стартер редукторный и живой на стенде лично проверял.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
кожух защиты от перегрева от выпускной трубы стоИт?
скорее всего, стартер перегревается от штанов, клинет втулки и, как следствие, сгорает релюха
просто мнение, не особо спец по стартеру
скорее всего, стартер перегревается от штанов, клинет втулки и, как следствие, сгорает релюха
просто мнение, не особо спец по стартеру
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 15:47:54
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Кожуха нет. Я тоже думал об этом. Но идея не плохая это тоже может быть фактором излишней нагрузки на реле. Опять же прошлым летом нормуль все было. крутится одна идея в голове о том что стартер преднозначен для классики, а втягивающая стоит от 2110 и плохо то что на родной нет маркировки. Возможно если я не ошибаюсь начиная от 08-го семейства реле зажигания стоит на 50 ампер, соответственно мне тоже надо такую. Но это предположение.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 15:47:54
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Попробую поставлю. Об изменениях отпишусь. Просто у меня его и небыло ни когда и норма была. Может то что жары не было.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
В частности для того, чтобы звенеть и грохотать при работе двигателя, поскольку нормально зафиксировать его бывает проблематичноzombie177rus писал(а):Этот щиток-кожух нужен однозначно.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
У меня щиток висит на 2-х гайках, и не гремит, и не звенит. Может, что-нибудь в консерватории подправить? 

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
zombie177rus, вы на редкость везучий человек
. У меня тоже висит на 2х гайках (какой гомосексуалист придумал расположить третью в ТАКОМ месте? Да ещё и приварить), но пришлось немало шайб подложить, чтобы он не болтался. А у друга на семёрке никакая затяжка не помогала, отверстия креплений были почему-то овальной формы; там, если резко газануть, звон был приличный, мы сначала думали, что это цепь звенит. В итоге друг вырвал этот щиток с мясом и растоптал. Так и ездит.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 15:47:54
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Вот именно из-за звона я ее не ставлю ни когда. А как вам версия про слабое реле зажигания?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
У меня на 4-х моих авто эти щитки НЕ гремят и везде стоят редукторные стартёры.
И где стоит это реле?
И где стоит это реле?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей