Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Дружище, чудес практически не бывает, и если в пятницу завел, а в субботу нет, то что-то этому должно предшествовать. Искра есть, стартер двигатель крутит, бензин поступает, что по-твоему здесь мешает двигателю запуститься?
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Могилёв
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Подскажите, пож-та. А если карбюратор когда крутишь стартером иногда "кашляет", "всхлипывает" из него даже порой брызги отлетают. Это является признаком чего?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Если бы ты, к примеру, написал "стреляет" ... А кашляет, всхлипывает - как-то не совсем понятно.Moland2006 писал(а): "кашляет", "всхлипывает"
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Могилёв
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Можно сказать и "стреляет". В общем издает какие-то звуки с выбросом бензина вверх.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Или прогар/недержание клапанов.Moland2006 писал(а):Можно сказать и "стреляет". В общем издает какие-то звуки с выбросом бензина вверх.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 17:49:22
- Модель авто: ВАЗ 21074 2002г. карб. 21053, пробег 70т
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Подскажите правильность и точность такого метода выставления зажигания: выставляем по метке на 5° (средняя метка) и поворачиваем трамблер до момента проскока искры, закрепляем, и если покрутить за бегунок, то искра будет в самом начале поворота.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 17:49:22
- Модель авто: ВАЗ 21074 2002г. карб. 21053, пробег 70т
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Тогда у меня возникает вопрос, если я выставляю зажигание таким методом, то мне кажется зажигание получается слишком поздним (разница между таким зажигание и если бы я выставлял по оборотам составляет 3 метки на трамблере), т.е. обороты заметно подают, двигатель начинает трясти, может проблема в настройке карба?zombie177rus писал(а):Да, примерно так.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
vkwnr
если выставишь зажигание по максимальным оборотам холостого хода, то то оно будет неоптимальным на более высоких оборотах. Так что не смотри на эти увеличения/уменьшения оборотов.
если выставишь зажигание по максимальным оборотам холостого хода, то то оно будет неоптимальным на более высоких оборотах. Так что не смотри на эти увеличения/уменьшения оборотов.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Про риски на корпусе трамблёра забудь. Выставь, как хотел, и корректируй на ходу по минимальному звону колец.vkwnr писал(а):Тогда у меня возникает вопрос, если я выставляю зажигание таким методом, то мне кажется зажигание получается слишком поздним (разница между таким зажигание и если бы я выставлял по оборотам составляет 3 метки на трамблере), т.е. обороты заметно подают, двигатель начинает трясти, может проблема в настройке карба?zombie177rus писал(а):Да, примерно так.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 17:49:22
- Модель авто: ВАЗ 21074 2002г. карб. 21053, пробег 70т
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
гость писал(а):vkwnr
если выставишь зажигание по максимальным оборотам холостого хода, то то оно будет неоптимальным на более высоких оборотах. Так что не смотри на эти увеличения/уменьшения оборотов.
Сейчас у меня стоит так: нашел максимальные обороты и увел трамблер на 2 мм в сторону позднего зажигания, при проверке на 50км/ч детонация около 2 сек., но все же не пойму почему такая разница получается, если выставлять по тому методу.zombie177rus писал(а): Про риски на корпусе трамблёра забудь. Выставь, как хотел, и корректируй на ходу по минимальному звону колец.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Потому что изменением УОЗ можно изменять обороты двигателя на ХХ. На инжекторах так и делается: в первую очередь ЭБУ для поддержания оборотов ХХ изменяет УОЗ, и только после этого изменяет другие параметры.vkwnr писал(а):но все же не пойму почему такая разница получается, если выставлять по тому методу.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Обслужил систему зажигания:
- проверил подшипник - терпимо;
- пару капель масла в масленку;
- пару капель масла на фетровую штучку;
- протер тряпочкой кулачки;
- спилил бугорок на контакте;
- отрегулировал УЗСК - слишком большой был;
- проверил УОЗ - какой был пару лет назад, такой и остался (если не учитывать колебания от износа подшипника).
В результате обороты ХХ выросли, машина поехала веселее.
- проверил подшипник - терпимо;
- пару капель масла в масленку;
- пару капель масла на фетровую штучку;
- протер тряпочкой кулачки;
- спилил бугорок на контакте;
- отрегулировал УЗСК - слишком большой был;
- проверил УОЗ - какой был пару лет назад, такой и остался (если не учитывать колебания от износа подшипника).
В результате обороты ХХ выросли, машина поехала веселее.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Нет, инжектор нравится и устраивает. Я, кстати, на кассетные магнитофоны так и не перешел.
Карбюраторная семерка с КСЗ у меня заводится лучше многих инжекторных.
Карбюраторная семерка с КСЗ у меня заводится лучше многих инжекторных.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Даже не изменился от предыдущих по списку процедур?гость писал(а):проверил УОЗ - какой был пару лет назад, такой и остался
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
От процедур конечно же изменился, но проверял-то я его как написано, последним.Антон80 писал(а):Даже не изменился от предыдущих по списку процедур?гость писал(а):проверил УОЗ - какой был пару лет назад, такой и остался
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
это плохо или очень плохо?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:21 18:06:41Image taken on:Чт апр 21, 2016 15:06:41
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя