А вчера после замены заводилась?Артур донецк писал(а):вчера поменял датчик холла а сегодня утром не завелась!
Напряжение на высоковольтном проводе отсутствует? То есть во время прокрутки стартером не искрит снятый провод на массу?
А вчера после замены заводилась?Артур донецк писал(а):вчера поменял датчик холла а сегодня утром не завелась!
видимо придется пару менять КГ BERU и подшипник есть.гость писал(а):Судя по году выпуска - большой. Подшипник умирает раньше контактной группы. 70 тыс. км - многовато для подшипника.
Перелив(«пересосал»). Избыток топлива во впускном коллекторе.
Не факт.
Печально.
Это сопротивление чего?
Важно не это, а напряжение при прокрутке. Может, там вольт 8-9 уже будет.
вторичной обмотки катушки зажигания
а с каких выводов это снимается?
получается немного
А обязательно запускать стартер?
Если сопротивление вторичной (высоковольтной) обмотки 7 Ом, то катушка явно сдохла. Вот если 7000 Ом, тогда другое дело. 7000 это я образно, но порядок цифр такой.
Достаточно включить зажигание, все правильно. И если при такой проверке плохая искра, то при прокрутке будет еще хуже.goodwin писал(а): ↑Вс апр 21, 2024 20:41:42А обязательно запускать стартер?
Не достаточно ли просто включить зажигание?
Видел на ютубе )) что искрит центральный провод, если поднести его к массе. Правда там еще дополнительно на массу кратковременно замыкали минусовой провод от катушки зажигания или замыкали кратковременно отверткой контакт в распределителе или крутили руками туда-сюда бегунок распределителя . Если правильно все понял.
Зря значит крутил (( быстрее АКБ посадил
Давно я этого не делал, но помнится, что нужно просто найти подходящее положение вала трамблера. Например, включить передачу и легким толканием машины поймать положение, в котором вращение бегунка будет замыкать и размыкать контакт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя