Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 08, 2015 19:09:58

Дружище, чудес практически не бывает, и если в пятницу завел, а в субботу нет, то что-то этому должно предшествовать. Искра есть, стартер двигатель крутит, бензин поступает, что по-твоему здесь мешает двигателю запуститься?

Moland2006
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Могилёв
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Moland2006 » Ср сен 09, 2015 16:29:30

Подскажите, пож-та. А если карбюратор когда крутишь стартером иногда "кашляет", "всхлипывает" из него даже порой брызги отлетают. Это является признаком чего?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 09, 2015 17:01:31

Moland2006 писал(а): "кашляет", "всхлипывает"
Если бы ты, к примеру, написал "стреляет" ... А кашляет, всхлипывает - как-то не совсем понятно.

Moland2006
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Могилёв
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Moland2006 » Чт сен 10, 2015 11:29:10

Можно сказать и "стреляет". В общем издает какие-то звуки с выбросом бензина вверх.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 10, 2015 11:31:44

Признаки раннего зажигания.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Чт сен 10, 2015 11:47:51

Или соринка-мусор в карбе.

Глянь >>ТУТ<<

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт сен 10, 2015 11:49:01

Moland2006 писал(а):Можно сказать и "стреляет". В общем издает какие-то звуки с выбросом бензина вверх.
Или прогар/недержание клапанов.

vkwnr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 17:49:22
Модель авто: ВАЗ 21074 2002г. карб. 21053, пробег 70т
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение vkwnr » Сб сен 19, 2015 14:32:12

Подскажите правильность и точность такого метода выставления зажигания: выставляем по метке на 5° (средняя метка) и поворачиваем трамблер до момента проскока искры, закрепляем, и если покрутить за бегунок, то искра будет в самом начале поворота.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 19, 2015 15:11:50

Да, примерно так.
Профиль заполните.

vkwnr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 17:49:22
Модель авто: ВАЗ 21074 2002г. карб. 21053, пробег 70т
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение vkwnr » Сб сен 19, 2015 16:30:52

zombie177rus писал(а):Да, примерно так.
Тогда у меня возникает вопрос, если я выставляю зажигание таким методом, то мне кажется зажигание получается слишком поздним (разница между таким зажигание и если бы я выставлял по оборотам составляет 3 метки на трамблере), т.е. обороты заметно подают, двигатель начинает трясти, может проблема в настройке карба?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 19, 2015 16:57:51

vkwnr
если выставишь зажигание по максимальным оборотам холостого хода, то то оно будет неоптимальным на более высоких оборотах. Так что не смотри на эти увеличения/уменьшения оборотов.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 19, 2015 17:11:07

vkwnr писал(а):
zombie177rus писал(а):Да, примерно так.
Тогда у меня возникает вопрос, если я выставляю зажигание таким методом, то мне кажется зажигание получается слишком поздним (разница между таким зажигание и если бы я выставлял по оборотам составляет 3 метки на трамблере), т.е. обороты заметно подают, двигатель начинает трясти, может проблема в настройке карба?
Про риски на корпусе трамблёра забудь. Выставь, как хотел, и корректируй на ходу по минимальному звону колец.

vkwnr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 17:49:22
Модель авто: ВАЗ 21074 2002г. карб. 21053, пробег 70т
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение vkwnr » Сб сен 19, 2015 17:27:34

гость писал(а):vkwnr
если выставишь зажигание по максимальным оборотам холостого хода, то то оно будет неоптимальным на более высоких оборотах. Так что не смотри на эти увеличения/уменьшения оборотов.
zombie177rus писал(а): Про риски на корпусе трамблёра забудь. Выставь, как хотел, и корректируй на ходу по минимальному звону колец.
Сейчас у меня стоит так: нашел максимальные обороты и увел трамблер на 2 мм в сторону позднего зажигания, при проверке на 50км/ч детонация около 2 сек., но все же не пойму почему такая разница получается, если выставлять по тому методу.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 19, 2015 18:01:29

vkwnr писал(а):но все же не пойму почему такая разница получается, если выставлять по тому методу.
Потому что изменением УОЗ можно изменять обороты двигателя на ХХ. На инжекторах так и делается: в первую очередь ЭБУ для поддержания оборотов ХХ изменяет УОЗ, и только после этого изменяет другие параметры.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 19, 2015 18:02:38

Там слишком много влияющих факторов. Работает - НЕ мешай!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 19, 2015 18:18:30

Ну да, можно выставить так, что и работать не будет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 20, 2015 12:55:20

Обслужил систему зажигания:
- проверил подшипник - терпимо;
- пару капель масла в масленку;
- пару капель масла на фетровую штучку;
- протер тряпочкой кулачки;
- спилил бугорок на контакте;
- отрегулировал УЗСК - слишком большой был;
- проверил УОЗ - какой был пару лет назад, такой и остался (если не учитывать колебания от износа подшипника).
В результате обороты ХХ выросли, машина поехала веселее.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 20, 2015 13:27:03

А что бы БСЗ не поставить, а Вить? :hitro:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 20, 2015 14:04:31

Никогда! У Буйного профиль видел? У меня та же школа.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 20, 2015 14:09:32

ДаЁшь в Лач трамПлёр и контакты :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 20, 2015 14:21:16

Нет, инжектор нравится и устраивает. Я, кстати, на кассетные магнитофоны так и не перешел.
Карбюраторная семерка с КСЗ у меня заводится лучше многих инжекторных.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 20, 2015 15:42:37

гость писал(а):проверил УОЗ - какой был пару лет назад, такой и остался
Даже не изменился от предыдущих по списку процедур?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 20, 2015 18:00:45

Антон80 писал(а):
гость писал(а):проверил УОЗ - какой был пару лет назад, такой и остался
Даже не изменился от предыдущих по списку процедур?
От процедур конечно же изменился, но проверял-то я его как написано, последним.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт апр 21, 2016 16:36:31

это плохо или очень плохо?
Вложения
IMAG0734[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:21 18:06:41
Image taken on:
Чт апр 21, 2016 15:06:41

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 21, 2016 16:40:42

По крайней мере, не смертельно.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей