Спасибо за оперативность.Да я просто трамблеров пока боюсь))) Если я вытащу трамблер именно из за зацепления грибка и проверну его на чуток против часовой, то я не сильно собью зажигание. И потом тем же методом (по детонации) найти уже правильный угол?zombie177rus писал(а):Трамблёр можно вытаскивать и крутить до установки в любом направлении.
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Именно по детонации и найдёшь место. КРУТИ и не бойся: научишься.
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Спасибо zombie177rus. Буду пробовать.zombie177rus писал(а):Именно по детонации и найдёшь место. КРУТИ и не бойся: научишься.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Milk, проверял как? На 4-й передаче газ в пол? Потому что 48* и 53* УЗСК к такому существенному изменению УОЗ вряд ли приведут. До регулировки УЗСК детонация появлялась или не проверял?Milk писал(а):ПРоверил,вышло 48 грд. Подправил, вышло 53 грд. Решил так оставить,учитывая что должно 55. Естественно после этих манипуляций зажигание нужно было откоректировать, поставить пораньше. На дороге проехал, при 40-50 км/ч небыло детонации.
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Да так и проверял.Была.Прям перед регулировкой узск,я не проверял,но была.Я ее переодически крутил трамблер в зависимости от бензина. Я так понимаю,что там не большой ход регулировки трамблера (от упора до упора) или как? Когда я первый раз крутил трамблер,после узск,я его крутонул на половину одного деления которое на трамблере (вроде как и не много) Может угол как раз и находиться,вот вот...НУ а потом уже уперся. А вообще нечего, что трамблер находится в крайнем положении?гость писал(а):Milk, проверял как? На 4-й передаче газ в пол? Потому что 48* и 53* УЗСК к такому существенному изменению УОЗ вряд ли приведут. До регулировки УЗСК детонация появлялась или не проверял?Milk писал(а):ПРоверил,вышло 48 грд. Подправил, вышло 53 грд. Решил так оставить,учитывая что должно 55. Естественно после этих манипуляций зажигание нужно было откоректировать, поставить пораньше. На дороге проехал, при 40-50 км/ч небыло детонации.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Где у него крайнее положение? По шкале регулировки? Так то мелочи, обычно за корпус крутят его.Milk писал(а):А вообще нечего, что трамблер находится в крайнем положении?
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Всем спасибо за за советы,все оказалось немного проще. Оказывается на плоскости которой прижимается фиксатор трамблера была заусеница, которая и мешало мне крутить трамблер. И когда я открутил чуть больше он пошел дальше. Так что решилось само собой. И еще выяснил какой диапазон регулировки трамблера. Он не реально большой. Мне так кажется ,что по идеи он не может упереться при правильном выставленном зажигании.
- snisarenko89
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 9:35:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
возможно вопрос не в тему, помогите пожалуйста или направление на правильную ветку.
в чем может быть проблема если Искра между центральным проводом и массой есть, искра на свечу тоже есть, но машина не заводится?, ваз 2107 БСЗ. устанавливаю контактное зажигание заводиться с пол оборота, на бсз просто крутит стартер и все. подсоединял аз-2(аварийное зажигание), при включении зажигания загорается красная лампочка и раздается писк, ефекта тоже ноль. зажигание выставлялось по метках.
в чем может быть проблема если Искра между центральным проводом и массой есть, искра на свечу тоже есть, но машина не заводится?, ваз 2107 БСЗ. устанавливаю контактное зажигание заводиться с пол оборота, на бсз просто крутит стартер и все. подсоединял аз-2(аварийное зажигание), при включении зажигания загорается красная лампочка и раздается писк, ефекта тоже ноль. зажигание выставлялось по метках.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
snisarenko89
Искра на свечу есть, говоришь? С БСЗ? Что-то не очень ясно.
Искра на свечу есть, говоришь? С БСЗ? Что-то не очень ясно.
- snisarenko89
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 9:35:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Антон80, выкручиваю свечу и проверяю, то через определенное время при прокрутке зажигания она проскакивает.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Re:
[quote="Tolik2402"] да провода и свечи те самые, она у меня раньше стояла, работала хорошо а потом резко перестала заводиться, поставили контактное зажигание, а это мне друг дал аварийное зажигание что б проверить что там сгорело, но и с ним она не заводиться.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Re:
[quote="Tolik2402"] да провода и свечи те самые, она у меня раньше стояла, работала хорошо а потом резко перестала заводиться, поставили контактное зажигание, а это мне друг дал аварийное зажигание что б проверить что там сгорело, но и с ним она не заводиться.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Какая длина искры в воздухе? Сантиметр будет? Аварийным зажиганием с какой катушкой проверял?
- snisarenko89
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 9:35:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
По поводу воздуха не понял.... На свечи искра от трамплера была и как было сказана что б проверить комутатор, то центральный провод от катушки до масы на растоянии 7 мм держать, то искра сильная била и чуть дальше отодвигал то тоже норм лупила, катушка та что раньше с ней стояла когда это все работало
Может быть зажигание? Выставлял так само как и на бесконтактном и потом выставлял по меткам, всеровно полный ноль. Где то нашол что может быть проблема в провороте траблера вокрух своей оси и тогда датчик хола не стреляет с бегунком и искра не попадает в такт роботы...
Стоить верхня мертва точка, бегунок указан на первый цылиндр, датчик хола стоить как раз в розрыве, (там где металическа стойка его не перекрывает) верно ж?
Может быть зажигание? Выставлял так само как и на бесконтактном и потом выставлял по меткам, всеровно полный ноль. Где то нашол что может быть проблема в провороте траблера вокрух своей оси и тогда датчик хола не стреляет с бегунком и искра не попадает в такт роботы...
Стоить верхня мертва точка, бегунок указан на первый цылиндр, датчик хола стоить как раз в розрыве, (там где металическа стойка его не перекрывает) верно ж?
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Все правильно, на четвертыйАнтон80 писал(а):На первый? На четвертый надо, кажись Не помню на 100% точно
- snisarenko89
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 9:35:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
всегда выставлял по первом и сейчас контактное выставлено по первом то машина заводиться и едет хорошо, попробую поиграться еще выставить по 4... а нет то нужно ехать до электриков что б они разбирались в чем проблема....
да и на сколько знаю, то по первом выставляется вообще то, а при вмт то это регулировать клапана 4 цилиндра и т.д..
да и на сколько знаю, то по первом выставляется вообще то, а при вмт то это регулировать клапана 4 цилиндра и т.д..
Последний раз редактировалось snisarenko89 Ср июн 10, 2015 12:11:36, всего редактировалось 1 раз.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re:
Можно выставить по любому цилиндру. Отсчет идет от метки ВМТ распредвала по четвёртому цилиндруTolik2402 писал(а):на первом выставлял. с мгновенной диагностикой. подводил поршень первого цилиндра к ВМТ по средней метке. при этом бегунок смотрит на 1вывод на крышке. прижимал бегунок и вращая трамблер добивался свечения светодиода на мгновенной диагностике.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
По первому цилиндру. Но не просто по ВМТ, а по концу такта сжатия. Именно так будет правильно, ибо будет соответствовать физической сущности процесса. Собственно да, по распредвалу надо смотреть.
Можно и по четвертому цилиндру, но уже никак не по концу такта сжатия. Бегунок-то в сторону какого цилиндра смотрит? А может, он у вас останавливается каждый раз иначе, чтобы не повторяться? Рулетка . Да можно вообще как угодно, лишь бы завелась. Вроде все сделал как положено, а упорно не заводится - разверни распределитель.
Можно и по четвертому цилиндру, но уже никак не по концу такта сжатия. Бегунок-то в сторону какого цилиндра смотрит? А может, он у вас останавливается каждый раз иначе, чтобы не повторяться? Рулетка . Да можно вообще как угодно, лишь бы завелась. Вроде все сделал как положено, а упорно не заводится - разверни распределитель.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Подскажите, а какой зазор у свечи зажигания надо выставлять?
0,5 - 0,6 (А17ДВ-1) или 0,7 - 0,85 (А17ДВРМ, А17ДВ-10)?
Сейчас выставлен зазор - 0,6
0,5 - 0,6 (А17ДВ-1) или 0,7 - 0,85 (А17ДВРМ, А17ДВ-10)?
Сейчас выставлен зазор - 0,6
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
0,6 нормально для КСЗ.
Хотя я всегда опытным путем зазор подбирал. И обычно оказывалось, что двигатель работает лучше, если зазор чуть больше рекомендуемого. Немного, на 0,1, максимум 0,2 мм. Еще надо учитывать, что со временем зазор растет, хоть и не сильно.
Хотя я всегда опытным путем зазор подбирал. И обычно оказывалось, что двигатель работает лучше, если зазор чуть больше рекомендуемого. Немного, на 0,1, максимум 0,2 мм. Еще надо учитывать, что со временем зазор растет, хоть и не сильно.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Могилёв
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Здравствуйте. Появилась такая проблема. Не могу завести машину. Система зажигания - беконтактная. Стартером кручу но не заводится. Иногда схватывает (очень редко), но все равно не заводится. Поменял свечи, ВВ-провода и бегунок, почистил карбюратор. Но все равно не заводится.
Искра есть. От центрального провода сильная как мне кажется, но не белая (синеватая). Пробивает на тормозную трубку где-то с двух сантиметров. А на свечах как мне кажется очень слабая (красная) Пробивает этот свечной провод где-то с сантиметра на тормозную трубку. Искра на свечах мне не нравится.
1.Подскажите может ли быть дело в коммутаторе. Я знаю что он может быть причиной отсутствия искры, но может ли он быть причиной слабой искры?
2. Может ли быть причиной датчик Холла?
Понимаю, что не может быть чтобы на центральном проводе была сильная искра, а на свечах слабая. тем более что бегунок поменял и крышка трамблера новая.
3. Может ли быть дело в аккумуляторе? Ему 5 лет езжу я очень мало в год около 2500-3000 км. Недавно я его сильно разрядил (напряжение показывало 1,9 В), но потом зарядил и ездил. Крутит он очень бодро после зарядки. Машину не могу завести после нескольких минут прокрутки стартером.
4. Подскажите важно ли насколько хороший контакт корпуса катушки и коммутатора с корпусом автомобиля?
Искра есть. От центрального провода сильная как мне кажется, но не белая (синеватая). Пробивает на тормозную трубку где-то с двух сантиметров. А на свечах как мне кажется очень слабая (красная) Пробивает этот свечной провод где-то с сантиметра на тормозную трубку. Искра на свечах мне не нравится.
1.Подскажите может ли быть дело в коммутаторе. Я знаю что он может быть причиной отсутствия искры, но может ли он быть причиной слабой искры?
2. Может ли быть причиной датчик Холла?
Понимаю, что не может быть чтобы на центральном проводе была сильная искра, а на свечах слабая. тем более что бегунок поменял и крышка трамблера новая.
3. Может ли быть дело в аккумуляторе? Ему 5 лет езжу я очень мало в год около 2500-3000 км. Недавно я его сильно разрядил (напряжение показывало 1,9 В), но потом зарядил и ездил. Крутит он очень бодро после зарядки. Машину не могу завести после нескольких минут прокрутки стартером.
4. Подскажите важно ли насколько хороший контакт корпуса катушки и коммутатора с корпусом автомобиля?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
А почему ты уверен, что дело в зажигании? Искра есть и худо-бедно, если зажигание не сбито она бы завелась.
1)Когда проблема появилась?
2)Что предшествовало этому?
3)Бензин есть в баке?
4)Топливо поступает в карбюратор?
5)Трамблер крутил?
1,9 В - это не сильно разрядил, вот 1,5 В - это сильно . Если стартер крутит, то АКБ тут не причем.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
При неисправных коммутаторе и ДХ искры бы не было с катушки.
1)Когда проблема появилась?
2)Что предшествовало этому?
3)Бензин есть в баке?
4)Топливо поступает в карбюратор?
5)Трамблер крутил?
1,9 В - это не сильно разрядил, вот 1,5 В - это сильно . Если стартер крутит, то АКБ тут не причем.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
При неисправных коммутаторе и ДХ искры бы не было с катушки.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Moland2006
проверь поступление бензина в карбюратор.
Потом, может быть плохой бензин, в частности - с соляркой. Такой пока не заменишь - не заведешь.
проверь поступление бензина в карбюратор.
Потом, может быть плохой бензин, в частности - с соляркой. Такой пока не заменишь - не заведешь.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Могилёв
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Думаю что дело не в искре.Prepod48 писал(а):А почему ты уверен, что дело в зажигании? Искра есть и худо-бедно, если зажигание не сбито она бы завелась.
1)Когда проблема появилась?
2)Что предшествовало этому?
3)Бензин есть в баке?
4)Топливо поступает в карбюратор?
5)Трамблер крутил?
1,9 В - это не сильно разрядил, вот 1,5 В - это сильно . Если стартер крутит, то АКБ тут не причем.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
При неисправных коммутаторе и ДХ искры бы не было с катушки.
1. Проблема появилась в эту субботу,но ещё в пятницу я её с утра на 1 мин завел, чтобы проверить не сел ли аккумулятор.
2. Мне кажется что ничего особого не было, разве что я понял что нужно менять сцепление. Стало пробуксовывать.
3. Бензин есть в баке и в карбюраторе я его туда залил даже разобрав карбюратор (в поплавковую камеру)
Бензин попадает в карбюратор но попадает ли он в двигатель я не уверен. Бензин еще попадает в карбюоатор когда я нажимаю рычажок в карбюраторе (карбюратор 21083) через "слоник"-патрубок ускорительного насоса кажется так он называется. Жиклеры и сам карбюратор продул компрессором, карбюратор обработал очистителем карбюратора.
5. С трамблером я ничего не делал вообще. Может его покрутить нужно. А могло ли в двигателе что-нибудь сломаться чтобы сбилось зажигание? Цепь полетела например или ограничитель какой.
Чудеса какие-то. Сейчас я склонен полагать что либо топливо не попадает в двигатель, но как такое может быть если я почистил карбюратор не знаю, либо двигателю хана.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей