Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 29, 2017 13:27:39

Артур донецк писал(а):вчера поменял датчик холла а сегодня утром не завелась!
А вчера после замены заводилась?
Напряжение на высоковольтном проводе отсутствует? То есть во время прокрутки стартером не искрит снятый провод на массу?

Кирилл21053
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 13:17:01
Модель авто: 21053 1.6
Тип двигателя: Карбюраторный

Периодически пропадает искра

Непрочитанное сообщение Кирилл21053 » Пн фев 06, 2017 13:29:06

На ВАЗ 2105 пропала искра. Менял катушку, детали трамблера искра то была, то нет. И в один день, когда снова не было искры, я решил подергать провода с аккумулятора на стартер и генератор и о чудо появилась искра. Я катался полночи. Машина по несколько часов стояла и потом спокойно заводилась. Но на следующий день в 11-12 часов искры снова не было. Я поменял плюсовую клемму и искра появилась. Снова гулянка на машине. И днем снова нет искры. Но сегодня я уже не смог ее получить. Также ночью заметил, что искрит плюс на катушке, и пробивает 2 свечи.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вс фев 19, 2017 12:38:18

Помогите советом - проблема неясна.
Ваз 2106 1,3. работала нормально, поставили электронное зажигание. коммутатор и катушка новые. трамблер бу (у меня на старом моторе работал без проблем, но лежит 3 года без дела).
Завелась, начала ровно работать сразу на холостом , обороты великоваты были, чуть прикрутили на карбе. Потом попробовали газануть и движок начал троить! выдергиваем провода по очереди 1 и 4 цилиндр не работают.
Методом исключения переставили с моей (рабочей машины) поочередно провода, свечи, коммутатор, крышку трамплера. 1 и 4 все равно без искры.
катушку не пробовали, но если на 2 цилиндрах искра есть то причем она может быть.
единственное, чего нет запасного - трамплера - мой с высокого блока не подойдет.
также мыли карб перед установкой зажигания, но на контактном то проблем не было - пробовали заводить и отстроить.
Что это может быть?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс фев 19, 2017 14:01:08

Бегунок переставляли?

сергей скурлатов
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 26, 2017 8:08:06
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

ваз 2107

Непрочитанное сообщение сергей скурлатов » Вс мар 26, 2017 8:15:19

добрый вечер. такая у меня проблемма. на ваз 2107карбюоатор. электронное зажигание. искра с бабины есть. а до крышки трамблера не даходит. камутатор впорядке бабина тоже бегунок новый. зажигание выставлено де дозодит ток до свечей с крышки. что делать? помогите пожалуйста

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ваз 2107

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс мар 26, 2017 8:41:55

Провод?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: ваз 2107

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс мар 26, 2017 9:47:45

Трещина крышки, провод от катушки до крышки, уголек в крышке, подгорание контактов в крышке.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Установка зажигания, вытаскивал трамблер.

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пт июн 09, 2017 12:53:13

СЗ контактная, вытаскивал трамблер, зажигание сбилось (по глупости). Нужно устанавливать с нуля. Итак, просмотрел я множество источников. Пришел к выводу, что действовать надо так: выкручиваем свечу 1 цилиндра, закрываем тряпочкой или бумажкой отверстие и проворачивам маховик коленвала, пока пробочка не вылетит. Как вылетела, докручиваем маховик до совпадения его метки со средней меткой на двигателе, бегунок в трамблере устанавливаем напротив контакта, к которому подключается провод, идущий на свечу 1-го цилиндра. Пытаемся заводить. Если все в порядке, поворотом корпуса распределителя зажигания добиваемся оптимального угла опережения зажигания. Я правильно все понял?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Установка зажигания, вытаскивал трамблер.

Непрочитанное сообщение fragment » Пт июн 09, 2017 15:09:39

Так сложно поиском попользоваться? Или в инете посмотреть? Такими темпами блин скоро дойдем до того что будем учиться машину открывать пошагово, удивляете ребят...

mans
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 7:39:30
Модель авто: ВАЗ-2106
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение mans » Вт сен 05, 2017 11:33:12

2106 КСЗ 1.3
Выставляю зажигание по лампочке, выставил, зафиксировал, отрегулировал холостой ход, после этого кручу трамблер на слух, и получается что момент когда самые высокие обороты, не там где по лампочке а раньше. У меня вопрос в каком положении зажигание правильное по лампочке или на самых высоких оборотах.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт сен 05, 2017 18:09:23

самые правильное зажигание будет если разогнав машину до 50км/ ч и резком нажатии на газ будет слышна детонация (звенят пальцы, звук похожий на цы-цы- цы) длительностью 1-2 секунды. много детонации- раннее зажигание, нет детонации- позднее.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 05, 2017 19:02:06

Да, так будет правильно. Но! У меня на пятерке детонации почему-то не было никогда. Если крутить пораньше, то уже мотор колбасит, не едет, но звона я так и не добился.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение as21074 » Вс дек 09, 2018 14:00:37

Коллеги подскажите сколько может "ходить" контактная группа в тарамблере или подшипник трамблера?
Так получилось , что где-то тыс 30 назад поменял заводскую контактную группу на "венгерскую"(там механически случайно пострадала деталь), а сейчас явно пошли симптомы пропусков - вот думаю на что грешить на подшипник( 67 тыс км) или контактная группа (30 тыс км).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 09, 2018 17:11:30

as21074, этот пробег велик для контактной группы без перерегулировки. А для подшипника опорной опорной пластины контактов... заочно сказать трудно. Тереби́ ручками. Люфт есть? Тогда бесполезно регулировать зазор в контактах. Он уплывёт. Тем более, что они, подшипники. есть двух типов, малого диаметра и бОльшего. Что у тебя, нам неведомо. Второе приветствуется.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 09, 2018 19:19:14

Судя по году выпуска - большой. Подшипник умирает раньше контактной группы. 70 тыс. км - многовато для подшипника.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение as21074 » Вс дек 16, 2018 11:38:17

гость писал(а):Судя по году выпуска - большой. Подшипник умирает раньше контактной группы. 70 тыс. км - многовато для подшипника.
видимо придется пару менять КГ BERU и подшипник есть.
надо только собраться с духом

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб апр 20, 2024 22:00:32

Пропала искра (слабая искра)

Вот и у меня пропала искра (контактная система)
Работал двигатель. Выключил. Примерно, через два часа включил, и мотор не запустился.
Самостоятельно не смог разобраться в причинах :no:

Есть пара вопросов, может, ответы помогут в правильном направлении действовать.
1) Если катушка зажигания Б117 проходит тесты на сопротивление (3,2 Ом и 7,0 Ом), то ВСЕГДА ли катушка будет исправной?

2) На распределителе есть винт, на который подходит клемма от конденсатора и клемма от катушки зажигания. Есть какие-то требования их крепления? Можно их соединить вместе и закрутить? Или там должна быть какая-то прокладка между клеммами?

3) От многократных запусков АКБ подсел и уже показывает 12,18 V. На приборке стрелка находится на границе зеленой и белой зон.
Может ли это быть причиной очень слабой искры?


Что сделано или установлено.
Плюс приходит на катушку зажигания.
Катушка рабочая, согласно параметрам сопротивления.
Бензин поступает в 1 камеру сгорания
Был заменен резистор, который накрылся.
У нового резистра сопротивление при 200К показывает 5,4 (Это не много?)
Менял бегунок.
Менял конденсатор.
Менял крышку трамблера.
провод от катушки до крышки целый
Подносил высоковольтный провод к массе - искра есть, но очень слабая.
Поменял свечи на другие б/у. Подумал, что если залил их бензином, то поэтому, может, и не заводится.

Что-то еще проверял, но уже забыл )) Так как проверка была долгая.

PS. Забыл спросить. Уже не по зажиганию.
для проверки, попадает ли бензин в 1 камеру, качал вручную бензин.
И заметил, что бензин капает из этой трубки (фото приложил)
Это норма?
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 21, 2024 5:31:18

goodwin писал(а):
Сб апр 20, 2024 22:00:32
И заметил, что бензин капает из этой трубки (фото приложил)
Это норма?
Перелив(«пересосал»). Избыток топлива во впускном коллекторе.

Отправлено спустя 48 секунд:
goodwin писал(а):
Сб апр 20, 2024 22:00:32
Катушка рабочая, согласно параметрам сопротивления
Не факт.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс апр 21, 2024 11:24:10

Буйный писал(а):
Вс апр 21, 2024 5:32:06
Не факт.
Печально.
Чтобы проверить работоспособность старой, придется купить новую катушку.

Т.е. слабая искра так же не говорит о 100% роботоспособности катушки зажигания.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 21, 2024 18:15:27

goodwin писал(а):
Сб апр 20, 2024 22:00:32
7,0 Ом
Это сопротивление чего?

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
goodwin писал(а):
Сб апр 20, 2024 22:00:32
АКБ подсел и уже показывает 12,18
Важно не это, а напряжение при прокрутке. Может, там вольт 8-9 уже будет.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс апр 21, 2024 20:34:15

Антон80 писал(а):
Вс апр 21, 2024 18:17:49
Это сопротивление чего?
вторичной обмотки катушки зажигания
Антон80 писал(а):
Вс апр 21, 2024 18:17:49
а напряжение при прокрутке
а с каких выводов это снимается?
goodwin писал(а):
Сб апр 20, 2024 22:00:32
5,4 (Это не много?)
получается немного
нашел ответ на ютубе, что так себе источник
для ВАЗ 2108-099 - 1 кОм
ВАЗ 2101-07 - 5,0-6,9 кОм

Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
Антон80 писал(а):
Вс янв 29, 2017 13:27:39
То есть во время прокрутки стартером не искрит снятый провод на массу?
А обязательно запускать стартер?
Не достаточно ли просто включить зажигание?
Видел на ютубе )) что искрит центральный провод, если поднести его к массе. Правда там еще дополнительно на массу кратковременно замыкали минусовой провод от катушки зажигания или замыкали кратковременно отверткой контакт в распределителе или крутили руками туда-сюда бегунок распределителя . Если правильно все понял.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 21, 2024 21:44:13

goodwin писал(а):
Вс апр 21, 2024 20:41:42
вторичной обмотки катушки зажигания
Если сопротивление вторичной (высоковольтной) обмотки 7 Ом, то катушка явно сдохла. Вот если 7000 Ом, тогда другое дело. 7000 это я образно, но порядок цифр такой.

Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
goodwin писал(а):
Вс апр 21, 2024 20:41:42
А обязательно запускать стартер?
Не достаточно ли просто включить зажигание?
Видел на ютубе )) что искрит центральный провод, если поднести его к массе. Правда там еще дополнительно на массу кратковременно замыкали минусовой провод от катушки зажигания или замыкали кратковременно отверткой контакт в распределителе или крутили руками туда-сюда бегунок распределителя . Если правильно все понял.
Достаточно включить зажигание, все правильно. И если при такой проверке плохая искра, то при прокрутке будет еще хуже.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
7000 Ом - это то же самое, что 7 кОм. На всякий случай))

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн апр 22, 2024 19:54:23

Антон80 писал(а):
Вс апр 21, 2024 21:51:21
7000 Ом - это то же самое, что 7 кОм.
:yes:
ошибся, показывает 7 кОм

у старой катушки - 3,2 Ом и 7 кОм
у новой катушки - 3,2 Ом и 8,07 кОм

Попробую новую катушку не прикручивать к кузову и проверить на искру.
Если новая катушка ситуацию не изменит, то буду обратно сдавать.
Единственное, где, может, будет заметно, что использовал катушку, так место крепления центрального провода к катушке.

Антон80 писал(а):
Вс апр 21, 2024 21:51:21
то при прокрутке будет еще хуже.
Зря значит крутил (( быстрее АКБ посадил

А какой способ лучше по проверке искры?

Вот пытался получить искру при колебании бегунка руками, не получился такой фокус, как на видео. Видимо, какое-то еще условие не соблюл.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 22, 2024 22:05:20

goodwin писал(а):
Пн апр 22, 2024 20:01:31
Вот пытался получить искру при колебании бегунка руками, не получился такой фокус, как на видео. Видимо, какое-то еще условие не соблюл.
Давно я этого не делал, но помнится, что нужно просто найти подходящее положение вала трамблера. Например, включить передачу и легким толканием машины поймать положение, в котором вращение бегунка будет замыкать и размыкать контакт.
Важно только не держать долго контакт в замкнутом положении, так как катушка будет греться. С контактной системой есть такой нюанс.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 23, 2024 5:43:08

Ищем положение «замкнуто» и потом вручную размыкаем контакты.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей