Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
ты попробуй покрутить вместо винтов качества/количества трамблер на +/- может поможет.Димьян писал(а):Вопрос: при проверке,тапку в пол,движок долго звенит. Но если поставить чуть попоже обороты хх падают и поднять их не получаеться(винтами качества,количества),что делать куда капать?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Так я и писал ,что делаю зажигание позже (чтоб не звенела) ХХ убавляются ,а поднять их винтами карба не получается .Делаю пораньше (звенит) ХХ поднимаются и можно их ещё поднять или убавить. Что не так не пойму.andy писал(а):ты попробуй покрутить вместо винтов качества/количества трамблер на +/- может поможет.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
А вот теперь, дорогой, прямой путь к наладчику.Димьян писал(а):Так я и писал ,что делаю зажигание позже (чтоб не звенела) ХХ убавляются ,а поднять их винтами карба не получается .Делаю пораньше (звенит) ХХ поднимаются и можно их ещё поднять или убавить. Что не так не пойму.andy писал(а):ты попробуй покрутить вместо винтов качества/количества трамблер на +/- может поможет.
Ибо теперь не настроишь нормально сам, т.к. накрутил и трамблер и карб, последний, возможно, надо почистить.
А первый проверить и настроить по уму.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Значит и зажигание и карб,к наладчику не поеду ,раз сам накрутил сам и буду раскручивать. Вчера посмотрел Травникова ,думаю попробывать все настроить с нуля.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Желаю успехаДимьян писал(а): Вчера посмотрел Травникова ,думаю попробывать все настроить с нуля.
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Кто подскажет какая емкость конденсатора в контактной системе зажигания??
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 17:07:33
- Модель авто: ВАЗ-2102, двигатель 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Решил на своей 2-ке перейти на БКСЗ (двигатель 01).
Сегодня купил (см.фото) комплектующие. Комплектов нет, копеешных трамблеров нет
Из всего купленного смущает трамблер для 2121(2123), вал у него длиннее (насколько начитался) на 9мм.
Продавец сказал что это даже лучше, т.к. родной захватывает шестерню только на четверть.
Знатоки сказали что я его просто не засуну - он упрется в масляный насос, но выход из этого положения есть - выточить шайбу и проложить между двигателем и трамблером, даже обещал выточить.
И еще, на моем карбюраторе (ДААЗ) нет трубки для вакуумного корректора зажигания, а на трамблере есть. Что делать? Просто ее заглушить? сверлить карбюратор, или...
Сегодня купил (см.фото) комплектующие. Комплектов нет, копеешных трамблеров нет
Из всего купленного смущает трамблер для 2121(2123), вал у него длиннее (насколько начитался) на 9мм.
Продавец сказал что это даже лучше, т.к. родной захватывает шестерню только на четверть.
Знатоки сказали что я его просто не засуну - он упрется в масляный насос, но выход из этого положения есть - выточить шайбу и проложить между двигателем и трамблером, даже обещал выточить.
И еще, на моем карбюраторе (ДААЗ) нет трубки для вакуумного корректора зажигания, а на трамблере есть. Что делать? Просто ее заглушить? сверлить карбюратор, или...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:25 21:16:26Image taken on:Вт фев 25, 2014 17:16:26Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DCR-HC94E
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:25 21:16:53Image taken on:Вт фев 25, 2014 17:16:53Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DCR-HC94E
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Alexerm45
поставить метку, бегунок заметить как стоит, скинуть трамблер и померить штапиком (если есть риск вернуть обратно). я лично выбирал под троечный/шестерочный блоки соответствующее бсз. за копеечный блок не скажу.
поставить метку, бегунок заметить как стоит, скинуть трамблер и померить штапиком (если есть риск вернуть обратно). я лично выбирал под троечный/шестерочный блоки соответствующее бсз. за копеечный блок не скажу.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 17:07:33
- Модель авто: ВАЗ-2102, двигатель 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Как ставить знаю, об возврате договоренность есть.Medved@790 писал(а):Alexerm45
поставить метку, бегунок заметить как стоит, скинуть трамблер и померить штапиком (если есть риск вернуть обратно). я лично выбирал под троечный/шестерочный блоки соответствующее бсз. за копеечный блок не скажу.
Мне уже один из местных спецов посоветовал - сними старый, воткни новый, померь щель сколько не влазиет, выточи шайбу чуть потолще чтобы вал не упирался, замени болт крепления на более длинный и все будет ОК.
Только я натолкнулся в инете на сообщение о том, что вроде как и другие параметры у нивовского трамблера отличаются, а это уже выше моего разума...
Вот цитата: писал(а):Бесконтактный датчик-распределитель зажигания (трамблёр).
Надо иметь ввиду, что трамблёры, для разных двигателей "классики", имеют различия. Например для двигателя объёмом 1.5 - 1.6 литра нужен трамблёр с маркировкой 038.3706, для двигателя 1.2-1.3 литра 038.3706-01 (главное отличие этого трамблёра от других это укороченный вал). Иногда под видом классического трамблёра, продают трамблёр от Нивы. Маркировка у такого трамблёра несколько иная 3810.3706 или 038.3706-10. Последний номер можно спутать с 38.3706-01. Внешне трамблёр Нивы ничем не отличается от классического, но у него другие характеристики центробежного регулятора и другой вакуумник. Такой трамблёр для "классики" приобретать не рекомендуют(!).
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
да кстати, слышал что детонации на ниве толком не услышишь пока совсем не крутанешь в раннее зажигание. но друг катается (позавчера настраивал) и довольно таки бодро крутится моторчик. я бы не переживал по этому поводу. можно и старый регулятор переставить.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 17:07:33
- Модель авто: ВАЗ-2102, двигатель 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Была новая нива 1990-2000 годы, с нови сделал самодельное электронное зажигание (по журналу радио), правда контактное, беды не знал, на стенде искра выдавалась от 4,5 вольт!
А крутить опережение было почти безсмысленным - можно было поставить хоть в лево, хоть вправо - ничего не звенело, ничего не чихало, правда зажигание было многоискровое.
Да и зазор прерывателя был не критичен, лишь бы не маленький...
А крутить опережение было почти безсмысленным - можно было поставить хоть в лево, хоть вправо - ничего не звенело, ничего не чихало, правда зажигание было многоискровое.
Да и зазор прерывателя был не критичен, лишь бы не маленький...
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 18:17:47
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток. 2005 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Всем привет! Поставил вместо контактного, бесконтактное зажигание. При движении иногда стали резко падать обороты, и машину как будто тянут назад(резко замедляется на сеунду). В чём может быть проблема? Двигатель карбюратор, 1.6, поменял провода вместе с БСЗ, свечи оставил старые, регулировал сам на глаз.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
ключевое выделил.id007 писал(а): регулировал сам на глаз.
съезди к спецу, пусть нормально настроит.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
id007 тебе и адрес уже дали.zombie177rus писал(а):Можно ко мне...
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 18:17:47
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток. 2005 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Планировал через месяц в сервис на комплексный осмотр...будут ли последствия какие, если с не настроенным поездить?andy писал(а):ключевое выделил.id007 писал(а): регулировал сам на глаз.
съезди к спецу, пусть нормально настроит.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
последствия??? да. геморрой при езде...id007 писал(а):будут ли последствия какие, если с не настроенным поездить?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
..при раннем. но такую детонацию нельзя не услышатьzombie177rus писал(а):Не только при езде. Поломать перемычки на поршнях можно...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
За себя ты уверен, а за другого?Миша писал(а):..при раннем. но такую детонацию нельзя не услышатьzombie177rus писал(а):Не только при езде. Поломать перемычки на поршнях можно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей