Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вс янв 29, 2017 13:27:39
Артур донецк писал(а):вчера поменял датчик холла а сегодня утром не завелась!
А вчера после замены заводилась?
Напряжение на высоковольтном проводе отсутствует? То есть во время прокрутки стартером не искрит снятый провод на массу?
Антон80
-
Кирилл21053
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 13:17:01
- Модель авто: 21053 1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Кирилл21053 » Пн фев 06, 2017 13:29:06
На ВАЗ 2105 пропала искра. Менял катушку, детали трамблера искра то была, то нет. И в один день, когда снова не было искры, я решил подергать провода с аккумулятора на стартер и генератор и о чудо появилась искра. Я катался полночи. Машина по несколько часов стояла и потом спокойно заводилась. Но на следующий день в 11-12 часов искры снова не было. Я поменял плюсовую клемму и искра появилась. Снова гулянка на машине. И днем снова нет искры. Но сегодня я уже не смог ее получить. Также ночью заметил, что искрит плюс на катушке, и пробивает 2 свечи.
Кирилл21053
-
blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
blackmore » Вс фев 19, 2017 12:38:18
Помогите советом - проблема неясна.
Ваз 2106 1,3. работала нормально, поставили электронное зажигание. коммутатор и катушка новые. трамблер бу (у меня на старом моторе работал без проблем, но лежит 3 года без дела).
Завелась, начала ровно работать сразу на холостом , обороты великоваты были, чуть прикрутили на карбе. Потом попробовали газануть и движок начал троить! выдергиваем провода по очереди 1 и 4 цилиндр не работают.
Методом исключения переставили с моей (рабочей машины) поочередно провода, свечи, коммутатор, крышку трамплера. 1 и 4 все равно без искры.
катушку не пробовали, но если на 2 цилиндрах искра есть то причем она может быть.
единственное, чего нет запасного - трамплера - мой с высокого блока не подойдет.
также мыли карб перед установкой зажигания, но на контактном то проблем не было - пробовали заводить и отстроить.
Что это может быть?
blackmore
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вс фев 19, 2017 14:01:08
Бегунок переставляли?
Миша
-
сергей скурлатов
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс мар 26, 2017 8:08:06
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
сергей скурлатов » Вс мар 26, 2017 8:15:19
добрый вечер. такая у меня проблемма. на ваз 2107карбюоатор. электронное зажигание. искра с бабины есть. а до крышки трамблера не даходит. камутатор впорядке бабина тоже бегунок новый. зажигание выставлено де дозодит ток до свечей с крышки. что делать? помогите пожалуйста
сергей скурлатов
-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Непрочитанное сообщение
bilbo » Вс мар 26, 2017 8:41:55
Провод?
bilbo
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Вс мар 26, 2017 9:47:45
Трещина крышки, провод от катушки до крышки, уголек в крышке, подгорание контактов в крышке.
Препод48рус
-
Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Sergeev » Пт июн 09, 2017 12:53:13
СЗ контактная, вытаскивал трамблер, зажигание сбилось (по глупости). Нужно устанавливать с нуля. Итак, просмотрел я множество источников. Пришел к выводу, что действовать надо так: выкручиваем свечу 1 цилиндра, закрываем тряпочкой или бумажкой отверстие и проворачивам маховик коленвала, пока пробочка не вылетит. Как вылетела, докручиваем маховик до совпадения его метки со средней меткой на двигателе, бегунок в трамблере устанавливаем напротив контакта, к которому подключается провод, идущий на свечу 1-го цилиндра. Пытаемся заводить. Если все в порядке, поворотом корпуса распределителя зажигания добиваемся оптимального угла опережения зажигания. Я правильно все понял?
Sergeev
-
fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Непрочитанное сообщение
fragment » Пт июн 09, 2017 15:09:39
Так сложно поиском попользоваться? Или в инете посмотреть? Такими темпами блин скоро дойдем до того что будем учиться машину открывать пошагово, удивляете ребят...
fragment
-
mans
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 7:39:30
- Модель авто: ВАЗ-2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
mans » Вт сен 05, 2017 11:33:12
2106 КСЗ 1.3
Выставляю зажигание по лампочке, выставил, зафиксировал, отрегулировал холостой ход, после этого кручу трамблер на слух, и получается что момент когда самые высокие обороты, не там где по лампочке а раньше. У меня вопрос в каком положении зажигание правильное по лампочке или на самых высоких оборотах.
mans
-
Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Непрочитанное сообщение
Tolik2402 » Вт сен 05, 2017 18:09:23
самые правильное зажигание будет если разогнав машину до 50км/ ч и резком нажатии на газ будет слышна детонация (звенят пальцы, звук похожий на цы-цы- цы) длительностью 1-2 секунды. много детонации- раннее зажигание, нет детонации- позднее.
Tolik2402
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вт сен 05, 2017 19:02:06
Да, так будет правильно. Но! У меня на пятерке детонации почему-то не было никогда. Если крутить пораньше, то уже мотор колбасит, не едет, но звона я так и не добился.
Антон80
-
as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Непрочитанное сообщение
as21074 » Вс дек 09, 2018 14:00:37
Коллеги подскажите сколько может "ходить" контактная группа в тарамблере или подшипник трамблера?
Так получилось , что где-то тыс 30 назад поменял заводскую контактную группу на "венгерскую"(там механически случайно пострадала деталь), а сейчас явно пошли симптомы пропусков - вот думаю на что грешить на подшипник( 67 тыс км) или контактная группа (30 тыс км).
as21074
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс дек 09, 2018 17:11:30
as21074, этот пробег велик для контактной группы без перерегулировки. А для подшипника опорной опорной пластины контактов... заочно сказать трудно. Тереби́ ручками. Люфт есть? Тогда бесполезно регулировать зазор в контактах. Он уплывёт. Тем более, что они, подшипники. есть двух типов, малого диаметра и бОльшего. Что у тебя, нам неведомо. Второе приветствуется.
Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс дек 09, 2018 19:19:14
Судя по году выпуска - большой. Подшипник умирает раньше контактной группы. 70 тыс. км - многовато для подшипника.
гость
-
as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Непрочитанное сообщение
as21074 » Вс дек 16, 2018 11:38:17
гость писал(а):Судя по году выпуска - большой. Подшипник умирает раньше контактной группы. 70 тыс. км - многовато для подшипника.
видимо придется пару менять КГ BERU и подшипник есть.
надо только собраться с духом
as21074
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей