Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт май 25, 2017 15:37:20

Провода в порядке? Может расшевелил старые, наконечники обламываются у них. :hmmm:

Аватара пользователя
Myzhko
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 14:23:17
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Свердловская область, Г.Екатеринбург

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Myzhko » Чт май 25, 2017 16:12:03

bilbo писал(а):Провода в порядке? Может расшевелил старые, наконечники обламываются у них. :hmmm:
Я сегодня проверил все кроме массы которая на двигателе, смотрел в других местах про эту проблему, кто пишет что обязательно ставить регулятор повышенного напряжения иначе не как, кто контакт берет от реле-регулятора под бардачком, кто говорит что больше 13.6 вообще ждать и не стоит и все в порядке.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Чт май 25, 2017 16:29:23

Myzhko писал(а):я сделал ревизию, просто после ревизии ничего не изменилось и за 2 дня щетки сточило больше половины
Щетки могло сточить только если кольца в дырках/раковинах. А если кольца шлифануть - то и служить будут ещё очень долго.
Кстати, из за таких колец мог быть плохой контакт - отсюда и проблемы.

Получается - не доделал ревизию.

Аватара пользователя
Myzhko
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 14:23:17
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Свердловская область, Г.Екатеринбург

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Myzhko » Чт май 25, 2017 16:37:13

VVB писал(а):
Myzhko писал(а):я сделал ревизию, просто после ревизии ничего не изменилось и за 2 дня щетки сточило больше половины
Щетки могло сточить только если кольца в дырках/раковинах. А если кольца шлифануть - то и служить будут ещё очень долго.
Кстати, из за таких колец мог быть плохой контакт - отсюда и проблемы.

Получается - не доделал ревизию.
Ну хорошо, я поставил полностью новый генератор, смысл то уже не в старом генераторе

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 25, 2017 18:04:59

Myzhko писал(а):
VVB писал(а): Получается - не доделал ревизию.
Ну хорошо, я поставил полностью новый генератор, смысл то уже не в старом генераторе
в том ты не доделал, а в этом на заводе могли не доделать.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт май 25, 2017 19:29:14

У друга твоего 14В ТОЛьКО на холодном моторе без нагрузки. Включи фары -сядет до 13.7 если не ниже, прогрееься станет 13.5. И это все при заряженном аккуме. Аккум подустал? И напруга на несколько десяток будет ниже. Уже не 13.5 а 13.3 и т.д.

Еще раз-по твоему описанию он работает нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Добавлю. Не паникуй пока напруга выше 13.3 с ближним. В пробках с музлом, печкой, стеклом задним и вентом радика и 12.8 вполне себе имеет право быть. Аккум не сдохнет при этом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 25, 2017 19:44:22

Ну да, утверждение неверное:
Myzhko писал(а):становится 13.4, получается что высасывает акб

Аватара пользователя
Myzhko
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 14:23:17
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Свердловская область, Г.Екатеринбург

Re:

Непрочитанное сообщение Myzhko » Пт май 26, 2017 5:00:32

ЖииЖ писал(а):У друга твоего 14В ТОЛьКО на холодном моторе без нагрузки. Включи фары -сядет до 13.7 если не ниже, прогрееься станет 13.5. И это все при заряженном аккуме. Аккум подустал? И напруга на несколько десяток будет ниже. Уже не 13.5 а 13.3 и т.д.

Еще раз-по твоему описанию он работает нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Добавлю. Не паникуй пока напруга выше 13.3 с ближним. В пробках с музлом, печкой, стеклом задним и вентом радика и 12.8 вполне себе имеет право быть. Аккум не сдохнет при этом.
А акб с чего заряженным то будет, если я фактически его зарядил после замены гены до 13.7, поездил замерил, а там напряжение как и в машине т.е если у меня было пока я ехал 13.5 то машина высосала из акб, он никогда заряженным нормально не будет вечный недозаряд. Может я тупой но не могу я понять почему напряжение меньше, генератор большей амперности не может выдавать меньше.
Почему я раньше ездил на 55а, а напряжение было тоже.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 26, 2017 7:23:22

Myzhko писал(а):до 13.7
напряжение на клеммах АКБ 12,8 В, все что выше - это типа напряжение поляризации, т.е., насколько я понимаю - пшик. Ну или аналогия - мыльный пузырь на куске мыла.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт май 26, 2017 8:17:58

Вечный недозаряд при 13.5? Да тут скорее неосведомленность. Во первых аккум заряжают не до напряжения а до плотности электролита. Во вторых на клеммах аккума после поездки или после зарядки заведомо повышенное напряжение и измерять его в данном случае некорректно.

На клеммах аккумулятора нормальное напряжение 12.6-12.8. Может быть и 12.4 и это тоже не криминал.

Я тебе, дружище, еще раз пишу-пока напруга с ближним 13.3 и выше ездий и не лезь в исправный механизм.

Если бы у тебя был недозаряд то пара дней и ты не завелся бы. Дискуссию не разводи. Почитай сначала литературу по автомобильным аккумуляторам, а то глаз коробит читать твои заявления.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
И еще. По напряжению. Ты можешь хоть с чего ставить геныч хоть какой амперности-на напряжении это не отразится. Положено Реле регулятору 14В давать ( в идеальных условиях, без нагрузки и на холодную) он и будет их давать и не вольтом больше.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт май 26, 2017 8:53:40

ЖииЖ писал(а):аккум заряжают не до напряжения а до плотности электролита.
Чуток не так… постоянное напряжение совместно с постоянной плотностью определенного уровня/значения — вот критерий полностью заряженной акб.
При низкой температуре плотность будет завышаться, при высокой занижаться. Поэтому контролировать нужно оба параметра в совокупности.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт май 26, 2017 9:07:31

Саш тогда и я добавлю подробностей. В процессе заряда АКБ- контролируют ареометром плотность электролита. В процессе заряда напряжение измерить возможности нет так как на клеммах напряжение зарядного устройства.

Заряжают обычно по достижению плотности определенного значения. Зимой одно, летом другое.
Так же в зарядных устройствах порой есть функция об указании конца заряда.

Напряжение на АКБ после зарядки более менее корректно измерять через час.

Ну и все таки лично мое мнение-плотность электролита более информативна в данном случае, поэтому напряжение не измеряю.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт май 26, 2017 9:16:28

Опять ошибка, при заряде температура электролита повышается, поэтому измеряют на остывшей акб, желательно при +20. Иначе нужно погрешность вносить. Поэтому плотность в процессе измерять некорректно.
Как раз напряжение на постоянном уровне в течение пары часов на клеммах акб при заряде хороший критерий окончания зарядки. Автоматические зарядные устройства именно по этому критерию и работают.
И зимой и летом заряжать нужно до одной и той же плотности, так как заряжать нужно в теплом помещении и разницы никакой не будет.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт май 26, 2017 9:47:53

Ну это уже идеально теоретические рассуждения.

А практика такова-холодный гараж и то хорошо. Поэтому только плотность. А после зарядки хоть весь его облизывать перемерять.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 26, 2017 10:50:58

ЖииЖ писал(а):Ну и все таки лично мое мнение-плотность электролита более информативна в данном случае, поэтому напряжение не измеряю.
Напряжение - единственный показатель степени заряженности для АКБ без доступа в банки. Когда замерять - это все знают - через сутки :psih:
Напряжение при заряде, взятое обособленно - это именно напряжение заряда. Напряжение на клеммах АКБ при хранении - несколько другое, и именно в этом случае соответствие плотности и напряжения - совершенно однозначное.
При заряде не само по себе напряжение заряда является критерием, а именно в паре с током заряда.
Не забываем о начале заметного газообразования, при напряжении примерно 14,4 В - и не злоупотребляем полной зарядкой АКБ.
Критерий кипеть полдня - вредный, для АКБ.

Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
Да, писал, писал, и забыл написать самое главное, что хотел все этим сказать. Хотел подтвердить слова предыдущего оратора, что с напряжением 13,8 вполне можно ездить и не переживать.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт май 26, 2017 11:12:03

У меня банки открыты при заряде. Проверить плотность не проблема. Через сутки? Ну в теории может так и правильно но нет суток, вот надо сегодня зарядить и как понимать когда снимать с зарядки?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 26, 2017 11:14:55

ЖииЖ :palcheg: , по сутки там со смайлом написано :beer2:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт май 26, 2017 11:52:10

Жиж при заряде температура 35-40 градусов, сколько прибавляешь к показаниям?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт май 26, 2017 12:51:21

Нисколько. Заряжаю либо до определенной плотности либо до конца свободного времени. Заряжаю на улице. Всегда. Не из принципа а потому что больше негде. И не парюсь.

Добавлено спустя 47 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
гость писал(а):ЖииЖ :palcheg: , по сутки там со смайлом написано :beer2:
Да я в смайлах не шарю просто)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 26, 2017 14:02:56

ИМХО. Измерения ареометром - к скорой замене АКБ :psih:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт май 26, 2017 14:37:27

ТОогда измерения неточные. Есть правило, что при повышении температуры на каждые 10 градусов от +20 нужно к показаниям прибавлять 0,005. А при понижении отнимать соответственно. Тогда показания будут более точными.
В книгах Семенова, Хрусталева и др. указано совместное применение контроля напряжения и плотности для определения окончания заряда. По одному показателю не совсем верно.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт май 26, 2017 14:47:24

Я в курсах про прибалять. Специально цифр не приводил ибо в голове их не держу. Есть табличка с книги, все как ты написал. Температура и плотность. Просто в двух словах замолвил же что зимой и летом разные.

Разговариваю с вами как с роботами. Проверить раскладку клавы надо а то вдруг что не так напишу.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Антон80 писал(а):ИМХО. Измерения ареометром - к скорой замене АКБ :psih:
Ну ну. Даже комментировать не буду.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт май 26, 2017 20:36:46

ЖииЖ писал(а):Разговариваю с вами как с роботами.
Во-во, с тобой то же самое, тебе несколько людей говорят одно, а ты уперся и свое говоришь... раз тебе авторы книг не авторитеты, то делай как знаешь, только другим тогда не советуй.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 26, 2017 20:47:55

Антон80 писал(а):ИМХО. Измерения ареометром - к скорой замене АКБ :psih:
Эт точно.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн май 29, 2017 9:55:04

Препод48рус писал(а):
ЖииЖ писал(а):Разговариваю с вами как с роботами.
Во-во, с тобой то же самое, тебе несколько людей говорят одно, а ты уперся и свое говоришь... раз тебе авторы книг не авторитеты, то делай как знаешь, только другим тогда не советуй.
Ок

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей