Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср ноя 01, 2017 9:32:46

На стартер идёт очень толстенный провод. По-моему, он там не 10 гаечкой прикручивается. 10 гаечка - это на выходе генератора крепит два провода. Толстенькие, но не очень, почти в 2 раза тоньше карандаша.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср ноя 01, 2017 9:36:19

Дима046, ты, похоже, просто поприкалываться сюда пришёл?
Пишешь какую-то ерунду...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
blentrou писал(а):На стартер идёт очень толстенный провод. По-моему, он там не 10 гаечкой прикручивается. 10 гаечка - это на выходе генератора крепит два провода. Толстенькие, но не очень, почти в 2 раза тоньше карандаша.
У меня клеммы на аккумуляторе на 10 гайками крепятся.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср ноя 01, 2017 10:01:01

Да, вот посмотрел картинки и правда, нашёл такие, где провод стартёра тонюсенькими винтиками прикручен :) Не думал, что такое бывает :rlc:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср ноя 01, 2017 11:32:11

blentrou писал(а):Да, вот посмотрел картинки и правда, нашёл такие, где провод стартёра тонюсенькими винтиками прикручен :) Не думал, что такое бывает :rlc:
Подумаешь... Какие там токи.... Ну ампер пицот и недолго... ;)

Дима 046
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2017 17:55:12
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Дима 046 » Ср ноя 01, 2017 12:38:34

oooshiva писал(а):
blentrou писал(а):Да, вот посмотрел картинки и правда, нашёл такие, где провод стартёра тонюсенькими винтиками прикручен :) Не думал, что такое бывает :rlc:
Подумаешь... Какие там токи.... Ну ампер пицот и недолго... ;)
Господа я же сказал в электронике не волоку,и написал помоему я не написал с точностью до 100 процентов

Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
Дима 046 писал(а):
oooshiva писал(а):
blentrou писал(а):Да, вот посмотрел картинки и правда, нашёл такие, где провод стартёра тонюсенькими винтиками прикручен :) Не думал, что такое бывает :rlc:
Подумаешь... Какие там токи.... Ну ампер пицот и недолго... ;)
Господа я же сказал в электронике не волоку,и написал помоему я не написал с точностью до 100 процентов
Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
и мне не до приколов...электроника для меня дремучий лес,я уже 4 день вожусь и пока нет нечего интересного, всё тоже, клемму скидываешь глохнет...уже зла не хватает,попробую поменять щётки ещё раз,я в отчании.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср ноя 01, 2017 15:41:49

Езжай в сервис. От тебя ноль информации.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 01, 2017 21:36:56

blentrou писал(а):Второй - внезапный перезаряд со свечением индикаторной лампы разряда АКБ
blentrou, у меня все приключения были с генераторами Г-222. Там схема без контрольной лампы.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт ноя 02, 2017 8:01:14

blentrou писал(а):У меня было два типа проблем
ОНИ И ОСТАЛИСЬ.
blentrou писал(а):Первый - нестабильный заряд АКБ
Купи ремень ПО РАЗМЕРУ - и ничего пилить НЕ нада. И катай/заряжай авто почаще и подольше.
blentrou писал(а):внезапный перезаряд
Не было перезаряда.
blentrou писал(а):Второй -...свечением индикаторной лампы разряда АКБ при отключенном или даже вытащенном ключе ...ДМ (я проверил, пробоя нет)
ДМ это. Без вариантов. Купи нормальный НЕ китай. Чтоб диоды как БОЧКИ были а не как капля муравьиного помета.
blentrou писал(а):Да, вот посмотрел картинки и правда
Загляни под спойлер и больше НИ куда :palcheg: не фантазируй и не выдумывай, сделай всё по пунктам, и РН купи только те - которые указаны.

Загляни под спойлер.
дубль 100
VVB писал(а):1. Снимаешь гену.
2. Очищаешь от грязи.
3. Шлифуешь, внутри, посадочную площадку (на корпусе) для Диодного моста.
4. Шлифуешь клеммы выводов статора. Обязательно осматриваешь три провода выводов статора - на предмет трухлявости и ПРОЗВАНИВАЕШЬ их еще раз.
5. Три болта (если ржавые) - заменить вместе с гайками и шайбами.
6. Болт плюсовой - так же.
7. На плюсовой болт - которые клеммы приходят - зачистить.
8. Диодный мост - прозвонить (да и купить надо нормальный).
9. Регулятор (РН) - взять от производителей, что на форуме рекомендуют ТУТ и ТУТ.
10. ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ ЗАЧИСТИТЬ-СОБРАТЬ-ЗАКРУТИТЬ-ЗАТЯНУТЬ!!!

11. Зачистить и протянуть массу на кузове авто. И хорошо натянуть ремень гены.

Если в подшипники немножко литола мазануть - Гена должен работать - :thumbsup: - вот так!!!

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт ноя 03, 2017 14:28:52

ДМ звонил два раза все 9 диодов в обоих направлениях блоком питания с лампой и тестером - рабочий.
20170821_231154.jpg
ДМ
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:08:21 23:11:54
Image taken on:
Пн авг 21, 2017 20:11:54
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9500
Я всё уже проверил и всё уже работает. Генератор уже работает! Если часть проблемы проявится - сменю ремень.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 03, 2017 17:27:59

blentrou писал(а):Я всё уже проверил и всё уже работает. Генератор уже работает!
Поздравляю.
А при причина в чем была?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт ноя 03, 2017 20:13:23

Порой не горит лампа заряда в приборке при заглушенном. Зарядка идет нормально. Иногда не горит, начинаешь заводить, глушишь-загорается. Куда посмотреть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 03, 2017 21:21:32

ЖииЖ писал(а):Порой не горит лампа заряда в приборке при заглушенном. Зарядка идет нормально. Иногда не горит, начинаешь заводить, глушишь-загорается. Куда посмотреть?
ЖииЖ, просмотрел три последние страницы, ничего не нашел, какой у тебя генератор. Так как машина карбюраторная, вполне возможно, что лампочка никаким образом не задействована в обеспечении работы генератора, а служит сугубо для индикации. Отсюда и надо исходить при поиске причины.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт ноя 03, 2017 21:34:46

Генератор 55А. Обычный, стандартный. Маркировку не помню. 37 чего то там кажется.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 03, 2017 21:39:00

ЖииЖ писал(а):37 чего то там кажется.
Если так, как кажется, то лампочка там задействована в цепи возбуждения.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт ноя 03, 2017 21:56:40

Тему свою пошерстил, там Йож мне писал какой у меня геныч и не нашел. Ну точно помню 3701 55А.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб ноя 04, 2017 2:58:01

У меня "устал" и поломался шкив помпы. Пропал заряд и охлаждение. Ремень потрепало. В процессе ремонта ремень был заменён но на какой-то то ли не родной, то ли бракованный. Проскальзывал. Плюс к этому, со времени перебора геныча 2 года назад подокислились контакты ДМ с корпусом и выходным винтом. Плюс к этому, ослаб и болтался контакт питания РН. Плюс в процессе ремонта я пережал бочиной ДМ провод питания РН и он коротнул на выход, и я спалил два РН, прежде чем разобрался. Сейчас я распилил паз натяжительной планки и натянул туго. Если ещё будет проскальзывать - сменю ремень.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб ноя 04, 2017 12:11:10

гость писал(а):
ЖииЖ писал(а):37 чего то там кажется.
Если так, как кажется, то лампочка там задействована в цепи возбуждения.
Исправил. На РР приходит провод с ДМ. Там контакт был плохой. Я так понимаю это и есть возбуждение?

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Более того. Исчезли все чудеса. Я писал что на низких оборотах напруга росла. И стрелка дрожала. Воистину-электрика-наука о контактах.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс ноя 05, 2017 3:26:47

Ок, убедили! Как ЗПу получу, куплю поменяю. А он и правда не может быть чуть длиннее и поэтому проскальзывать? До упора же дотянул и ещё бы натянулся, если бы не упёрся.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс ноя 05, 2017 5:22:28

Если непонятный, то легко мог и растянуться. Да у него цена 150 р БРТ.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс ноя 05, 2017 8:00:47

Проскальзывает. Буду менять. Но всё равно, лучше несравненно. И стрелка на чёрной полоске как вкопанная!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 05, 2017 9:09:57

blentrou писал(а):Проскальзывает
blentrou, тут надо смотреть классику такой передачи, как оно задумано: усилие передается боковыми сторонами ремня и шкива. Т.е., не должен ремень по дну шкива работать.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 05, 2017 11:24:41

Может попасться чуть длиннее, у меня было такое. На несколько мм, длина написана на ремне. Пришлось покупать брт.а тот был какой то боуш

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс ноя 05, 2017 13:44:58

не знаю как будет Bosch, лежит у меня он в запасе, а вот с АТ и Лузаром имел проблемы- они были 935 и 937 длинны и не хотели налезать на шкивы. БРТ 944 налез нормально и натянулся и вот уже ходит год.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 05, 2017 13:57:52

Боуш это не Бош. ;) а фиг знает кем сделано ноунейм

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс ноя 05, 2017 15:26:20

У меня бы ещё и старый походил, но потрепало его, нитки торчали. Одну нитку потянул, она с куском резины оторвалась :( Как запаску можно бросить, постоянно ездить - желания нет :( Вот, ЗэПу получу, куплю. Тепло пока стоит, вкорячу.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей