ЖииЖ писал(а):Аккум просто разряжается у тебя и не успевает зарядиться
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Исключено.blentrou писал(а):внутри между витков
Обрывает последний, верхний виток, у места заделки в токоприемное кольцо. Смотреть надо внимательно, потому что прозвонка может не показать разрыв. Но при вращении ротора под действием центробежных сил контакт нарушится.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Снова разобрал внутри всего геннадия, промыл горячей водой с мылом статор и ДМ.
Посмотрел всё внимательно... Даже очень... Очень-очень внимательно... Блин! Ну не может там ничего не контачить :( Выводы ротора припаяны "железобетонно", к обмотке выходят в тоненьких кембриках из стеклоткани, которые приклеены к корпусу. Ничего не болтается, выводы обмотки натянуты и не могут болтаться или дребезжать. Ещё раз всё промерил цифровым и аналоговым тестером! Обмотки все, диодные мосты. Диоды снова промерил блоком питания с лампочкой "туда" и "обратно". Всё живое!
Подложил под "мебельный" болт 1 мм шайбу, чтобы надёжнее прижимался, снова всё собрал и скрутил. Стал ставить "таблэтку", приложил, посмотрел щётки - прилегают идеально, как раз в центры токопроводящих колечек на валу. При установке "таблэтки" на посадочные отверстия, щётки вдавливаются на 4...5 мм, то есть износ щёток не может быть причиной неудовлетворительной работы. Стал накидывать проводок, выходящий с малого ДМ (и контакта лампы приборки) на контакт "таблэтки"... Опа... А проводок-то на контакте болтается! Не тут ли собака порылась? А ведь это критически важный проводок, без контакта в его подключении через обмотку возбуждения не пойдёт ток больше чем ток лампочки приборной панели То есть практически никакой ток!
Разобрал пластмассовый корпус коннектора, поджал плоскогубцами пружинные кончики контакта, собрал, напялил... Держится мертво и даже не шелохнётся. Думаю, контакт должен быть хороший.
Теперь вопрос - реально ли чем-то, доступным в быту, крутануть гену так, чтобы проверить, работает ли он, не устанавливая на машину? Предположим, найду я вместо лампочки резистор ом с полста, кину с болтика на лепесток (благо они рядом), подключу акк, кину на него волтметр... А чем крутануть? Я попробовал подать на лепесток пяток вольт, крутил вал руками и измерял напряжение на болту. Больше 0.9В накрутить не смог, Нужны совсем другие обороты. Или скрестить пальцы и пойти поставить?
Как считаете, при всех прочих исправных, мог быть этот неконтакт причиной столь неадекватного поведения геннадия?
Посмотрел всё внимательно... Даже очень... Очень-очень внимательно... Блин! Ну не может там ничего не контачить :( Выводы ротора припаяны "железобетонно", к обмотке выходят в тоненьких кембриках из стеклоткани, которые приклеены к корпусу. Ничего не болтается, выводы обмотки натянуты и не могут болтаться или дребезжать. Ещё раз всё промерил цифровым и аналоговым тестером! Обмотки все, диодные мосты. Диоды снова промерил блоком питания с лампочкой "туда" и "обратно". Всё живое!
Подложил под "мебельный" болт 1 мм шайбу, чтобы надёжнее прижимался, снова всё собрал и скрутил. Стал ставить "таблэтку", приложил, посмотрел щётки - прилегают идеально, как раз в центры токопроводящих колечек на валу. При установке "таблэтки" на посадочные отверстия, щётки вдавливаются на 4...5 мм, то есть износ щёток не может быть причиной неудовлетворительной работы. Стал накидывать проводок, выходящий с малого ДМ (и контакта лампы приборки) на контакт "таблэтки"... Опа... А проводок-то на контакте болтается! Не тут ли собака порылась? А ведь это критически важный проводок, без контакта в его подключении через обмотку возбуждения не пойдёт ток больше чем ток лампочки приборной панели То есть практически никакой ток!
Разобрал пластмассовый корпус коннектора, поджал плоскогубцами пружинные кончики контакта, собрал, напялил... Держится мертво и даже не шелохнётся. Думаю, контакт должен быть хороший.
Теперь вопрос - реально ли чем-то, доступным в быту, крутануть гену так, чтобы проверить, работает ли он, не устанавливая на машину? Предположим, найду я вместо лампочки резистор ом с полста, кину с болтика на лепесток (благо они рядом), подключу акк, кину на него волтметр... А чем крутануть? Я попробовал подать на лепесток пяток вольт, крутил вал руками и измерял напряжение на болту. Больше 0.9В накрутить не смог, Нужны совсем другие обороты. Или скрестить пальцы и пойти поставить?
Как считаете, при всех прочих исправных, мог быть этот неконтакт причиной столь неадекватного поведения геннадия?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да.blentrou писал(а):Как считаете, при всех прочих исправных, мог быть этот неконтакт причиной столь неадекватного поведения геннадия?
**********************
Я бы поставил на машину и не мучился с проверкой.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да мне всегда хватало гены, даже в лютые морозы - никогда не заряжал. Тем более, летом. Просто акк дома храню обычно. Воруют у нас, машины вскрывают. Вот, после такого случая и храню дома. Плюс ещё и в том, что на тёплом в сильные морозы завестись можно.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 53 секунды:
Всё, поставил, заработало как надо!
Добавлено спустя 1 час 26 минут 53 секунды:
Всё, поставил, заработало как надо!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
... а также в том, что теплый аккумулятор стразу нормально принимает заряд.blentrou писал(а):Плюс ещё и в том, что на тёплом в сильные морозы завестись можно.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вопрос возник. Я на БК настроил голосовое сообщение, когда напряжение выходит на пределы 13,6-14,5 В. В основном БК молчит. Но бывает, что при хорошем прогреве мотора сообщается, что напряжение занижено, то есть 13,5 В. Именно при нагреве. Аккумулятора? Генератора? Реле-регулятора? Предполагаю, что реле-регулятора. Какая максимально допустимая температура аккумулятора? Не плохо ему от соседства с двигателем? Некоторые утепляют аккум. Тогда реле-регулятор быстрее нагреется и снизит напряжение, а укутанная батарея будет еще холодной. Утепление приведет к недозаряду?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
РН меряет только свою температуру, если он стоковый, и в нем нет специальной лини подключения датчика температуры, который ставится на аккумулятор.Антон80 писал(а):Вопрос возник. Я на БК настроил голосовое сообщение, когда напряжение выходит на пределы 13,6-14,5 В. В основном БК молчит. Но бывает, что при хорошем прогреве мотора сообщается, что напряжение занижено, то есть 13,5 В. Именно при нагреве. Аккумулятора? Генератора? Реле-регулятора? Предполагаю, что реле-регулятора. Какая максимально допустимая температура аккумулятора? Не плохо ему от соседства с двигателем? Некоторые утепляют аккум. Тогда реле-регулятор быстрее нагреется и снизит напряжение, а укутанная батарея будет еще холодной. Утепление приведет к недозаряду?
Если так этот вопрос волнует, то есть специализированные РН, но ИМХО дешевле менять аккумуляторы дешевые и не думать об этих заморочках...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Может, надо смотреть по максимально допустимой температуре электролита при зарядке?Антон80 писал(а):Какая максимально допустимая температура аккумулятора?
Приведет, зимой: после долгих простоев, не прогреваясь, АКБ плохо будет брать зарядку.Антон80 писал(а):Утепление приведет к недозаряду?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А где смотреть? Где брать информацию?гость писал(а):Может, надо смотреть по максимально допустимой температуре электролита при зарядке?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
На экране, это если смотреть. Но я пришел домой, а брелок аж свалился на пол, так кричал и вибрировал.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Мне интересно, какая максимально допустимая температура аккумулятора, чтобы ему не поплохело или не начал усиленно стареть. Без заряда, просто внешний нагрев.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Корпус расплавится и потом замучишься выскребать его из машины :(
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ну всё, пипец! Сегодня в поездке сначала просела зарядка, а потом напруга подскочила до верхней красной зоны. И ещё стрелка поскакала туда-сюда и больше заряжать не хочет. Приехал, стал колупаться, обнаружил, что ток покоя АКБ стал под 250 ма, а раньше был с магнитолой 70 ма. И теперь светит индикатор разряда на панели даже с вытащенным ключом, а это, как я понимаю, кранты ДМ :(
Открутил провода от гены, измерил ток из + АКБ в генин выход, получил 170 ма. Сдёрнул провод лампочки с лепестка, померил ток с + АКБ на этот провод - тот же результат. Кроме пробоя ДМ, что ещё может быть? Витковое? Ещё что-нибудь?
Открутил провода от гены, измерил ток из + АКБ в генин выход, получил 170 ма. Сдёрнул провод лампочки с лепестка, померил ток с + АКБ на этот провод - тот же результат. Кроме пробоя ДМ, что ещё может быть? Витковое? Ещё что-нибудь?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:10:22 13:53:34Image taken on:Вс окт 22, 2017 10:53:34Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I9500
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Спидометр дебилен, не спорю. Но есть, что есть. А по теме ДМ кто-то выскажется? Я ещё не разбирал гену, но, полагаю, если лампа зажигается через него обратным током при отключенном замке, я так понимаю, минимум одному выходному диоду хана... Или есть варианты?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Буду биться логовой о клаву! Сейчас разобрал гену, снял ДМ, всё промерил, все диоды рабочие, замыканий никаких нет. Взял регулируемый блок питания, подключил + и - к клеммам регулятора напряжения, тестер к щёткам. Порегулировал напругу, почесал репу... На щётках напруги нет. Повышаю выше 14В - появляется! Строго наоборот! И так на двух регуляторах напряжения, на одном, который был во время инцидента с подскоком напруги, и на втором, который пробовал перекрутить уже после того как приехал домой и попробовал на нём завестись. Со вторым, кстати, ни заряда, ни превышения напряжения не было. Попробовал проверить третий регулятор - с ним всё нормально. До 14В на входе выходное на щётках растёт, потом падает в 0. Получается, я вчера спалил два регулятора напряжения и остаётся не понятной ситуация с контрольной лампой разряда, которая горит при выключенном замке :(
Надо брать схему и копаться... Все мозги разбил на части, как грицца :(
Добавлено спустя 3 часа 13 минут 40 секунд:
Вот видео о подобном случае:
Только у меня ДМ целый...
Надо брать схему и копаться... Все мозги разбил на части, как грицца :(
Добавлено спустя 3 часа 13 минут 40 секунд:
Вот видео о подобном случае:
Только у меня ДМ целый...
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
У меня так же горела лампа зарядки, был пробит один диод. Но ток утечки при этом был 2А.
Попробуй прозвонить мультиметром.
У обмотки на корпус тоже.
Попробуй прозвонить мультиметром.
У обмотки на корпус тоже.
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
чисто теоретически лампа заряда (как и любая другая) будет светиться, только если (утрированно) на одном контакте плюс, на другом минус, что и происходит, когда включено зажигание, но генератор не работает-на лампе есть плюс (включилось главное реле) и минус (на контакте 61 генератора), генератор заработал, на вывод 61 подался плюс-лампа погасла, ну это понятно, там плюс и там плюс-чего ей светиться то... плюс на нее, как и на другие приборы подается при включении зажигания-иначе бы все они постоянно работали. выключили зажигание-плюс пропал, и что там на другом конце прибора-минус, плюс, либо воообще ничего-все равно прибор не работает. постоянно горящая лампа акб-пробой моста, неисправность реле регулятора, замыканаие обмоток-это можно понять, зажигание включили, лампа горит и все тут, ей плевать-у нее всегда минус на выводе генератора. но плюс то отключается ключом. как она будет гореть без плюса? значит плюс этот как то попадает на контакт лампы. вопрос-как и даст разгадку, но это уже по месту прозванивать. я просто вслух рассуждаю, ни в коем случае не претендуя на истину, но я бы прозвонил цепь лампы на предмет замыкания, потому что без ключа она гореть не должна и все тут, может это замыканаие плюса на вывод 61 и выводит из строя регулятор.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Когда я снова (СНОВА!!!) разбирал генератор, мне показалось, что провод отвода питания РН как-то ненормально был зажат между ДМ и корпусом. Подозреваю, что при скручивании крышки, ДМ и выводов статора острым краем ДМ могла продавиться изоляция провода питания РН. Это может объяснить, почему было перенапряжение. Но было ли это причиной выхода из строя РН? Или где-то могло быть КЗ в проводке?
Добавлено спустя 6 часов 30 минут 49 секунд:
Сходил в магаз, купил РН 61.3702-01 с отдельным проводком, накидывающимся на выход гены. Как соберусь, буду ставить этот. Если я правильно понял, с ним напруга должна быть стабильнее. Если опять какая-нибудь хрень не случится и опять что-нибудь не перегорит...
Добавлено спустя 5 часов 36 минут 27 секунд:
Вот как-то так оно получилось... В процессе сборки скончалась резьба на винте одной из фаз статора, пришлось колхозить колхоз :( видать, не сильно предназначен гена для столь интенсивного ремонта %)
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вот фотка:
Добавлено спустя 6 часов 30 минут 49 секунд:
Сходил в магаз, купил РН 61.3702-01 с отдельным проводком, накидывающимся на выход гены. Как соберусь, буду ставить этот. Если я правильно понял, с ним напруга должна быть стабильнее. Если опять какая-нибудь хрень не случится и опять что-нибудь не перегорит...
Добавлено спустя 5 часов 36 минут 27 секунд:
Вот как-то так оно получилось... В процессе сборки скончалась резьба на винте одной из фаз статора, пришлось колхозить колхоз :( видать, не сильно предназначен гена для столь интенсивного ремонта %)
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вот фотка:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей