Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 05, 2017 15:41:04

Выкинь... У меня ремень прорвался, и разбил дпкв, вот был прикол. Хорошо, человек довез меня за 50 км в магазин, обратно на такси. Дпкв всегда возил с собой, а тут почему то оказалось, вытащил и посеял где-то.....

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 05, 2017 15:53:45

944 это ремень для классики. на шкивы налезает туго, и когда встает, натягивать его уже не надо. лучше всех себя показал бош.. правда, у меня 935 ремень.. но это уже другая опера.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 05, 2017 16:47:11

ТОже приходилось ставить разные ремни: был и такой, который налазил туго, но ходил после этого хорошо. Собственно, никогда не покупал ремень по длинне, просто брал по модели мотора (2103).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 05, 2017 17:52:32

А я за бензобаком несколько лет возил запасной. Потом однажды выяснилось, что натянуть его не получится, так как короткий. Хорошо хоть, что не пригодился.

Добавлено спустя 34 секунды:
Вернее, не появилась необходимость в нём.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 05, 2017 22:23:54

Антон80 писал(а):возил запасной
У меня запасные - б/у, снятые со своей же машины. Случай чего, можно надеть и без инструмента. Вожу за запаской.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн ноя 06, 2017 1:53:53

Если я притащу свой поношенный, по нему нормально смогу подобрать?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 06, 2017 15:40:05

чего там подбирать то? бери 944 клиновой, и все. :cigar:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 06, 2017 16:38:05

Миша писал(а):бери ... клиновой
Можно подумать, что другой тип ремня подойдет ;)

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн ноя 06, 2017 18:02:38

Есть клиновой с прорезями по внутренней стороне. Тоже подходит. ;)

Добавлено спустя 37 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
blentrou писал(а):Если я притащу свой поношенный, по нему нормально смогу подобрать?
Он же у тебя вытянутый.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт ноя 07, 2017 9:58:30

Купил клиновой с "зубьями" внутри. По-моему, брт (?) или что-то типа такого название. Ослабил гайку, поднял гену, еле напялил! Вот только не думаю, что хорошо натянул при t в районе 0. Надо будет проехаться и дотянуть. На холоде ремень дубовый :(

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт ноя 07, 2017 10:30:37

Это точно. Прогреть и проверить натяг надо

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн ноя 20, 2017 0:46:14

Всё, ребятки, накатал вчера полтос, за всё время стрелка левее чем на пару мм от чёрной полоски не снижалась. И это даже без дотяжки ремня. Теперь вот думаю, если дотянуть, что-то кроме увеличения трения это привнесёт? Оно уже не проскальзывает, ремень хороший.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 20, 2017 6:12:55

blentrou писал(а):Теперь вот думаю, если дотянуть, что-то кроме увеличения трения это привнесёт?
замену подшипников генератора.и все :rolleyes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 20, 2017 8:33:57

мишаня писал(а):и все
А помпы :psih:

sergey21072107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 14:12:41
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный

проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение sergey21072107 » Чт дек 07, 2017 14:30:51

Здравствуйте . машина ваз 2107 инжектор 2008 года . проблема началась ещё летом с напряжение ,... Включаю свет стрелка заряда на панели падает до границы белой красной полосы . отключаю свет востонавливается до зелёной. Тоже самое происходит и при включении обогрева заднего стёкла но стрелка уже не на границе белого и красного а на белом. При включении магнитолы все в норме. Генератор новый купил поменял поставил от нивы шевроле на 80 ампер купил так же реле 3х уровневое поставил и новыйй аккумулятор проблема осталась такой же, уже не знаю куда лезть и что делать помогите ребята.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 07, 2017 18:06:41

Начать с замеров напряжения на клеммах акб.
Измеряй и сюда.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб дек 09, 2017 1:50:15

Плохая земля или проскальзывает ремень, имхо.

valerik43
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 16:02:23
Модель авто: ваз 2105 2008год
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение valerik43 » Вт апр 17, 2018 16:03:23

Здравствуйте, друзья!у меня вот такая проблема вчера вечером заметил что при включеном зажигании еле горит лампа акб,прогазовка результатов не дала вольтметр показывает 12в.однако при включении габаритов лампа тухнет но зарядки все равно нет.что может быть?сегодня поставил другой рн и все равно тоже самое, и заодно проверил проводку на наличие "соплей"в проводке и чя и ничего не обнаружил.может кто нибудь что посоветует?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт апр 20, 2018 13:46:38

Настало тепло, оттаял и ослаб ремень генератора/помпы? У меня такая же байда, ещё не собрался залезть подтянуть.

Радик
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2018 10:59:31
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Не дает ток

Непрочитанное сообщение Радик » Вс апр 22, 2018 11:07:51

Мужики подскажите, у меня ваз 2107, генер перестал выдавать ток, поменял генер, диодный мост, щетки.. Все равно когда скидываю клему с акума, машина глохнет, что это может быть?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Не дает ток

Непрочитанное сообщение fragment » Вс апр 22, 2018 12:42:38

а лампочка что зарядки нет горит при включении зажигания? или поди диод там стоит?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не дает ток

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 22, 2018 15:01:57

как уже достала эта деревенщина со скидыванием клеммы.. и ДМ и РН может умереть в момент скидывания клеммы... меняйте дальше, и по окончанию ремонта, не забудьте скинуть клемму..
можно еще плюс на массу кинуть. посмотреть, будут искры или нет.. :rlc:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс апр 22, 2018 21:12:14

вот ты Миша про искры. коллега на работе приходит в расстроенных чувствах: перепутал на аккуме клемы и оплавился розовый провод с его слов он клемы быстро снял. впрос один: что еще сгорело? обрадовал его что диодный мост если уцелел, значит повезло. спрашиваю: Вот ты присоединял клемы, тебя это не смутило, что в машине все отключено, (у него копейка и там в принципе нечему потреблять) а клемы так искрят. Ответ- нет я не придал значения.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт апр 24, 2018 1:06:13

Погодите-ка! Но если мотор не запущен, а просто подключить переполюсованную АКБ, с чего вдруг гореть ДМ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 24, 2018 5:07:56

Ток от аккумулятора пойдет через диоды, от одного полюса АКБ к другому полюсу.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей