Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re:
Они еще и без шпонок бывают?! Экономят...Tolik2402 писал(а):oooshiva у тебя на фото 37.3701 он с шпонкой
Парвиссимус у тебя нерабочее ненужное электронное что нибудь валяется? так вот платка очищенная от деталей и дорожек при большой беде подойдет.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
не знал, поискал в интернете, везде пишут, что резина не проводит ток, может мультиком померить?oooshiva писал(а):а про резину надо знать, она и так то токопроводящая...а когда нагревается, в уголь превращается...
мой опыт подсказывает, что пару месяцев выдержит, а большего мне не надо
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
.Parvissimus писал(а):наборный, состоит из 2 шайбGrimsbi писал(а):А шкив наборный? Или целиковый?
резина толстая, я подзадолбался его ремонтировать, очень не хочется его снимать
как в этой мурзилке, только шайб поменьше: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html
Люфтит болтаются/звенят половинки или люфтит ручей шкива?
У меня есть электронная версия очень хорошей "мурзилки" для 2107, где твой генератор весьма подробно разбирают. Могу дать ссыль на мой Яндекс-диск.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
шкив при кручении не звенит но отклоняется в поперечном направлении, типа восьмеркиGrimsbi писал(а):Люфтит болтаются/звенят половинки или люфтит ручей шкива?У меня есть электронная версия очень хорошей "мурзилки" для 2107, где твой генератор весьма подробно разбирают. Могу дать ссыль на мой Яндекс-диск.
ссылку давай
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re:
Ты не ржи, а подумавй. Есть специальная резина для высоковольтной изоляции, она не проводит ток. а любая другая представляет собой плохо сваренную смесь и в ней есть сажа, она ток и проводит. а уж при нагревании сильном прверащается в уголь.Tolik2402 писал(а):ооошива а я то думаю чего это возле каждой турбины, в каждой электроустановке, возле каждого станка у меня на работе коврики из резины. чтоб как ударило током так наверняка, а коврик этому поможет. резина- ДИЭЛЕКТРИК (ИЗОЛЯТОР) только от температуры она рассохнется, разрушится и будет КЗ
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Значит шкив ты погнул тисками, смотри в центр и середину ручья, если биение просто по краям шкива, а ручей стоит ровно, то ничего страшного, если и ручей люфтит, значит менять, ибо будет питаться ремнями.....Parvissimus писал(а):шкив при кручении не звенит но отклоняется в поперечном направлении, типа восьмеркиGrimsbi писал(а):Люфтит болтаются/звенят половинки или люфтит ручей шкива?У меня есть электронная версия очень хорошей "мурзилки" для 2107, где твой генератор весьма подробно разбирают. Могу дать ссыль на мой Яндекс-диск.
ссылку давай
Сслку дам, только погодь выложу файл.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
насколько реально поменять эти шайбы, не снимая генератора?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
не должон, через 2 ремня все таки зажималGrimsbi писал(а):Значит шкив ты погнул тисками
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re:
Иди по ссылке и качай вот этот мануал, он расположен на первой странице, его и хотел дать тебе. Дальше должен сам разобраться.
Поменять шайбы может и реально не снимая, но я бы даже если-бы пришлось в лужу плюхнуться постелил чего, снял и сделал как надо.Parvissimus писал(а):насколько реально поменять эти шайбы, не снимая генератора?
Grimsbi писал(а):Значит шкив ты погнул тисками
Я совсем недавно перебирал точно такой-же, там наборный шкив может залюфтить только в одном случае, если ты не натянул первый от генератора лепесток шкива на ось вала и не упер в дистанционную шайбу, этот вопрос необходимо проконтролировать собственноручно, ибо когда я пытался натянуть шкив на вал сразу в сборе гайкой, то первый лепесток не сходя с резьбы упирался в буртик и шкив гулял.Parvissimus писал(а):не должон, через 2 ремня все таки зажимал
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
снимай - если жизнь дорога - не потушишьParvissimus писал(а):я подзадолбался его ремонтировать, очень не хочется его снимать
что-то не так собрал - и теперь - ГРЕТЬСЯ ГЕНА БУДЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ так как крыльчатка живет своей жизньюParvissimus писал(а):крыльчатка отдельно от шкива не крутилась, сейчас крутится,
Parvissimus, обо всём предупреждал тебя...
1.
2.VVB писал(а):Металл шкива и крыльчатки довольно мягкий, его легко погнуть...
3.VVB писал(а):ВНИМАНИЕ! при разборке - фотографируй или запоминай порядок шайб на валу ротора я первый раз запутался
VVB писал(а):Из резинки нельзя, гена греется, текстолит надежнее.
P.S.
По первости, я зимой, в один день, ЧЕТЫРЕ раза гену снимал - так как НЕ верил, что купленный НОВЫЙ РН может быть фуфло.
Теперь покупаю только тех производителей - про которых ссылки тебе давал.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Брал м6 в итоге пришлось рассверливать под м8 .Parvissimus писал(а):Подскажите, шайбу м4 надо? если м4, закажу в чипидипе
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re:
И я про них. Лежит в пакете "гена" такой-же разобранный, руки не доходят собрать, могу спецом померить.Tolik2402 писал(а):он про гетинаксовые изолирующие
Сходил померил, память еще жива ......, м8.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Re:
какая то несостыковка - болт м8 под ключ 13, у меня болт под ключ 6 или 8(уже не помню), скорее 6.Grimsbi писал(а):Сходил померил, память еще жива ......, м8.
http://www.metizorel.ru/bolt7805.html - s-номер ключа, так что все-таки м4
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Re:
Parvissimus писал(а):какая то несостыковка - болт м8 под ключ 13, у меня болт под ключ 6 или 8(уже не помню), скорее 6.Grimsbi писал(а):Сходил померил, память еще жива ......, м8.
http://www.metizorel.ru/bolt7805.html - s-номер ключа, так что все-таки м4
oooshiva писал(а):М4 это крепеж РН
oooshiva правильно подсказывает.
Отверстие в пластике ДМ для болта м6, круглая клемма выводов обмотки статора и изолирующей шайбы м8. Ну заказывай м4, заказывай , потом расскажешь .
по моему эту фразу мне придется цитировать.VVB писал(а):Parvissimus, обо всём предупреждал тебя...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Re:
ну тогда процитируй и что они в магазинах продаются, лучше бы посоветовали где купить можно, тогда и второй раз снимать бы не пришлосьGrimsbi писал(а): по моему эту фразу мне придется цитировать.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Re:
Вот адреса >>ЖМИ ТУТ<<Parvissimus писал(а):лучше бы посоветовали где купить можно
Выбираешь поближе к дому, звонишь по телефону и спрашиваешь - текстолитовые шайбы на М6 и М8.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
и вот так спроси...
Tolik2402 писал(а):гетинаксовые изолирующие
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Re:
Я живу в Курске, ты в Нижнем, как-же я тебе конкретно место-то назову. Ты не ругайся, но читаешь ты невнимательно. Общие наводки тебе уже давно сказали. На интернет магазинах свет клином не сошелся. Вот и VVB подсказывает.Parvissimus писал(а):лучше бы посоветовали где купить можно, тогда и второй раз снимать бы не пришлось
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Re:
прозвонил десяток компаний, ни у кого нет, поеду на авторынок, не помню, работает он сегодня или нетGrimsbi писал(а):Вот и VVB подсказывает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей