Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс янв 24, 2016 18:33:51

oooshiva у тебя на фото 37.3701 он с шпонкой
Парвиссимус у тебя нерабочее ненужное электронное что нибудь валяется? так вот платка очищенная от деталей и дорожек при большой беде подойдет.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 24, 2016 18:34:54

Tolik2402 писал(а):oooshiva у тебя на фото 37.3701 он с шпонкой
Парвиссимус у тебя нерабочее ненужное электронное что нибудь валяется? так вот платка очищенная от деталей и дорожек при большой беде подойдет.
Они еще и без шпонок бывают?! Экономят...

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вс янв 24, 2016 18:36:55

oooshiva писал(а):а про резину надо знать, она и так то токопроводящая...а когда нагревается, в уголь превращается...
не знал, поискал в интернете, везде пишут, что резина не проводит ток, может мультиком померить?
мой опыт подсказывает, что пару месяцев выдержит, а большего мне не надо

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс янв 24, 2016 18:38:42

ооошива а я то думаю чего это возле каждой турбины, в каждой электроустановке, возле каждого станка у меня на работе коврики из резины. чтоб как ударило током так наверняка, а коврик этому поможет. резина- ДИЭЛЕКТРИК (ИЗОЛЯТОР) только от температуры она рассохнется, разрушится и будет КЗ

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вс янв 24, 2016 18:38:56

Parvissimus писал(а):
Grimsbi писал(а):А шкив наборный? Или целиковый?
наборный, состоит из 2 шайб
резина толстая, я подзадолбался его ремонтировать, очень не хочется его снимать
как в этой мурзилке, только шайб поменьше: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html
.
Люфтит болтаются/звенят половинки или люфтит ручей шкива?
У меня есть электронная версия очень хорошей "мурзилки" для 2107, где твой генератор весьма подробно разбирают. Могу дать ссыль на мой Яндекс-диск.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вс янв 24, 2016 18:42:45

Grimsbi писал(а):Люфтит болтаются/звенят половинки или люфтит ручей шкива?У меня есть электронная версия очень хорошей "мурзилки" для 2107, где твой генератор весьма подробно разбирают. Могу дать ссыль на мой Яндекс-диск.
шкив при кручении не звенит но отклоняется в поперечном направлении, типа восьмерки
ссылку давай

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 24, 2016 18:45:45

Tolik2402 писал(а):ооошива а я то думаю чего это возле каждой турбины, в каждой электроустановке, возле каждого станка у меня на работе коврики из резины. чтоб как ударило током так наверняка, а коврик этому поможет. резина- ДИЭЛЕКТРИК (ИЗОЛЯТОР) только от температуры она рассохнется, разрушится и будет КЗ
Ты не ржи, а подумавй. Есть специальная резина для высоковольтной изоляции, она не проводит ток. а любая другая представляет собой плохо сваренную смесь и в ней есть сажа, она ток и проводит. а уж при нагревании сильном прверащается в уголь.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вс янв 24, 2016 18:47:16

Parvissimus писал(а):
Grimsbi писал(а):Люфтит болтаются/звенят половинки или люфтит ручей шкива?У меня есть электронная версия очень хорошей "мурзилки" для 2107, где твой генератор весьма подробно разбирают. Могу дать ссыль на мой Яндекс-диск.
шкив при кручении не звенит но отклоняется в поперечном направлении, типа восьмерки
ссылку давай
Значит шкив ты погнул тисками, смотри в центр и середину ручья, если биение просто по краям шкива, а ручей стоит ровно, то ничего страшного, если и ручей люфтит, значит менять, ибо будет питаться ремнями.....
Сслку дам, только погодь выложу файл.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вс янв 24, 2016 18:51:06

насколько реально поменять эти шайбы, не снимая генератора?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Grimsbi писал(а):Значит шкив ты погнул тисками
не должон, через 2 ремня все таки зажимал

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс янв 24, 2016 18:54:00

ты по мурзилки сюда ходи :)
viewtopic.php?f=5&p=780685#p780685
там их собрано

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вс янв 24, 2016 19:22:18

Tolik2402 писал(а):ты по мурзилки сюда ходи :)
viewtopic.php?f=5&p=780685#p780685
там их собрано
Иди по ссылке и качай вот этот мануал, он расположен на первой странице, его и хотел дать тебе. Дальше должен сам разобраться.
2016-01-24_212001.png
Parvissimus писал(а):насколько реально поменять эти шайбы, не снимая генератора?
Поменять шайбы может и реально не снимая, но я бы даже если-бы пришлось в лужу плюхнуться постелил чего, снял и сделал как надо.
Grimsbi писал(а):Значит шкив ты погнул тисками
Parvissimus писал(а):не должон, через 2 ремня все таки зажимал
Я совсем недавно перебирал точно такой-же, там наборный шкив может залюфтить только в одном случае, если ты не натянул первый от генератора лепесток шкива на ось вала и не упер в дистанционную шайбу, этот вопрос необходимо проконтролировать собственноручно, ибо когда я пытался натянуть шкив на вал сразу в сборе гайкой, то первый лепесток не сходя с резьбы упирался в буртик и шкив гулял.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс янв 24, 2016 19:48:50

Parvissimus писал(а):я подзадолбался его ремонтировать, очень не хочется его снимать
снимай - если жизнь дорога - не потушишь
Parvissimus писал(а):крыльчатка отдельно от шкива не крутилась, сейчас крутится,
что-то не так собрал - и теперь - ГРЕТЬСЯ ГЕНА БУДЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ так как крыльчатка живет своей жизнью




Parvissimus, обо всём предупреждал тебя...
1.
VVB писал(а):Металл шкива и крыльчатки довольно мягкий, его легко погнуть...
2.
VVB писал(а):ВНИМАНИЕ! при разборке - фотографируй или запоминай порядок шайб на валу ротора :D я первый раз запутался
3.
VVB писал(а):Из резинки нельзя, гена греется, текстолит надежнее.

P.S.
По первости, я зимой, в один день, ЧЕТЫРЕ раза гену снимал - так как НЕ верил, что купленный НОВЫЙ РН может быть фуфло.
Теперь покупаю только тех производителей - про которых ссылки тебе давал.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн янв 25, 2016 14:49:35

Подскажите, шайбу м4 надо? если м4, закажу в чипидипе

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн янв 25, 2016 15:00:44

Parvissimus писал(а):Подскажите, шайбу м4 надо? если м4, закажу в чипидипе
Брал м6 в итоге пришлось рассверливать под м8 ;) .

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн янв 25, 2016 16:44:40

он про гетинаксовые изолирующие

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн янв 25, 2016 16:55:25

Tolik2402 писал(а):он про гетинаксовые изолирующие
И я про них. Лежит в пакете "гена" такой-же разобранный, руки не доходят собрать, могу спецом померить.
Сходил померил, память еще жива :) ......, м8.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн янв 25, 2016 19:33:30

Grimsbi писал(а):Сходил померил, память еще жива :) ......, м8.
какая то несостыковка - болт м8 под ключ 13, у меня болт под ключ 6 или 8(уже не помню), скорее 6.
http://www.metizorel.ru/bolt7805.html - s-номер ключа, так что все-таки м4

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн янв 25, 2016 20:20:23

М4 это крепеж РН

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн янв 25, 2016 21:37:36

oooshiva писал(а):М4 это крепеж РН
значит м5

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн янв 25, 2016 21:40:18

Parvissimus писал(а):
Grimsbi писал(а):Сходил померил, память еще жива :) ......, м8.
какая то несостыковка - болт м8 под ключ 13, у меня болт под ключ 6 или 8(уже не помню), скорее 6.
http://www.metizorel.ru/bolt7805.html - s-номер ключа, так что все-таки м4
oooshiva писал(а):М4 это крепеж РН

oooshiva правильно подсказывает.
Отверстие в пластике ДМ для болта м6, круглая клемма выводов обмотки статора и изолирующей шайбы м8. Ну заказывай м4, заказывай ;) , потом расскажешь :whistlin: .
VVB писал(а):Parvissimus, обо всём предупреждал тебя...
по моему эту фразу мне придется цитировать. :)

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 26, 2016 5:39:54

я покупал в чипидипе, они маленькие, расковырял и выкинул.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вт янв 26, 2016 10:54:05

Grimsbi писал(а): по моему эту фразу мне придется цитировать. :)
ну тогда процитируй и что они в магазинах продаются, лучше бы посоветовали где купить можно, тогда и второй раз снимать бы не пришлось

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Вт янв 26, 2016 11:05:16

Parvissimus писал(а):лучше бы посоветовали где купить можно
Вот адреса >>ЖМИ ТУТ<<
Выбираешь поближе к дому, звонишь по телефону и спрашиваешь - текстолитовые шайбы на М6 и М8.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
и вот так спроси...
Tolik2402 писал(а):гетинаксовые изолирующие

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вт янв 26, 2016 11:18:45

Parvissimus писал(а):лучше бы посоветовали где купить можно, тогда и второй раз снимать бы не пришлось
Я живу в Курске, ты в Нижнем, как-же я тебе конкретно место-то назову. Ты не ругайся, но читаешь ты невнимательно. Общие наводки тебе уже давно сказали. На интернет магазинах свет клином не сошелся.
2016-01-26_131345.png
Вот и VVB подсказывает.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вт янв 26, 2016 11:32:01

Grimsbi писал(а):Вот и VVB подсказывает.
прозвонил десяток компаний, ни у кого нет, поеду на авторынок, не помню, работает он сегодня или нет

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей