Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 26, 2013 22:02:23


Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про генератор. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 22:07:18

Опа мы уже тута.. так резко и без предупреждения перехали...
аматор1 писал(а):1. если без свечи считать - возможность убить кой чево из БСЗ
Ну можно ж свечу на массу положить и считать!
JOKER2105 писал(а):2. Зато так будет МЕГАточно
Ну вобще да...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про генератор. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 26, 2013 22:11:59

X-TAZ писал(а):Опа мы уже тута.. так резко и без предупреждения перехали...
Что, чуть не отстал? :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про генератор. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 22:23:32

Антон80
Напиши в названии этой темы слово ГЕНЕРАТОР большими буквами.... Намного лучше ищется тема... видна с одного взгляда...Предыдущая отлично просматривалась! Всмысле название легко искалось.


Сделано!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 27, 2013 3:01:31

базар кончаем, начинаем по делу. ХВАТИТ.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 30, 2013 17:33:19

Вопрос такой.Генератор 37.3701 .При запуске горит лампа АКБ до где-то 1200 оборотов,если обороты выше,то лампа гаснет,генератор запускается и работает нормально.По работе генератора претензий нет,вольтаж-ампераж в норме.Данное явление началось после замены РН и ДМ.Чей баг?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 30, 2013 19:50:43

рустем писал(а):Данное явление началось после замены РН и ДМ.Чей баг?
Равновозможно. Проверь сопротивления малых диодов ДМ в прямом направлении и сравни с другим ДМ. Новый ДМ проверял тестером?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 30, 2013 19:52:44

Да,прозванивал.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 30, 2013 20:45:28

рустем писал(а):Данное явление началось после замены РН и ДМ.
Так а если поставить назад РН или старый ДМ. Сразу станет ясно шо не так. Или старые вообще не работают?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 30, 2013 21:01:19

zombie177rus писал(а):
рустем писал(а):Данное явление началось после замены РН и ДМ.Чей баг?
Равновозможно.
или - на одной из клемм статора - плохой контакт

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 30, 2013 21:34:13

Равновозможно...

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zmeevik » Вс дек 01, 2013 17:00:25

Разобрал гену и увидел что на якоре полный износ колец, просто нет дорожек они теперь едины.
С ремонтом не хочу далее заморачиваться с ним, а надумал купить новый благо это не иномарка и генератор стоит не 15 руб. Тему с ремонтом не рассматриваю, т.к. на улице зима и не хочу чтоб она снова подвел в дороге.Сам перебираю уже 3 раз его и каждыи раз что то да ломается. То мост, то РН.

Посоветуйте какой купить лучше марка/модель. Авто ВАЗ 074 03 г.в., карб. Говорят есть не родные они лучше и по мощнее.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 01, 2013 19:15:47

zmeevik писал(а):Разобрал гену и увидел что на якоре полный износ колец, просто нет дорожек они теперь едины.
ой... а там же и нет дорожек... там 2 кольца и всё... там нету ламелей как на якоре стартера!!!! В гене на роторе 2 сплощных кольца, под каждую щётку одно кольцо!

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 01, 2013 19:25:16

X-TAZ писал(а):ой... а там же и нет дорожек... там 2 кольца и всё... там нету ламелей как на якоре стартера!!!!
йоптель! точно! :slap: zmeevik ты о чём, каких дорожках? :hmmm:
кокаин? :i

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 02, 2013 0:10:29

рустем
Ну и что в итоге?
Не притёртые щётки надо понимать?

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zmeevik » Пн дек 02, 2013 3:31:24

Упс сори не так написал. Думал об одном, а описал как на якоре стартера.
На кольцах сильная выроботка дорожек, даже щетка изнасилось не так, один край как треугольную похож стал. Вроде поехал не много генератор примерно 15 тыс. после послдених щеток или они оказались очень жесткими что износили так кольца. Щетки кстати были СчетМашевские.

Собственно пока не увидел ответ на свои вопрос про покупку другого генератора. Присматриваюсь от инжекторнои 7-ки, он же на 73А. А разница в цене 150 руб. А вот интересно на карб он встанет?Или посоветуйте что нибудь получше/другое.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 02, 2013 5:01:05

Гена на 73А дрянь!!! Об этом уже писано-переписано.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 02, 2013 5:44:45

четвёрковод писал(а):рустем
Ну и что в итоге?
Не притёртые щётки надо понимать?
Этому багу несколько месяцев.За несколько месяцев притерлись наверно... Щетки не при чём.Всё началось с падения напряжения.Причина-прожог соединения одной из фаз и контактом на ДМ вследствии ослабления контакта (болтик ослаб).Гена 73А.Был поставлен ДМ на 90 А,родной РН не вытягивал напряжение до нормы.РН заменил.Всё устаканилось.И в какой-то момент,позже,появился этот баг.РН заменить не проблема,проблема найти нормальный,рабочий.Этот РН по напруге идеально держит напряжение,по опыту-на такое способен один из 10 магазинных.Ладно,поковыряюсь,отпишусь.
Штук стопицот генераторов перебрал,а тут залип.Сапожник без сапог. :psih:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 02, 2013 12:35:15

zmeevik писал(а):...Посоветуйте какой купить лучше ...и по мощнее.
9412.3701 (80А) еще крепления к нему купить http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 81#p545481
zmeevik писал(а):...Разобрал гену и увидел ...полный износ колец
С ремонтом не хочу далее заморачиваться ...а надумал купить новый
а просто - даже про запас - шлифануть кольца??? там делов то, на пол часа.
zmeevik писал(а):...благо это не иномарка и генератор стоит не 15 руб.
готовь 4500 рублей.
zmeevik писал(а):...Тему с ремонтом не рассматриваю,
Сам перебираю уже 3 раз его и каждыи раз что то да ломается. То мост, то РН.
ДМ и РН - много контрафакта - особенно РН.
Поэтому, не факт, что и с новым геной все будет супер-пупер.

Чтоб гена служил хорошо и долго:
- обязательно наличие пыльника,
- не ездить по лужам (особенно вровень с генератором),
- не допускать утечки ОЖ на генератор,
- не скидывать клемму,
- покупка (и прозвон) ДМ (желательно брать нормального производителя),
- покупка РН (на форуме говорилось о трех производителях, которым можно доверять),
- ревизия гены (на предмет хорошего контакта всех соединений).
Вот тогда и будет - всё ОК!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 02, 2013 12:36:37

VVB писал(а):9412.3701 (80А)
:yes: :yes: :thum1:

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zmeevik » Пн дек 02, 2013 14:27:57

Код: Выделить всё

готовь 4500 рублей
Ничего себе цена за генератор, и там еще планок покупать нужно. Это чувствую придется попатеть такое поискать из планок.
А какои еще есть вариант немного по скромнее в ценовом диапазоне. По моему еще от 08 ставят гену.
ДМ и РН - много контрафакта - особенно РН.
- в данной теме бываю не часто можно плиз указать Фирмы хорошие на будущее так сказать
Чтоб гена служил хорошо и долго:
- обязательно наличие пыльника,
- не ездить по лужам (особенно вровень с генератором),
- не допускать утечки ОЖ на генератор,
- не скидывать клемму,
- покупка (и прозвон) ДМ (желательно брать нормального производителя),
- покупка РН (на форуме говорилось о трех производителях, которым можно доверять),
- ревизия гены (на предмет хорошего контакта всех соединений).
Вот тогда и будет - всё ОК!
Ну это все из перечисленного выше отлично, но при условий что есть крыша над головой т.е. гараж. У меня авто на улице живет. Была мысль над термостатом сделать защиту чтоб на гену не калало из бутылки.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 02, 2013 15:36:37

zmeevik писал(а):...Ничего себе цена за генератор...
а любой другой будет - 3500 рублей (дешевле - только кетай).
zmeevik писал(а):...можно плиз указать Фирмы хорошие на будущее так сказать...
Регуляторы (РН) смотри >>>ТУТ<<< и >>>ТУТ<<<
А диодные мосты (ДМ) - бери тех же производителей, и/или прозванивай прям в магазине (это можно).
zmeevik писал(а):...Ну это все из перечисленного выше отлично, но при условий что есть крыша над головой т.е. гараж...
Я гену снимаю прям на улице, около дома, на картонку ложусь и ни какой ни яма ни домкрат не нужен. Потом заношу домой и в тепле - спокойно :yes: а главное с чувством - делаю ревизию.


P.S.
zmeevik писал(а):...Была мысль над термостатом сделать защиту чтоб на гену не капало из бутылки...
Может я недопонимаю о чем речь?... Но, проще устранить протечку - и не надо того, чего ни к чему.

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zmeevik » Пн дек 02, 2013 15:46:07

а любой другой будет - 3500 рублей (дешевле - только кетай).
Правда поправлю самую малость КИТАЙ. Вот это уже самая демократичная цена, можно модели/производители более подробнее.
Регуляторы (РН) смотри
За сслылочки очень сильно благодарен.
Я гену снимаю прям на улице, около дома, на картонку ложусь и ни какой ни яма ни домкрат не нужен.
Вот можно знать более подробнее достать КАК ? Я сколько раз не крутил и не пробывал ну не получается у меня ни в какую. Сейчас на память не скажу что точно мешает патрубок по моему выхлопной, а дальше радиатор. Я и так и сяк пробывал достать.

У нас уже нельзя лечь под машину на кордонку, т.к. уже снегу по колено и температура под -7 холода.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 02, 2013 16:06:42

zmeevik писал(а):...можно модели/производители более подробнее
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 68#p545468
zmeevik писал(а):...не получается у меня ни в какую. Сейчас на память не скажу что точно мешает патрубок по моему выхлопной, а дальше радиатор. Я и так и сяк пробывал достать
Ничего не мешает.
1. Снимаешь АКБ,
2. Откручиваешь гайку натяжения СВЕРХУ и скидываешь ремень,
3. Ложишься под машину,
4. Снимаешь с генератора все приходящие провода (можно снять и сверху),
5. Снимаешь пыльник СНИЗУ, откручиваешь внизу одну гайку (нижнего крепления) - вынимаешь длинный болт,
6. Генератор сам падает в руки (или на голову).
zmeevik писал(а):...У нас уже нельзя лечь под машину на кордонку, т.к. уже снегу по колено и температура под -7 холода.
...и в дождь и в снег :) на туристический коврик люди ложатся - нормально.
Один раз сделай хорошо - и гена долго служить будет.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 02, 2013 21:06:52

VVB писал(а):P.S.
zmeevik писал(а):
...Была мысль над термостатом сделать защиту чтоб на гену не капало из бутылки...
Может я недопонимаю о чем речь?... Но, проще устранить протечку - и не надо того, чего ни к чему.
У меня кстати с термостата подкапывает тоже на гену...еле еле, но в гене был тосол. А течька то хомутами не ужимается - там термостат на пайке дето или на завальцовке течёт. Тоже думал либо менять термостат либо сделать защиту якусь шоб не на гену капало.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей