Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Клемма с гайкой, куда идёт генераторный провод. У меня было такое, попала вода на болт и между болтом и алюминиевой "подковой" зацвело и поджарилось. Симптомы похожие были.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Спс, значит сейчас восьмерочный буду приделывать.zombie177rus писал(а):КЗ ротора. Замена оного, или гены.... Или к спецу.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2015 20:35:24
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Подскажите, болтается шпилька на генераторе, куда подходит плюс от аккумулятора, как ее подтянуть?
Не разбирая его, получится подтянуть? генератор 37.3701
И какие последствия из за расшатанной шпильки могут быть?
Не разбирая его, получится подтянуть? генератор 37.3701
И какие последствия из за расшатанной шпильки могут быть?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
вроде можно, она прокручивается на диодном мосту от этого наверно и болтается. Снять провода, открутить все гайки и заново подтянуть удерживая болт, главное не сорвать.foxyfive писал(а):Не разбирая его, получится подтянуть?
особо никаких, только когда расшатана - зарядка пропадать будетfoxyfive писал(а):И какие последствия из за расшатанной шпильки могут быть?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Это болт.foxyfive писал(а):болтается шпилька
Да. А если лечь под машину, чтоб видеть, будет сподручнее.foxyfive писал(а):Не разбирая его, получится подтянуть?
А какие уже есть? ...что сейчас беспокоит?foxyfive писал(а):И какие последствия из за расшатанной шпильки могут быть?
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А какой генератор на данный момент является нормальным?
АКБ на 60Ач, 520А
АКБ на 60Ач, 520А
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Тип гены не зависит от параметров АКБ. Ставь гену от 80А. Кому доверишь установку?
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Возможно и не потребуется установка. Пока предварительно хочу определиться с моделью на тот случай, если все-таки надо менять. Чтобы не купить с горяча первый попавшийся и не понять, что купил для помойки.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
КЗАТЭ, Прамо.goodwin писал(а):А какой генератор на данный момент является нормальным?
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Если подбирать для карбюратора ВАЗ 2105, то модели идут до 50 А
Свыше 50А попадаются только для инжекторных ВАЗ 2105:
Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 инжектор 14В 80А АТЭ-1
артикул доп.: 9412.3701 Р
4 150 руб.
Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 (21214-3701010) инж.14В 80А ЗиТ
4 790 руб.
Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 (21214-3701010) инж.14В 80А ПРАМО
артикул доп.: 5142.3771 Т
4 450 руб.
На 80А и выше идут начиная с модели ВАЗ-2108, например,
Генератор ВАЗ-2108-2112 и мод. шкив поликлиновой 14В 80А ПРАМО
3 990 руб.
Генератор ВАЗ-2108-2112 и мод. шкив поликлиновой 14В 80А ПЕКАР
4 150 руб
Генератор ВАЗ-2108-2112 и мод. шкив поликлиновой 14В 80А БУЛСТАРТ
3 950 руб.
Генератор ВАЗ-2108-2112 и мод. шкив поликлиновой 14В 90А ЗиТ
3 950 руб.
Генератор ВАЗ-2108-2112 и мод. шкив поликлиновой 14В 90А БАТЭ
4 280 руб.
Генератор ВАЗ-2108-2115,2170 и мод. шкив поликлиновой с инж.двиг. 14В 100А ПРАМО
4 100 руб.
Генератор ВАЗ-2123 (выпуска после 2003г.) 14В 80А ЗиТ
4 250 руб.
Свыше 50А попадаются только для инжекторных ВАЗ 2105:
Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 инжектор 14В 80А АТЭ-1
артикул доп.: 9412.3701 Р
4 150 руб.
Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 (21214-3701010) инж.14В 80А ЗиТ
4 790 руб.
Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 (21214-3701010) инж.14В 80А ПРАМО
артикул доп.: 5142.3771 Т
4 450 руб.
На 80А и выше идут начиная с модели ВАЗ-2108, например,
Генератор ВАЗ-2108-2112 и мод. шкив поликлиновой 14В 80А ПРАМО
3 990 руб.
Генератор ВАЗ-2108-2112 и мод. шкив поликлиновой 14В 80А ПЕКАР
4 150 руб
Генератор ВАЗ-2108-2112 и мод. шкив поликлиновой 14В 80А БУЛСТАРТ
3 950 руб.
Генератор ВАЗ-2108-2112 и мод. шкив поликлиновой 14В 90А ЗиТ
3 950 руб.
Генератор ВАЗ-2108-2112 и мод. шкив поликлиновой 14В 90А БАТЭ
4 280 руб.
Генератор ВАЗ-2108-2115,2170 и мод. шкив поликлиновой с инж.двиг. 14В 100А ПРАМО
4 100 руб.
Генератор ВАЗ-2123 (выпуска после 2003г.) 14В 80А ЗиТ
4 250 руб.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ИМХО - хлам. Это китаёзный LKD.goodwin писал(а):АТЭ-1
КЗАТЭ 9412.3701 рулит!
Если нет доп приблуд электрических - ставь КЗАТЭ-шную 55-ку (37 серия окромя 73Амперника) и будет тебе счастье.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Имеется ввиду это:JET писал(а):КЗАТЭ 9412.3701 рулит!
Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 (21214-3701010) инж.14В 80А ЗиТ
Артикул: 9412.3701, артикул доп.: 21214-3701010-00
4 790 руб.
Пишут, что для установки генератора надо ставить от Нивы, 21214 кронштейн и натяжную планку.
И еще пишут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... 23-214.htm, что у данного генератора низкое (для современных АКБ) напряжение регулирования. Чтобы все было ок, надо поставить регулятор напряжения для генератора 9402.3701-03 или 9402.3701-04
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
goodwin
Да, нужен кронштейн, планка и болт всборе.
Я РН менял на ВТН-овский и всё, всему хватало.
Да, нужен кронштейн, планка и болт всборе.
Я РН менял на ВТН-овский и всё, всему хватало.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
goodwin
регулятор напряжения соответствующий из той эпохи поставить не думал?
регулятор напряжения соответствующий из той эпохи поставить не думал?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Правильно ли я понял, если, например, купить генератор ВАЗ-2105 14В 50А ЗиТ, то ничего переделывать и докупать не надо.
Если же купить генератор ВАЗ-2108-2112,2104 14В 55А ЗиТ (артикул: 372.3701/372.3701-02) или Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 (21214-3701010) инж.14В 80А ПРАМО (артикул доп.: 5142.3771 Т), то нужно докупить кронштейн, планку и болт в сборе (500-600 руб.) + реле регулятор напряжения ВАЗ-2123 14В (400 руб.)
PS. Дополнительных источников питания не стоит и не планирую. Все щтатное (фары, печка, прикуриватель, обогреватель заднего стекла).
Если же купить генератор ВАЗ-2108-2112,2104 14В 55А ЗиТ (артикул: 372.3701/372.3701-02) или Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 (21214-3701010) инж.14В 80А ПРАМО (артикул доп.: 5142.3771 Т), то нужно докупить кронштейн, планку и болт в сборе (500-600 руб.) + реле регулятор напряжения ВАЗ-2123 14В (400 руб.)
PS. Дополнительных источников питания не стоит и не планирую. Все щтатное (фары, печка, прикуриватель, обогреватель заднего стекла).
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей